Вообще это нормально, когда небольшое количество масла оседает в коробке воздушного фильтра. Это получается из-за так называемой схемы позитивной вентиляции картера (positive crankcase ventilation (PCV)), которую используют на дорожных мотоциклах. Раньше вентиляция картера происходила просто в атмосферу. Новую схему PCV начали использовать на большинстве моторов после ужесточения экологических норм. Суть простая -- на впуске (коробке с воздушным фильтром) у нас как правило давление ниже атмосферного, в итоге из картера, через специальный односторонний клапан (crancase breather valve) c отделителем масла и трубку, газы как бы принудительно отсасываются во впуск для сжигания в цилиндрах, а масло, которое стремится покинуть картер стекает в него обратно через специальные отверстия в клапане. Но существует ряд условий, когда клапан не справляется из-за небольшого отверстия для "обратки", и в итоге масло не успевает стекать обратно в картер и его засасывает во впуск. Как правило это происходит на больших оборотах двигла без нагрузки или когда изношены (или еще не притертые) поршневые кольца (небольшое кол-во выхлопных газов прорывается сквозь них, создавая излишнее давление, загрязняя масло и увеличивая его расход).
В гоночных моцах ставят спецовые "клапаны", которые не соединены со впуском. K&N их выпускает, например. Похожи на нулевики, только маленькие такие. В результате газы выходят сразу в атмосферу практически без сопротивления и немного увеличивается мощность и кр. момент мотора (уменьшаются паразитные потери мощности из-за того, что поршню при движении вниз не приходится сжимать картерные газы); при движении поршня вверх, в картере создается отрицательное давление -- наружний воздух стремиться засосаться в мотор. Опять же воздух засасывается обратно в картер без сопротивления (обуславливается отверстием под вентиляцию), только фильтр его еще и фильтрует, чтобы в картер не попадала грязь. Короче как обыный нулевик работает.