Напишу пару слов о данной модели. Может кому поможет мой отзыв, т.к. когда я выбирал (да и сейчас) в Интернете практически нету никакой информации из разряда "отзывов".
Купили год назад Кентавра Т-15. С тех пор обработали в общей сложности соток 50, проработал он в общей сложности, часов 20.
О ХОРОШЕМ
1) Двигатель работает хорошо, субъективно он достаточно мощный и при этом экономный. Заводится со стартера в 95% случаев с первого раза, поэтому также нареканий нет. Такой же двигатель стоит на ряде мотоблоков кентавр;
2) Работа гидравлика - также все неплохо. Поднимает фрезу, которую двум мужикам сложновато поднять - без проблем;
3) Фреза - хорошо работает, когда собрана правильно;
4) Плуг из комплекта - нормально регулируется/работает (мог бы быть и побольше размером, трактор бы потянул). Также не помешало бы к нему сделать упорное колесо, т.к. достаточно часто в процесс вспашки плуг зарывается в землю и колеса начинают прокручиваться до тех пор, пока гидравликой его не приподнимешь (т.е. постоянно держишь руку на рычаге управления гидравликой). Но с этим можно жить)
5) Для выпахивания/копки картошки купили специальный плужок, которым достаточно удобно пользоваться. Довольны (дешево и сердито);
6) Это не мотоблок - все-же сидишь в "кресле";
7) если устранить все недостатки - получится достаточно неплохой трактор.
О НЕДОСТАТКАХ
Что нужно сделать, чтобы получилось на нем полноценно работать:
1) подтяжка абсолютно всех болтов по всей конструкции трактора. Эта опция обязательно, и почему-то не производится там, где этот трактор собирается;
2) попытка центровки всех роликов/передающих и принимающих валов по одной линии, т.к. натяжные и направляющие ролики могут находиться не по одной линии, и ремень, когда он натягивается, трется боками об эти ролики - результат: после одной вспашки ремень так обтрепался, что требовал замены (а цена комплекта = 300000руб. была осенью прошлого года..). В итоге брали лом и выравнивали направляющие пластины, на которые устанавливается ролик, + регулировали положение двигателя, который крепится к раме четырьмя болтами. При всем при этом добиться идеала так и не получилось, смирились;
3) ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА: изначально конструкция сделана таким образом, что при нагрузке с завидной периодичностью слетают или перекручиваются/заскакивают один на другой ремни Работа принимает вид: прошел ряд/два/три - остановка, ослабление натяжного ролика, перекрутка ремня в нужное положение и так постоянно. БЕЗ нагрузки ремни не слетали
Единственным средством, при котором ремни перестали слетать вообще (но продолжают иногда перекручиваться) – стало установка заднего ролика не в положении «снизу ремня», а в положение «сверху ремня». Но в этом случае защитный кожух установить обратно не получится, т.к. будет мешать ролик (а без кожуха опасно).
ВЫХОД:? установили еще один поддерживающий ролик снизу, попробовали под нагрузкой пару минут - итог, пока все нормально, ремни не слетали/не перекручивались. Надеюсь, дополнительный ролик помог решить проблему;
4) в комплекте шла фреза. Начали устанавливать ее, установили, результат: нету зацепления шестерен вообще! (т.е. фреза был смонтирована на заводе так, что шестерни не могли соприкасаться друг с другом в любом из положений ручки переключения. Отвезли на сервис (+100 км пути) – механик посмотрел, говорит, ее неправильно собрали на заводе, не той стороной поставили «шестерни». Переставили – все стало нормально. К сервису претензий нет, к заводу изготовителю - есть.
Фреза, когда стала работоспособной, зарекомендовала себя положительно – нареканий нет, свою функцию выполняет достаточно неплохо.
По мелочам:
- для запуска двигателя можно использовать как стартер (он работает нормально), так и ручку – т.е. ручной запуск. Качество ручки оказалось невелико - она сломалась после первой же попытки завести двигатель (см. фото);
- у рычажка передаточного усилия от педали сцепления к самому сцеплению (см. фото) отвалилось одно из ушек – видимо, изготовлен он из такого же «качественного» материала, что и ручка для ручного запуска. Это, конечно, все мелочи, но все же неприятно...
- у одного из роликов в первый же день под нагрузкой из подшипника вывалилась боковая защита. Пришлось "колхозить" - надели/вырезали резинку, чтобы пыль не попадала;

7) сцепление/коробка – передачи включаются достаточно туго. Думали разработается, но нет, все по-прежнему. Чтобы включить скорость нужно порой сильно ударить по рычагу переключения, иначе никак. К концу работы можно набить «синяк» на руке . Хотя, это, наверно, не критично.
Также достаточно скоро появился звук/скрежет при переключении передач – как будто в этот момент что-то трется друг об друга. Уменьшали зазор между выжимными лапками и выжимным подшипником, укорачивали тягу – не помогло.
Обратились в сервис - механик произвел замену выжимочного подшипника, все стало нормально. Сервису спасибо, подшипнику - нет;
Фотография выжимного подшипника (точнее того, что от него осталось):


Резюме: Если Вы сами сможете его "немного" доработать - получите неплохой минитрактор без претензий на идеал (да, и, наверное, за такую цену это лучшее предложение на рынке). Также узнали, что на новых моделях конструкция усовершенствована (т.е. сервис работает напрямую с заводом и передает информацию о неполадках, завод в свою очередь старается их учесть и обновляет технику). Возможно, все описанное выше уже не актуально к этим уже усовершенствованным моделям, не знаю.