Ответить
  • 20873 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    20873 Senior Member Автор темы

    990

    19 лет на сайте
    пользователь #20873

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 2 февраля 2010 20:07

    Всем доброго времени суток.

    Я студент 5к, БГЭУ, Факультет финансов и банк.дела. В принципе, считаю себя парнем неглупым, с неплохим потенциалом... ну и красным дипломом)))) В этом году заканчиваю универ, стоит вопрос трудоустройства, на данный момент прохожу практику в одном из банков Минска...

    Подскажите плз, в каких банках что по зарплате, перспективам и проч., куда стоит пробиваться и т.д. А то знакомых банкиров нету и информации соответственно... а выбор делать нужно уже в ближайшее время.

    Заранее огромное СПАСИБО за любые рекомендации...

  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11365

    21 год на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11365
    # 2 февраля 2010 22:07

    M@X, везде гниль. по служебной лестнице будешь лет 20 пробиваться. иди лучше в частный бизнес.

    28 см 8)
  • 20873 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    20873 Senior Member Автор темы

    990

    19 лет на сайте
    пользователь #20873

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 2 февраля 2010 22:46

    Yuzik, ну гнилью это назвать нельзя, к тому же есть такая вещь как распределение... поэтому в частный бизнес точно никак, отпустят только если в банк...

    для начала, по-моему, это неплохой вариант, а потом уж можно и нужно работать на себя... вопрос в том, где начинать, какой банк ставить в качестве цели... тоже ведь немаловажно.

  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11365

    21 год на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11365
    # 2 февраля 2010 22:51