Ответить
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    6218

    12 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    6218
    # 9 мая 2019 22:15
    мамонтик:

    В каких частных школах(начальные классы) упор делается на математику)
    ? Плюс хотелось спорт после занятий, может бассейн или единоборства, теннис большой.
    Вроде школ и хватает, но все какое-то творческое. Переживаю, чтобы к 5 классу проблем не было с обучением и усвоением программы, тк хотим в 41 гимназию, у ребенка склонности к математике и хочется развивать.

    Стэмбридж анонсирует российскую опережающую программу по математике, и елисеевы поля с апельсином упоминают стэм

    Склонности к математике это какой рейтинг на лоджике??

  • Nnn-n Junior Member
    офлайн
    Nnn-n Junior Member

    57

    5 лет на сайте
    пользователь #1292741

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 10 мая 2019 07:58 Редактировалось Nnn-n, 1 раз.
    мамонтик:

    В каких частных школах(начальные классы) упор делается на математику)
    ? Плюс хотелось спорт после занятий, может бассейн или единоборства, теннис большой.
    Вроде школ и хватает, но все какое-то творческое. Переживаю, чтобы к 5 классу проблем не было с обучением и усвоением программы, тк хотим в 41 гимназию, у ребенка склонности к математике и хочется развивать.

    Наверное нет

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    6218

    12 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    6218
    # 10 мая 2019 08:20
    Nnn-n:

    мамонтик:

    В каких частных школах(начальные классы) упор делается на математику)
    ? Плюс хотелось спорт после занятий, может бассейн или единоборства, теннис большой.
    Вроде школ и хватает, но все какое-то творческое. Переживаю, чтобы к 5 классу проблем не было с обучением и усвоением программы, тк хотим в 41 гимназию, у ребенка склонности к математике и хочется развивать.

    На сегодняшний день, таких школ ещё нет, кто-то обещает российские программы, кто то другие, а по сути все учат по простым учебникам, даже тот же стимбридж

    А как ещё можно учить математике в началке???

  • sunnyi Junior Member
    офлайн
    sunnyi Junior Member

    60

    9 лет на сайте
    пользователь #263632

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 4 июня 2019 23:09
    Sonejka:

    мамонтик:

    Может быть кто-то может поделиться отзывами об обучении в школе Стэмбридж?
    Все так красиво расписано у них, а как на деле?

    Проще сходить и посмотреть.

    Не проще. Очень много хвалебных отзывов. Сходили сегодня, посмотрели. Менеджер - администратор никакой: ничего не знаю, все к директору. По оплате за пол дня не знаю, это у директора уточнять. За продленку - у директора уточнять. И так далее. Стойкий запах столовки на все пространство. Перегородки стеклянные смущают: столько классов понатыкано на таком небольшом пространстве. Вопрос, как со звукоизоляцией во время уроков? С проветоиванием? С прогулкой во время продленки? Спален нет. Очень не очень.
    Посоветуйте начальную школу ближе к Уручью

  • Lenn Junior Member
    офлайн
    Lenn Junior Member

    85

    10 лет на сайте
    пользователь #156225

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 20 июня 2019 13:38 Редактировалось Lenn, 4 раз(а).

    Доброго дня , Родители. В этом году и у нас возник вопрос с выбором школы . Мы живём в зелёном луге и рассматривали частные школы поблизости . Остановились на школе под названием «инновация». Но решили летом походить в их лагерь, чтобы понять что к чему. Начнём с питания: там присутствуют сосиски, сэндвичи , хот-доги, глазированные сырки. Не совсем здоровое. На вкус не знаю, но дочь там почти ничего не ест. Говорит, что в садике (global child ) было намного вкуснее. Здание : старый советский садик . . Ремонт в здании делали предыдущие арендаторы ( эко эль).
    В лагере ребёнку нравилось . Много активности. Но в один из дней детям показали отрывок из сериала «Чернобыль». . Мой ребёнок кричал ночью во сне и боялся ходить по дому. Когда я подняла этот вопрос в общем чате, один из родителей поднял меня на смех, типа это проблемы у нас в семье, а воспитатели самые лучшие. И пускай дети смотрят что угодно.Еще одна дамочка начала в чате возносить заслуги воспитателей так, что стало понятно, что она имеет отношение к администрации школы. А ведь я просто поинтересовалась, на каком основании моему 6-ти летнему ребёнку показывали фильм 16+!!!! Воспитатель сначала врала, что не смотрели, потом, что смотрели только со старшими и по ИХ ПРОСЬБЕ(!) и не весь, а отрывок.... Затем в чате выступила директор с огромным письмом о достижениях школы и какие они молодцы , а мы , Родители, ничего не понимаем в современном образовании. И что мы нарушили их правила : в чат можно писать только благодарности и восхищения, видимо. Хотя о правилах нам никто не говорил.
    Итог: идём в школу «Наследие». Она находится в красивом здании, холлы светлые и просторные, рядом лес, на территории большая Детская Площадка. Английский там преподаёт одна из лучших школ англ язв «Малбери клаб». Парты новые немецкие moll, Есть чёткая программа обучения. Туда не берут детей родителей, которым все равно, что смотрят на занятиях их дети: есть собеседование с психологом.

  • ktv73 Neophyte Poster
    офлайн
    ktv73 Neophyte Poster

    10

    7 лет на сайте
    пользователь #634288

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 25 июня 2019 08:53 Редактировалось ktv73, 14 раз(а).

    Доброго всем дня! Никогда не писала отзывов, да и читать не возникало необходимости)) Но вчера знакомая прислала выше изложенный текст автора Lenn... Не могу не отреагировать, поскольку речь идет именно о нашей школе "Инновация", где вот уже год отучился мой сын и закончил начальную школу! То, что все мы: и родители, и детки совершенно разные- очевидный факт! и безусловно восприятие и оценка событий возможна абсолютно с любой позиции! но ПЕРЕВЕРНУТЬ ВСЕ С НОГ НА ГОЛОВУ... Это уже ПОЗА!!! Причем очевидная по манере письма... Наши дети уже в первом классе выучили правила по написанию заглавных букв)) Но видимо здесь подчёркивается личное превосходство... Я являюсь именно той дамой, которая написала в чат СПАСИБО НАШИМ ПЕДАГОГАМ ЗА ВСЕСТОРОНЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ! И тут же стала "иметь отношение к администрации)) Родители, которые попытались объяснить свою позицию, что дети действительно ДОЛЖНЫ УМЕТЬ ВОСПРИНИМАТЬ ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ! Именно ВАЖНО ПОД КОНТРОЛЕМ ПЕДАГОГОВ!!! ДЛЯ УМЕНИЯ ПРАВИЛЬНО ВЛАДЕТЬ ЭТОЙ САМОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ!!! Все попали под обвинения автора: в НЕ ПРАВИЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ и ПОЗИЦИИ в воспитании своих детей... Оказалось: уже все ребята в курсе: в данной семье есть своё видение о переизбытке информации для ребенка, поэтому даже нет телевизора! Безусловно: имеют право и СВОЁ понимание!!! Может стоило озвучить это- СВОЁ при отправлении девочки в коллектив, где НЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ, а есть направление на ВСЕСТОРОННЕМ РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ!!! Зачем перегибать и озвучиать некие крайности, связанные с личностными психо-эмоционалтными особенностями? Видимо автор НАСТОЛЬКО РАССЧИТЫВАЛ на некий конфликт, и не получив поддержки вылил СВОИ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ в данном опусе!!! Специально вчера поинтересовалась у сына: девочка по сей день

    ходит с радостью в лагерь!!! Странно: вроде ж и не кормят, и ужасами стращают... Что касается ограничений фильмов по возрасту: мультфильм "Ну, погоди!" давно стал 18+!!! А на нём вырасло не одно поколение детворы!!! И причина лишь в том, что там волк курит! То, что педагог и родители в чате мирно отвечали,выясняли у своих детей что видели, о чем говорили?!!! В школе с ребятами обсуждали экологические проблемы, в том числе последствия аварии на ЧАЭС! О просмотре отрывков из сериала "Чернобыль", который ребята действительно сами выбрали!!! Никаких шокирующих фактов, углублении морально-эстетических проблем, демонстрирующих в данном сериале, ребята РЕАЛЬНО ПРОСТО ЕЩЕ НЕ В СОСТОЯНИИ ПОНЯТЬ ПО ВОЗРАСТУ!!! Именно по этой причине фильм и идет с градацией 16+!!! Только и всего! И участие директора лично в чате с разъяснениями направлений развития детей- ЛИШЬ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОСТОЯННОГО КОНТРОЛЯ И ВНИМАНИЯ,КАК К РОДИТЕЛЯМ И ДЕТЯМ, ТАК И К ПЕДАГОГАМ!!! даже при проведении весеннего пикника: в чате лично директор написала о запрете сладких газированных напитков, чипсов и т.д на территории нашей школы! (,хотя были родители, кот готовы были дать детям с собрй и колу,фанту и чипсы!!! и это ТОЖЕ ИХ ВИДЕНИЕ И ПРАВО!) Жаль, что ВСЕ ФАКТЫ автор умудрился перевернуть и оболгать!!!
    Вообще приходя в любой сад, школу мы прежде всего САМИ должны уметь общаться! в моём понимании выбор школы: это прежде всего директор, педагоги, коллектив! Именно от нашего умения озвучить свои пожелания, рассказать о существующих особенностях своего ребенка можно рассчитывать на взаимопонимание и результат!!! Причем эти вещи обсуждаются прежде всего с директором и педагогами!!! Мы пришли в "Инновацию" за знаниями и ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ! В конце мая прошел первый выпускной у начальной школы и у 9-го класса! По счастливым лицам ребят было понятно: мы на правильном пути! Родители как раз в неформальной обстановке имели возможность поговорить, обсудить! Все ДОВОЛЬНЫ!!! Наша директор Елена Олеговна реально ОЧЕНЬ активный, деятельный, чуткий и грамотный руковидитель!!! На данный момент она в Англии с группой наших ребят: и отдых, и возможность английский усовершенствовать, и путешестие! На прошлых осенних каникулах сама лично сопровождала ребят по экскурсионному туру по Европе! ВСЕ БЫЛИ В ВОСТОРГЕ!!!
    Школа прошла аккредитацию, имеет все лицензии! Чем на данный момент могут похвастаться лишь несколько частных школ в Минске! Что касается здания... Оно действительно раньше принадлежало Эко-эль! Ремонт внутри делался весь позапрошлый год, чтобы принять ребят с начала прошлого учебного года! Моя старшая дочь уже студентка 3-го курса универстита США, прилетая домой еще на рождественские каникулы, общалась и с нашей мисс Кейт (классный руководитель, учитель английского языка) и была в восторге!!! Вот бы мне в моё время ТАКИХ УЧИТЕЛЕЙ И ВОЗМОЖНОСТИ!!! это ее слова!)) И сейчас была ОЧЕНЬ ПРИЯТНО УДИВЛЕНА нынешним уровнем английского у брата!!))
    Выбирать школу по партам и стенам... право каждого! Это у кого какие ценности))
    Еще раз хочу сказать СПАСИБО "ИННОВАЦИИ"!!! Ведь нас ОЧЕНЬ ВПЕЧАТЛИЛ рассказ ребенка на прошлой неделе за обедом об Емельяне Пугачеве: предводителе крестьянского движения борьбы с крепостным правом))) А мы все думаем, что наши детки еще маленькие, потом как-нибудь успеется...
    А вообще наличие психолога в любом саду-школе УЖЕ НЕОБХОДИМО! Причем, как показывает практика на деле: не только детям!)))
    Такой насыщенной программы летнего лагеря, как сейчас в "Инновации" мы еще вообще нигде не видели!!!(по ряду обстоятельств пришлось сменить 3 учреждения!!!)
    Нам безумно нравится, что ребятам уделяется серьезнейшее внимание!!! Дарят яркие эмоции, позитив, в купе с интеллектуальным развитием!!! ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАЖНЕЕ??? Давайте уметь ЦЕНИТЬ И УВАЖАТЬ ТРУД ПЕДАГОГОВ! МЫ ИМ ДОВЕРЯЕМ САМОЕ ГЛАВНОЕ и ЦЕННОЕ В НАШЕЙ ЖИЗНИ!!!

  • SoloXa Neophyte Poster
    офлайн
    SoloXa Neophyte Poster

    12

    8 лет на сайте
    пользователь #475086

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 3 июля 2019 18:18 Редактировалось SoloXa, 1 раз.
    sunnyi:

    Sonejka:

    мамонтик:

    Может быть кто-то может поделиться отзывами об обучении в школе Стэмбридж?
    Все так красиво расписано у них, а как на деле?

    Проще сходить и посмотреть.

    Не проще. Очень много хвалебных отзывов. Сходили сегодня, посмотрели. Менеджер - администратор никакой: ничего не знаю, все к директору. По оплате за пол дня не знаю, это у директора уточнять. За продленку - у директора уточнять. И так далее. Стойкий запах столовки на все пространство. Перегородки стеклянные смущают: столько классов понатыкано на таком небольшом пространстве. Вопрос, как со звукоизоляцией во время уроков? С проветоиванием? С прогулкой во время продленки? Спален нет. Очень не очень.
    Посоветуйте начальную школу ближе к Уручью

    Ребенок окончил 1-ый класс в Стембридж и, скажу, что это большое разочарование. Причем, наступало оно постепенно, но почему-то мы надеялись на чудо в конце. Его не случилось. Теперь по-порядку. Ребенок пришел в 1 класс хорошо подготовленный после садика, вдохновленный новой жизнью, и нами, родителями, в свою очередь очарованными разрекламированным нестандартным подходом школы к обучению. Ребенок любознательный, очень общительный, неконфликтный, самостоятельный. Но по итогу года обучения ребенок остался практически там же, где и был 1 сентября по уровню знаний и навыков. То есть, за свои же деньги мы получили результат близкий к нулю. Это касается как учебных результатов по основным предметам (письмо, чтение, математика), так и личностных, которые помимо прочего включают в себя и навык самоорганизации и преодоления трудностей в процессе обучения (см. офиц. программу 1 класса мин. обр). На встрече по подведению итогов года, на мой вопрос, почему же все-таки у нас так плохо с письмом, мне было сказано, что вероятно у ребенка дисграфия… Ну или даже если не дисграфия, то в любом случае что-то не так конкретно с моим ребенком, это как бы он сам не научился. Это было слышать и возмутительно и смешно одновременно, поскольку, до начала учебного года мы проходили тестирование на готовность к школе, плюс в саду был хороший логопед. Ну и тут бы вспомнить, что Стембридж обещал индивидуальный подход. Задаю вопрос учителю: почему тогда Вы не сказали мне о том, что есть какие-то “объективные” трудности в обучении моего ребенка, ведь в течение года никаких доп. заданий не было, ни слова, ни вопроса, о состоянии дел, когда мы болели. А на мои вопросы и призывы быть чуть более требовательными, я слышала только “ой, успокойтесь, все хорошо, мы потихоньку продвигаемся к цели, все будет хорошо, отстаньте от ребенка и от нас”.

    И еще пару моментов, которые стоит отметить:
    - только пара экскурсий за пределы стен школы за весь год;
    - меню совершенно не адаптировано для начальной школы. Для маленьких приверед это практически минус еда, к тому же еще такой взрослый подход “хочешь - бери, а так можешь и не брать вовсе” (естественно, ни жареная рыба, ни, например, котлеты по-киевски и т.п., не были даже попробованы ребенком);
    - офисное помещение, отсутствие территории, спортивного/актового зала, малюсенький, весь утыканный одеждой, гардероб, и кондиционированный воздух;
    - невнятные праздничные мероприятия. Этот пункт очень спорный, кому-то и вовсе не нужно, но родителей, которые привыкли к хорошим и трогательным театральным представлениям в саду, это может сильно удивить. Практически никакой организации, никаких выступлений ребенка, не на что прийти посмотреть (младшему показать). Какой-то сплошь сумбур, хаос и толчея.

    Ну и теперь о плюсах: ребенку весело, можно бегать с друзьями сколько хочешь, сидеть на уроке как хочешь (даже подогнув ноги и буквой зю), никакой травмы Системой, быстрое взросление рядом с учениками средней школы как следствие, самостоятельность (наверное )
    В целом, мой вывод - Стембридж со своим “проектным” подходом очень хорош для средней школы, но совершенно не адаптирован для начальной. Я жалею о потраченных средствах, а особенно о потраченном времени. Имейте дело с профессионалами!

  • Nnn-n Junior Member
    офлайн
    Nnn-n Junior Member

    57

    5 лет на сайте
    пользователь #1292741

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 3 июля 2019 20:07 Редактировалось Nnn-n, 1 раз.
    SoloXa:

    sunnyi:

    Sonejka:

    мамонтик:

    Может быть кто-то может поделиться отзывами об обучении в школе Стэмбридж?
    Все так красиво расписано у них, а как на деле?

    Проще сходить и посмотреть.

    Не проще. Очень много хвалебных отзывов. Сходили сегодня, посмотрели. Менеджер - администратор никакой: ничего не знаю, все к директору. По оплате за пол дня не знаю, это у директора уточнять. За продленку - у директора уточнять. И так далее. Стойкий запах столовки на все пространство. Перегородки стеклянные смущают: столько классов понатыкано на таком небольшом пространстве. Вопрос, как со звукоизоляцией во время уроков? С проветоиванием? С прогулкой во время продленки? Спален нет. Очень не очень.
    Посоветуйте начальную школу ближе к Уручью

    Ребенок окончил 1-ый класс в Стембридж и, скажу, что это большое разочарование. Причем, наступало оно постепенно, но почему-то мы надеялись на чудо в конце. Его не случилось. Теперь по-порядку. Ребенок пришел в 1 класс хорошо подготовленный после садика, вдохновленный новой жизнью, и нами, родителями, в свою очередь очарованными разрекламированным нестандартным подходом школы к обучению. Ребенок любознательный, очень общительный, неконфликтный, самостоятельный. Но по итогу года обучения ребенок остался практически там же, где и был 1 сентября по уровню знаний и навыков. То есть, за свои же деньги мы получили результат близкий к нулю. Это касается как учебных результатов по основным предметам (письмо, чтение, математика), так и личностных, которые помимо прочего включают в себя и навык самоорганизации и преодоления трудностей в процессе обучения (см. офиц. программу 1 класса мин. обр). На встрече по подведению итогов года, на мой вопрос, почему же все таки у нас так плохо с письмом, мне было сказано, что вероятно у ребенка дисграфия… Ну или даже если не дисграфия, то в любом случае что-то не так конкретно с моим ребенком, это как бы он сам не научился. Это было слышать и возмутительно и смешно одновременно, поскольку, до начала учебного года мы проходили тестирование на готовность к школе, плюс в саду был хороший логопед. Ну и тут бы вспомнить, что Стембридж обещал индивидуальный подход. Задаю вопрос учителю: почему тогда Вы не сказали мне о том, что есть какие-то “объективные” трудности в обучении моего ребенка, ведь в течение года никаких доп. заданий не было, ни слова, ни вопроса, о состоянии дел, когда мы болели. А на мои вопросы и призывы быть чуть более требовательными, я слышала только “ой, успокойтесь, все хорошо, мы потихоньку продвигаемся к цели, все будет хорошо, отстаньте от ребенка и от нас”.

    И еще пару моментов, которые стоит отметить:
    - только пара экскурсий за пределы стен школы за весь год;
    - меню совершенно не адаптировано для начальной школы. Для маленьких приверед это практически минус еда, к тому же еще такой взрослый подход “хочешь - бери, а так можешь и не брать вовсе” (естественно, ни жареная рыба, ни, например, котлеты по-киевски и т.п., не были даже попробованы ребенком);
    - офисное помещение, отсутствие территории, спортивного/актового зала, малюсенький, весь утыканный одеждой, гардероб, и кондиционированный воздух;
    - невнятные праздничные мероприятия. Этот пункт очень спорный, кому-то и вовсе не нужно, но родителей, которые привыкли к хорошим и трогательным театральным представлениям в саду, это может сильно удивить. Практически никакой организации, никаких выступлений ребенка, не на что прийти посмотреть (младшему показать). Какой-то сплошь сумбур, хаос и толчея.

    Ну и теперь о плюсах: ребенку весело, можно бегать с друзьями сколько хочешь, сидеть на уроке как хочешь (даже подогнув ноги и буквой зю), никакой травмы Системой, быстрое взросление рядом с учениками средней школы как следствие, самостоятельность (наверное )
    В целом, мой вывод - Стембридж со своим “проектным” подходом очень хорош для средней школы, но совершенно не адаптирован для начальной. Я жалею о потраченных средствах, а особенно о потраченном времени. Имейте дело с профессионалами!

    Прежде чем идти в такие школы, надо посмотреть документы официальная Школа или нет..., и спросить зарегистрированы ли они в отделе образования по месту нахождения???

  • мамонтик Senior Member
    офлайн
    мамонтик Senior Member

    803

    8 лет на сайте
    пользователь #345259

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 7 июля 2019 20:52

    SoloXa, а куда вы в следующем году собираетесь?
    Я в полной растерянности со школами. Хочется лучшего для ребенка, а все далеко от идеальной картинки((
    Думали остаться в нашей обычной школе и ходить в частные продленки за спортом и доп заданиями, но, смотрю, то же самое.
    Платишь деньги, а результата ноль. Сейчас лагеря посещаем и вижу, что особо иине занимаются детьми((
    Сын закончил 1 класс самой обычной школы, с учительницей-девочкой, но специально читать-писать никак не учили, чтоб нн скучал, хватает своего интереса к математике. Читать научился, пишет лучше всех в классе.
    Может и не так все плохо. Хотя сын-лентяй, своенравный, все делает быстро и хорошо, а потом просто валяется на скамье под партой)) все думаю, может пусть до 5 класса так и будет? Школа близко, не самая поохая, ребенок чему-то учится. Хочу поговорить с неопределенными мамами))
    Пл сути в нашем классе меня "напрягают" больше родители. В саду обычном были такие адекватные и приятные мамы, а тут половина ну очень странных. 5р на подарок детям сдать проблема, постоянно претензии к учителю, школе, род комитету, детям с кем-то запрещают дружить, короче, колхоз полнейший и огромный контраст, им все должны, все не так и огромный контраст с садом.

  • Mamahasi Member
    офлайн
    Mamahasi Member

    332

    4 года на сайте
    пользователь #1712233

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 8 июля 2019 00:24 Редактировалось Mamahasi, 2 раз(а).

    del

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    6218

    12 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    6218
    # 8 июля 2019 09:36
    мамонтик:

    SoloXa, а куда вы в следующем году собираетесь?
    Я в полной растерянности со школами. Хочется лучшего для ребенка, а все далеко от идеальной картинки((
    Думали остаться в нашей обычной школе и ходить в частные продленки за спортом и доп заданиями, но, смотрю, то же самое.
    Платишь деньги, а результата ноль. Сейчас лагеря посещаем и вижу, что особо иине занимаются детьми((
    Сын закончил 1 класс самой обычной школы, с учительницей-девочкой, но специально читать-писать никак не учили, чтоб нн скучал, хватает своего интереса к математике. Читать научился, пишет лучше всех в классе.
    Может и не так все плохо. Хотя сын-лентяй, своенравный, все делает быстро и хорошо, а потом просто валяется на скамье под партой)) все думаю, может пусть до 5 класса так и будет? Школа близко, не самая поохая, ребенок чему-то учится. Хочу поговорить с неопределенными мамами))
    Пл сути в нашем классе меня "напрягают" больше родители. В саду обычном были такие адекватные и приятные мамы, а тут половина ну очень странных. 5р на подарок детям сдать проблема, постоянно претензии к учителю, школе, род комитету, детям с кем-то запрещают дружить, короче, колхоз полнейший и огромный контраст, им все должны, все не так и огромный контраст с садом.

    а ваш сын не спрашивает, почему он может решить, а другие нет? или почему у него списывают?

    найти занятия, где ребенка посильно грузят - очень сложно, особенно если ребенок сильный, групп мало и отправляют к старшим. и возить напряжно.

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд

    SoloXa, а английский с математикой у вас после первого класса как?

  • 2553304 Neophyte Poster
    офлайн
    2553304 Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #2553304

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 8 июля 2019 21:37
    Mamahasi:

    Как мама, у которой дети учились в частной школе 5 лет и продолжают учиться напишу несколько слов для тех, кто в сомнениях. Пишу не только о "своей" школе, но и после разговора с мамами из других школ. Нам ведь всегда хочется найти еще лучше, правда ? Прячу под спойлер, потому что получилось много букв.

    Плюсы :
    - почти любой вопрос можно решить с учителями и директором, никто не становится в позу если есть какие то сложности с успеваемостью или здоровьем. Я не пишу о просьбах на высокие оценки - их ребенок должен заработать сам.
    - маленькое количество детей в классе, у всех спросят домашнее задание, отсидеться не получится. По моим наблюдениям, это даже отрицательно сказывается на оценках, зато картина маслом.
    - дети всегда под присмотром, после занятий продленка, домашку делают под наблюдением учителей, если что то не понятно всегда можно подойти к учителю и попросить обьяснить.
    - питание лучше чем в обычной школе, можно высказывать свои пожелания, вас услышат и попробуют что то изменить.
    - одеваются как им нравится, без крайностей, но и без дресс - кода. Моих детей это очень радовало после обычной школы.
    - контингент - за редким исключением, всегда это дети, родители которых интересуются учебой и будущим своих детей, это большой плюс. Все где то еще занимаются кроме школы. Кружки, дополнительные занятия, языки, все в развитии талантов, болтаться где то после школы не приходится. У всех есть возможность поучаствовать в утренниках спектаклях.

    Минусы:
    - постоянная текучка детей в классах, оно и понятно, обстоятельства меняются, у кого то с финансами становится туго, кто то уезжает (много иностранных семей, временно приехавших в РБ на работу по контракту). Детям сложно наладить долгосрочные дружеские отношения. А когда подрастают, уже и не хотят.
    - состав класса, это и плюс и минус. Есть сложные дети, которые просто не приживаются в обычной школе. По одному-два на класс, но с ними постоянно ведут работу пока есть надежда. Когда надежды нет - просят покинуть школу.
    Инвалиды..., оно вроде бы прекрасно, что остальные дети учатся помогать и принимать таких детей. Но реально, они иногда мешают учебному процессу, бывали даже срывы уроков.
    - помещение в аренде, тесновато, спортзал или маленький или никакой. Какие могут быть уроки физкультуры в таких условиях ? До кухни рукой подать, у моих постоянно одежда пахнет котлетами и борщами, мне это не нравится.
    - в средней школе так или иначе будут учителя с причудами, которых просто ценит директор и они продолжают работать, хотя родителей результаты по предмету совсем не радуют.
    - по поводу состава родителей хорошо подмечено в предыдущем сообщении.В частной школе то же что и в обычной. Все такие разные как и дети, вроде 10 детей в классе, а родителям иногда невозможно договорится.
    И по поводу учебы - самое главное - никто за ваших детей учиться не будет. Все обещание о высоком уровне преподавания делите на два. У них обычные школьные программы, если какое то направление у моих детей было действительно на хорошем уровне - то это была личная заслуга конкретного учителя. К поступлениям нужно нанимать репетиторов.

    Когда то я сомневалась идти ли нам в частную школу и спросила у знакомой, которая работала в этой сфере. Она мне ответила, что частная школа - это прежде всего спокойствие и комфорт родителей. Я подтверждаю. Родителям комфортно. Ребенок под присмотром, накормлен, вы знаете все, чем и с кем он занимается в школе. Но это становится очевидно после пребывания в обычной школе. Из нашего опыта в обычной школе : мой ребенок на уроке физкультуры сломал палец и никто не удосужился даже мне сообщить об этом. Или например, мой ребенок выступил на концерте в обычной школе со скрипкой. С него смеялись дети, родители в том числе. Как то думала не вернуться ли нам в гимназию по прописке - спросила у соседки - та мне поведала, о том что в гардеробе кто то кому то написАл в обувь :-? Льготный район одним словом. В частной школе такое просто невозможно.
    Но вернусь к частной школе - никто не сделает из вашего ребенка гения и даст гарантии, что он вырастет успешным. Хотите продвинутый уровень по какому либо предмету ,а учитель не хочет или не может его дать ? - нанимайте репетитора с нуля.
    Спустя годы если бы у меня спросили, пошли бы мы снова в частную школу, то я отвечу, что да. Хотя возможно кому то покажется что минусов больше. Мои дети любят свою школу и когда у нас были финансовые сложности просили остаться, если это хоть как то возможно.
    Если что то еще вспомню - допишу. И надеюсь мои заметки кому то будут полезны :) .

    Mamahasi, какую частную школу вы посещали???

  • kapshuchok Junior Member
    офлайн
    kapshuchok Junior Member

    71

    9 лет на сайте
    пользователь #218362

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 31 июля 2019 01:07

    ktv73, заодно расскажите про «текучку» кадров в Инновации

  • _vasili Member
    офлайн
    _vasili Member

    345

    13 лет на сайте
    пользователь #72417

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 5 августа 2019 14:11
    fvn:

    Подскажите, пожалуйста, по школе Инновация на Пугачевской, которая с 5-го класса детей набирает. Она действительно билингвальная, в чем это заключается? Успевают ли делать домашние задания в школе? Буду благодарна за любую информацию.

    интересуют те же вопросы. на сколько качественно преподается английский, на сколько качественны знания и насколько оценки, выставляемые ребенку соотв. действительности (ведь за мои деньги можно поставить всё чтобы было мне приятно и я продолжил платить)?

  • ktv73 Neophyte Poster
    офлайн
    ktv73 Neophyte Poster

    10

    7 лет на сайте
    пользователь #634288

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 12 августа 2019 21:13 Редактировалось ktv73, 3 раз(а).

    Добрый вечер! По текучке в Инновации... вопрос, как минимум: странный!!! Мы лично НИКАКОЙ текучки не ощутили! В любом коллективе возникают вопросы по кадрам: ОСОБЕННО, ЕСЛИ ЭТО СВЯЗАНО С ПРЕПОДОВАНИЕМ У ДЕТЕЙ!!!! И ,если эти вопросы ПРОФЕССИОНАЛЬНО РЕШАЕТ АДМИНИСТРАЦИЯ- ЭТО И ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ФАКТОР!!! Личный опыт,к сожалению, показал: абсолютное большинство руководителей МАКСИМАЛЬНО покрывают некие недоработки своих подчинённых ! Ведь ТАК ПРОЩЕ! Уверена: везде могут возникнуть некие вопросы!!! ВАЖНО: КАК БЫСТРО И ЭФФЕКТИВНО их решают! Умение слышать, видеть, понимать и РЕАГИРОВАТЬ- КЛЮЧЕВЫЕ моменты для любого руководителя!!!
    Мой сын идет в 5-й класс в нашей "Инновации"!!! ОЧЕНЬ ЖДЕТ начало учебного года)) УЖЕ СКУЧАЕТ без мисс Кейт и ребят! Английский действительно на высоком уровне! ВСЁ И ВСЕ НА ВИДУ! Требования достаточно высоки и строги)) Но МОТИВАЦИЯ- ЭТО ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В ЭТОМ ДЕЛЕ! И здорово, что ИМЕННО в английском ЭТО УДАЛОСЬ НА ВСЕ 200%)) По началу было тяжковато ... Зато: СКОООЛЬКО РАДОСТИ И ГОРДОСТИ ЗА УМЕНИЕ ПРЕОДОЛЕТЬ эти трудности (своё мальчишеское лентяйство в том числе!))) Все уроки ребята ВСЕГДА успевали делать в школе, здесь еще важно планировать свои доп занятия (спорт секции, либо по личным интересам!) после 16.00! И понимать, что задания на выходные по англ.яз по объему больше, чем в будние дни ИМЕННО ради приобретения навыков САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКА! Вообще ВСЕ предметы преподовались ИНТЕРЕСНО И ЭФФЕКТИВНО! У нас ни разу не возникло за этот год вопросов! Родительские собрания проходят с индивидуальным подходом: есть возможность лично пообщаться с любым педагогом, увидеть промежуточные достижения, либо понять некие вопросы, возможно возникающие в процессе учебы, либо адаптации ребенка в коллективе! Хотя уверена: при необходимости АБСОЛЮТНО ВСЕ педагоги в школе смогут уделить Вам внимание в любое время!))
    Как будем успевать в 5-м классе пока не знаю, но уверены: В ИННОВАЦИИ СМОГУТ ОРГАНИЗОВАТЬ ГРАМОТНО ВЕСЬ ПРОЦЕСС: И ОБУЧЕНИЯ, И ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА!)) С нетерпением ЖДЁМ начала учебного года!)) У нас ВСЕГДА есть место НОВОМУ, ИНТЕРЕСНОМУ, ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ!!!
    УВЕРЕНЫ В НАШИХ ДЕТЯХ, ПЕДАГОГАХ, АДМИНИСТРАЦИИ! В НАШЕЙ ШКОЛЕ))

  • _vasili Member
    офлайн
    _vasili Member

    345

    13 лет на сайте
    пользователь #72417

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 13 августа 2019 15:50

    Имел разговор с бывшим преподом английского в Инновации. Она энтузиазма из отзыва выше совсем не разделяет

  • ktv73 Neophyte Poster
    офлайн
    ktv73 Neophyte Poster

    10

    7 лет на сайте
    пользователь #634288

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 14 августа 2019 12:45

    ВООБЩЕ беспредметное заявление... Я пишу СВОЁ ОБЪЕКТИВНОЕ мнение родителя,видя УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ своего ребенка!!! Если у Вас ЛИЧНО возникают некие вопросы ИМЕННО ПО ШКОЛЕ- всегда есть возможность пообщаться с администрацией, педагогами и САМИМИ РЕБЯТАМИ в школе! ЭТО опять же МОЙ совет)) По достаточно уже большому опыту отношений "руководитель-подчиненный" АБСОЛЮТНО В ЛЮБОЙ СФЕРЕ это всегда две стороны одной медали! Причем на ЭТОМ форуме не имеющие никакого значения! Ведь мы, как родители, ищем для своих детей изначально: ДОСТОЙНЫЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ, и учитываем все сопутствующие факторы! А не занимаемся СБОРОМ НЕКИХ "РАЗГОВОРОВ", ИНТРИГ, ВЫЯСНЕНИЙ ЧЕГО-ТО У КОГО-ТО НЕСЛОЖИВШЕГОСЯ... За 11 лет в гимназии со старшей дочерью я насмотрелась и наслышалась ОЧЕНЬ МНОГО РАЗНЫХ нюансов... И понимаю: ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЕГО ИСПОЛНЕНИЕ лежит только на администрации!!! Им и ПРИНИМАТЬ ДОЛЖНЫЕ РЕШЕНИЯ! А уж у нас у каждого ВСЕГДА ЕСТЬ ПРАВО ВЫБОРА! НО не стоит опускаться до уровня бабушек у подъезда: "КАЗАЛА-МАЗАЛА!"))
    Повторюсь: МЫ НАШЕЙ ШКОЛОЙ ЗА ЭТОТ ГОД ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ!!! И верим , и надеемся, что И ДАЛЬШЕ ВСЁ БУДЕТ НА ДОСТОЙНОМ УРОВНЕ! без этого не было бы смысла дальнейшей там учебы!))

  • fasolinka Senior Member
    офлайн
    fasolinka Senior Member

    2241

    10 лет на сайте
    пользователь #183674

    Профиль
    Написать сообщение

    2241
    # 17 августа 2019 09:50
    мамонтик:

    Пл сути в нашем классе меня "напрягают" больше родители. В саду обычном были такие адекватные и приятные мамы, а тут половина ну очень странных. 5р на подарок детям сдать проблема, постоянно претензии к учителю, школе, род комитету, детям с кем-то запрещают дружить, короче, колхоз полнейший и огромный контраст, им все должны, все не так и огромный контраст с садом.

    Дело в не в саде или школе, а в родителях. Мы в садике перешли в другую группу и оказались как раз среди таких вот родителей, большинство которых за рубль готовы передраться и нажаловаться на весь детский сад.

  • ktv73 Neophyte Poster
    офлайн
    ktv73 Neophyte Poster

    10

    7 лет на сайте
    пользователь #634288

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 19 августа 2019 12:20

    АБСОЛЮТНО С ВАМИ СОГЛАСНА! Самая большая проблема в некорректном поведении родителей... Причем как по отношению друг к другу, так и к педагогам, администрации (отсюда и к школам!!!), и ДАЖЕ К РЕБЯТАМ!!! Очень жаль...Ведь ИМЕННО умение ОБЩАТЬСЯ помогает верно и грамотно РЕШИТЬ АБСОЛЮТНО ЛЮБУЮ ПРОБЛЕМУ, даже,если она вдруг возникла!)) А позиция, точнее сказать- ПОЗА! начинать сеять негатив как в чатах своих школ, классов, а потом и на форумах... Это уже и вовсе ВЕРХ ЦИНИЗМА И СОБСТВЕННЫХ КОМПЛЕКСОВ! Своё мниение и оценку безусло имеет каждый, но вопрос корректости и уважения, к величайшему сожалению, остаётся открытым!((

  • kapshuchok Junior Member
    офлайн
    kapshuchok Junior Member

    71

    9 лет на сайте
    пользователь #218362

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 20 августа 2019 21:52
    ktv73:

    ВООБЩЕ беспредметное заявление... Я пишу СВОЁ ОБЪЕКТИВНОЕ мнение родителя,видя УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ своего ребенка!!! Если у Вас ЛИЧНО возникают некие вопросы ИМЕННО ПО ШКОЛЕ- всегда есть возможность пообщаться с администрацией, педагогами и САМИМИ РЕБЯТАМИ в школе! ЭТО опять же МОЙ совет)) По достаточно уже большому опыту отношений "руководитель-подчиненный" АБСОЛЮТНО В ЛЮБОЙ СФЕРЕ это всегда две стороны одной медали! Причем на ЭТОМ форуме не имеющие никакого значения! Ведь мы, как родители, ищем для своих детей изначально: ДОСТОЙНЫЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ, и учитываем все сопутствующие факторы! А не занимаемся СБОРОМ НЕКИХ "РАЗГОВОРОВ", ИНТРИГ, ВЫЯСНЕНИЙ ЧЕГО-ТО У КОГО-ТО НЕСЛОЖИВШЕГОСЯ... За 11 лет в гимназии со старшей дочерью я насмотрелась и наслышалась ОЧЕНЬ МНОГО РАЗНЫХ нюансов... И понимаю: ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЕГО ИСПОЛНЕНИЕ лежит только на администрации!!! Им и ПРИНИМАТЬ ДОЛЖНЫЕ РЕШЕНИЯ! А уж у нас у каждого ВСЕГДА ЕСТЬ ПРАВО ВЫБОРА! НО не стоит опускаться до уровня бабушек у подъезда: "КАЗАЛА-МАЗАЛА!"))
    Повторюсь: МЫ НАШЕЙ ШКОЛОЙ ЗА ЭТОТ ГОД ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ!!! И верим , и надеемся, что И ДАЛЬШЕ ВСЁ БУДЕТ НА ДОСТОЙНОМ УРОВНЕ! без этого не было бы смысла дальнейшей там учебы!))

    Вы это...как его...спокойненько...не кипятитесь так уж... мы вас поняли)) если для вас нормально, что в середине учебного года меняются Педагоги по русскому, белорусскому языкам и литературе, а так же по истории, обществоведению и искусству, соответственно поменялись и классные руководители, как минимум, у 5, 7, 10 классов, то и ладненько. Ещё педагог по английскому тоже в середине учебного года из Инновации убежала, а педагог русского языка и литературы была ещё и завучем, тоже от нефиг делать с Инновацией распрощалась, да?