Ответить
  • Kalash Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kalash Senior Member Автор темы

    2165

    19 лет на сайте
    пользователь #44542

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 4 марта 2010 02:33

    Кто-нибудь эксплуатировал? Просьба отписать ощущения от эксплуатации, именно от эксплуатации, т.е. для тех, кто где-то что-то слышал просьба не давать советов. Задался вопросом покупки.

  • Кладовщик Senior Member
    офлайн
    Кладовщик Senior Member

    676

    15 лет на сайте
    пользователь #170238

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 4 марта 2010 10:17

    Прокатили пассажиром на топ-версии с мотором V8 и полным приводом - так не едет зараза, так как должен ехать V8. А в остальном - отличная, шикарная машина.

  • Kalash Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kalash Senior Member Автор темы

    2165

    19 лет на сайте
    пользователь #44542

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 4 марта 2010 13:17

    Кладовщик, Спасибо за первый отзыв! Странно, может просто ощущения не такие? Разгон по-моему достаточно хороший ( по паспортным данным).

  • Кладовщик Senior Member
    офлайн
    Кладовщик Senior Member

    676

    15 лет на сайте
    пользователь #170238

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 4 марта 2010 21:29

    Да я просто сравнивал с Audi A6 4,2 quattro - она повеселее была. Но по всем остальным параметрам Volvo - на высоте. Единственный негативный момент - агрегатная сборка. Т. е. там трудно отремонтировать/заменить какую-то небольшую деталь - нужно менять единый блок в полмашины. Хотя, сейчас, наверное все машины такие. Новую машину можно взять, поездить по гарантии, а там дальше - смотреть по обстоятельствам: продавать или ездить дальше.

  • Kalash Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kalash Senior Member Автор темы

    2165

    19 лет на сайте
    пользователь #44542

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 9 марта 2010 14:10

    Кладовщик, Спасибо!

    Больше никто ничего не может написать что ли?(

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
  • Kalash Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kalash Senior Member Автор темы

    2165

    19 лет на сайте
    пользователь #44542

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 9 марта 2010 16:18

    renome, хоть что-то. Спасибос.

  • hanak Member
    офлайн
    hanak Member

    179

    15 лет на сайте
    пользователь #167254

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 9 марта 2010 16:51

    Катался много раз на шефа вольве S80 V8 awd 2007 года. Машина бралась новой на Вольво в Минске. Одна из первых вольво S80 в топе в Минске. Разгон отличный, на дороге стоит хорошо, расход приличный, 250 км/час легко, реальную скорость только по спидометру ощущаешь, снег дождь и другие стихии на дороге чувствуешь только по миганию лампы ESP. Разгоняется просто, ровно без подхватов как паровоз. В мае 2009 года на пробеге 150 тыс. км поменяли АКПП на новую. Стоимость на май 2009 года чтото в районе 20-23 млн. рублей. Обслуживание было на вольво-минск (элитавто ) и sostena в вильнюсе. Наши только ТО могли сделать и АКПП поменять. Были еще какието проблемы по шрусам, но сейчас не могу вспомнить какие именно. Стоимость ТО высокая. Внутри, как показалось, пространства внутреннего одинаково с моим пассатом В6.

  • Kalash Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kalash Senior Member Автор темы

    2165

    19 лет на сайте
    пользователь #44542

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 9 марта 2010 22:38

    hanak, Понятно. Странно, неужели АКПП у них такие не живучие... Либо слишком часто делали kickdown :)

    Спасибо за отзыв, уже лучше.

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4766

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4766
    # 10 марта 2010 09:47

    Kalash, мне кажется, на любой машине при интенсивной эксплуатации и динамичной езде рано или поздно приходится значительно вкладываться в ремонт (или сливать авто другому владельцу :lol:).

    А если спокойно тошнить на разрешенных по ПДД + 20-30 км/ч, да ещё ямки объезжать и/или притормаживать, то надёжность значительно повысится :znaika:

    Бабло побеждает зло.
  • Kalash Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kalash Senior Member Автор темы

    2165

    19 лет на сайте
    пользователь #44542

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 10 марта 2010 12:38

    Саурон, Вы несёте полную чушь, Уважаемый. На 150 т. км замена АКПП, это нештатная ситуация... Особенно в таком автомобиле.

    P.S. Ямки у нас в стране Вы можете и не объезжать, но тогда большую часть времени Вы будете проводить не за рулем любимого автомобиля, а на СТО.

  • Кладовщик Senior Member
    офлайн
    Кладовщик Senior Member

    676

    15 лет на сайте
    пользователь #170238

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 10 марта 2010 21:41
    Кладовщик:

    Да я просто сравнивал с Audi A6 4,2 quattro - она повеселее была. Но по всем остальным параметрам Volvo - на высоте. Единственный негативный момент - агрегатная сборка. Т. е. там трудно отремонтировать/заменить какую-то небольшую деталь - нужно менять единый блок в полмашины. Хотя, сейчас, наверное все машины такие. Новую машину можно взять, поездить по гарантии, а там дальше - смотреть по обстоятельствам: продавать или ездить дальше.

    Извиняйте, имела место неточность.

    Позвонил своему приятелю, на Ауди которого катался - там была не A6, а S6. А это большая разница. Там не просто 4,2 V8, но ещё и плюс 2 турбины. Понятно, что она ехала резвее, чем Вольво с V8. Но там нет турбин, поэтому сравнение неправильное, "претензии" по динамике Вольво V8 снимаются, машина хорошо валит для такого мотора!

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4766

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4766
    # 11 марта 2010 09:55

    P.S. Ямки у нас в стране Вы можете и не объезжать, но тогда большую часть времени Вы будете проводить не за рулем любимого автомобиля, а на СТО.

    А разве я не про это же говорил?:conf:

    С заменой АКПП соглашусь, что это ненормально. Но, с другой стороны, 150 ткм в каком режиме? Если "аццкий гонщег", то назвать это "неубиваемый авто" нельзя, но и совсем исключать нельзя. Современные авто, любого класса, больше являются продуктом маркетинга, а не инженеринга, поэтому абсолютная надёжность автопроизводиетлям не неужна.

    Бабло побеждает зло.
  • hanak Member
    офлайн
    hanak Member

    179

    15 лет на сайте
    пользователь #167254

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 11 марта 2010 10:09

    Режим езды был не "аццкий гонщег", но была частая езда украина-россия-польша-литва на скоростях 150-200 км/ч. Кстати вспомнил, что до этого у шефа была вольво S60T5 2003года , и тоже бралась новой, и вот там на пробеге в 120-130 тыс. была тоже замена коробки. До S60 былаV70Т5 2001 года и V70Rawd 99года и там проблем по коробке не неблюдалось.

  • Kalash Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kalash Senior Member Автор темы

    2165

    19 лет на сайте
    пользователь #44542

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 11 марта 2010 18:23

    hanak, Хм... Интересно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6854

    22 года на сайте
    пользователь #3055

    Профиль

    6854
    # 14 марта 2010 01:36

    На пробеге 1000 км отказала коробка. Заклинила в режиме паркинга. Через какое то время танцами с бубнами удалось перевести в редим драйв, потом еще пару раз то же самое. После этого комп написал отдать машину на сервис. Что и сделали. Дальнейшую судьбу не знаю. Машина 3.2 монопривод 2009 год.

    Лучше быть,чем слыть....
  • Kalash Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kalash Senior Member Автор темы

    2165

    19 лет на сайте
    пользователь #44542

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 14 марта 2010 04:40

    Berg, Что ж...получается коробка у них фигня?!(

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6854

    22 года на сайте
    пользователь #3055

    Профиль

    6854
    # 14 марта 2010 11:11

    Berg, Что ж...получается коробка у них фигня?!(

    В моем случае, думаю, вопрос был в электронном селекторе, либо в электрике вцелом.

    Лучше быть,чем слыть....
  • DmitryN Senior Member
    офлайн
    DmitryN Senior Member

    1621

    21 год на сайте
    пользователь #11178

    Профиль
    Написать сообщение

    1621
    # 14 марта 2010 11:50

    нормальные там коробки. aisin 6ступки. проблемы были у авто до 2003 года. с тех пор отказы по акпп довольно редки. не чаще других авто. хваленые dsg, стептроники, мультитроники не лучше.

  • DmitryN Senior Member
    офлайн
    DmitryN Senior Member

    1621

    21 год на сайте
    пользователь #11178

    Профиль
    Написать сообщение

    1621
    # 14 марта 2010 11:51

    к слову v8 вольво - это совместная разработка с ямахой. по отзывам - отличный мотор.

    Еще один момент, у вольво более менее драйвовый авто это s60. остальные настраиваются на комфортную спокойную езду, хотя при необходимости могут пульнуть. Отсюда тандем движок-коробка выдают не самые быстрые секунды в классе, зато мягко и комфортно переключаются передачи