Интересно,
как он будет вести себя на длинном конце. Резкость/хромота и так далее...
Есть ли у кого сие чудо техники?
Интересно,
как он будет вести себя на длинном конце. Резкость/хромота и так далее...
Есть ли у кого сие чудо техники?
офлайн
nasty_z_xt
Senior Member
|
|
16283 |
13 лет на сайте Город:
|
интересен вопрос оптической стабилизации на длинном конце.
ценик конечно лютый.
Так вы бы ещё на жданах посмотрели, думаю там барыги меньше чем по 12-13 лямов не сделают. Покупайте в обычном городском магазине электроники, там они чуть меньше 8 500 000.
а сегодня зашел на жданы: "Да вы че меньше чем за 11 млн, отдать не можем, ну если возьмете чехол, то почти в ноль отдадим за 10 200 000, но привезем завтра". Прям на слезу прошибло, бедняжки, как они меньше чем 100 % приклеят, это же не возможно.
офлайн
Maestro_Bear
Junior Member
|
|
87 |
11 лет на сайте Город:
|
Летом купил себе этот аппарат. Я не профессионал, любитель, поэтому с проф. точки ни чего не могу сказать. Как любителя, устраивает. Оптика хорошая, на приличные дистанции снимает хорошо. Брал из-за хорошего оптического зума и видео 1080Р 60 кадров. Все себя оправдало.
Ниже несколько примеров:
Снято метров с 200-х
Оптический + "умный! цифровой зум. Самолет летел очень высоко. Читается бортовой номер на крыле
Отличный должен быть аппарат, у самого Р600 предыдущая модель около 2-х лет - о покупке не жалею. Этот должен быть еще лучше. Телевик для зеркалки с таким МФР стоил бы раза в 3-4 дороже. Ультразумы при правильном обращении дают отличный результат
Maestro_Bear, поэксперементируйте с ручной экспокоррекцией и фотографии будут с глубокой резкостью не хуже зеркалки, автоматический баланс белого не всегда удачный и цвета выбивает на солнце. Жолтый с избытком на солнце также прёт как и в предыдущей моделе. Но с этим можно боротся.
офлайн
Maestro_Bear
Junior Member
|
|
87 |
11 лет на сайте Город:
|
Спасибо за совет. Все еще изучаю, и постепенно думаю уйду от автоматики.