Кто-нибудь эксплуатировал? Просьба отписать ощущения от эксплуатации, именно от эксплуатации, т.е. для тех, кто где-то что-то слышал просьба не давать советов. Задался вопросом покупки.
Кто-нибудь эксплуатировал? Просьба отписать ощущения от эксплуатации, именно от эксплуатации, т.е. для тех, кто где-то что-то слышал просьба не давать советов. Задался вопросом покупки.
Прокатили пассажиром на топ-версии с мотором V8 и полным приводом - так не едет зараза, так как должен ехать V8. А в остальном - отличная, шикарная машина.
Кладовщик, Спасибо за первый отзыв! Странно, может просто ощущения не такие? Разгон по-моему достаточно хороший ( по паспортным данным).
Да я просто сравнивал с Audi A6 4,2 quattro - она повеселее была. Но по всем остальным параметрам Volvo - на высоте. Единственный негативный момент - агрегатная сборка. Т. е. там трудно отремонтировать/заменить какую-то небольшую деталь - нужно менять единый блок в полмашины. Хотя, сейчас, наверное все машины такие. Новую машину можно взять, поездить по гарантии, а там дальше - смотреть по обстоятельствам: продавать или ездить дальше.
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
11991 |
18 лет на сайте Город:
|
Катался много раз на шефа вольве S80 V8 awd 2007 года. Машина бралась новой на Вольво в Минске. Одна из первых вольво S80 в топе в Минске. Разгон отличный, на дороге стоит хорошо, расход приличный, 250 км/час легко, реальную скорость только по спидометру ощущаешь, снег дождь и другие стихии на дороге чувствуешь только по миганию лампы ESP. Разгоняется просто, ровно без подхватов как паровоз. В мае 2009 года на пробеге 150 тыс. км поменяли АКПП на новую. Стоимость на май 2009 года чтото в районе 20-23 млн. рублей. Обслуживание было на вольво-минск (элитавто ) и sostena в вильнюсе. Наши только ТО могли сделать и АКПП поменять. Были еще какието проблемы по шрусам, но сейчас не могу вспомнить какие именно. Стоимость ТО высокая. Внутри, как показалось, пространства внутреннего одинаково с моим пассатом В6.
hanak, Понятно. Странно, неужели АКПП у них такие не живучие... Либо слишком часто делали kickdown
Спасибо за отзыв, уже лучше.
Kalash, мне кажется, на любой машине при интенсивной эксплуатации и динамичной езде рано или поздно приходится значительно вкладываться в ремонт (или сливать авто другому владельцу ).
А если спокойно тошнить на разрешенных по ПДД + 20-30 км/ч, да ещё ямки объезжать и/или притормаживать, то надёжность значительно повысится
Саурон, Вы несёте полную чушь, Уважаемый. На 150 т. км замена АКПП, это нештатная ситуация... Особенно в таком автомобиле.
P.S. Ямки у нас в стране Вы можете и не объезжать, но тогда большую часть времени Вы будете проводить не за рулем любимого автомобиля, а на СТО.
Кладовщик:Да я просто сравнивал с Audi A6 4,2 quattro - она повеселее была. Но по всем остальным параметрам Volvo - на высоте. Единственный негативный момент - агрегатная сборка. Т. е. там трудно отремонтировать/заменить какую-то небольшую деталь - нужно менять единый блок в полмашины. Хотя, сейчас, наверное все машины такие. Новую машину можно взять, поездить по гарантии, а там дальше - смотреть по обстоятельствам: продавать или ездить дальше.
Извиняйте, имела место неточность.
Позвонил своему приятелю, на Ауди которого катался - там была не A6, а S6. А это большая разница. Там не просто 4,2 V8, но ещё и плюс 2 турбины. Понятно, что она ехала резвее, чем Вольво с V8. Но там нет турбин, поэтому сравнение неправильное, "претензии" по динамике Вольво V8 снимаются, машина хорошо валит для такого мотора!
P.S. Ямки у нас в стране Вы можете и не объезжать, но тогда большую часть времени Вы будете проводить не за рулем любимого автомобиля, а на СТО.
А разве я не про это же говорил?
С заменой АКПП соглашусь, что это ненормально. Но, с другой стороны, 150 ткм в каком режиме? Если "аццкий гонщег", то назвать это "неубиваемый авто" нельзя, но и совсем исключать нельзя. Современные авто, любого класса, больше являются продуктом маркетинга, а не инженеринга, поэтому абсолютная надёжность автопроизводиетлям не неужна.
Режим езды был не "аццкий гонщег", но была частая езда украина-россия-польша-литва на скоростях 150-200 км/ч. Кстати вспомнил, что до этого у шефа была вольво S60T5 2003года , и тоже бралась новой, и вот там на пробеге в 120-130 тыс. была тоже замена коробки. До S60 былаV70Т5 2001 года и V70Rawd 99года и там проблем по коробке не неблюдалось.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6854 |
22 года на сайте Город:
|
На пробеге 1000 км отказала коробка. Заклинила в режиме паркинга. Через какое то время танцами с бубнами удалось перевести в редим драйв, потом еще пару раз то же самое. После этого комп написал отдать машину на сервис. Что и сделали. Дальнейшую судьбу не знаю. Машина 3.2 монопривод 2009 год.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6854 |
22 года на сайте Город:
|
Berg, Что ж...получается коробка у них фигня?!(
В моем случае, думаю, вопрос был в электронном селекторе, либо в электрике вцелом.
нормальные там коробки. aisin 6ступки. проблемы были у авто до 2003 года. с тех пор отказы по акпп довольно редки. не чаще других авто. хваленые dsg, стептроники, мультитроники не лучше.
к слову v8 вольво - это совместная разработка с ямахой. по отзывам - отличный мотор.
Еще один момент, у вольво более менее драйвовый авто это s60. остальные настраиваются на комфортную спокойную езду, хотя при необходимости могут пульнуть. Отсюда тандем движок-коробка выдают не самые быстрые секунды в классе, зато мягко и комфортно переключаются передачи