Pro-ject
Да, Александр Кратович у нас рекордсмен по количеству публикаций. Это его одна из сильных сторон. Даже недавно семинар на эту тему был, где он делился опытом по этому поводу http://obstanovka.by/vistavki/kratovich-zhurnaly.php
Но не только это действительно делает ему честь. Кроме своего таланта и трудолюбия, а так же умения убеждать клиентов, ему еще и посчастливилось работать с такими заказчиками, которым хочется делать хорошие интерьеры, покупать достойные их уровня вещи и не жалеть потраченных денег. А если и жалеть, то мириться с этим) Не каждого ведь уговоришь в процессе реализации на часы 5 тыс евро (Александр уговорил, ему было тоже нелегко, рассказывал об этом, но он бы точно не уговорил того, у кого бюджет не миллион(ы), а тысячи ).
А кто может позволит себе подобное, тот может позволить и хорошо платить за интеллектуальный труд, не будет плакать, что отдал за какие-то чертежи 300-400 дол, а в результате получил то, до чего и сам мог бы (ключевое БЫ) додуматься. Которым достаточно мысли, слова, идеи, эскиза, скетча, наброска и они готовы уже за это платить деньги. Заказчики, которые не сломают проект в процессе реализации в желании сэкономить и купить за углом что-то другое по стилистике, цвету, форме, размеру, у соседа, друга, по акции, на распродаже или от фонаря.
И которые действительно доверяют своему дизайнеру и слушают его мнение и рекомендации по любому поводу, а не купят что-то, что потом приходится прятать в момент съемки или вообще отпадет желание фотографировать. Хотя, по правде если, то и Александру приходится не так легко, как я написал )
Вообще... профессиональная съемка и все что с ней связано это мало того, что хлопотно, относительно дорого, сложно по куче вопросов, не каждому дизайнеру хочется ей заниматься по тем или иным причинам, да и еще имеет ту или иную степень обмана. Не намного меньше, чем визуализация. А в другой, собственной съемке на смартфон, на данный момент смысла особого и нет, кроме как для собственной коллекции, а не напоказ, т.к. вполне можно использовать и визуализации, особенно тем, кто сам их умеет делает и которые не будут стоить дополнительных денег, в отличие от профессиональной съемки и в которых дизайнерская идея еще не трансформировалась реализацией.
Кроме того, появилось даже такое направление в интерьерной съемке как стилисты (Александр ими не пользуется, но многие да), тут подробнее
https://design-mate.ru/read/an-experience/interior-photography
Очень часто только для съемки привозятся декор и аксессуары, которые могут остаться у клиента, если захочет купить. Доходит даже до крупногабаритной мебели! Прячется неудачное (например купленное клиентом по наитию или под воздействием сильнодействующих веществ), иногда даже вырезается в Фотошопе, ну и на финише в Фотошопе (или аналоге) дорабатывается до нужного результата, который уже не совсем такой, как в жизни.
https://www.inmyroom.ru/posts/14849-sekrety-interernoj-fotosemki- ... meshchenie
http://www.interior-design.club/threads/28032/
http://www.artemonblog.ru/blog/kak-podgotovit-dom-k-fotosemke-dlya-publikacii
PS Ну и у каждого дизайнера, т.к. сфера дизайна интерьеров очень обширна, многогранна и сложна, есть свои убеждения, принципы работы и цели, сильные и слабые стороны. Не стоит всех опускать и равнять под одну гребенку. Не боги горшки обжигают!