Народ, поделитесь мнением, кто где и за сколько страховал по КАСКО, кому реально выплачивали, какие проблемы и т.п. Думаю, все хотят поучиться на чужих ошибках...
Народ, поделитесь мнением, кто где и за сколько страховал по КАСКО, кому реально выплачивали, какие проблемы и т.п. Думаю, все хотят поучиться на чужих ошибках...
Плотно изучал этот вопрос. Думаю, на сегодняшний день альтернативы Бролли нет. Если интересуют подробности стучи в личные.
Да я думаю всем это будет интересно и полезно. Особенно "плохие" примеры кидалова
Обращайтесь - помогу.
Если еще не поздно.
Могу пригласить на кофе в вновь открытый офис виртуального центра обслуживани я VIP
Так же приятно слышать о Бролли лестное.
Я застрахован в Славневтегазе. Для меня их условия подошли лучше всего. Но есть ньюансы, надо конкретно под твою машину подбирать страховку.
Могу в личные скинуть телефон человека который мне помогал, он предложит то что нужно.
Парни, поймите, условия страхования - это конечно хорошо, а вот реальные примеры выплат - сроки, отношения, суммы (не дай Бог). Говорят то все завлекательно, интересует реальность... Интересно, может кто бился или угоняли, как было в действительности. Может кого то прогеморроили или вообще расписали, что это вовсе и не страховой случай. Например я знаю что в Альвене сказали, что хотя моя машина стоит на стоянке, но если я поеду к другу в гости, кину машину под окном, выйду в 23-00, а ее угонят, то это мои проблемы - после 21-00 машина должна стоять на стоянке... И прочие мульки.
что хотя моя машина стоит на стоянке, но если я поеду к другу в гости, кину машину под окном, выйду в 23-00, а ее угонят, то это мои проблемы - после 21-00 машина должна стоять на стоянке... И прочие мульки.
это всё оговаривается в договоре.
пообщайся с Sergei., он тебе всё как профи расталкует.
Бролли, сам лично получал возмещенеие и товарищ мой... вроде все по чесному, я остался доволен.
В Купале (год назад) сплошные колхозники. Как бабло принимать так щедрая улыбка, как по справедливому случаю работать -- перекошенная и недовольная рожа. А ньюансов ТЬМА!!!. Например: считать с учетом износа или без учета. За 3года по данным СК износ составляет 40%. И соответственно выплата -40%.
krum:Парни, поймите, условия страхования - это конечно хорошо, а вот реальные примеры выплат - сроки, отношения, суммы (не дай Бог). Говорят то все завлекательно, интересует реальность... Интересно, может кто бился или угоняли, как было в действительности. Может кого то прогеморроили или вообще расписали, что это вовсе и не страховой случай. Например я знаю что в Альвене сказали, что хотя моя машина стоит на стоянке, но если я поеду к другу в гости, кину машину под окном, выйду в 23-00, а ее угонят, то это мои проблемы - после 21-00 машина должна стоять на стоянке... И прочие мульки.
У меня был опыт с Бролли. Ремонт ~650 у.е. Приехал, посмотрели, описали, уехал на СТО, через 2-е недели - как будто и небыло ничего. Ни каких вопросов и нервотрепки. Интересно, что если что, сразу новую деталь ставили. Так что...
У знакомого на работе угнали машину. Страховка - БелИнгосстрах. Справка из милиции и через месяц получил всю сумму.
Бролли. Был страховой случай, авария не по моей вине. Делали ремонт через Имос-Сервис aka ИП Исаев. Всем доволен, с учетом заказа деталей и самого ремонта с момента аварии и до готовности авто прошел месяц.
Ita, возможно в бел... оно включает только контактные дтп с другими авто.
m power, износ это конечной момент мрачный. На самом деле представь сколько % стоило твое авто на тот момент по сравнению с его первоначальной ценой.
У меня сейчас полис по варианту А, т.е. без учета износа. Но с каждым годом на 1,5% больше взнос....
ага как деньги брать так они от суммы отталкиваются износ при этом не считают, а как платить так вспомнится все.
Был случай получения страховки в Альвене сделал оценку насчитали 190USD, пришел получать в отделе урегулирования убытков сказали че то многовато дадим те сотку, а если хочешь еще 90 подавай в суд понятна психология что за 90 USD никто этим заниматься не будет
Aleksey:ага как деньги брать так они от суммы отталкиваются износ при этом не считают, а как платить так вспомнится все.
Неправда. Ни одна компания (На самом деле есть две, но это нужно быть комикадзе чтобы там страховаться) не застрахует тебя по варианту Б на стоимость без износа.
Это нужно или агента сильно напоить или еще что то в таком духе.
Что же касается договоров и правил - нужно общаться и смотреть. У меня принцип такой - это в основном к людям околокомпьютерного склада ума относиться (сам я тоже такой зануда ) - изучайте правила, все какие найдете, потом, когда все изучите - приходите ко мне, я покажу что ничего не знаете, объясню почему на основе выбранных Вами критериев страховаться неправильно и вы застразуетесь у меня.
Если конечно у вас не ГАЗ 2103
Правила в Бролли в самом деле сейчас вне конкуренции. А сервис по правилам Бролли вне конкуренции у меня
krum:Парни, поймите, условия страхования - это конечно хорошо, а вот реальные примеры выплат - сроки, отношения, суммы (не дай Бог). Говорят то все завлекательно, интересует реальность... Интересно, может кто бился или угоняли, как было в действительности. Может кого то прогеморроили или вообще расписали, что это вовсе и не страховой случай. Например я знаю что в Альвене сказали, что хотя моя машина стоит на стоянке, но если я поеду к другу в гости, кину машину под окном, выйду в 23-00, а ее угонят, то это мои проблемы - после 21-00 машина должна стоять на стоянке... И прочие мульки.
Нюансов на самом деле много.
А что касается страховых случаев - собственно ручно (вернее собственно-мозгово) урегулировал уже более 10 наверное. В разных компаниях.
Каждый случай индивидуален и оценить его просто так с полпинка сложно.
Еще не было случая, когда компания просто так становилась в позу. Иногда нужно было продемонстрировать свою компетентность, не более того. И то причина не в откровенном кидалове, а просто в некомпетентности сотрудника с которым говоришь.
Причем на всех этапах - от заключения договора до выплат.
Есть еще один фактор - сила бюрократии. Он часто срабатывает в БелГосСтрахе - контора большая и найти концы бывает сложно. Начинаешь выходить из себя после посещения 10-го кабинета.
Sergei., чем плоха Купала? Везде косвенные намеки на несостоятельность. тут, у тебя на сайте и т.д.
Желательно с фактами и по подробнее...
aleshka:Sergei., чем плоха Купала? Везде косвенные намеки на несостоятельность. тут, у тебя на сайте и т.д.
Желательно с фактами и по подробнее...
1. Где косвенные намеки? У меня на сайте? Странно. Вроде бы не было их.
2. На счет фактов и подробностей писал выше и объяснял.
3. На счет вообще полиса в купале и чем она плоха - ну не может полное каско стоить 1,3% от стоимости автомобиля - просто потому, что новая двухкомнатная квартира в Минске не может стоить 1000$, потому что нормальный бензин не может стоить 300 рублей за литр, и т.д. и т.п.
Причем сотрудники Купалы сами это признают и понимают, и разговор о вводе новых правил и тарифов они ведут уже достаточно давно. На каком это находится этапе все - сказать не могу. Не слежу за этим слишком детально.
Это факт, если хотите. Остальное - читайте правила, сравните процедуру осмотра и соедржание полиса и правил.... И читайте пост выше.
Hamster:Условия выплат зависят от договора. Размер выплат при аварии (только о ней хочу сказать) от правил определения ущерба (см. соответствующую ветку) и базы (программных и печатных каталогов). Самая лучшая база на сей момент у Белгосстраха. (за это могу поручиться). Соответственно поставарийные выплаты там более правильные, посколку каждая калькуляция ущерба даже в половине районных центрах проходит проверку по базе производителя.
Это косвенный фактор. Но факт.
Данный факт определяется очень просто - дело в том, что оценкой ущерба в ГосСтрахе занимаются сотрудники оного, имеющие на то лицензию. Это не запрещено законом.
Как следствие, имея достаточно большой потенциал и историю (преемник советского госстраха все таки), они имеют в наличии эти базы и каталоги - нет никаких вопросов.
Есть и другой эффект такого факта - степень независимости самих оценщиков. Именно по причине косвенной зависимости оценщика-сотрудника СК крупные частные комппании используют услуги независимых оценщиков а не своих штаных сотрудников.
По остальным пунктам другие подскажут, там и решишь.
ЗЫ.
Про выше сказанные 40% износа за 3 года- это вопрос к законодателям (по памяти не скажу,- таблицы есть, но кажется что многовато)
40% многовато - однозначно. Разве что пробег у машины большой (такси, например) или эксплуатируется как то по особому.