Раскалился докрасна и сгорел провод с минуса аккумулятора на кузов. Произошло это в тот момент, когда двигатель был заглушен, ставил машину на стоянку, на брелке жму кнопку - никакого пик нету, поворачиваю голову -- из под капота валит белый дым.
Быстро открываю капот и вижу раскалённый докрасна медный многожильный провод сечением 5 мм, на моих глазах догорающий до предела и распадающийся кусками меди.
Концы провода нажедно зажаты, оксисления не заметно. Клемы на аккумуляторе чистые, хорошо зажаты. С той же клемы еще один провод идет в глубь машины.
Прошу поделиться соображениями, где можно искать КЗ с учетом того, что судя по всему, провод с клемы на корпус оказался самым тонким местом в цепи и не выдержал тока.
Opel Corsa B 1999 г.в. 1.0 12V Бензин, Синяя.