Купил уже кто данный аппарат, как он?
blaur:Купил уже кто данный аппарат, как он?
Купил Проехал первые 100 км. В целом, неплохой бюджетный велосипед. Для начинающих, я уверен, будет хорошим стартом. Претензий в сборке у меня никаких нет, как некоторые боятся российской сборки. Ничего не застучало, не загремело и не отвалилось Тем более, что у меня самого руки растут откуда надо и пройтись протянуть соединения мне не составило труда после покупки.
Из замечаний и недостатков:
- родные щитки, конечно, хлипковаты, даже при умеренном кросс-кантри по лесным тропам без экстрима и фанатизма болтаются и цепляют за колесо, я их сразу снял;
- стоковая китайская резина с агрессивным рисунком - мягкая и шумная, думаю, что хватит максимум на сезон. На асфальте сильно шумит и сопротивляется качению, по утрамбованному грунту более-менее уверенно идет, по рыхлому и песку - вязнет. В общем, либо сотрется быстрее, либо я сам не вытерплю и поменяю на что то более внятное;
- третий пункт - субъективный. Грипсы - жесткие, после 15-20 км по лесу у меня начинают болеть ладони, прямо чувствуется как "отпечатывается" рисунок грипс на коже, буду менять;
- вилка Santour XCM - с двумя пружинами, без локаута - может быть кому то это будет существенно.
Как видно, недостатки - как бы вовсе и не недостатки.
Пружинно-эластомерная вилка Santour XCM под моими 83-84 кг работает более менее нормально, двойные обода wiennman пока ровные, несмотря на прыжки по бордюрам и корням в лесу, трансмиссия работает как надо, небольшой регулировки потребовал передний переклюк (не хотел на большую звезду закидывать цепь) и тормоза (подрегулировал положение неподвижной колодки и натяжение тросика, на переднем колесе продавец заботливо ослабил, дабы я не кувыркнулся видимо:-)). Тормоза дисковые механические Tektro Novela, по своей конструкции потребуют частых (зависит от пробега) регулировок неподвижной колодки относительно ротора, благо это секундное дело и не требует снятия колеса.
Скоро поеду на первое ТО.
PS. Кстати, почему то пару дней назад поднялась цена на эту модель. Стоил везде 4,5-4,6 млн, теперь 4,9, перед сезоном ценник поднимают, чтоли? ... Хотя на другие модели - цена та же и не менялась.
PPS. Теперь и жена захотела велосипед, так что на следующей неделе едем за Stels Miss 6100 V 2015 http://catalog.onliner.by/bike/stels/stels15miss6100v , позже и отзыв появится.
Тоже купил себе данную модель! Так как это у меня первый горный велосипед, то сильно выделываться не стал и взял себе данную модель,так как она довольно проста в эксплуатации! согласен со всем пунктами. Щитки совсем хлюпенькие, со временем их надо менять по любому, так как комфорта в езде они не добавляют. Резина очень шумная, когда хорошо набираешь скорость, шум стоит сильный) народ в городе расходится сразу, услышав его)
Если брать модель в целом, то это хороший велосипед, особенно для начинающих. Никаких огрехов в изготовлении не обнаружил. Все сделано уверенно и толково. По поводу регулировки-не закидывало на среднюю звезду/пришлось ручками поковырять и подстроить. А так-катаюсь уже 4-ый месяц и все устраивает.
П/С: по поводу цены тоже скажу-я в Витебске брал его за 4,7 млн в апреле. Так что цены действительно подрасли. Надо бы зайти на точку и посмотреть для интереса.
А вывод такой: лично я советую этот велосипед начинающим "ездокам" )
Нормальная бюджетная модель.Щитки хоть вроде дармовые,но были закинуты в гараж до нового витка кризиса)Стоковая резина мной была уничтожена примерно через неделю после покупки(т.н. укус кобры пробило и камеру и покрышку),выкинул обе покрышки,ибо и шумные и шибко универсальные(не едут ни на асфальте,ни на грунте ).Поскольку произошло это километров за 20 от города,пришёл к выводу,что запасная камера и носос станут следующей покупкой,километров через 15 с байком на плече,решил,что запаски будет две и ещё пару упаковок заплаток с клеем. Поставил со злым протектором - на грунте и песке стал тащить,а на асфальте,ну как-нибудь,тут каждый уже по потребностям выбирает.Тормоза тоже поменял на Авид бб7 - после родных это просто стопкраны.Хотя и стоковые не сказать,что совсем печальные.Думаю,если вес ездока килограмм до 80 - можно и на стоке катать,их вполне хватит.Мне с моим центнером бывало не хватало.Педали тоже махнул,бо с моей ездой они как-то незаметно закончились о пару камней Взял литые люминиевые (хоть и тяжелее,чем штамповка,но уже выдержали не одну встречу с грунтом и корягами) Ещё не нравится передняя перекидка.Относительно часто нужно регулировать(заднюю один раз подправлял после очередной победы гравитации ) раз в месяц примерно,ну и переключения не такие чёткие,как могли бы быть.В остальном всем доволен.А если прикинуть цену и комплектацию "брендовых" конкурентов (хотя от брендов зачатую там только надпись) так и вовсе рад и счастлив,что осталось немного дензнаков на пластырь и зелёнку. Хотя сейчас бы наверное взял бы модель стелса с механическими тормозами попроще,а разницу вкинул на приобретение обвеса класса деор.Но локти не кусаю.
офлайн
sunsmumrik
Neophyte Poster
|
|
4 |
14 лет на сайте Город:
|
Может кто знает - надо менять каретку на Stels navigator 170. Как подобрать ее длину? стояла 120 мм. в местном магазе нашел 126 мм. Подойдет или нет?