Извиняюсь за плохое качество.
Все работы проходили в гараже, было 5-8 градусов.
Примерно такие куски как в кастрюле, накидал на пол авто. Грел феном прямо в машине и параллельно размазывал кисточкой.
Почти закончил в салоне, потом промазал багажник, крылья и все места куда дотянулась кисточка (длинная для батарей).
В самом начале процесса, залил этот консервант керосином. Накрыл крышкой, а пока был в гараже периодически подходил и помешивал. Через 2 дня получилась практически однородная масса.
Три таких порций, хватило забрызгать в лонжероны и пороги.
Шприц был 1л. Набирал примерно 1/4, дальше оттягивал шток до упора и резким движением забрызгивал кашу куда надо. Не вынимая трубки, оттягивал и вдавливал резко шток еще несколько раз. Каши не жалел.
Арки и днище сфотографировать не получалось. На фото была темнота и шумы, мало света однако, а с переноской засветы из-за глянцевой поверхности после обработки.
Сам процесс выглядел так. Фену по регламенту можно работать 15ть минут. Так собственно и делал: 15 минут фен греет в ведро, а я кисточкой как краской мажу арку. Потом пока фен стынет 10ть минут: одеваю колесо, перетягиваю утварь на следующую арку, снимаю колесо и так 4 раза. На днище процесс тот же. Слой получился как и внутри на полу 5мм +/- 2мм.
На финише накрыл все это дело изолоном. Родная шумка сгнила.
!!!!!АХТУНГ!!!!!Категорически не рекомендую греть феном в таре, в которой находился или находится растворитель. При достижении температуры воспламенения, растворитель и его пары пыхнут. Что бы потушить, надо лишить пламя кислорода, поможет любая картонка или крышка. Да, да, да... не протер кастрюлю и наложил туда консерванта, начал греть и пыхнуло. Протер и проветрил кастрюлю на улице, 30 минут и все стало нормально.