Ответить
  • SergSTI Senior Member
    офлайн
    SergSTI Senior Member

    711

    14 лет на сайте
    пользователь #199143

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 8 сентября 2017 16:27

    L_E_O_N_Y_D, нет, если они подобрали сами или после проверки, то вина их на 100%, иначе пусть сами приезжают и примеряют

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 8 сентября 2017 17:10
    L_E_O_N_Y_D:

    Очень мало где примут возврат детали со следами установки и не важно косяк по побору или нет.

    а это законно?

  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3206

    17 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 8 сентября 2017 17:22

    закон на стороне потребителя.

    В чем сила, Брат?
  • L_E_O_N_Y_D Senior Member
    офлайн
    L_E_O_N_Y_D Senior Member

    1696

    20 лет на сайте
    пользователь #18794

    Профиль
    Написать сообщение

    1696
    # 8 сентября 2017 17:35 Редактировалось L_E_O_N_Y_D, 1 раз.
    SergSTI:

    L_E_O_N_Y_D, нет, если они подобрали сами или после проверки, то вина их на 100%, иначе пусть сами приезжают и примеряют

    Даже по VIN не всегда верные перебивки с оригинала. По самому оригиналу - ещё куда ни шло (если не внесены изменения в конструкцию авто), но Вы же явно аналог брали. Не всегда можно верно подобрать запчасть, как бы того продавцу не хотелось, поэтому перед установкой нужно быть увереннным что деталь та, что нужна. В случае возврата детальдолжна быть без следов использования (установки), а так с уценкой заберут и то далеко не все, тк такое как новое уже точно не продашь.
    Много кто из-за коробок, заляпанных ремонтниками отказывает в возврате :(

  • SergSTI Senior Member
    офлайн
    SergSTI Senior Member

    711

    14 лет на сайте
    пользователь #199143

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 8 сентября 2017 17:53
    L_E_O_N_Y_D:

    SergSTI:

    L_E_O_N_Y_D, нет, если они подобрали сами или после проверки, то вина их на 100%, иначе пусть сами приезжают и примеряют

    , но Вы же явно аналог брали.

    я слава богу не брал у них ничего

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 8 сентября 2017 18:29
    L_E_O_N_Y_D:

    Даже по VIN не всегда верные перебивки с оригинала. По самому оригиналу - ещё куда ни шло (если не внесены изменения в конструкцию авто), но Вы же явно аналог брали. Не всегда можно верно подобрать запчасть, как бы того продавцу не хотелось,

    так это к кому вопросы?

    L_E_O_N_Y_D:

    В случае возврата детальдолжна быть без следов использования (установки), а так с уценкой заберут и то далеко не все, тк такое как новое уже точно не продашь.

    это где-то прописано? есть же какие-то правила возврата.?

  • L_E_O_N_Y_D Senior Member
    офлайн
    L_E_O_N_Y_D Senior Member

    1696

    20 лет на сайте
    пользователь #18794

    Профиль
    Написать сообщение

    1696
    # 8 сентября 2017 18:50
    sirogaa:

    L_E_O_N_Y_D:

    Даже по VIN не всегда верные перебивки с оригинала. По самому оригиналу - ещё куда ни шло (если не внесены изменения в конструкцию авто), но Вы же явно аналог брали. Не всегда можно верно подобрать запчасть, как бы того продавцу не хотелось,

    так это к кому вопросы?

    L_E_O_N_Y_D:

    В случае возврата детальдолжна быть без следов использования (установки), а так с уценкой заберут и то далеко не все, тк такое как новое уже точно не продашь.

    это где-то прописано? есть же какие-то правила возврата.?

    В соответствии со статьей 28 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 года «О защите прав потребителей», регулирующей вопросы возврата и обмена товаров надлежащего качества, потребитель вправе возвратить товар надлежащего качества продавцу или обменять его на аналогичный товар в течение четырнадцати дней с момента передачи ему такого товара, если более длительный срок не объявлен продавцом.

    Требование потребителя об обмене либо возврате товара надлежащего качества подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и не включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Совета Министров от 14 июня 2002 № 778 (далее – Перечень).

  • SergSTI Senior Member
    офлайн
    SergSTI Senior Member

    711

    14 лет на сайте
    пользователь #199143

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 8 сентября 2017 18:57

    L_E_O_N_Y_D, только нужно учесть, что бу она стала не по вине покупателя, а по вине продавца

  • Multikla Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Multikla Senior Member Автор темы

    7560

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7560
    # 8 сентября 2017 19:09
    SergSTI:

    L_E_O_N_Y_D, только нужно учесть, что бу она стала не по вине покупателя, а по вине продавца

    вообще мне кажется что покупателю не повезло с механиком так же как и с тем кто подбирал, ибо один плохо подобрал, другой не сравнил перед установкой, а сам покупатель может механика даже и не просил проверить, и мог не предупредить что это один их двух возможных вариантов, вот и результат, и если бы продавец принял бы деталь на возврат, то механик и покупатель сделали достаточно для того чтобы этого небыло.
    было такое недавно, продавец перепутал два пакетика, брат распаковал не сравнив через прозрачную упаковку то или нет, по итогу теперь лежит на полочке, ибо распакованное не приняли на возврат, ибо и меня и я предупреждал что сначала нужно сравнить а после подбирать.
    кстати, из практики, когда ремонтирует один, а запчасти подбирает другой, так часто и выходит, и сто бывает это очень выгодно, так как им не предъявить, их дело ставить.

    https://chats.onliner.by/
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 8 сентября 2017 22:53
    L_E_O_N_Y_D:

    Требование потребителя об обмене либо возврате товара надлежащего качества подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и не включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Совета Министров от 14 июня 2002 № 778 (далее – Перечень).

    А каким боком здесь грязные или вскрытые упаковки, или сцепление которое поставили и сняли?

    L_E_O_N_Y_D:

    В случае возврата детальдолжна быть без следов использования (установки), а так с уценкой заберут и то далеко не все, тк такое как новое уже точно не продашь.
    Много кто из-за коробок, заляпанных ремонтниками отказывает в возврате

  • traktorina Member
    офлайн
    traktorina Member

    426

    13 лет на сайте
    пользователь #340238

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 8 сентября 2017 22:58 Редактировалось traktorina, 1 раз.
    L_E_O_N_Y_D:

    Нужно детально сверять до того как устанавливать запчасть.

    Вы не внимательно читали видимо, деталь снятая с авто лежала рядом с новой, крутилось вертелось и сравнивалось - на вид идентично.

    L_E_O_N_Y_D:

    но Вы же явно аналог брали.

    брался Luk, да он как бы не оригинал, без лейбла мерседес, но на снятом сцеплении, то же был LuK, но уже с лейблом мерседес.
    И я как бы знал об этом заранее. Но что это меняет?
    По оригинальному каталогу,по вину все равно два комплекта идут с мерсовскими партномерами.

    L_E_O_N_Y_D:

    поэтому перед установкой нужно быть увереннным что деталь та, что нужна.

    учитывая выше мною написанное, один вопрос КАК?Поделитесь секретом.

    Multikla:

    другой не сравнил перед установкой, а сам покупатель может механика даже и не просил проверить, и мог не предупредить что это один их двух возможных вариантов

    вы наверное не читали мои посты выше, либо по диагонали...
    Ещё раз, комплекты сравнивались визуально.
    В первый раз, кстати, сотрудник автовиктори уверил, что там всего один вариант сцепления. И до установки я был уверен, что комплект тот,что надо.
    Есть запчасти, которые можно легко определить, встанет или нет. Иногда просто взглянув, иногда сравнив со снятой. Но есть и такие как сцепа, пока не поставишь не поймёшь.

    Добавлено спустя 5 минут 39 секунд

    L_E_O_N_Y_D:

    Требование потребителя об обмене либо возврате товара надлежащего качества подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и не включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Совета Министров от 14 июня 2002 № 778 (далее – Перечень).

    Кстати, позвонив в комитет защиты прав потребителей, услушал про это же постановление. Полез читать, не нашел в нём сцепу.
    И ещё, определение не был в употреблении звучит двояко. В моём случае, он точно не был в употреблении, так как коробка просто не встала и авто с ним ессно никуда и метра не проехало. Но имеются ессно следы установки, иначе и быть не может.

  • Multikla Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Multikla Senior Member Автор темы

    7560

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7560
    # 8 сентября 2017 23:40
    traktorina:

    вы наверное не читали мои посты выше, либо по диагонали...
    Ещё раз, комплекты сравнивались визуально.
    В первый раз, кстати, сотрудник автовиктори уверил, что там всего один вариант сцепления. И до установки я был уверен, что комплект тот,что надо.
    Есть запчасти, которые можно легко определить, встанет или нет. Иногда просто взглянув, иногда сравнив со снятой. Но есть и такие как сцепа, пока не поставишь не поймёшь.

    читал, суть уловил, и знаю что и как выглядит, и понимаю что если бы кто то реально присматривался, то нашел бы отличии, зависит от опыта и желания/хотения.
    кстати, после того как те же мастера получили другой комплект сцепления, они все же поняли какое отличие третьего от двух других? может и вам показали?
    предполагаю что это как у меня, один комплект под маховик валео, другой под маховик лук, и так же предполагаю что лук сцепление не встанет на маховик валео, или наоборот.

    https://chats.onliner.by/
  • L_E_O_N_Y_D Senior Member
    офлайн
    L_E_O_N_Y_D Senior Member

    1696

    20 лет на сайте
    пользователь #18794

    Профиль
    Написать сообщение

    1696
    # 8 сентября 2017 23:45 Редактировалось L_E_O_N_Y_D, 4 раз(а).
    traktorina:

    L_E_O_N_Y_D:

    Нужно детально сверять до того как устанавливать запчасть.

    Вы не внимательно читали видимо, деталь снятая с авто лежала рядом с новой, крутилось вертелось и сравнивалось - на вид идентично.

    L_E_O_N_Y_D:

    но Вы же явно аналог брали.

    брался Luk, да он как бы не оригинал, без лейбла мерседес, но на снятом сцеплении, то же был LuK, но уже с лейблом мерседес.
    И я как бы знал об этом заранее. Но что это меняет?
    По оригинальному каталогу,по вину все равно два комплекта идут с мерсовскими партномерами.

    L_E_O_N_Y_D:

    поэтому перед установкой нужно быть увереннным что деталь та, что нужна.

    учитывая выше мною написанное, один вопрос КАК?Поделитесь секретом.

    Multikla:

    другой не сравнил перед установкой, а сам покупатель может механика даже и не просил проверить, и мог не предупредить что это один их двух возможных вариантов

    вы наверное не читали мои посты выше, либо по диагонали...
    Ещё раз, комплекты сравнивались визуально.
    В первый раз, кстати, сотрудник автовиктори уверил, что там всего один вариант сцепления. И до установки я был уверен, что комплект тот,что надо.
    Есть запчасти, которые можно легко определить, встанет или нет. Иногда просто взглянув, иногда сравнив со снятой. Но есть и такие как сцепа, пока не поставишь не поймёшь.

    Добавлено спустя 5 минут 39 секунд

    L_E_O_N_Y_D:

    Требование потребителя об обмене либо возврате товара надлежащего качества подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и не включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Совета Министров от 14 июня 2002 № 778 (далее – Перечень).

    Кстати, позвонив в комитет защиты прав потребителей, услушал про это же постановление. Полез читать, не нашел в нём сцепу.
    И ещё, определение не был в употреблении звучит двояко. В моём случае, он точно не был в употреблении, так как коробка просто не встала и авто с ним ессно никуда и метра не проехало. Но имеются ессно следы установки, иначе и быть не может.

    Могу поспорить, что если визуальных отличий нет, то сцепление бы стало и заработало. 100% не приложили полностью (либо высота корзины, либо вынос диска относительно посадочного, либо по выжитому но что-то расходится и определяется визуально).
    Определение был в употреблении - видны следы использования, установки и следовательно деталь уже не имеет вида нового товара (Вы бы такую думаю не купили)
    Вам просто не повезло ни с подбором, ни с установкой :( А зная, что есть варианты, нужно было самому еще раз проверить на СТО со снятым, уверяю нюанс какой-то визуальный точно есть, раз не работает.
    Думаю если и заберут у Вас сцепление (это не только к данной конторе относится, а ко многим), то либо с существенной скидкой либо на реализацию :(, просто, из практики, зазор на этой позиции очень маленький, а цена достаточно высока обычно и забрать просто так решатся у действительно постоянного оптового клиента.

  • SergSTI Senior Member
    офлайн
    SergSTI Senior Member

    711

    14 лет на сайте
    пользователь #199143

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 9 сентября 2017 00:29

    traktorina, рекомендую обратится в другое общество защиты прав потребителя, так одни могут сказать, что ничего не сделаешь, а другие позвонят и решат это по телефону.
    У меня была такая ситуация с Атлант-м на Шаранговича, когда они мне не хотели возвращать деньги за запчасть. Одни сказали, что ничего не получится, а в обществе защиты прав потребителя Мингорисполкома мужик мне какой-то просто рассказал, что им нужно сказать, в итоге они там переглянулись и вернули молча деньги.

  • traktorina Member
    офлайн
    traktorina Member

    426

    13 лет на сайте
    пользователь #340238

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 9 сентября 2017 01:25
    Multikla:

    читал, суть уловил, и знаю что и как выглядит, и понимаю что если бы кто то реально присматривался, то нашел бы отличии, зависит от опыта и желания/хотения.
    кстати, после того как те же мастера получили другой комплект сцепления, они все же поняли какое отличие третьего от двух других? может и вам показали?
    предполагаю что это как у меня, один комплект под маховик валео, другой под маховик лук, и так же предполагаю что лук сцепление не встанет на маховик валео, или наоборот.

    Да, когда приехал второй комплект то разницу увидели в высоте лепестков корзины. Но она не большая совсем и пробег на старом сцеплении был эпический, лепестки могли банально просесть. Понять сразу без установки не реально.
    Было всё новое и одной фирмы LuK, комплект сцепы и маховик.

    L_E_O_N_Y_D:

    Думаю если и заберут у Вас сцепление (это не только к данной конторе относится, а ко многим), то либо с существенной скидкой либо на реализацию , просто, из практики, зазор на этой позиции очень маленький, а цена достаточно высока обычно и забрать просто так решатся у действительно постоянного оптового клиента.

    честно, меня как потребителя, мало волнует какой у них там зазор по ценам.Скидки, реализации, оно мне надо?
    Я сказал вин авто, заказал, заплатил бабки.Я имею право на качественно быть обслуженным за свои же деньги?
    Они должны нести ответственность за свои действия?

    Ситуацию, когда люди ошибочно заказывают не ту деталь и потом своего клиента шлют нахер, считаю не нормальной и дикой.

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    SergSTI:

    рекомендую обратится в другое общество защиты прав потребителя, так одни могут сказать, что ничего не сделаешь, а другие позвонят и решат это по телефону.

    мне посоветовали сначала начать с претензии. Ну и в постановлении я не нашел в исключениях этого товара на возврат.
    В общем, подожду пока письменный их ответ.

  • Darkknight Member
    офлайн
    Darkknight Member

    428

    17 лет на сайте
    пользователь #77436

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 10 сентября 2017 11:38
    nivi44ok:

    Darkknight, за оплату по логину - спасибо. А вот блокнот странный - закинул я туда пару позиций безо всякой папки. А назавтра их на месте уже не увидел. Так что придется всеж блокнотиком своим бумажным пользоваться.

    Здравствуйте, по блокноту действительно странно, так как сам его тестировал, закидывал позиции разными способами и проверял их. Всё было на месте. Можете в ЛС скинуть ваш логин, постараюсь что-нибудь придумать.

  • 21544 Senior Member
    офлайн
    21544 Senior Member

    2170

    19 лет на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2170
    # 10 сентября 2017 19:46

    Если вы заметили - даже если на СТО есть магазин по продаже запчастей - это другое юр. лицо. Так что только через суд, раз в досудебном не проходит.

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.
  • VITRIOL Senior Member
    офлайн
    VITRIOL Senior Member

    971

    8 лет на сайте
    пользователь #1683582

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 11 сентября 2017 10:53
    traktorina:

    Ну и в постановлении я не нашел в исключениях этого товара на возврат.

    Б/у товар меняется / возвращается только в гарантийном случае - чего здесь непонятного?

  • traktorina Member
    офлайн
    traktorina Member

    426

    13 лет на сайте
    пользователь #340238

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 11 сентября 2017 23:11 Редактировалось traktorina, 1 раз.
    VITRIOL:

    traktorina:

    Ну и в постановлении я не нашел в исключениях этого товара на возврат.

    Б/у товар меняется / возвращается только в гарантийном случае - чего здесь непонятного?

    Да вот такой я непонятливый видимо. После попытки установки сцепа становится бу?
    А откуда инфа, дайте почитать.

  • VITRIOL Senior Member
    офлайн
    VITRIOL Senior Member

    971

    8 лет на сайте
    пользователь #1683582

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 12 сентября 2017 10:34

    traktorina, действующее законодательство почитайте на досуге - много нового для себя откроете.
    Не защищаю продавца, но объективно в данной ситуации вы не правы.