Ответить
  • gelauwt Senior Member
    офлайн
    gelauwt Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #241770

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 9 декабря 2017 11:09

    mr.nabob, отказы поставщика - обычная практика при закупке з/ч под заказ. Сам сталкиваюсь с этим постоянно - пришел отказ по такой цене, перезаказываем по другой, либо возврат / зачет денег.
    Конечно, сюда примешивается доля раздолбайства конкретного продавца в РБ, но если поставщик в ОАЭ (либо посредник) ему отказал, то это не его вина.

    Не хотите подобных неприятностей в процессе заказа з/ч - для вас всегда открыты двери официальных дилеров.
    Вас там встретит молодая тетя с 4-м размером и оформит ваш заказ. :super:

    ... кишкой последнего попа, последнего царя удавим...
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4978

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4978
    # 9 декабря 2017 18:48 Редактировалось mr.nabob, 1 раз.

    gelauwt, молодая тетя с 4 размером наверное лучше не в магазине, а в какой более интимной обстановке ;) . без проблем нашел магазин ближе к дому, с более низкими ценами по определенным позициям и пока что без мозгоклюйства с поставками. открылись они относительно недавно и пока что "набивают" клиентуру, сотрудники у них конечно общаются как барыги с рынка но мне с ними не детей растить, да и директор (или кто он там, сидит в отдельном кабинете) очень позитивный человек и всегда готов пойти на встречу клиенту. сам сделал у них пару заказов, знакомые заказывали. все в срок. разве что самому перезванивать и уточнять приехали запцацки или нет нужно ("забывают" смс-ку скинуть или перезвонить) и лужа возле склада по колено но это уже мелочи. можно багажником чуть ли не в склад заехать, да и дожди не круглый год идут :D
    просто на сегодняшний день инэт магазинов по продажам запчастей как грязи после дождя. где то прилично дешевле (не большой процент от закупа себе накручивают) где то чуть дороже. но мириться с тем что уже не первый раз получаются косяки со сроками доставки и постоянно что то крутят с ценами лично у меня желания нет. возможно и дальше буду что то у них заказывать но только если цены будут прилично ниже чем у конкурентов и в наличии на складе а не под заказ 5 плюс фиг его знает сколько дней и приедет ли запчасть вообще.
    p.s. кстати с подшипником я чето затупил, просто забегался наверное. нафиг искать и преплачивать в инэт магазинах и на рынках если можно найти тут https://aprom.by/index.php

  • Smarttec Neophyte Poster
    офлайн
    Smarttec Neophyte Poster

    11

    7 лет на сайте
    пользователь #1952191

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 10 декабря 2017 01:13 Редактировалось Smarttec, 2 раз(а).
    traktorina:

    ...

    По поводу Вашего суда (не в коем случае не занимаю ничью сторону и не оспариваю Ваше право... я за справедливость)

    Комментарии минторга (где-то на туте):

    Исходя из содержания Закона и сути договора, в отношении возврата и обмена товара надлежащего качества продавец выступает в данном соглашении добросовестной стороной и, следовательно, при расторжении такого договора он не должен нести убытки (возврат товара с поврежденной упаковкой поставщику, реализация такого товара по более низкой цене и т.д.).

    Таким образом, при возврате или обмене товара надлежащего качества потребитель должен возвратить продавцу товар в том же состоянии и с теми же потребительскими свойствами, что и при покупке.

    Из выше написанного следует, что помимо потребительских свойств товар должен сохранить товарный вид (т.е. визуально никаких следов воздействия). У каждого написанного закона есть трактовка... И если суд вынесет решение в Вашу пользу, то только сугубо из-за глупости ответчика.

    И дело не в "шарагах", любой продавец (тем более крупные и проверенные продавцы-поставщики) в подобной ситуации не приняли бы товар обратно. По опыту знаю, что поставщики не сильно обращают внимание на состояние коробки комплекта сцепления (часто от них она уже ушатаная приходит), но вот на факт установки - проверяют очень даже.

    И давайте будем честными: Вы бы купили новый товар в грязной упаковке и со следами установки?
    И почему продавец должен нести материальную ответственность за то, что покупатель не обеспечил сохранность товарного вида?
    Если бы у Вас кто-нибудь одолжил автомобиль и вернул его с царапинами которые отчетливо видны - Вы бы тоже пришли бы к пониманию, что авто не потерял потребительских качеств и не выдвинули бы претензий?

    Всем счастья!)

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4978

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4978
    # 10 декабря 2017 04:42 Редактировалось mr.nabob, 2 раз(а).
    Smarttec:

    И ответьте честно на вопрос: Вы бы купили новый товар в грязной упаковке и со следами установки?

    буквально на днях забирал рычаги со склада. упаковка грязная и местами с дырками (шаровыми пакеты порвало), лично я как то особо не заморачиаюсь по этому поводу.
    не знаю как по поводу упаковки при возврате нового товара но если возврат по б/у-шке то упаковка не обязательна. главное что бы покупатель мог подтвердить покупку именно у этого продавца.
    кстати. а как влияет упаковка на потребительские качества товара который не был в эксплуатации? мне как то рулевой наконечник (подобранный по каталогу на сайте) не подошел, пакет был вскрыт и детали одевалась на тягу (посадочное наконечника было 14 а на моей машине 12, на сайте в описании была ошибка которую потом исправили) аккуратно протер ветошью и без проблем сдали обратно, никаких вопросов не возникло. всегда подбираю запчасти сам, по оригинальному номеру и параметрам в описании, с тех пор еще и отмечаю "проверить менеджером". всякое бывает.

  • Smarttec Neophyte Poster
    офлайн
    Smarttec Neophyte Poster

    11

    7 лет на сайте
    пользователь #1952191

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 10 декабря 2017 06:17 Редактировалось Smarttec, 3 раз(а).
    mr.nabob:

    буквально на днях забирал рычаги со склада. упаковка грязная и местами с дырками (шаровыми пакеты порвало), лично я как то особо не заморачиаюсь по этому поводу.
    не знаю как по поводу упаковки при возврате нового товара но если возврат по б/у-шке то упаковка не обязательна. главное что бы покупатель мог подтвердить покупку именно у этого продавца.
    кстати. а как влияет упаковка на потребительские качества товара который не был в эксплуатации? мне как то рулевой наконечник (подобранный по каталогу на сайте) не подошел, пакет был вскрыт и детали одевалась на тягу (посадочное наконечника было 14 а на моей машине 12, на сайте в описании была ошибка которую потом исправили) аккуратно протер ветошью и без проблем сдали обратно, никаких вопросов не возникло. всегда подбираю запчасти сам, по оригинальному номеру и параметрам в описании, с тех пор еще и отмечаю "проверить менеджером". всякое бывает.

    - речь о новом товаре и о товарном виде
    - все люди разные -Вы купили, а следующий в отказную - мол что ты мне БУ суешь.
    -если после установки товар сохраняет ТОВАРНЫЙ ВИД (это не про потребительские свойства ) , то возврат возможен
    - как я писал выше. большинство поставщиков не сильно реагируют на поврежденную упаковку , но за вскрытые запаянных пакетов возможен отказ (50/50 ,зависит от многих факторов: наименование товара, поставщик, бренд и т.п.)
    -вскрытие блистера 99% отказ

    был случай, что мне от поставщика приехала деталь по виду хуже БУ(как правило это возможно с залежавшейся последней позицией) . Так что попадается не товарный вид , но поставщики такой заберут обратно - как было написано выше

    Smarttec:

    возвратить продавцу товар в том же состоянии

  • gelauwt Senior Member
    офлайн
    gelauwt Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #241770

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 11 декабря 2017 10:14
    mr.nabob:

    gelauwt, молодая тетя с 4 размером наверное лучше не в магазине, а в какой более интимной обстановке ;) . без проблем нашел магазин ближе к дому, с более низкими ценами по определенным позициям и пока что без мозгоклюйства с поставками. открылись они относительно недавно и пока что "набивают" клиентуру, сотрудники у них конечно общаются как барыги с рынка но мне с ними не детей растить, да и директор (или кто он там, сидит в отдельном кабинете) очень позитивный человек и всегда готов пойти на встречу клиенту. сам сделал у них пару заказов, знакомые заказывали. все в срок. разве что самому перезванивать и уточнять приехали запцацки или нет нужно ("забывают" смс-ку скинуть или перезвонить) и лужа возле склада по колено но это уже мелочи. можно багажником чуть ли не в склад заехать, да и дожди не круглый год идут :D
    просто на сегодняшний день инэт магазинов по продажам запчастей как грязи после дождя. где то прилично дешевле (не большой процент от закупа себе накручивают) где то чуть дороже. но мириться с тем что уже не первый раз получаются косяки со сроками доставки и постоянно что то крутят с ценами лично у меня желания нет. возможно и дальше буду что то у них заказывать но только если цены будут прилично ниже чем у конкурентов и в наличии на складе а не под заказ 5 плюс фиг его знает сколько дней и приедет ли запчасть вообще.
    p.s. кстати с подшипником я чето затупил, просто забегался наверное. нафиг искать и преплачивать в инэт магазинах и на рынках если можно найти тут https://aprom.by/index.php

    Никогда Штирлиц не был так близко к провалу )))))))
    Уважаемый не распыляйте здесь свои усилия по пиару вашего сайта ( кривого, кстати, спрячьте индекспэхапэ хотя бы) - здесь мизерная целевая аудитория. :super:
    Smarttec, все так и есть.
    И ситуация, описанная на форуме яснее некуда - с нормальной фирмой, о которой так грезит истец такой "фокус" не получился бы. 99,9% - развернул бы отдел рекламаций со всеми вытекающими.

    ... кишкой последнего попа, последнего царя удавим...
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4978

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4978
    # 11 декабря 2017 11:25
    gelauwt:

    Никогда Штирлиц не был так близко к провалу )))))))
    Уважаемый не распыляйте здесь свои усилия по пиару вашего сайта ( кривого, кстати, спрячьте индекспэхапэ хотя бы) - здесь мизерная целевая аудитория. :super:

    спасибо поржал. к продаже запчастей не имею никакого отношения. а ссыл на апромбай... так там вообще то просто по номеру или размеру подшипника выдает у кого по рб есть в наличии или под заказ, что то вроде бампер бай где что бы не лазить по разным сайтам с б/у-шкой предложения от нескольких продавцов собраны в одну кучу.
    а вот чьи то попытки оправдать некоторых инэт продавцов, сваливая вину на поставщиков и/или клиентов распечатавших упаковку наводят на размышления. ну да и ладно, пишите еще. всегда интересно почитать как негодуют бракоделы, недобросовестные продавцы или просто инэт писатели.

  • gelauwt Senior Member
    офлайн
    gelauwt Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #241770

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 11 декабря 2017 11:42
    mr.nabob:

    а вот чьи то попытки оправдать некоторых инэт продавцов, сваливая вину на поставщиков и/или клиентов распечатавших упаковку наводят на размышления. ну да и ладно, пишите еще. всегда интересно почитать как негодуют бракоделы, недобросовестные продавцы или просто инэт писатели.

    Не распечатавших упаковку, а установивший на автомобиль, потом снявший и выдающий за новый.
    И не подошло сцепление скорее всего не потому, что кто-то неправильно подобрал, а потому, что ранее ставился первый попавшийся на свалке б/у маховик / корзина и т.д. ( нужное подчеркнуть) не совсем от этой модели и модификации.
    Вы же специалист по "бэушачке" - знаете как казаться, а не быть ;)

    ... кишкой последнего попа, последнего царя удавим...
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27002

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27002
    # 11 декабря 2017 11:44
    gelauwt:

    И не подошло сцепление скорее всего не потому, что кто-то неправильно подобрал, а потому, что ранее ставился первый попавшийся на свалке б/у маховик / корзина и т.д. ( нужное подчеркнуть) не совсем от этой модели и модификации.

    Ахаха, ну да. Новая отмазка подъехала. А второе сцепление почему то подошло. Чудеса чудесные.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • gelauwt Senior Member
    офлайн
    gelauwt Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #241770

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 11 декабря 2017 12:28
    shaperid:

    Ахаха, ну да. Новая отмазка подъехала. А второе сцепление почему то подошло. Чудеса чудесные.

    Если есть более достоверная информация - готов ознакомиться.
    Может быть уже и судебное решение есть?
    Дело же ерундовское :trollface:

    ... кишкой последнего попа, последнего царя удавим...
  • traktorina Member
    офлайн
    traktorina Member

    426

    13 лет на сайте
    пользователь #340238

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 11 декабря 2017 23:41 Редактировалось traktorina, 2 раз(а).
    Smarttec:

    Комментарии минторга (где-то на туте):
    Исходя из содержания Закона и сути договора, в отношении возврата и обмена товара надлежащего качества продавец выступает в данном соглашении добросовестной стороной и, следовательно, при расторжении такого договора он не должен нести убытки (возврат товара с поврежденной упаковкой поставщику, реализация такого товара по более низкой цене и т.д.).
    Таким образом, при возврате или обмене товара надлежащего качества потребитель должен возвратить продавцу товар в том же состоянии и с теми же потребительскими свойствами, что и при покупке.

    Коментарии минторга с каких пор у нас стали считаться законом?
    Есть ЗЗПП там все эти моменты описаны, коробка вообще ни на что не влияет, к слову. Есть еще несколько НПА, выше упоминал их.
    Я устал уже одно и тоже здесь писать. Суть конфликта не в упаковке. А суть в том, что ПРОДАВЕЦ подбирал запчасть, и подобрал он ее НЕ ПРАВИЛЬНО.За что и не хочет нести ответственность.
    И еще. Продавец при подборе обязан нести ответственность.
    Постановление Совета Министров РБ от 22.07.2014 № 703

    код выделить все
    78. При продаже запасных частей к технически сложным товарам продавец обязан предоставить покупателю помимо сведений, указанных в части второй пункта 15 настоящих Правил, данные о марке, модели, годе выпуска, иных признаках запасных частей, позволяющих установить, что эта запасная часть соответствует конкретному технически сложному товару.

    Продавец, на последнем заседании пошел в полный отказ, мол он вообще не подбирал, а я сам...
    Причем, когда мы первый раз пришли в автовиктори на офис, что бы вернуть зч, они все там были и директор не отрицал ошибки подбора! А на суде, директор и бухгалтерша сказали, что такого не помнят.
    Вот в чем суть. А правда в том, что и они и я знают, что подбирали они и они нагло врут.
    Не было бы чеков, сказал бы наверное, что зч ваще не он продавал.
    Как я понимаю, итог дела сведется к доказательствам кто подбирал запчасть.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27002

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27002
    # 12 декабря 2017 00:25
    traktorina:

    Продавец, на последнем заседании пошел в полный отказ, мол он вообще не подбирал, а я сам..

    Вот в чем суть. А правда в том, что и они и я знают, что подбирали они и они нагло врут.

    Как я и говорил изначально, что это их единственный шанс выиграть дело...

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4978

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4978
    # 12 декабря 2017 02:57
    gelauwt:

    Вы же специалист по "бэушачке" - знаете как казаться, а не быть ;)

    для местечковых "шпециалситов во всем" со стажем, по всей видимости никогда не имевших свой личный пепелац, но всем раздающих советы так и быть расскажу немного.
    многие вместо того что бы покупать взамен разбитой противотуманки новую китайскую (у которой отражатель выгорит в течении года) за 70-100$ предпочитают брать б/у оригинал в хорошем состоянии за 20-30$. так же многие при ремонте после дтп покупают не китайские новые крылья (которые не редко по зазорам выставить еще тот квест), а б/у в хорошем состоянии. в случае с такими запчастями как допустим компрессор кондиционера еще интереснее получается (недавно искали знакомому на его машину), новый стоит 1 911 белорусских рублей (938,28$), а б/у от 30 до 120 бунов (от 15 до 60$) тут думаю комментарии вообще излишни.
    похоже некоторым "шпециалистам во всем" иногда лучше промолчать и не показывать что совершенно не разбираются в том о чем так бездумно но часто ляпают клавой.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27002

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27002
    # 12 декабря 2017 04:44
    traktorina:

    Как я понимаю, итог дела сведется к доказательствам кто подбирал запчасть.

    Так даже по идее если он будет отрицать что подбирал, он же все равно нарушил то постановление что вы процитировали. Разве нет?

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • gelauwt Senior Member
    офлайн
    gelauwt Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #241770

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 12 декабря 2017 11:51
    shaperid:

    Как я и говорил изначально, что это их единственный шанс выиграть дело...

    Продолжайте, прохвессор..... не останавливайтесь! :super: mr.nabob, да не оправдывайся - не маленькие, знаем ваши усатые заморочки.
    И про покупку крашенных китайских крыльев по цене оригинала тоже. Говорят, берут усачи этот "арыгинал", бегут радостные, аж кепки падают :trollface:

    shaperid:

    Так даже по идее если он будет отрицать что подбирал, он же все равно нарушил то постановление что вы процитировали. Разве нет?

    Здесь можно растянуть эпопею до проведения экспертиз и после. Но есть одно "но" - здесь продавец - лопух. А если лопух, то пусть платит.

    ... кишкой последнего попа, последнего царя удавим...
  • Smarttec Neophyte Poster
    офлайн
    Smarttec Neophyte Poster

    11

    7 лет на сайте
    пользователь #1952191

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 12 декабря 2017 14:03
    traktorina:

    Коментарии минторга с каких пор у нас стали считаться законом?

    Потому что минторг (или их ответственные лица) и разрабатывали этот закон. Соответственно они и поясняют неоднозначные моменты. (парламент, совет министров, президент и т.п. приняли этот закон)

    traktorina:

    Есть ЗЗПП там все эти моменты описаны, коробка вообще ни на что не влияет, к слову. Есть еще несколько НПА, выше упоминал их.

    Как я писал выше, в Вашем случае упаковка не играет роли. Суть В ВАШЕЙ СИТУАЦИИ в сохранности товарного вида именно товара. (и вопрос к вашим мастерам - как можно было устанавливать деталь , если она не подходит?)

    traktorina:

    А суть в том, что ПРОДАВЕЦ подбирал запчасть, и подобрал он ее НЕ ПРАВИЛЬНО.За что и не хочет нести ответственность.
    И еще. Продавец при подборе обязан нести ответственность.
    Постановление Совета Министров РБ от 22.07.2014 № 703

    А какую ответственность в данной ситуации должен нести продавец?
    На мой взгляд (сугубо мой не юридический, но приходилось сталкиваться... )Вы можете предъявить :
    -дополнительные транспортные затраты
    -упущенную выгоду (Вы взяли дополнительный отгул или зарабатываете на этом авто и т.п.)
    -в общем все дополнительные затраты, которые Вы понесли
    Но это не освобождает Вас от выполнения правил возврата . (правила возврата прописаны в законе)

    Вы правильно поступаете, что пытаетесь отстоять свои убеждения. И я Вас понимаю на все 100% (собственно как и продавца). Но к нашему сожалению, не все наши убеждения верны...

    В общем нет смысла обсуждать - все ровно уже решает суд . Ради любопытства, озвучьте решение когда настанет время.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27002

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27002
    # 12 декабря 2017 14:18
    Smarttec:

    (и вопрос к вашим мастерам - как можно было устанавливать деталь , если она не подходит?)

    Это уже написано, почитай тему.

    gelauwt:

    Здесь можно растянуть эпопею до проведения экспертиз и после. Но есть одно "но" - здесь продавец - лопух. А если лопух, то пусть платит.

    Ну да, то ли дело мифический крупный продавец который не дал бы подать в суд вообще, связал бы и запретил в суд подавать))

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • mr_sherman Member
    офлайн
    mr_sherman Member

    286

    13 лет на сайте
    пользователь #303833

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 12 декабря 2017 15:05

    Ну да, то ли дело мифический крупный продавец который не дал бы подать в суд вообще, связал бы и запретил в суд подавать)

    Не запретил бы.
    Но и такую позицию не занял бы:

    В общем как и предполагалось, дирехтор автовиктори сначало начал говорить, что заказа моего по телефону не помнит... А потом вообще переобулся и мол он сам у нас на сайте поназаказывал!!!

    Квалифицированный юрист это дело бы развалил в два счёта.

  • gelauwt Senior Member
    офлайн
    gelauwt Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #241770

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 12 декабря 2017 15:05
    shaperid:

    Ну да, то ли дело мифический крупный продавец который не дал бы подать в суд вообще, связал бы и запретил в суд подавать))

    В суд подавать вам не может запретить никакой продавец - это ваше право. А вот совершить определенные действия, в соответствии с которыми, при попытке подобного возврата б/у детали вас развернет любой суд - это вполне. Более того, грамотные, крупные продавцы именно так и сделают с вероятностью 99%.

    Добавлено спустя 48 секунд

    mr_sherman:

    Квалифицированный юрист это дело бы развалил в два счёта.

    Квалифицированный юрист такого дела не допустил бы в принципе ;)

    ... кишкой последнего попа, последнего царя удавим...
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27002

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27002
    # 12 декабря 2017 15:12
    gelauwt:

    Квалифицированный юрист такого дела не допустил бы в принципе

    mr_sherman:

    Квалифицированный юрист это дело бы развалил в два счёта.

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=14979099&start=740#p98489939

    Еще не все дорешено еще не все разрешено