• Ynka MemberАвтор темы
    офлайн
    Ynka Member Автор темы

    360

    15 лет на сайте
    пользователь #179379

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 9 февраля 2010 14:38

    Может кто поможет информацией по двигателю и системе топливоподачи.

  • 165833 Onliner Auto Club
    офлайн
    165833 Onliner Auto Club

    1230

    15 лет на сайте
    пользователь #165833

    Профиль
    Написать сообщение

    1230
    # 9 февраля 2010 21:43

    Думаю что про этот мотор и официальный дилер Рено мало что скажет! Расскажу про своего соседа. Такой Эспайс он пригнал из Германии два года назад. Фарш полный, КПП-автомат, дури море, тянет как боинг на взлете. Мотор работает очень приятно, рокот как у грузовика-чувствуется мощь!:super: В салоне Французская роскошь, шумоизоляция супер, все что только можно электро и полностью автоматизировано, TV+DVD и т.д. как все работает так до конца и не разобрался!

    Решил сделать полное ТО. После оглашения цен на замеру ГРМ был в шоке, но и еще проблема в том, что никто не берется, только официалы ! Решил пока повременить, заменил только фильтра и масло (только стоимость фильтров, особенно топливного, была заоблачной, по сравнению с другими авто). После года эксплуатации (пробег 15 тыс.) сломалась КПП, перешла в аварийный режим ( 3-я передача и больше никакой). Ремонтом не занимается никто. Официальный дилер предложил только замену, цена-больше чем стоила машина. Автомобиль стоит уже год, как и где его отремонтировать В РБ так и не нашел.

    Вроде вышел на Литовских мастеров, там ценник более гуманный. Собирается летом гнать машину В Литву.

  • alexey.fed Junior Member
    офлайн
    alexey.fed Junior Member

    89

    17 лет на сайте
    пользователь #112267

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 10 февраля 2010 01:40

    вот это жесть!.. не позавидуешь конечно(

  • hanak Member
    офлайн
    hanak Member

    179

    15 лет на сайте
    пользователь #167254

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 10 февраля 2010 11:05

    Попробуйте поискать совета среди владельцев Renault Vel Satis. На данный авто тоже ставился 3,0 турбодизель, может быть они идентичны. На сайте автомалиновки в форуме есть обсуждение VelSatis-может помогут.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 10 февраля 2010 12:10

    В салоне Французская роскошь

    жжош! :lol:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (10 февраля 2010 12:56)
    Основание: 3,5,18

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • Ynka MemberАвтор темы
    офлайн
    Ynka Member Автор темы

    360

    15 лет на сайте
    пользователь #179379

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 11 февраля 2010 22:40

    Мда, хочу Эспайс, с мощным мотором и немогу определиться с каким! В инете информации практически-0.

    Что брать???? 120 л/с не устраивает, все-таки 1900 кг.

    nov&k а телефон соседа можно в личку?

  • 165833 Onliner Auto Club
    офлайн
    165833 Onliner Auto Club

    1230

    15 лет на сайте
    пользователь #165833

    Профиль
    Написать сообщение

    1230
    # 12 февраля 2010 10:41

    Ynka,

    nov&k а телефон соседа можно в личку?

    Сосед в Питере! Зарабатывает денешки на ремонт!:)

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21978

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21978
    # 12 февраля 2010 11:01
    Ynka:

    Мда, хочу Эспайс, с мощным мотором и немогу определиться с каким! В инете информации практически-0.

    Что брать???? 120 л/с не устраивает, все-таки 1900 кг.

    nov&k а телефон соседа можно в личку?

    Ну так возьмите 3.5 бензин. С тем проблем парктически нету. Тот же ниссановский дрыгатель, что и на Волосатисе, и на Мурано, и на Инфинити. Или вам мощный, но эканамичны :D

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 12 февраля 2010 11:06

    Bacёk, и на гас его , на гас ! Будет по цене как на дизеле :super:, зато без эпли зимой :lol:

    .
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21978

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21978
    # 12 февраля 2010 11:15

    Shura1,

    Во-во. Тем более, что у Эспаса места столько, что бублик легко затеряется где-нибудь в багажнике :D

    Но людям почему-то нравится искать приключения на свои "вторые 90"

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Ynka MemberАвтор темы
    офлайн
    Ynka Member Автор темы

    360

    15 лет на сайте
    пользователь #179379

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 12 февраля 2010 13:16

    Я думаю, что с тем (3,5) будут теже проблемы, что и с 3.0 турбодизелем. Т.е. нулевая возможность сервиса в РБ. А спросил за 3.0 турбодизель, только из-за того, что хороший вариант есть в Германии. Что касается дизель/бензин мне не принципиально, главно чтоб машинка ехала резво.

    Может кто знает за 2.0 турбобензин? 170 л/с.

  • ruville Senior Member
    офлайн
    ruville Senior Member

    1103

    15 лет на сайте
    пользователь #199225

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 12 февраля 2010 16:40

    Ynka, хороший критерий выбора авто -- "чтобы ехала резво". Там может проще Субу wrx sti ? :D

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21978

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21978
    # 12 февраля 2010 17:06

    Ynka

    Зря так думаете. Тот самый 3.5 зебин в Беларуси представлен уже давно, причём на куче разных моделей и марок. Нормально обслуживается и проблем не создаёт. Или вы думаете, что владельцы ниссанов или инфинитей обслуживаются не в РБ ? :D

    Может кто знает за 2.0 турбобензин? 170 л/с.

    Там, где я обслуживаю свои Рены, турбо-двигатели 2.0 бензин и 2.2 дизель очень ругают. И периодически наблюдаю стоящие там Волосатисы, которые по несколько недель ждут запчастей. Не живут турбы у нас долго. Читая на форуме AV фразы вроде: "купил в прошлом месяце VelSatis, отремонтировал турбину за 600 евро, теперь катаюсь, машина супер", как-то не хочется повторять их путь :lol:

    Про 3.5 ничего подобного не говорят.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 12 февраля 2010 17:31
    Bacёk:


    Может кто знает за 2.0 турбобензин? 170 л/с.

    Там, где я обслуживаю свои Рены, турбо-двигатели 2.0 бензин и 2.2 дизель очень ругают.

    Вот интересно: года так с 2002-03 начали ставить 2,0 турбобензин - 163л/с. Он вроде во всем такой же как и без турбы. А который на 170 л/с получается с 04/05года. Чем отличаются никто не знает?

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • DiMB Senior Member
    офлайн
    DiMB Senior Member

    1501

    22 года на сайте
    пользователь #5961

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 15 февраля 2010 10:00

    nov&k, странно чтот с коробкой.. сомниваюсь что у французев на этой машине какая-то особая волшебная коробка, что не могут починить в минске.. по четвертому эспасу не знаю, на третий ставились на мелкие моторы французкие, такие же как и на остальных рено - их море.. на мощные моторы - или немецкая ZF или на последнем этапе помоему айсин.

    по v6 3.0 дизелю как-то много нареканий - когда искал по французким форумам инфу по своему 3.0 бензину, очень часто попадаются крики о помощи владельцев этого дизеля.. да и 2.2 турбодизель тоже надежностью не блещет вроде (гляньте сколько их на разборке по сравнению с другими моторами).

    ..но если глянуть динамику, 3.0 дизель разгоняет до сотни тяжелый жалезный 4-й эспас быстрее чем мой пластиковый 3-й эспас 3.0 v6 24v бензин...

    blase, ненаю как там с турбовостью, но схема системы питания F5R с двумя топливными насосами както настораживает :)

    (с) Кто-то из не очень великих...