Нашу ветку (http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=13779639&start=60)
про фрешмоторс закрыли, продолжаем обсуждение здесь
Нашу ветку (http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=13779639&start=60)
про фрешмоторс закрыли, продолжаем обсуждение здесь
офлайн
isypress911
Junior Member
|
|
73 |
13 лет на сайте Город:
|
По каким причинам закрыли ветку? Отписывайтесь с кем рассчитались уже или отдали часть денег, что бы следить за ходом событий.
Народ вас просят опишитесь....кто что получал на этой недели!?
Не молчите
офлайн
isypress911
Junior Member
|
|
73 |
13 лет на сайте Город:
|
Jat_pack:Так что, стоит туда тачку отдавать или нет?
Ну если пол года подождать можешь почему бы и нет. Да блин, с этим автохаусом столько гемора, знал бы что так будет, продал бы лучше на тысячу дешевле, но зато с баблом давно был бы.
Цитата от "виновников" с соседнего форума, ссылку не привожу, по понятным причинам. Видимо онлайнер поэтому ветку и закрыл.
Доброго времени суток. С Вами на связи администрация автосалона FreshMotors. Для общей осведомленности попробуем донести до вас некоторую информацию: на автомобильном рынке находимся около трех лет, за данное время нами реализовано около 400 автомобилей. Из данного числа клиентов у нас всегда был некоторый процент недовольных просрочками выплат -(такова специфика работы). Данную информационную блокаду можно было начать и на заре нашего развития, в любой момент можно было найти небольшую группу просроченных клиентов, в век высоких технологий деморализовать любую компанию можно за несколько часов. На данном этапе, активисты данной ветки из 400 клиентов смогли найти и уговорить около 13 клиентов нашего автосалона, почти каждому из этого числа уже выплачивались денежные средства.
Не считаем что в условиях данной экономической ситуации, это является каким-то критичным моментом и поводом раздувать скандал - это далеко не тот момент, в который можно втаптывать организацию в грязь, тем более величать нас злодеями, аферистами и мошенниками.
Как мы уже ранее писали в статье на abw.by (которую кстати организовали те же самые активисты данной ветки), мы не являемся пирамидой и просим не навязывать на нас ярлыки былых громких дел. Ну, а если кому-то уже совсем неймется закрывать наш автосалон и побыстрее, то следует писать как можно больше заявлений, особенно коллективных, в компетентные органы.
Хочу подметить что дельта средней задержки выплаты гораздо меньше дельты срока средней продаваемости авто при сравнительно не маленькой стоимости поставленного вами на комиссию автомобиля. Так вот на счет задержек, они у нас всегда и это не новшество. На протяжении всей работы автосалона, мы являемся для своих клиентов единственной возможностью продать авто, пусть даже с задержкой выплат. За каждую нашу задержку мы несем ответственность в виде пени, которую обязуемся выплатить если потребуется. Мы всегда доступны по контактным номерам телефонов, а также в нашем офисе, в отличии от мошенников и аферистов.
Хотим сказать огромное спасибо активистам данной ветки (а их трое), за сбой в работе автосалона и поломанную репутацию , а так же просим вас разобраться в разнице между терминами пострадавшие и просрочка в выплатах. За клевету и подрыв деловой репутации, нашим законодательством предусмотрена определенная ответственность.
Огромное спасибо за внимание.
С уважением, администрация FreshMotors.
Много людей кто кого знает отнесли свои документы в Общество прав потребителей?
Jat_pack, у вас с головой все хорошо? Видите же что есть проблемы. Ищите себе приключений? Ас7 тоже выплачивал всем и хорошо, и все точно так же начиналось. Частичные выплаты, просрочки, обещания и прочее. Напомнить чем это закончилось???
По поводу публичных обращений в интернете вообще смешно, мв такие хорошие, а клиенты сами виноваты, не дают работать. Зачем только брать на себя обязательства изначально зная, что выполнить их не сможешь
Ребята, давайте конкретно определяться кто готов не ждать пряников, а давать ход делу в милицию через общество прав потребителей ?
Образец заявления в общество защиты потребителей!!!
Председателю правления ОО «Городское
общество защиты Потребителей»
Силиной Л.Я
_
(ФИО)
(почтовый адрес)
_
(контактный телефон)
_
(адрес электронной почты)
«____»______________201__г я заключил договор комиссии с ТЧУП «______________________________________» на продажу транспортного средства марки _______________________________________, год выпуска __________, номер кузова _______________________________________. Данный автомобиль был продан ТЧУП «______________________________________», денежные средства не выплачены в полном объеме/ выплачены частично в сумме_____________________________________.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и оказать помощь в получении денежных средств согласно договора №_______ от ____._____.201___г., включая пеню за просрочку платежа.
_
(подпись) (дата)
1589538:Ребята, давайте конкретно определяться кто готов не ждать пряников, а давать ход делу в милицию через общество прав потребителей ?
+1
Кто уже определился, что будет подавать документы в права потребителей, присылайте свои документы им на ящик до среды
Мне сегодня выплатили часть суммы в размере 1500. А так же выплатили часть суммы ребятам из Могилева! Если, вдруг, кому-то тоже что то выплачивали, пишите! Все должны быть в курсе!
Люди пишите ,что происходит , у многих подходят сроки выплат , нужно понимать как дальше действовать