Ответить
  • __ILYA__ MemberАвтор темы
    офлайн
    __ILYA__ Member Автор темы

    190

    12 лет на сайте
    пользователь #147425

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 4 марта 2010 10:59

    трабла такая, на заводиться. Осень когда ставил заводился если не с первого дрына то со второго точно

    Свечи заливало почистил, попробовал еще пару раз аккум сдох так и не схватившись

    аккум дергал нормально раз 10-12 долговатых дрынов пока не сдох.

    Поменять бензин свечи, что еще мот проверить ? и/или найти пускатель и подольше подергать

    Как добираются до свечи в переднем цилиндре радиатор скрутил кулер снял и все равно чуть подлез. Погнул трохец решетку радиатора когда ключом лез к свече. , мот есть у кого метод другой ?

    Мануал есть у кого на sv650 99-00 год ? а то я нашел один какойто PDF ~70Mb но там картинки ни%ера не видно

    Всему можно научиться
  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4311

    17 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4311
    # 4 марта 2010 11:11

    краник бензобака выкрути, прочисти на всякий.

  • poisonn Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    poisonn Паяльник & Отвертка TEAM

    2560

    20 лет на сайте
    пользователь #718

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 4 марта 2010 11:15

    hamit,

    краник бензобака выкрути, прочисти на всякий.

    Нету у св-шки краника.

    a drug can be poison, and poisonn can be drug
  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4311

    17 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4311
    # 4 марта 2010 11:17

    у я то не знаю этого. У меня хорнет было имел проблемы изза этого...вот я и предложил

  • poisonn Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    poisonn Паяльник & Отвертка TEAM

    2560

    20 лет на сайте
    пользователь #718

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 4 марта 2010 11:19

    __ILYA__, с бобины искру смотрел?

    a drug can be poison, and poisonn can be drug
  • __ILYA__ MemberАвтор темы
    офлайн
    __ILYA__ Member Автор темы

    190

    12 лет на сайте
    пользователь #147425

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 4 марта 2010 11:25

    poisonn - неа, но когда заводил цепляло пару раз

    Всему можно научиться
  • kreyhaks Senior Member
    офлайн
    kreyhaks Senior Member

    599

    12 лет на сайте
    пользователь #160757

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 4 марта 2010 12:40

    воздущный фильтр глянь... может на нём уже грибы вырасли)

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3892

    13 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3892
    # 4 марта 2010 12:50

    СВечи меняй, и живой аккум. Все заведется с полтычка.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10727

    20 лет на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 4 марта 2010 12:58

    __ILYA__, ИМХО самое правильное:

    1. Новые свечи

    2. Снять воздушник - убрать вообще.

    3. Ну искру я так понимаю ты на старых свечах проверял - чисто наличие нужно, пофиг на форму.

    4. Запастись аэрозолем для облегчения пуска.

    5. Проверить бортовую диагностику... а у тебя ж карб, тогда нету наверное :)

    Потом, с новыми свечами ну и желательно (хотя сомневаюсь) новым бензином, без воздушника и пшыкнув старт-хелпером в подающий воздуховод, делаешь попытку завести, аккум желательно или зарядить хорошо, или вообще прикурить от автомобильного. Дольше 10с не маслай, а лучше вообще 2-3с, если подхватов нет - кидай и разбирайся дальше.

    Да, очень-очень полезно, на полчаса-час поставить под движок термовентилятор или другую обогревающую херь - не любят мотоциклы холода.

  • poisonn Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    poisonn Паяльник & Отвертка TEAM

    2560

    20 лет на сайте
    пользователь #718

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 4 марта 2010 13:22

    ugen,

    Дольше 10с не маслай, а лучше вообще 2-3с, если подхватов нет - кидай и разбирайся дальше

    у него же карб. Насоса, соответственно в баке нет. Если в камере карба нету бенза, то маслать нужно секунд по 10-15 в 2-3 захода.

    a drug can be poison, and poisonn can be drug
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10727

    20 лет на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 4 марта 2010 13:28
    poisonn:

    ugen,

    Дольше 10с не маслай, а лучше вообще 2-3с, если подхватов нет - кидай и разбирайся дальше

    у него же карб. Насоса, соответственно в баке нет. Если в камере карба нету бенза, то маслать нужно секунд по 10-15 в 2-3 захода.

    Так свечи же заливало... значит бенз есть, если долго без схватываний гонять, то и новые зальет... я из этих соображений, если еще и карб завоздушен, тогда выбора нет - маслать пока не схватит :)

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3892

    13 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3892
    # 4 марта 2010 13:51

    на полчаса-час поставить под движок термовентилятор или другую обогревающую херь

    Новые сухие свечи, БОДРО крутящий аккум, 30 сек термофеном на карбы- бандит 3 дня маславшийся до того- завелся, как будто летом заглушили на пару минут.

    Залиты свечи 50 на 50, могут ожить еще, или будут троить.

  • kreyhaks Senior Member
    офлайн
    kreyhaks Senior Member

    599

    12 лет на сайте
    пользователь #160757

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 4 марта 2010 14:55

    старайся старт-хелпером не увликаться, а то потом последствия будут не из лучшыхююю

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3892

    13 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3892
    # 4 марта 2010 15:27

    Его аккуму и так не долго осталось, так что уже не страшно :)))))

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10727

    20 лет на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 4 марта 2010 17:01
    SuzukiStorm:

    Его аккуму и так не долго осталось, так что уже не страшно ))))

    Я думаю чел про аэрозоль говорил :) Но ИМХО если мертвяцкий мот был ваще, то надо сразу все силы в бой, шобы и новые свечи из-за какой-нить херни не загубить - так что воздушник долой, двигло погреть, аэрозоль прыснуть (если конечно не лень за ним съездить в магаз).

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    4997

    11 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    4997
    # 4 марта 2010 17:05 Редактировалось L_R, 1 раз.
    poisonn:

    ugen,

    Дольше 10с не маслай, а лучше вообще 2-3с, если подхватов нет - кидай и разбирайся дальше

    у него же карб. Насоса, соответственно в баке нет. Если в камере карба нету бенза, то маслать нужно секунд по 10-15 в 2-3 захода.

    снимаеться с впуска шланг который на краник идет, и хоть ртом сосдаеться в нем ваакум... либо краник тупо поворачиваеться в положение PRI:))) (почитал, нет там краника, а че есть??:))

    и при чем сдесь долгие маслания?? там же не механический бензанасос:))

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    4997

    11 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    4997
    # 4 марта 2010 17:08

    а про старый бенз это вааще фышка:))) вы че реально думаете шо он стареет за 6 месяцев??:))

    может канешно инжектору с катализатором это вредно, но вот карбюратарам апсолютно пох:))

    самое главное, как уже сказал Владимир и Евгений, это хорошо заряженный аккум и новые (абсолютно новые из коробочки а не только вчера поставил:)) и все заведеться:)))

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    4997

    11 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    4997
    # 4 марта 2010 17:09
    SuzukiStorm:

    на полчаса-час поставить под движок термовентилятор или другую обогревающую херь

    Новые сухие свечи, БОДРО крутящий аккум, 30 сек термофеном на карбы- бандит 3 дня маславшийся до того- завелся, как будто летом заглушили на пару минут. Залиты свечи 50 на 50, могут ожить еще, или будут троить.

    НЖК не выживает после залития... проверено неоднократно:)) даж КЕтайский:))

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10727

    20 лет на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 4 марта 2010 17:12

    L_R,

    а про старый бенз это вааще фышка)) вы че реально думаете шо он стареет за 6 месяцев??)

    может канешно инжектору с катализатором это вредно, но вот карбюратарам апсолютно пох)

    Я не думаю, что стареет - это факт. И заводиться должно хуже, бо снижается октановое число. Но чтоб не завелся мот из-за этого - не поверю :) ибо практика говорит обратное - не то что полгода, а даже годовалый бенз нормально вощем-то горит, если мот исправный. Серебристая кавасаке, что у Самолделкина, стояла больше года, завелась безаниякой проблемы в -15С если не холоднее.

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    4997

    11 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    4997
    # 4 марта 2010 17:17
    ugen:

    L_R,

    Я не думаю, что стареет - это факт. И заводиться должно хуже, бо снижается октановое число. Но чтоб не завелся мот из-за этого - не поверю ибо практика говорит обратное - не то что полгода, а даже годовалый бенз нормально вощем-то горит, если мот исправный. Серебристая кавасаке, что у Самолделкина, стояла больше года, завелась безаниякой проблемы в -15С если не холоднее.

    Жень ну обьясни мне глупому, ну насколько падает октановое число в 6-ти месячном бензе:))???:)))) там вааще по химии другие реакци... связанные больш с окислениями... думаю что октановое вааще не причем:)) но у всех это на слуху, и всех это так беспокоит:)) всякие присадки стабилизаторы выдумывают... причем абсолютно не доверяя ХАДО:))