Может кто был в этом ресторане?Поделитесь впечатлениями
офлайн
katya.guleckaya
Neophyte Poster
Автор темы
|
|
1 |
9 лет на сайте Город:
|
офлайн
Interpolnyc
Senior Member
|
|
3315 |
13 лет на сайте Город:
|
katya.guleckaya:Может кто был в этом ресторане?Поделитесь впечатлениями
Был года 2 назад, все было очень даже на уровне, как там сейчас - не знаю.
офлайн
katya.guleckaya
Neophyte Poster
Автор темы
|
|
1 |
9 лет на сайте Город:
|
офлайн
Interpolnyc
Senior Member
|
|
3315 |
13 лет на сайте Город:
|
katya.guleckaya:А какая средняя сумма счёта?
Девушка, у них даже сайт с ценами есть, посчитайте сами свой счет )
lepus:Напишу здесь, т.к Relax, видимо, очканул размещать мой отзыв и из модерации он не вышел. Речь о Piaffer - до 14 февраля этого года нравилось это место. Теперь мы его презираем. Но ради справедливости, люди должны быть в курсе.
Вот отзыв:
История о том, как в один "День всех влюбленных" (http://piaffer.by/news/den-vseh-vlyublennyih-u-nas-v-restorane) 14.02.2015 ресторан Piaffer разочаровал и утратил нашу любовь навсегда. Сегодня хотели устроить с женой романтический ужин, но немного припознились с заказом столика в Piaffer, но девушка-администратор услужливо предложила позвонить, если столик будет в районе 20:00. Рассказали что будет живая музыка, специальное предложение от шеф-повара и наконец... подарок от заведения. Мы согласились подождать звонка. В 20:25 раздался звонок, есть свободный столик, приезжайте! Мы примчались за 15 минут, радостные и счастливые. И на самом деле живая музыка, все обещало приятный вечер, мы сделали заказ - жена медальон из говядины, я грудку утки и овощные соки. Хотели заказать десерт и кофе после основного блюда, но официантка сказала, что потом, ну потом-так потом, может будет обещанный подарок десертом.Девушка администратор зажгла свечу. Соки официантка принесла быстро. Но свечка погасла (как оказалось это было предзнаменование). Я вежливо попросил нашу официантку зажечь, она ответила, через минуту - минута затянулась до 15. Непонятно, что мешало, т.к она порхала вокруг соседних столов. Через 14 минут девушка прибежала, сказала я о Вас помню и принесла 2 новые свечки. Не все так плохо, вечер продолжается... продолжается... продолжается... В итоге проходит более часа, наших блюд нет. И тут видим наши блюда. Ура! Можно понять, народа много, готовка затянулась. И тут оказывается то, что наши блюда совсем холодные. Т.е пока мы сидели и ждали, наша говядина и утка стояли и кого-то ждали. Я объяснил официантке - что блюда холодные, а мы ждали больше часа, как так? Девушка забрала мое блюдо, но о говядине жены даже не поинтересовалась, а там тоже все остыло до неприличия. Блюдо заменили на горячее и очень быстро, но видно что соус уже был не тот - смесь соевого с чем-то и вкус сои полностью перебивал все остальное. Медальон из говядины - оказался вообще смехом - за 260 тысяч кусочек от силы грам 120, а не 260 как в меню. .Всё можно было исправить - предложив нам ваш обещанный подарок - десерт, который разносили за все, заметьте, соседние столики. Но нам этот обещанный подарок даже не предложили. "Молодцы". Уважаемое руководство ресторана, представьте себе себя на нашем месте. Но я человек неконфликтный и просто попросил счет. В котором ваши косяки никак не отразились - все посчитали как надо. А официантка задала странный вопрос "Вам понравилось?" На что я ответил: "Извините, нет. Так нельзя." И тут девушка попросила прощения, только по этому я не пишу здесь ее имя. В итоге вышло, что Piaffer просто испортил нам праздничный вечер, только потому что нас двое, мы не заказывали спиртное, и заказали только горячее, хотя собирались заказать десерт, ну а подарок от заведения остался в закормах заведения. Ну пусть он Вам пойдет на пользу. Далее вкратце наблюдение: 1. Официантка бегает и суетится вокруг соседних столов, полностью нас игнорируя, пока наши блюда стоят и остывают. Как так? 2. Блюдо заменили моментально, откуда следует то, что нам сознательно подсунули холодную еду - "а типа и так схавают". Это нормально? 3. Я могу понять, когда долго делается заказ, но не могу понять и простить, когда нам приносят за больше часа ожидания холодную еду. Как так? Пусть наше испорченное настроение останется на Вашей совести Piaffer. До 14 февраля 2015 мы были от вашей кухни и обслуживания в восторге (Гаргантюа, блюда из рыбы, горячий шоколадный флан и др.,), а в итоге... сплошное разочарование.
Из соседней ветки о ресторанах