Ответить
  • Axo Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Axo Junior Member Автор темы

    71

    14 лет на сайте
    пользователь #178631

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 14 апреля 2015 17:51

    В первый раз я увидел этот мотоцикл в мае месяце, когда приезжал за рассадой к товарищу отца. Его только выкатили из гаража, после двадцатилетней стоянки и бросили умирать под воротами. Когда я спросил, почем его можно забрать, хозяин махнул рукой и сказал: "Забирай так!".
    Пока я готовил место у себя в гараже, а это заняло примерно сутки, в судьбу мотоцикла вмешалась жена Федоровича. Она категорически отказалась отдавать,и, тем более, продавать мотоцикл. Ругаться я с ними не стал. Просто подумал, что очень обидно вышло, настроился уже...
    И вот, по прошествии почти года, он стоит у меня. С документами полный порядок, правда, за девять месяцев под открытым небом он начал увядать.
    За неделю он был разобран и частично очищен от краски. К сожалению, времени на него выделяется немного, поэтому восстановление продлится не один месяц. Однако, желание и возможности имеются. Добро пожаловать в топик под названием "Возрождение".
    Состояние - на троечку. Не на ходу.
    Документы - в полном порядке.
    Год выпуска - 1964.
    Последний технический осмотр - 1974 год.

    Буду рад любой помощи и советам от знающих людей. Опыта восстановления практически нету, практически все делаю сам.

    Притащил в гараж, отмыл и начал раскручивать. Все болты откручивались отлично.

    Разобрал за вечер, не спеша и бережно (=

    В процессе разборки стало понятно, почему мот совсем не на ходу - пока он стоял на воздухе, детишки засыпали в единственный цилиндр песка. Ничего, будем перебирать двигатель, посмотрим в каком состоянии он внутри.

    Первое, что сделали после разбора - пескоструй. Искал долго, в итоге нашел интересного дядьку у себя в Гомеле. Цена оказалась приемлемой и после чистки рамы я притащил ему все остальные детали.

    Как только все детали были обработаны, сразу вылезло пару ненужных отверстий, которые необходимо было заварить. За этим делом я обратился к товарищу, который в два счета все исправил.

    Сначала я думал найти такие же кожухи от Явы, однако они оказались не совсем подходящими. Кстати, весь мотоцикл CZ - это Ява, но только с виду. При ближайшем рассмотрении все немного отличается...

    Так же обратил внимание на треснутый руль. Его пришлось варить аргоном, что тоже заняло некоторое время.

    Малярка... Между сваркой и маляркой прошло больше месяца. Занимался домом и машиной, что отодвинуло мотоцикл на второй план. Но после устаканивания проблем было решено дальше заняться своим Чезетом.

    Работы было валом. Пока все отстукали, зашпатлевали, выбрали краску... В итоге, результат оправдал ожидания!

    Но тут вылезла еще одна существенная проблема. У нас в Гомеле нету хромирования. Обзвонив все предприятия и получив отказ, я попробовал найти частника. Но и тут облом. Пришлось красить целиком, надеясь, что в скором времени решу и эту беду.

    Потом у меня случился очередной затык, куча работы и снова отказ моего старого Ровера. Пришлось заниматься им. Но за это время мне подарили вот такой девайс:

    Разобравшись со своим ведром окончательно, было решено продолжить работу.
    Я занялся спидометром, который был с треснутым стеклом. Разобрав его, увидел много грязи и ржавчины, которая была тут же удалена. На рынке купил баллон краски и покрасил железку. А на закусь вырезал из старого оконного стекла стекляшку на верхнюю часть. Вырезалось плохо, получилось сделать только с "не первого" раза. Однако остался доволен работой. И сделал трафарет для станка, чтобы можно было выгравировать прямо на стекле цифры.

    На днях отдам для гравировки.
    Далее - очередная проблема. На этот раз с колесами. Опять хром, которого нету )=. Разобрал все. Завтра буду чистить и мудрить. Может у кого есть колеса на Чезет? А?

    На сегодня все. К сожалению, времени не хватает настолько, чтобы постоянно им заниматься. Пишите, только по делу, пожалуйста. Критикуйте и поправляйте. А я постараюсь, в свою очередь, отписываться по мере поступления новостей.

  • 7крот7 Senior Member
    офлайн
    7крот7 Senior Member

    1646

    10 лет на сайте
    пользователь #1026827

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 14 апреля 2015 18:09

    Axo, :super: будет новый мот! :100500:

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 14 апреля 2015 23:12

    Красота! Люблю такие истории...

    Просто любитель мототехники.
  • Zhenyc Senior Member
    офлайн
    Zhenyc Senior Member

    1493

    13 лет на сайте
    пользователь #284655

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 15 апреля 2015 09:01

    Респект красавец, так постарался.

    Всё пройдет. Пройдет и это.
  • cr250r Senior Member
    офлайн
    cr250r Senior Member

    1050

    11 лет на сайте
    пользователь #687675

    Профиль
    Написать сообщение

    1050
    # 15 апреля 2015 10:21

    Завидую ....Все интересно )))

  • imsi Member
    офлайн
    imsi Member

    343

    12 лет на сайте
    пользователь #522384

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 15 апреля 2015 21:14

    с ободами будет проблема, равно как и со спицами. Либо хлам такой же ( и у меня такое же ..авно), либо барыги денег хотят немалых. А приедешь посмотреть, там отстой. Хоть ты поджопник дай за обман.))) В минске есть товарищ, он никелем покрывает. Не знаю, сам не видел вживую, но фото выкладывал нормальные вроде.
    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=5000532
    сам я решил заказать в чехии, вместе со спицами. 44 евро обод (качество класс) и 24 евро спицы нержавейка. Тут надо смотреть самому. Просто краска будет в идеале, хоть и свежая, а хром никакой.

  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2058

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 15 апреля 2015 21:22

    Axo, красавец :100500:
    А что касается ободов/спиц поспрашай в ветке про ява-олд. Удачи тебе и терпения!!!

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • ПЗРК Member
    офлайн
    ПЗРК Member

    365

    17 лет на сайте
    пользователь #65547

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 15 апреля 2015 23:09

    Интересно. Буду следить за продолжением.
    А что касается хрома, то рб в этом отношении чёрная дыра похоже((

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 15 апреля 2015 23:10

    Axo, жму руку :super:

  • krestobalt Senior Member
    офлайн
    krestobalt Senior Member

    753

    14 лет на сайте
    пользователь #171078

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 16 апреля 2015 17:06

    ИМХО, ищите новодел на таких вот ресурсах http://www.jawamarkt.cz/en/ , ну или в Польше на мотобазарах, хватает там такого.

  • Axo Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Axo Junior Member Автор темы

    71

    14 лет на сайте
    пользователь #178631

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 20 апреля 2015 18:45 Редактировалось Axo, 1 раз.

    Не попал в некоторых местах )=

  • zeden Member
    офлайн
    zeden Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #505537

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 21 апреля 2015 11:25

    Интересно, с душой я бы сказал. Удачи тебе в работе!

  • magnatik Member
    офлайн
    magnatik Member

    176

    15 лет на сайте
    пользователь #139250

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 21 апреля 2015 12:39

    Работа конечно адская. Нужен особый склад характера и много, много терпения и денег. Многие запчасти лучше купить б/у в хорошем состоянии, как например защиту цепи или новые, как например обода и спицы. С хромом в РБ действительно отставание от соседних стран в 100 лет. Предприятия есть, условия есть, а вот организовать, чтобы это работало для частного лица, жим-жим в одном месте. С баком попробуй обратиться в соседние страны, Латвию, Польшу, РФ, Эстонию. По восстановлению спидометра почитай тут. По другим частям на этом сайте найдёшь много интересного. Спрашивай у форумчан перед тем как что-то сделать. Порой по незнанию можно запороть редкую деталь и потом жалеть, что не выбрал правильное решение. Желаю тебе терпения, сил и здоровья. С краской я думаю перемудрил. Какая краска(металлик, акрил, база) и техпроцесс (слои, лак)?

    https://www.youtube.com/user/11KUDESNIK/videos http://motomolchan.blogspot.com/ http://avtomagnatik.blogspot.com/
  • Axo Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Axo Junior Member Автор темы

    71

    14 лет на сайте
    пользователь #178631

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 21 апреля 2015 13:25
    magnatik:

    Работа конечно адская. Нужен особый склад характера и много, много терпения и денег. Многие запчасти лучше купить б/у в хорошем состоянии, как например защиту цепи или новые, как например обода и спицы. С хромом в РБ действительно отставание от соседних стран в 100 лет. Предприятия есть, условия есть, а вот организовать, чтобы это работало для частного лица, жим-жим в одном месте. С баком попробуй обратиться в соседние страны, Латвию, Польшу, РФ, Эстонию. По восстановлению спидометра почитай тут. По другим частям на этом сайте найдёшь много интересного. Спрашивай у форумчан перед тем как что-то сделать. Порой по незнанию можно запороть редкую деталь и потом жалеть, что не выбрал правильное решение. Желаю тебе терпения, сил и здоровья. С краской я думаю перемудрил. Какая краска(металлик, акрил, база) и техпроцесс (слои, лак)?

    Цвет:
    Mazda J4
    mipa BC-Lack-fertington RM1
    Это металлик.
    Я изначально не ставил перед собой цель полного оригинала. В нашей среде очень сложно сделать все на 100%

    Добавлено спустя 30 минут 25 секунд

    Лака три слоя, перед покраской долго все выпрямляли, пришлось попотеть

  • imsi Member
    офлайн
    imsi Member

    343

    12 лет на сайте
    пользователь #522384

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 22 апреля 2015 07:04

    может стоит по стеклу приборки краской белой пройтись, а излишки убрать тряпкой. мне кажется получше будет выглядеть. а то какая то незавершенность.

  • Axo Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Axo Junior Member Автор темы

    71

    14 лет на сайте
    пользователь #178631

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 22 апреля 2015 21:20

    Разобрал. Теперь буду думать как красить и во что. Спицы нашел где захромировать в Гомеле, буду их зачищать и ровнять.

  • imsi Member
    офлайн
    imsi Member

    343

    12 лет на сайте
    пользователь #522384

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 23 апреля 2015 06:37

    и что по цене хромирования?

  • Axo Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Axo Junior Member Автор темы

    71

    14 лет на сайте
    пользователь #178631

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 23 апреля 2015 09:05

    Около 300 тысяч

  • imsi Member
    офлайн
    imsi Member

    343

    12 лет на сайте
    пользователь #522384

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 23 апреля 2015 11:46

    по зачистке спиц... пользуйтесь дрелью, зажать в патрон и шкурить

  • ПЗРК Member
    офлайн
    ПЗРК Member

    365

    17 лет на сайте
    пользователь #65547

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 23 апреля 2015 21:55

    Axo, вариант заказать новодел не рассматривали? По ценнику чуть дороже зато секса меньше.