Тема закрыта
  • krum Левша TeamАвтор темы
    офлайн
    krum Левша Team Автор темы

    12998

    16 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    12998
    # 11 декабря 2003 15:44

    Народ, поделитесь мнением, кто где и за сколько страховал по КАСКО, кому реально выплачивали, какие проблемы и т.п. Думаю, все хотят поучиться на чужих ошибках... :rotate:

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • meson Junior Member
    офлайн
    meson Junior Member

    78

    17 лет на сайте
    пользователь #3821

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 11 декабря 2003 15:57

    Плотно изучал этот вопрос. Думаю, на сегодняшний день альтернативы Бролли нет. Если интересуют подробности стучи в личные.

    Выше головы не прыгнешь, выше задницы не сядешь...
  • krum Левша TeamАвтор темы
    офлайн
    krum Левша Team Автор темы

    12998

    16 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    12998
    # 11 декабря 2003 16:20

    Да я думаю всем это будет интересно и полезно. Особенно "плохие" примеры кидалова

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Sergei. Senior Member
    офлайн
    Sergei. Senior Member

    962

    16 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 11 декабря 2003 18:53

    Обращайтесь - помогу.

    Если еще не поздно.

    Могу пригласить на кофе в вновь открытый офис виртуального центра обслуживани я VIP ;)

    Так же приятно слышать о Бролли лестное.

  • maximum Senior Member
    офлайн
    maximum Senior Member

    537

    16 лет на сайте
    пользователь #10666

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 11 декабря 2003 20:00

    Я застрахован в Славневтегазе. Для меня их условия подошли лучше всего. Но есть ньюансы, надо конкретно под твою машину подбирать страховку.

    Могу в личные скинуть телефон человека который мне помогал, он предложит то что нужно.

  • krum Левша TeamАвтор темы
    офлайн
    krum Левша Team Автор темы

    12998

    16 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    12998
    # 12 декабря 2003 10:07

    Парни, поймите, условия страхования - это конечно хорошо, а вот реальные примеры выплат - сроки, отношения, суммы (не дай Бог). Говорят то все завлекательно, интересует реальность... Интересно, может кто бился или угоняли, как было в действительности. Может кого то прогеморроили или вообще расписали, что это вовсе и не страховой случай. Например я знаю что в Альвене сказали, что хотя моя машина стоит на стоянке, но если я поеду к другу в гости, кину машину под окном, выйду в 23-00, а ее угонят, то это мои проблемы - после 21-00 машина должна стоять на стоянке... И прочие мульки.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • vico Senior Member
    офлайн
    vico Senior Member

    709

    17 лет на сайте
    пользователь #5993

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 12 декабря 2003 10:13

    что хотя моя машина стоит на стоянке, но если я поеду к другу в гости, кину машину под окном, выйду в 23-00, а ее угонят, то это мои проблемы - после 21-00 машина должна стоять на стоянке... И прочие мульки.

    это всё оговаривается в договоре.

    пообщайся с Sergei., он тебе всё как профи расталкует.

  • Ita Senior Member
    офлайн
    Ita Senior Member

    1147

    18 лет на сайте
    пользователь #3006

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 12 декабря 2003 11:07 Редактировалось Ita, 1 раз.

    меня интересует такой вопрос : почему бролли мне насчитала 250 баксов, а белингосстрах 70. с виду условия одни и теже: вариант без угона, нулевая франшиза или как она там называется, без страховки пассажира, без постановки на стоянку :-?

  • Lomonosov Senior Member
    офлайн
    Lomonosov Senior Member

    1261

    18 лет на сайте
    пользователь #1040

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 12 декабря 2003 11:17

    Бролли, сам лично получал возмещенеие и товарищ мой... вроде все по чесному, я остался доволен.

  • M POWER Senior Member
    офлайн
    M POWER Senior Member

    1233

    18 лет на сайте
    пользователь #3022

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 12 декабря 2003 11:39

    В Купале (год назад) сплошные колхозники. Как бабло принимать так щедрая улыбка, как по справедливому случаю работать -- перекошенная и недовольная рожа. А ньюансов ТЬМА!!!. Например: считать с учетом износа или без учета. За 3года по данным СК износ составляет 40%. И соответственно выплата -40%.

    за мной не занимать
  • Mister Senior Member
    офлайн
    Mister Senior Member

    646

    17 лет на сайте
    пользователь #3368

    Профиль
    Написать сообщение

    646
    # 12 декабря 2003 11:55
    krum:

    Парни, поймите, условия страхования - это конечно хорошо, а вот реальные примеры выплат - сроки, отношения, суммы (не дай Бог). Говорят то все завлекательно, интересует реальность... Интересно, может кто бился или угоняли, как было в действительности. Может кого то прогеморроили или вообще расписали, что это вовсе и не страховой случай. Например я знаю что в Альвене сказали, что хотя моя машина стоит на стоянке, но если я поеду к другу в гости, кину машину под окном, выйду в 23-00, а ее угонят, то это мои проблемы - после 21-00 машина должна стоять на стоянке... И прочие мульки.

    У меня был опыт с Бролли. Ремонт ~650 у.е. Приехал, посмотрели, описали, уехал на СТО, через 2-е недели - как будто и небыло ничего. Ни каких вопросов и нервотрепки. Интересно, что если что, сразу новую деталь ставили. Так что...

    У знакомого на работе угнали машину. Страховка - БелИнгосстрах. Справка из милиции и через месяц получил всю сумму.

  • shd Member
    офлайн
    shd Member

    159

    18 лет на сайте
    пользователь #2974

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 12 декабря 2003 12:00

    Бролли. Был страховой случай, авария не по моей вине. Делали ремонт через Имос-Сервис aka ИП Исаев. Всем доволен, с учетом заказа деталей и самого ремонта с момента аварии и до готовности авто прошел месяц.

    Ita, возможно в бел... оно включает только контактные дтп с другими авто.

    m power, износ это конечной момент мрачный. На самом деле представь сколько % стоило твое авто на тот момент по сравнению с его первоначальной ценой.

    У меня сейчас полис по варианту А, т.е. без учета износа. Но с каждым годом на 1,5% больше взнос....

  • Ita Senior Member
    офлайн
    Ita Senior Member

    1147

    18 лет на сайте
    пользователь #3006

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 12 декабря 2003 12:33

    shd, нет, порчу третих лиц, животные, камни и проч. тоже вкл.

  • Aleksey Senior Member
    офлайн
    Aleksey Senior Member

    519

    18 лет на сайте
    пользователь #1076

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 12 декабря 2003 23:59

    ага как деньги брать так они от суммы отталкиваются износ при этом не считают, а как платить так вспомнится все.

    Был случай получения страховки в Альвене сделал оценку насчитали 190USD, пришел получать в отделе урегулирования убытков сказали че то многовато дадим те сотку, а если хочешь еще 90 подавай в суд :evil: понятна психология что за 90 USD никто этим заниматься не будет

    Если Золотую Рыбку положить на сковороду, количество желаний увеличивается до пятидесяти.
  • Sergei. Senior Member
    офлайн
    Sergei. Senior Member

    962

    16 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 15 декабря 2003 16:06
    Aleksey:

    ага как деньги брать так они от суммы отталкиваются износ при этом не считают, а как платить так вспомнится все.

    Неправда. Ни одна компания (На самом деле есть две, но это нужно быть комикадзе чтобы там страховаться) не застрахует тебя по варианту Б на стоимость без износа.

    Это нужно или агента сильно напоить или еще что то в таком духе.

    Что же касается договоров и правил - нужно общаться и смотреть. У меня принцип такой - это в основном к людям околокомпьютерного склада ума относиться (сам я тоже такой зануда :) ) - изучайте правила, все какие найдете, потом, когда все изучите - приходите ко мне, я покажу что ничего не знаете, объясню почему на основе выбранных Вами критериев страховаться неправильно и вы застразуетесь у меня.

    Если конечно у вас не ГАЗ 2103 :)

    Правила в Бролли в самом деле сейчас вне конкуренции. А сервис по правилам Бролли вне конкуренции у меня :)

  • Sergei. Senior Member
    офлайн
    Sergei. Senior Member

    962

    16 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 15 декабря 2003 16:11
    krum:

    Парни, поймите, условия страхования - это конечно хорошо, а вот реальные примеры выплат - сроки, отношения, суммы (не дай Бог). Говорят то все завлекательно, интересует реальность... Интересно, может кто бился или угоняли, как было в действительности. Может кого то прогеморроили или вообще расписали, что это вовсе и не страховой случай. Например я знаю что в Альвене сказали, что хотя моя машина стоит на стоянке, но если я поеду к другу в гости, кину машину под окном, выйду в 23-00, а ее угонят, то это мои проблемы - после 21-00 машина должна стоять на стоянке... И прочие мульки.

    Нюансов на самом деле много.

    А что касается страховых случаев - собственно ручно (вернее собственно-мозгово) урегулировал уже более 10 наверное. В разных компаниях.

    Каждый случай индивидуален и оценить его просто так с полпинка сложно.

    Еще не было случая, когда компания просто так становилась в позу. Иногда нужно было продемонстрировать свою компетентность, не более того. И то причина не в откровенном кидалове, а просто в некомпетентности сотрудника с которым говоришь.

    Причем на всех этапах - от заключения договора до выплат.

    Есть еще один фактор - сила бюрократии. Он часто срабатывает в БелГосСтрахе - контора большая и найти концы бывает сложно. Начинаешь выходить из себя после посещения 10-го кабинета.

  • aleshka Senior Member
    офлайн
    aleshka Senior Member

    3064

    17 лет на сайте
    пользователь #4328

    Профиль
    Написать сообщение

    3064
    # 15 декабря 2003 20:08

    Sergei., чем плоха Купала? Везде косвенные намеки на несостоятельность. тут, у тебя на сайте и т.д.

    Желательно с фактами и по подробнее...

    - Прости Вэнди, но я не доверяю всему тому, что кровоточит по 5 дней подряд, но не дохнет... (c) South Park
  • Hamster Member
    офлайн
    Hamster Member

    254

    18 лет на сайте
    пользователь #1848

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 15 декабря 2003 21:47 Редактировалось Hamster, 1 раз.

    удалено.

  • Sergei. Senior Member
    офлайн
    Sergei. Senior Member

    962

    16 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 16 декабря 2003 09:30
    aleshka:

    Sergei., чем плоха Купала? Везде косвенные намеки на несостоятельность. тут, у тебя на сайте и т.д.

    Желательно с фактами и по подробнее...

    1. Где косвенные намеки? У меня на сайте? Странно. Вроде бы не было их.

    2. На счет фактов и подробностей писал выше и объяснял.

    3. На счет вообще полиса в купале и чем она плоха - ну не может полное каско стоить 1,3% от стоимости автомобиля - просто потому, что новая двухкомнатная квартира в Минске не может стоить 1000$, потому что нормальный бензин не может стоить 300 рублей за литр, и т.д. и т.п.

    Причем сотрудники Купалы сами это признают и понимают, и разговор о вводе новых правил и тарифов они ведут уже достаточно давно. На каком это находится этапе все - сказать не могу. Не слежу за этим слишком детально.

    Это факт, если хотите. Остальное - читайте правила, сравните процедуру осмотра и соедржание полиса и правил.... И читайте пост выше.

  • Sergei. Senior Member
    офлайн
    Sergei. Senior Member

    962

    16 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 16 декабря 2003 09:35
    Hamster:

    Условия выплат зависят от договора. Размер выплат при аварии (только о ней хочу сказать) от правил определения ущерба (см. соответствующую ветку) и базы (программных и печатных каталогов). Самая лучшая база на сей момент у Белгосстраха. (за это могу поручиться). Соответственно поставарийные выплаты там более правильные, посколку каждая калькуляция ущерба даже в половине районных центрах проходит проверку по базе производителя.

    Это косвенный фактор. Но факт.

    Данный факт определяется очень просто - дело в том, что оценкой ущерба в ГосСтрахе занимаются сотрудники оного, имеющие на то лицензию. Это не запрещено законом.

    Как следствие, имея достаточно большой потенциал и историю (преемник советского госстраха все таки), они имеют в наличии эти базы и каталоги - нет никаких вопросов.

    Есть и другой эффект такого факта - степень независимости самих оценщиков. Именно по причине косвенной зависимости оценщика-сотрудника СК крупные частные комппании используют услуги независимых оценщиков а не своих штаных сотрудников.

    По остальным пунктам другие подскажут, там и решишь.

    ЗЫ.

    Про выше сказанные 40% износа за 3 года- это вопрос к законодателям :cry: (по памяти не скажу,- таблицы есть, но кажется что многовато)

    40% многовато - однозначно. Разве что пробег у машины большой (такси, например) или эксплуатируется как то по особому.

Тема закрыта