Ответить
  • Metallman Member
    офлайн
    Metallman Member

    474

    15 лет на сайте
    пользователь #67171

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 25 августа 2010 11:21

    Ну сами судите, картерные газы же содержат масляные пары, может они там и конденсируются.

    Когда купил, открыл посмотреть состояние воздушного фильтра, ну там и пара-тройка милиграмм масла плавала, х.з. может предыдущий владелец туда его специально подлил, я тогда вродь протер, надо ща посмотреть...

  • AntiXresT Senior Member
    офлайн
    AntiXresT Senior Member

    1017

    15 лет на сайте
    пользователь #72883

    Профиль
    Написать сообщение

    1017
    # 26 августа 2010 14:50

    маслоуловитель походу демонтировали... а во впуск и всамом деле должны попадать только пары масла... или в худшем случае поршневая износилась и дрыгло сапунирует... на масле чаше всего каптит и прет как дурное...

  • Uturunku Member
    офлайн
    Uturunku Member

    270

    12 лет на сайте
    пользователь #169162

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 26 августа 2010 17:17

    Вообще это нормально, когда небольшое количество масла оседает в коробке воздушного фильтра. Это получается из-за так называемой схемы позитивной вентиляции картера (positive crankcase ventilation (PCV)), которую используют на дорожных мотоциклах. Раньше вентиляция картера происходила просто в атмосферу. Новую схему PCV начали использовать на большинстве моторов после ужесточения экологических норм. Суть простая -- на впуске (коробке с воздушным фильтром) у нас как правило давление ниже атмосферного, в итоге из картера, через специальный односторонний клапан (crancase breather valve) c отделителем масла и трубку, газы как бы принудительно отсасываются во впуск для сжигания в цилиндрах, а масло, которое стремится покинуть картер стекает в него обратно через специальные отверстия в клапане. Но существует ряд условий, когда клапан не справляется из-за небольшого отверстия для "обратки", и в итоге масло не успевает стекать обратно в картер и его засасывает во впуск. Как правило это происходит на больших оборотах двигла без нагрузки или когда изношены (или еще не притертые) поршневые кольца (небольшое кол-во выхлопных газов прорывается сквозь них, создавая излишнее давление, загрязняя масло и увеличивая его расход).

    В гоночных моцах ставят спецовые "клапаны", которые не соединены со впуском. K&N их выпускает, например. Похожи на нулевики, только маленькие такие. В результате газы выходят сразу в атмосферу практически без сопротивления и немного увеличивается мощность и кр. момент мотора (уменьшаются паразитные потери мощности из-за того, что поршню при движении вниз не приходится сжимать картерные газы); при движении поршня вверх, в картере создается отрицательное давление -- наружний воздух стремиться засосаться в мотор. Опять же воздух засасывается обратно в картер без сопротивления (обуславливается отверстием под вентиляцию), только фильтр его еще и фильтрует, чтобы в картер не попадала грязь. Короче как обыный нулевик работает.

    Write less.. Ride more...
  • Metallman Member
    офлайн
    Metallman Member

    474

    15 лет на сайте
    пользователь #67171

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 26 августа 2010 18:58

    Большое спасибо за инфу, надеюсь что дело не в кольцах, ибо двигатель 2007г. и прошел пока 14.000 км.

  • Uturunku Member
    офлайн
    Uturunku Member

    270

    12 лет на сайте
    пользователь #169162

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 27 августа 2010 12:06

    Да всё там у тебя в порядке скорее всего... Если бы были кольца сильно изношены, то выхлоп коптил бы заметно.

    Почисти коробку с фильтром, покатайся немного и проверь. Если у тебя не масляное месторождение в эйрбоксе, а он просто немного замасляный, то не парься -- это нормально.

    Рекомендую периодически заходить на http://www.svrider.com -- имхо лучший SV-шечный форум...

    Write less.. Ride more...
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10728

    20 лет на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10728
    # 27 августа 2010 12:11
    Metallman:

    Большое спасибо за инфу, надеюсь что дело не в кольцах, ибо двигатель 2007г. и прошел пока 14.000 км.

    По износу - конечно нет, если только брак...

    Ты так и не написал чо там у тебя - масляный налёт или лужи масла. Если беспокоит - полностью разбери корпус и осомтри патрубок от картера - я так понимаю там должен быть какой-то простейший маслоотделитель, тормозящий картерные газы - масло должно в нем оставаться, может там чего не так...

    Закрою сезон, буду менять фильтр, обязательно проверю чотам - последнее время много езжу на высоких оборотах, интересно... перед сезоном в корпусе фильтра было идеально сухо и чисто.

  • Metallman Member
    офлайн
    Metallman Member

    474

    15 лет на сайте
    пользователь #67171

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 27 августа 2010 19:12
    ugen:

    Metallman:

    Большое спасибо за инфу, надеюсь что дело не в кольцах, ибо двигатель 2007г. и прошел пока 14.000 км.

    По износу - конечно нет, если только брак...

    Ты так и не написал чо там у тебя - масляный налёт или лужи масла. Если беспокоит - полностью разбери корпус и осомтри патрубок от картера - я так понимаю там должен быть какой-то простейший маслоотделитель, тормозящий картерные газы - масло должно в нем оставаться, может там чего не так...

    Закрою сезон, буду менять фильтр, обязательно проверю чотам - последнее время много езжу на высоких оборотах, интересно... перед сезоном в корпусе фильтра было идеально сухо и чисто.

    Тупо маленькая грамма на 2-3 лужица была, фильтр аккуратно забитого белого цвета, и масло по контуру посадочного фильтра(может кто специально смазывал), маслоотделитель стоит походу в самом фильтре в виде широкопористой мочалки.

    2 jaguar: там переиодически бываю, да вот про свою беду не нашел ниче. Еще раз спасибо.

  • korch05 Member
    офлайн
    korch05 Member

    223

    15 лет на сайте
    пользователь #52209

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 18 сентября 2010 17:37

    есть непонятка по регулеровке натяжения цепи.... в инструкции написано, что разница между верхней и нижней точкой при натяжении цепи рукой должна быть 20-30мм.... попробовал, так оказывается в зависимости от усилия разница может быть и 40 и 50 .мм.......как сильно нужно натягивать цепь при проверке?.....визуально цепь не провисает, но это, наверное не показатель

  • Metallman Member
    офлайн
    Metallman Member

    474

    15 лет на сайте
    пользователь #67171

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 18 сентября 2010 20:26

    Ну слегка, до заметного усилия, опусти вниз и до такого же усилия-вверх.

  • superbiker Member
    офлайн
    superbiker Member

    280

    11 лет на сайте
    пользователь #291583

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 19 сентября 2010 22:22
    korch05:

    есть непонятка по регулеровке натяжения цепи.... в инструкции написано, что разница между верхней и нижней точкой при натяжении цепи рукой должна быть 20-30мм.... попробовал, так оказывается в зависимости от усилия разница может быть и 40 и 50 .мм.......как сильно нужно натягивать цепь при проверке?.....визуально цепь не провисает, но это, наверное не показатель

    В инструкции написано "свободный ход цепи" Это значит вообще БЕЗ УСИЛИЯ!!!

    А чё с вами знакомиться ? Вы же каждый день новые...
  • Accept Senior Member
    офлайн
    Accept Senior Member

    7679

    16 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль
    Написать сообщение

    7679
    # 19 сентября 2010 22:37

    korch05,

    как сильно нужно натягивать цепь при проверке?

    В мануале к Ямахе про силу ничего не сказано. :spy:

    Главное без фанатизма измерять натяжение. :D

  • superbiker Member
    офлайн
    superbiker Member

    280

    11 лет на сайте
    пользователь #291583

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 19 сентября 2010 22:42

    А почему не сказано про силу? Каковы параметры фанатизма?:-?

    А чё с вами знакомиться ? Вы же каждый день новые...
  • Accept Senior Member
    офлайн
    Accept Senior Member

    7679

    16 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль
    Написать сообщение

    7679
    # 19 сентября 2010 22:53

    superbiker, вот из мануала к Кавасаки.

  • superbiker Member
    офлайн
    superbiker Member

    280

    11 лет на сайте
    пользователь #291583

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 19 сентября 2010 23:04

    И опять про силу никакой информации. Почему?

    А чё с вами знакомиться ? Вы же каждый день новые...
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10728

    20 лет на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10728
    # 19 сентября 2010 23:07
    superbiker:

    И опять про силу никакой информации. Почему?

    Потому, что сила не играет роли - тяни посильней.

  • tornado_77 Senior Member
    офлайн
    tornado_77 Senior Member

    10362

    12 лет на сайте
    пользователь #173114

    Профиль
    Написать сообщение

    10362
    # 19 сентября 2010 23:08

    а мне кажется если меньше сантиметра-то быстрей цепь начинает тянуться...:znaika:

    не стоит ездить быстрее-чем летает твой Ангел-Хранитель!!!
  • Accept Senior Member
    офлайн
    Accept Senior Member

    7679

    16 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль
    Написать сообщение

    7679
    # 19 сентября 2010 23:11

    tornado_77,

    а мне кажется если меньше сантиметра-то быстрей цепь начинает тянуться...

    Ну как бы в идеале надо, что бы при полной загрузке мотоцикла у цепи был свободный ход.

    Без нагрузки 1 см маловато будет.

  • tornado_77 Senior Member
    офлайн
    tornado_77 Senior Member

    10362

    12 лет на сайте
    пользователь #173114

    Профиль
    Написать сообщение

    10362
    # 19 сентября 2010 23:13

    Accept, так и я про это уменя цепь провисает сантиметра наверное три

    не стоит ездить быстрее-чем летает твой Ангел-Хранитель!!!
  • Accept Senior Member
    офлайн
    Accept Senior Member

    7679

    16 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль
    Написать сообщение

    7679
    # 19 сентября 2010 23:16

    tornado_77, тогда нормально.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10728

    20 лет на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10728
    # 19 сентября 2010 23:17 Редактировалось ugen, 1 раз.

    дел