Ответить
  • UPelsin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    UPelsin Senior Member Автор темы

    1387

    16 лет на сайте
    пользователь #97803

    Профиль
    Написать сообщение

    1387
    # 22 февраля 2010 22:10

    Dodge Caliber SE - хочу машинку) у кого есть такая? как вам вариатор и как с сервисом и зап частями в РБ?)

    Купить. Продать Dodge на Автобарахолке Onliner.by

  • Apollo13 Senior Member
    офлайн
    Apollo13 Senior Member

    2809

    18 лет на сайте
    пользователь #43929

    Профиль
    Написать сообщение

    2809
    # 9 июня 2010 10:08

    мда.... не все так просто.....

    apollo13
  • dima_siv Senior Member
    офлайн
    dima_siv Senior Member

    784

    16 лет на сайте
    пользователь #98206

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 9 июня 2010 21:16
    _Pupkin_:

    Как нет, а для чего заглушка в бампере?

    Вот нашел электронный вариант инструкции

    http://www.dodge-caliber-avtogid.ru/

    Ну это вы дали ссылку на инструкцию по эксплуатации, так называемый пользовательский мануал, который есть в каждой машине. По крайней мере в моей была книжечка точно такая же.

    А вот нашел ссылку на сервисную инструкцию, качайте на здоровье. Правда объем 75 мегабайт, но руководство по сборке/разборке полное.

    http://www.mirknig.com/knigi/1181289755-dodge-caliber-service-and ... anual.html

  • ALEXOS4 Junior Member
    офлайн
    ALEXOS4 Junior Member

    51

    15 лет на сайте
    пользователь #141451

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 15 июня 2010 15:26

    Год отъездил на 2.0 SXT, все было в порядке, но настало время заглянуть в подвеску, надо поменять правый рулевой наконечник, ну с этим проблем вроде нет. Проблема в том что еще надо поменять задние сайтентблоки в передних рычагах справа и слева, а так шаровые в этих же рычагах справа и слева. Было бы разумно поменять оба рычага в сборе. Но они стоят как 1/10 часть этой машины за 2шт. Короч китайцы еще не выпускают детали рычага в отдельности. :) Вы писали, что кое-что подходит от Митсубиси Лансер или Outlender XL, возможны ли это что эти задние сайлентблоки совпадут с "митсу" и шаровые? Если да то подскажите или коды этих запчастей или именно от какой модели Лансера или Аутлендера и какого года эти детальки могут подойти?

    А так машинка с виду на отлично, вариатор кул, но шумоизоляция и пластик это бич этого авто...

  • GrewGram Neophyte Poster
    офлайн
    GrewGram Neophyte Poster

    16

    15 лет на сайте
    пользователь #154579

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 15 июня 2010 16:20
    ALEXOS4:

    Год отъездил на 2.0 SXT, все было в порядке, но настало время заглянуть в подвеску, надо поменять правый рулевой наконечник, ну с этим проблем вроде нет. Проблема в том что еще надо поменять задние сайтентблоки в передних рычагах справа и слева, а так шаровые в этих же рычагах справа и слева. Было бы разумно поменять оба рычага в сборе. Но они стоят как 1/10 часть этой машины за 2шт. Короч китайцы еще не выпускают детали рычага в отдельности. :) Вы писали, что кое-что подходит от Митсубиси Лансер или Outlender XL, возможны ли это что эти задние сайлентблоки совпадут с "митсу" и шаровые? Если да то подскажите или коды этих запчастей или именно от какой модели Лансера или Аутлендера и какого года эти детальки могут подойти?

    .

    Народ уже вроде нашел аналоги передних рычагов

    Аналоги передних рычагов:

    SH-05105040AD

    SH-05105041AC

    отдельно задние сайленты: MR403441 он же ( MN 184133)

    шаровые: SB7872

  • dima_siv Senior Member
    офлайн
    dima_siv Senior Member

    784

    16 лет на сайте
    пользователь #98206

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 16 июня 2010 09:14
    ALEXOS4:

    Год отъездил на 2.0 SXT, все было в порядке, но настало время заглянуть в подвеску, надо поменять правый рулевой наконечник, ну с этим проблем вроде нет. Проблема в том что еще надо поменять задние сайтентблоки в передних рычагах справа и слева, а так шаровые в этих же рычагах справа и слева. Было бы разумно поменять оба рычага в сборе. Но они стоят как 1/10 часть этой машины за 2шт. Короч китайцы еще не выпускают детали рычага в отдельности. :) Вы писали, что кое-что подходит от Митсубиси Лансер или Outlender XL, возможны ли это что эти задние сайлентблоки совпадут с "митсу" и шаровые? Если да то подскажите или коды этих запчастей или именно от какой модели Лансера или Аутлендера и какого года эти детальки могут подойти?

    А так машинка с виду на отлично, вариатор кул, но шумоизоляция и пластик это бич этого авто...

    Я брал Задние сайлентблоки переднего рычага от Митсу Оутледнер XL с кодом MN 184133 - рычаг в сборе не покупал.

    Правда взял их в Киеве, т.к. здесь на тот момент еще не нашел или были дороже - уже не помню. А по приезде на фирму, обслуживающую америкосов в Киеве, мне грамотно и толково спецы объяснили что прежде всего менять придется. Первый вопрос был, когда я не успел еще с ними заговорить : "Сайлентблоки подвески из Беларуси к нам менять приехали? Много ваших американцев у нас обслуживается" :D

    Заезжаю к ним на стоянку, стоит Chrysler Pacifica с минскими номерами - улыбнуло сразу.

  • ALEXOS4 Junior Member
    офлайн
    ALEXOS4 Junior Member

    51

    15 лет на сайте
    пользователь #141451

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 16 июня 2010 15:44

    Большое спасибо за номера запчастей.

    Что касаемо сайлентблоков, то вроде они... А вот шаровые под номером SB7872 подойдут?

    И еще один вопросик.

    Подскажите пожалуйста а салонный фильтр в этой машине есть? Если да то где его искать?

  • Навуходоноссер Senior Member
    офлайн
    Навуходоноссер Senior Member

    2715

    19 лет на сайте
    пользователь #27758

    Профиль
    Написать сообщение

    2715
    # 16 июня 2010 16:15

    а риально ли найти Калибер Дызялёк?:roll:

    только Windows Phone, только хардкор.
  • dima_siv Senior Member
    офлайн
    dima_siv Senior Member

    784

    16 лет на сайте
    пользователь #98206

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 16 июня 2010 16:22
    ALEXOS4:

    Большое спасибо за номера запчастей.

    Что касаемо сайлентблоков, то вроде они... А вот шаровые под номером SB7872 подойдут?

    И еще один вопросик.

    Подскажите пожалуйста а салонный фильтр в этой машине есть? Если да то где его искать?

    Салонный фильтр находится в бардачке, точнее прямо за ним, главное аккуратно отогнув стенки вовнутрь вынуть его, а там увидите надпись на крышке фильтра "Air Flow". Ничего сложного нет, вот инструкция в картинках http://www.radikal.ru/USERS/dodge-russia/dodge-caliber-zamena-voz ... lona-?pg=1

  • dima_siv Senior Member
    офлайн
    dima_siv Senior Member

    784

    16 лет на сайте
    пользователь #98206

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 16 июня 2010 16:25
    Навуходоноссер:

    а риально ли найти Калибер Дызялёк?:roll:

    Нет, таких не выпускали даже для Европы. Вроде обещали выпуск таких с 2010 года с чуть обновленным салоном.

  • Apollo13 Senior Member
    офлайн
    Apollo13 Senior Member

    2809

    18 лет на сайте
    пользователь #43929

    Профиль
    Написать сообщение

    2809
    # 16 июня 2010 20:23

    а может кто подскажет, от чего еще подходит салонный фильтр? а то что-то не могу нигде найти родной...

    apollo13
  • dima_siv Senior Member
    офлайн
    dima_siv Senior Member

    784

    16 лет на сайте
    пользователь #98206

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 17 июня 2010 08:37
    Apollo13:

    а может кто подскажет, от чего еще подходит салонный фильтр? а то что-то не могу нигде найти родной...

    для Dodge Caliber кроме оригинала подходят салонные фильтры:

    MANN-FILTER CUK 2227 (угольный)

    Цитрон TSN 9.7.381 (простой)

    Цитрон TSN 9.7.382 (угольный)"

    Можно также спрашивать для Dodge Avenger - фильтры идентичны

  • GrewGram Neophyte Poster
    офлайн
    GrewGram Neophyte Poster

    16

    15 лет на сайте
    пользователь #154579

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 17 июня 2010 11:50
    ALEXOS4:

    Большое спасибо за номера запчастей.

    Что касаемо сайлентблоков, то вроде они... А вот шаровые под номером SB7872 подойдут?

    Я лично шаровые не ставил, но на форуме caliberclub.ru видел отзыв:

    "присутствовал при том как родную выбили из рычага очень аккуратненько (вру, совсем не аккуратно, но и без дури).

    Прихвачена она точечной сваркой и кажется с одной стороны.

    Вставляется снизу - факт, а сверху ничего и не держит. SB7872 - тоже снизу втыкается, а сверху стопорное кольцо. "

  • Apollo13 Senior Member
    офлайн
    Apollo13 Senior Member

    2809

    18 лет на сайте
    пользователь #43929

    Профиль
    Написать сообщение

    2809
    # 17 июня 2010 15:13

    спасибо за фильтры)))

    apollo13
  • ALEXOS4 Junior Member
    офлайн
    ALEXOS4 Junior Member

    51

    15 лет на сайте
    пользователь #141451

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 18 июня 2010 14:40

    Спасибо GrewGram, dima_siv.

    GrewGram, скажи пожалуйста, надо выбить старую шаровую, а SB7872 прихватить точечной сваркой?

  • Ya-dar Neophyte Poster
    офлайн
    Ya-dar Neophyte Poster

    5

    15 лет на сайте
    пользователь #131294

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 18 июня 2010 18:26

    Может кто сказать...мне нужен амортизатор на Калибер передний правый, но они что-то дороговато стоят ... может могут подойти другие, от другой машины))) Купила недавно, привезли из Америки, там вроде смотрели, но видно плохо.

    sport, sport, sport....
  • DemoS_S Senior Member
    офлайн
    DemoS_S Senior Member

    520

    18 лет на сайте
    пользователь #62630

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 19 июня 2010 18:40

    В нашем полку прибыло...

    Приехал вчера мой Калибер 2.4 R/T AWD. Из первых впечатлений:

    Не понравилось:

    - как и всем - пластик, ну да Бог с ним, зато чистится легко

    - при езде по мелким кочкам руль дергаеться и машину нужно буквально ловить.... у всех так?

    - недостаточная обзорность, узкое лобовое и зеркало заднего вида закрывает окружение, приходиться иногда головой крутить, чтобы увидеть светофор.... или я как-то не так сижу?

    - парковаться "попой" сложновато, ничего не видно - буду парктроник ставить или камеру...

    - руль не двигаеться вперед\назад.... люблю сидеть пониже развалившись и руль к себе вытянуть, а так приходиться сидеть как в маршрутке....

    - когда ручка на паркинге, трудно крутить крутилки обдува

    - поворотники включаються как-то туго, приходиться применять небольшое усилие, один раз вместе с поворотом включил дальний.... у всех так или я не привык еще?

    Понравилось:

    - внешний вид... баран у меня белый, да еще и на 18 хромированных дисках - смотриться просто великолепно

    - вариатор - очень патешная динамика, нужно еще учиться для достижения оптимального разгона, но уже и сейчас все нравиться

    - акустике отдельный респект, я раньше читал, что у калибера с этим все в поряде, но такого сам не ожидал.... у меня полный комплект с доп динамиками и сабом.... гремит так, что зеркала трясуться

    - достаточно удобные сидения, кожа хоть и чебурашья, но мне нравиться

    - теперь не боюсь поцарапать юбку бампера, паркуясь к бордюру, дорожный просвет - то, что надо.

    Ну вот пока и все, надеюсь авто будет меня только радовать :D

  • Apollo13 Senior Member
    офлайн
    Apollo13 Senior Member

    2809

    18 лет на сайте
    пользователь #43929

    Профиль
    Написать сообщение

    2809
    # 20 июня 2010 11:23

    - недостаточная обзорность, узкое лобовое и зеркало заднего вида закрывает окружение, приходиться иногда головой крутить, чтобы увидеть светофор.... или я как-то не так сижу?

    - когда ручка на паркинге, трудно крутить крутилки обдува

    - поворотники включаються как-то туго, приходиться применять небольшое усилие, один раз вместе с поворотом включил дальний.... у всех так или я не привык еще?

    с этим согласен)))

    apollo13
  • KARAFFA Member
    офлайн
    KARAFFA Member

    253

    15 лет на сайте
    пользователь #163129

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 20 июня 2010 12:31

    DemoS_S, У меня на мелких кочках вроде ведет себя адекватно. Посмотрите подвеску, вполне возможно что-то надо менять. Хотя это может быть из-за полного привода.

  • dima_siv Senior Member
    офлайн
    dima_siv Senior Member

    784

    16 лет на сайте
    пользователь #98206

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 21 июня 2010 09:33
    DemoS_S:

    В нашем полку прибыло...

    Приехал вчера мой Калибер 2.4 R/T AWD. Из первых впечатлений:

    Не понравилось:

    - при езде по мелким кочкам руль дергаеться и машину нужно буквально ловить.... у всех так?

    Проверьте подвеску, если пробег больше 40 000 миль - вполне возможно что уже надо кое-что поменять. Я вчера прочел ваше сообщение, сегодня специально проверил - машинка на малых ямках едет прямо, можно и без рук ехать, что я часто делаю стартуя.

    DemoS_S:

    - недостаточная обзорность, узкое лобовое и зеркало заднего вида закрывает окружение, приходиться иногда головой крутить, чтобы увидеть светофор.... или я как-то не так сижу?

    впереди обзорность отличная, может лишь боковые стойки иногда прячут пешеходов, у меня сиденье в самом низу - все видно прекрасно кроме капота.

    DemoS_S:

    - парковаться "попой" сложновато, ничего не видно - буду парктроник ставить или камеру...

    ну это проблемма многих SUV - увы приходится чем-то жертвовать. У меня и остальные машинки были с похожим обзором сзади, так что научился давно ездить по зеркалам, благо у Калибра они большие и позволяют...

    DemoS_S:

    - когда ручка на паркинге, трудно крутить крутилки обдува

    если вы часто пользуетесь переключателем мощности обдува (именно его она загораживает), то это довольно легко делается, если положить правую руку ладонью на ручку сверху - по-моему никаких проблемм. Вы первый кто заметил подобное. На форумах российских встречал людей, которым ручка в паркинге закрывает кнопку аварийки - но потом все пришли к мнению, что на паркинге не часто пользуешься этой кнопкой, а в режиме драйва или чтобы поблагодарить/извиниться пользоваться этой кнопочкой очень удобно.

    DemoS_S:

    - поворотники включаються как-то туго, приходиться применять небольшое усилие, один раз вместе с поворотом включил дальний.... у всех так или я не привык еще?

    да, это свойственно, но быстро привыкаешь, смотря на чем ездил до этого

    DemoS_S:

    Понравилось:

    - вариатор - очень патешная динамика, нужно еще учиться для достижения оптимального разгона, но уже и сейчас все нравиться

    - акустике отдельный респект, я раньше читал, что у калибера с этим все в поряде, но такого сам не ожидал.... у меня полный комплект с доп динамиками и сабом.... гремит так, что зеркала трясуться

    - достаточно удобные сидения, кожа хоть и чебурашья, но мне нравиться

    - теперь не боюсь поцарапать юбку бампера, паркуясь к бордюру, дорожный просвет - то, что надо.

    С этим ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАШУСЬ. Акустике просто респектище, уже на половине мощности зеркала реально трясутся даже на средненьких басах.

    И еще добавлю что по-доброму вам завидую, т.к. сам искал себе полноприводный калибрик, но так и не получилось.

  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 1 июля 2010 02:15

    DemoS_S, насчет дергания и ловли - возможно, дело в широкой резине, просто колейность проявляется

    у меня не калибр(заглянул случайно), но похожий эффект заметил когда поставил диски большего радиуса и чуть более широкую и низкую резину

    а у вас все же R/T версия на 18 дисках