oks_1964:tangy, все перечисленное являлось/является препятствию к получению аккредитации? Чё-то слабо верится.
Да там даже сертификат не светит по соответствию нормам…
oks_1964:tangy, все перечисленное являлось/является препятствию к получению аккредитации? Чё-то слабо верится.
Да там даже сертификат не светит по соответствию нормам…
tangy:oks_1964:tangy, все перечисленное являлось/является препятствию к получению аккредитации? Чё-то слабо верится.
Да там даже сертификат не светит по соответствию нормам…
Ну вот пишите (собирайтесь с родителями), что коллектив учителей (как я понимаю, ВСЕ учителя, или хотя бы большинство учителей школы) препятствует использованию передовых технологий в образовании. Пишите про то, что размер помещений не дает возможности детям переодеться на физ-ру (тут учителя будут аплодировать стоя, им теснота тоже не в кайф) -- вдруг еще одну школу построят... Кто мешает.
По электронным книгам -- в двух УО претензий по электронным книгам не было от слова вообще. Больше 10 лет назад уже не препятствовали. Ладно, в гимназии. Но в общеобразовательной школе! И то никаких препятствий не чинили учителя.
oks_1964:tangy:oks_1964:tangy, все перечисленное являлось/является препятствию к получению аккредитации? Чё-то слабо верится.
Да там даже сертификат не светит по соответствию нормам…
Ну вот пишите (собирайтесь с родителями), что коллектив учителей (как я понимаю, ВСЕ учителя, или хотя бы большинство учителей школы) препятствует использованию передовых технологий в образовании. Пишите про то, что размер помещений не дает возможности детям переодеться на физ-ру (тут учителя будут аплодировать стоя, им теснота тоже не в кайф) -- вдруг еще одну школу построят... Кто мешает.
По электронным книгам -- в двух УО претензий по электронным книгам не было от слова вообще. Больше 10 лет назад уже не препятствовали. Ладно, в гимназии. Но в общеобразовательной школе! И то никаких препятствий не чинили учителя.
Писать кому?))) деду морозу?))) руководству гимназии, которое не знает или будто не видит, что творится в его «королевстве» годами? Да если бы это заботило директоров, давно бы все перестало быть так плачевно.
А у нас вот с электронными книгами проблема в школе. Не смотря на разрешение директора, некоторые учителя категорически запрещают. И носят дети неподъемные портфели в школу.
YGanko:А у нас вот с электронными книгами проблема в школе. Не смотря на разрешение директора, некоторые учителя категорически запрещают. И носят дети неподъемные портфели в школу.
Стоп! У Вас же ребенок уже не в началке. Скажу так (по много-многолетнему опыту). Иностранный лучше в бумажной форме. Устные предметы -- точно в электронной. что в остатке? Математика (основной учебник) -- вполне работает в электронной. Русский/
белорусский... У одной работали в электронной, у другой -- бумажный вариант. Как-то так... Странные учителя. Математики-физики-химики у моих наоборот были за электронные версии (еще и задачников напихивали, и ваще...).
tangy:Писать кому?))) деду морозу?))) руководству гимназии, которое не знает или будто не видит, что творится в его «королевстве» годами? Да если бы это заботило директоров, давно бы все перестало быть так плачевно.
Вы ставили директора в известность? Вы имеете право написать заявление на имя директора с просьбой разрешить ребенку пользоваться электронной версией учебных пособий с указанием, что снимаете со школы ответственность за повреждение устройства. Есть еще способ сделать так, чтобы именно конкретному ребенку разрешили пользоваться электронным комплектом на уроках (даже 2 способа!). Разве что всё это реализуется через личное общение с руководством школы, а не через чаты. И не толпой, а персоналиями.
Вы ставили директора в известность? Вы имеете право написать заявление на имя директора с просьбой разрешить ребенку пользоваться электронной версией учебных пособий с указанием, что снимаете со школы ответственность за повреждение устройства. Есть еще способ сделать так, чтобы именно конкретному ребенку разрешили пользоваться электронным комплектом на уроках (даже 2 способа!). Разве что всё это реализуется через личное общение с руководством школы, а не через чаты. И не толпой, а персоналиями. А вы честно вот сами пробовали хоть раз это сделать? И считаете,что учитель который не ратует за Эл книги, вдруг после такого заявления забудет свои принципы ? Бедный ребёнок, ему каждый раз будут напоминать,что он не такой как все. А если вдруг он не дай бог не успеет открыть нужную страницу,то все камни в него полетят.
2992783:1. А вы честно вот сами пробовали хоть раз это сделать?
2. И считаете,что учитель который не ратует за Эл книги, вдруг после такого заявления забудет свои принципы ?
3. Бедный ребёнок, ему каждый раз будут напоминать,что он не такой как все. А если вдруг он не дай бог не успеет открыть нужную страницу,то все камни в него полетят.
1. Естественно! Один раз поставила завуча в известность (предоставила паспорт устройства, в котором не было доступа к интернету -- только это смущало администрацию школы, пришлось поднапрячься с поиском такого -- это было году эдак в 2009). Аналогичное устройство в том же году было приобретено для старшей дочки в гимназию -- поставила в известность на родсобре классрука.
2. Через полгода у половины класса в гимназии (7 класс) были электронные версии, через год учителя, выступавшие против девайсов, перешли на нашу сторону. Оказалось, что и учителям это удобно -- в любом случае на парту оказывался один учебник. Можно было задавать домзады из любого пособия. Никакие камни ни в кого не летели.
3. НЕ НАПОМИНАЛИ!!! Нигде!!! Что за бред? У половины класса были девайсы. Официально!
И это в то время, когда электронные версии не были выложены для общего доступа на сайте! Весь комплект выкладывался на классном чате в начале учебного года. Кому надо -- тот качал. Кто хотел -- получал официально.
какой смысл обсуждать цвет и наклон чешуи на рыбах, если они гниют?
гнить никто не видит и не хочет обсуждать...
все ищут почему не в ту сторону зачесана чешуя...
Мне кажется, что запрещают электронные книги те учителя, кому не все равно. Это же так удобно, каждый занимается своим делом, кто в игрушку играет, кто мушкетёров читает, кто в чатике переписывается, и главное - тишина, дисциплина.
luxy:Мне кажется, что запрещают электронные книги те учителя, кому не все равно. Это же так удобно, каждый занимается своим делом, кто в игрушку играет, кто мушкетёров читает, кто в чатике переписывается, и главное - тишина, дисциплина.
В чатике переписываться можно и с мобильника. Дурное -- дело нехитрое.
Подумать, какое устройство не будет поддерживать игры, без вайфая и т.д. -- ну никак не могут родители. Если посмотреть "назад", то нас, родителей класса, возмутил в свое время вес портфелей. И это при том, что большинство детей класса гимназии были не по участку, ездили со всего города. И нашли выход -- все-таки стали дети ходить с электронками. А дома задания делали по бумажным версиям. У обеих бумажные версии носились только по иностранному (именно по причине того, что электронными было пользоваться на уроках неудобно).
Это для случаев, когда на уроках параграфы не переписывали.
oks_1964, вы знаете, какие у нас изобретательные дети? Они за нас уже все подумали.
2992783, ну и еще вдогонку (беру цитаты из вашего поста):
1. "учитель который не ратует за Эл книги, вдруг после такого заявления забудет свои принципы" -- учителя не ратуют (т.е. не выступают) за электронные книги. Ибо это по факту может быть расценено как принуждение родителей к покупке этих самых книг. История такие факты знает -- когда-то в "10-ке" был набран 5-й класс с обучением математике с использованием планшетов. Т.е. родители были вынуждены купить недешевые на то время планшеты. Чем закончилось? Планшеты начали выходить из строя. Кто оказался виноват в неаккуратном обращении детей с планшетами? Учитель, ясен пень. Учителям это нужно? Думаю, что нет. Далее: у учителя принципы не должны выходить за рамки его профессиональной компетенции. Какие принципы могут быть, когда на одной чаше весов стоит перегруз портфеля ученика, а на другой -- возможность облегчить этот самый портфель? Тут, как мне кажется, должны вопрос решать медики, а не учителя.
2. "Бедный ребёнок, ему каждый раз будут напоминать,что он не такой как все" -- простите, что такое "все"? Вася, которому дополнительная физнагрузка не повредит (спортсмен, будущая гордость белорусского спорта)? Сестры Даша и Маша, которые носят один комплект учебников на двоих? Коммуникабельный Вова, который вообще предпочитает выпросить учебник у соседа/в параллельном классе? Денис, ростом 130 в 5 классе, который не виден из-за рюкзака, но молчит? Кто такие "все"? И да, вес рюкзака устанавливает не учитель. Есть превышение рекомендуемого веса (не для "всех", а для конкретного ребенка) -- кто должен действовать? При десятках заболеваний (т.е. диагнозов) существуют дополнительные ограничения по весу того же рюкзака. Но ограничения (до 2-3 кг, вместе с рюкзаком) устанавливают не учителя с принципами, а медики (в справках указывали). И дети, получается, не такие как "все".
Дай только за слово зацепиться - и пошла «клиника»… рекомендации по писанине на имя того-сего - это все методы, которые никак не влияют на совковый образ мышления и никак не научат уважительно относиться к детям в школе.
tangy:Дай только за слово зацепиться - и пошла «клиника»… рекомендации по писанине на имя того-сего - это все методы, которые никак не влияют на совковый образ мышления и никак не научат уважительно относиться к детям в школе.
Таки да, пальцы стирать в праведном гневе (но ничего не делать для того, чтобы пытаться исправить вполне исправляемую ситуацию) -- это не по-совковому, а по-перестроечному! "Обгадить обличить все и всех огулом"... Вроде ж и перестройка-гласность-то были всего-ничего, 6 лет. А ишь, отголосочки-то до сих пор.
tangy:Дай только за слово зацепиться - и пошла «клиника»… рекомендации по писанине на имя того-сего - это все методы, которые никак не влияют на совковый образ мышления и никак не научат уважительно относиться к детям в школе.
2992783:tangy:Дай только за слово зацепиться - и пошла «клиника»… рекомендации по писанине на имя того-сего - это все методы, которые никак не влияют на совковый образ мышления и никак не научат уважительно относиться к детям в школе.
Ну и продолжайте страдать. Жалко-жалко-жалко! Кругом ураги! Плак-плак.
3532883:Работает 2 школы. Одна в Минском районе, вторая в городе. Остальные закрыты
Международная гимназия в этот список входит? Она, вроде, и не закрывалась.
С остальными что? Сколько осталось аккредитованных с сертификатами, полученными в августе-сентябре? Сколько из них уже устранили указания предписаний? Что там с документами на лицензирование? Подали?
Сертификат и аккредитация на начало года были у 6 школ по Минску только, согласно данным минобра, которые они потом убрали, но даже в этой ветке остались скрины. Плюс 2 школы в районе (апельсин и экоэль) и Международная. Итого - 9 школ. (Без аккредитации по закону школа может работать первый год после открытия, когда находится в стадии ее получения, вообще то) Сейчас работает 3. Остальным, как я понимаю, открыться до завершения лицензирования не дадут. Где то прямо уже сказали - не раньше следующего года. Ещё у одной частной школы, которая находилась в подходящем под новые законы здании минобр пытается это здание забоать сейчас, когда школа сделала там ремонт и реконструкцию Те 2 школы, которые открылись взяли либо отличников либо "кого надо". (Для этого их и открыли собственно говоря). Так что те, кто тут пытается писать, что все скоро будет как раньше, либо намеренно искажают информацию, либо просто не в теме. Я видела предписания по наполнению классов труда, например. Они нереальны к выполнению, и ни в одной гос школе не выполнены на 100%. Так что все все понимают. Откроются те, кому захотят разрешить открыться. И говорить тут о каком то соответствии предписаниям и законам просто чушь несусветная.
наша школа в минском районе, и открылась полупустой, через пару недель стали только приходить ученики. И никто по блату не пришел, пришли , кто хотел.
а вот в другую школу в жданах, скорее всего, да, по блату, т.к нам сразу директор говорила, что мест не будет, хотя еще неясно было, кто вернется