goga_clubber:
А по-подробнее можно про трендовое место?
попробую я. если отталкиваться от страницы http://malako.su/about-bar/, будет проще.
1. english — персонал говорит по-английски. давно у нас уже идёт вестернизация всего и вся. и особенно подвержена ей молодёжь. так что если забыть про западных туристов (на которых и ориентируются владельцы заведения, нанимая англоговорящий персонал), можно просто прийти и поговорить там на английском, если сильно хочется, хехе
2. wi-fi в кафе — несомненный тренд. сейчас очень часто человек выбирает из нескольких кафе именно то, где есть интернет. потому что когда он кого-то ждёт или просто на обед приходит, непременно тащит с собой ноутбук, айфон или там чёрт знает что ещё. в малаке с этим всё классно, мёртвых зон нет
3. парковка. любой человек со средним достатком можте запросто взять кредит на авто. все эти люди на кредитных авто, разумеется, днём либо катаются по городу, либо ставят свои машины везде, где только можно. так что зачастую подъезжаешь к ресторану или кафе и ищешь, куда приткнуться, чтобы потом не сильно долго топать пешком. а тут — на тебе, пожалуйста. прямо рядом со входом своя собственная парковка. тренд? актуально? очень.
4. курение. ну, если свобода от курения в беларуси и не тренд, то давно пора делать её таковой. многие хотят жить в европе или как в европе. а вот европейцы как раз не курят там, где едят или отдыхают. в развитых странах это уже не тренд, а норма жизни.
и так далее. если пробежаться по списку, то ясно же, что кондиционер в жару, вечеринки, организованные молодёжью для молодёжи (бесплатные в подавляющем большинстве своём, то есть, не нацеленные на срубание бабла, сделанные в удовольствие), дизайнерский интерьер, журналы, музыка, кинопоказы — то, что всегда в моде