Ответить
  • Fausta Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fausta Senior Member Автор темы

    586

    12 лет на сайте
    пользователь #444181

    Профиль
    Написать сообщение

    586
    # 20 мая 2015 13:48 Редактировалось Fausta, 7 раз(а).

    Дительное время использую ЗЗК-3у и предлагаю рассмотреть продукт желающим сделать самостоятельную антикоррозионную обработку своего авто. За это время продукт стал жить своей жизнью. Хочу вынести опыт применения, отзывы и советы бывалых на форум.

    Для начала описание самого продукта - ГОСТ

    Отзыв одного из первых клиентов - Отзыв и применение
    Описание деталей применения(подробная инструкция) -Пошаговая инструкция
    Обработка сопрягаемых поверхностей УАЗ патриот - установка защиты
    Видео знакомство с ЗЗК- Испытание

    Буду благодарен за размещение здесь фото выполненных работ.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    11 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 21 мая 2015 00:36

    плохо что им не обработаешь труднодоступные места, так как он совсем не жидкий.

    https://chats.onliner.by/
  • Fausta Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fausta Senior Member Автор темы

    586

    12 лет на сайте
    пользователь #444181

    Профиль
    Написать сообщение

    586
    # 21 мая 2015 06:38 Редактировалось Fausta, 1 раз.

    Multikla, разводят нефрасом и пуликом абсолютно спокойно задувают.

  • JоnnyB Senior Member
    офлайн
    JоnnyB Senior Member

    2898

    22 года на сайте
    пользователь #1270

    Профиль
    Написать сообщение

    2898
    # 10 июня 2015 00:35

    Уже настроен брать. Перечитав тему лишь в одном месте увидел, что кто-то наносил на ржавчину. у моей авто уже есть много гчагов коррозии на днище - поможет сдержать? Бывалые, поделитесь мыслями пожалуйста.

  • Fausta Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fausta Senior Member Автор темы

    586

    12 лет на сайте
    пользователь #444181

    Профиль
    Написать сообщение

    586
    # 11 июня 2015 09:05

    Jonny B, Один из первых клиентов приезжал спустя год за вторым ведром и показал просто замазанные жуки вокруг лобовика. Жуки предварительно ничем не обрабатывал. За год в размере не увеличились, замазка на мойках и ПСС не смылась.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Был один отрицательный отзыв - замазка без предварительного обезжиривания не ложилась на днище форд мондео. Больше аналогичных случаев не было.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6896

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6896
    # 11 июня 2015 11:11

    сколько по цене...

    Покраска вГородке
  • Fausta Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fausta Senior Member Автор темы

    586

    12 лет на сайте
    пользователь #444181

    Профиль
    Написать сообщение

    586
    # 11 июня 2015 14:17

    гараж35, пройдите в мое объявление, здесь только вопросы и обсуждение

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 15 июня 2015 14:22

    цвет только поганый у него какой-то. раму если обмазать, то видимая часть будет смотреться как ржавая вся...может кто пробовал какие красители забодяжить в эту мастику? черную краску например? на какой основе? по идее на простой олифе маслянная должна подойти...

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Fausta Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fausta Senior Member Автор темы

    586

    12 лет на сайте
    пользователь #444181

    Профиль
    Написать сообщение

    586
    # 16 июня 2015 09:24

    Daimler, Очень сомневаюсь что применяющие ЗЗК исходили из эстетической точки зрения.

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 26 августа 2015 15:16 Редактировалось Citron, 2 раз(а).

    Народ, если кому интересно, то поделюсь своей формулой нанесения сабжевого сала.
    Ушлые спецы и так знают, а остальным будет полезно.
    Идеальный вариант - растопить и использовать распылитель, но у ЗЗК-3у большая температура плавления (~100`C) и оно в пистолете быстро застывает. Поэтому сало растворяют уайт спиритом до жидкого состояния. Но растворяется долго. На опыте замечено, что если сало растопить, а потом добавить уайт спирит, то оно долго не застывает в пистолете и есть время для нанесения. Еще одно наблюдение: если растопленное сало застынет в посуде, то его (холодное!) уайт спирит очень быстро растворяет и без повторного нагревания. Распылитель использовать не обязательно - можно и кисточкой все промазать (по крайней мере открытые участки). У сала есть хорошее свойство - после нанесения оно не застывает полностью, и если, например, поверхность поцарапать, то сало затягивает поврежденное место и предотвращает новую ржавчину.

    Периодически машину для профилактики подмазываю и до сих пор за 2 года ведро не израсходовал. Где промазал, ржавчины уже нет и, видимо, не будет очень долго. Главное - найти и пролить все скрытые полости, чтобы не получить сюрприз в виде дырки.

    Daimler:

    цвет только поганый у него какой-то. раму если обмазать, то видимая часть будет смотреться как ржавая вся...может кто пробовал какие красители забодяжить в эту мастику? черную краску например? на какой основе? по идее на простой олифе маслянная должна подойти...

    Добавьте отработку - станет черным :D А вообще да, у сала другое назначение и в тех местах, где его используют, его не видно.

    Hakuna matata!
  • ppp555 Senior Member
    офлайн
    ppp555 Senior Member

    5163

    19 лет на сайте
    пользователь #18929

    Профиль
    Написать сообщение

    5163
    # 30 ноября 2015 23:17 Редактировалось ppp555, 1 раз.

    делюсь своим опытом использования, брали для грузового буса, чтобы намазать под молдингами, там ремонтник просто тупо рукой прямо замазал все и поставил молдинги :)

    себе промазал пороги снаружи и пару мест в колесных арках, где были очаги коррозии, предварительно их протравив. можно тупо мазать рукой в перчатке, если расход мастики не критичен. а у меня под руками валялся строительный фен, кинул кусок мастики на кусок картона, погрел феном, наносил резиновым тонким шпателем, все отлично! Как вариант, кусок мастики кидаем на днище, греем строительным феном и одновременно шпателем растягиваем мастику по-поверхности.
    Плюсы этого способа вижу в том, что не нужен растворитель, не нужно думать где, в чем и на чем погреть.
    Минусы - расход, но можно уменьшить, прогревая смазанную поверхность и растягивая мастику в стороны. Густую мастику тяжело тянуть, но фен достаточно быстро разогревает до любого состояния.

    WBR, Pasha
  • Fausta Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fausta Senior Member Автор темы

    586

    12 лет на сайте
    пользователь #444181

    Профиль
    Написать сообщение

    586
    # 1 декабря 2015 14:42

    ppp555, Отличное ноу-хау. Как раз нужно горизонтальную поверхность обработать.

  • ruch Senior Member
    офлайн
    ruch Senior Member

    4785

    12 лет на сайте
    пользователь #548290

    Профиль
    Написать сообщение

    4785
    # 7 апреля 2016 00:06

    а мне не понравилось...наносить,кроме как рукой натирать, не получилось...а таким способом не реально, тем более днище джипа-рамника... липнет совсем плохо...даже нагретая смесь пока донес кисточку до арки,она уже застыла ... По совету продавца, нагрел и смешал с отработкой...застыло в пистолете почти сразу....добавил больше отработки--фигня получилась незастывающая) теперь как под днище залез--как нефтяник вылез))
    Консервировал еще салом контейнер на даче...со временем тоже усыхает и трескается...ну может это и не страшно :-?
    ppp555, Сидеть под днищем и греть феном каждый мазок?) ну если на пенсии только лето в гараже провести...
    Короче,не впечатлило меня совсем это сальце, уж как есть...

  • Fausta Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fausta Senior Member Автор темы

    586

    12 лет на сайте
    пользователь #444181

    Профиль
    Написать сообщение

    586
    # 7 апреля 2016 09:23

    ruch, Екарны бабай, под пулик разводят нефрасом или керосином. Отработку добавляют когда наносят кистью, причем в разогретую замазку и небольшое количество. Усыхает со временем - факт, смазка как никак. Про то что с нанесением надо поработать - предупреждал. понимаю что поскольку не нанесли толком и про эффект спрашивать бессмысленно.

  • ruch Senior Member
    офлайн
    ruch Senior Member

    4785

    12 лет на сайте
    пользователь #548290

    Профиль
    Написать сообщение

    4785
    # 7 апреля 2016 10:13

    честно говоря, не ковырял,арки кое-как нанес... Скажу еще, хорошо можно нанести пожалуй только на новую машину без пробега или на отмытую щеткой с мылом) так как на малейшую пыль не липнет совсем...

  • Fausta Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fausta Senior Member Автор темы

    586

    12 лет на сайте
    пользователь #444181

    Профиль
    Написать сообщение

    586
    # 7 апреля 2016 10:24

    ruch, у меня если помните цитрамон и совсем не новый. Мазал без обезжиривания поверхности, только зачистил, чтобы махры не было. Добавлял в разогретую до практически жидкого состояния процентов 10 отработки. Наносил кистью. До вас знал ситуацию только с мондео что не ложилось без обезжиривания. Может все-таки нужно опыт завсегдатаев применять, а не делать по собственному разумению?

    Добавлено спустя 54 минуты 32 секунды

    ruch,

    Citron:

    у ЗЗК-3у большая температура плавления (~100`C) и оно в пистолете быстро застывает. Поэтому сало растворяют уайт спиритом до жидкого состояния.

  • intech Junior Member
    офлайн
    intech Junior Member

    59

    11 лет на сайте
    пользователь #679613

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 7 апреля 2016 14:49

    А мне понравилось. Прошлой весной брал у вас ведро, помните на переваренной 720-й приезжал. Повозился я конечне не слабо, но после зимы скажу что оно того стоило. Ни ржи не вылезло, не сбилось песочком и солькой. Единственное значительно посветлело и на толстых слоях потрескалось сверху, но теперь можно будет просто подмазать поверху перед сезоном.

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 7 апреля 2016 15:37

    В заднем колесе стоит защита тормозного суппорта - большая круглая пластина. Так вот эта защита стала вся дырявая и решено было ее поменять. Нашел на разборке целую, но покрытую ржавчиной. Почистил и хотел сначала красить, но потом передумал и замазал салом. Сало опять же разводил как и раньше - уайт спиритом, потом дрелью разбил до однообразного состояния. Нанес кисточкой с обеих сторон. Проехал по пыли, защита покрылась коркой и выглядит почти как заводская )) Если руками трогать, то конечно пачкается, но я там каждый день не лажу.
    Кстати, решил заодно проверить днище после зимы - все что было замазано салом таким и осталось, ржавчины нет вообще. Немного появилось только там, где не было обработано - по шву между порогом и днищем, но это другая история, там надо красить, т.к. сало внешний вид машины испортит.

    Hakuna matata!
  • Fausta Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fausta Senior Member Автор темы

    586

    12 лет на сайте
    пользователь #444181

    Профиль
    Написать сообщение

    586
    # 28 апреля 2016 11:05 Редактировалось Fausta, 1 раз.

    На выходные на даче выкопал водопроводную трубу из земли, которую три года назад предварительно обмазал замазкой. Счистил налипший слой земли и саму замазку - никакой коррозии. Был один, с грязными руками не было возможности сделать фото. Продолжаю эксперименты - окунаю деревянные столбики в расплав и закапываю. По весне отчитаюсь.

  • sergo408 Junior Member
    офлайн
    sergo408 Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #659239

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 11 июня 2016 08:45

    А как у нее с горючестью? Пожароопасная штука? Если да, как лечить?