Сейчас МАРТ активно занялся навязанными услугами. Возможно всем операторам придется активно поджать хвост.
офлайн
no404error
Senior Member
|
|
3322 |
17 лет на сайте Город:
|
Сейчас МАРТ активно занялся навязанными услугами. Возможно всем операторам придется активно поджать хвост.
no404error:Сейчас МАРТ активно занялся навязанными услугами. Возможно всем операторам придется активно поджать хвост.
Заметил, что любое упоминание МАРТ в сообщениях у пользователей направлено со смыслом, что сейчас операторам придёт капец. Однако при обслуживании у двух операторов я ни разу не попался на "навязанные" услуги. Повезло скажите...нет, просто включаю голову и не тыкаю в телефоне с закрытыми глазами. Поэтому тут и проверять нечего у операторов, лишь слова и только.
офлайн
dima210194
Senior Member
|
|
35593 |
13 лет на сайте Город:
|
Gascaynae:no404error:Сейчас МАРТ активно занялся навязанными услугами. Возможно всем операторам придется активно поджать хвост.
Заметил, что любое упоминание МАРТ в сообщениях у пользователей направлено со смыслом, что сейчас операторам придёт капец. Однако при обслуживании у двух операторов я ни разу не попался на "навязанные" услуги. Повезло скажите...нет, просто включаю голову и не тыкаю в телефоне с закрытыми глазами. Поэтому тут и проверять нечего у операторов, лишь слова и только.
Пффф. Принцип тыкнул и оно подключилось- это вообще принцип накручивания
К слову даже тыкать не нужно- достаточно загрузить не ту стр и всё
dima210194:Gascaynae:no404error:Сейчас МАРТ активно занялся навязанными услугами. Возможно всем операторам придется активно поджать хвост.
Заметил, что любое упоминание МАРТ в сообщениях у пользователей направлено со смыслом, что сейчас операторам придёт капец. Однако при обслуживании у двух операторов я ни разу не попался на "навязанные" услуги. Повезло скажите...нет, просто включаю голову и не тыкаю в телефоне с закрытыми глазами. Поэтому тут и проверять нечего у операторов, лишь слова и только.
Пффф. Принцип тыкнул и оно подключилось- это вообще принцип накручивания
К слову даже тыкать не нужно- достаточно загрузить не ту стр и всё
Видимо, у нас тыкы разные. Вроде в одном интернете сидим и через одного провайдера. Однако я полагаю, что многие подключают подписки на сайтах, где нужно скачивать приложения или музыку из неофициального источника и нажимают на рекламу. При этом, если брать большинство порядков оказания услуг по данным подпискам (контент-провайдерам), то в них указывается, что нужно зайти на портал и нажать "Активировать", что-то в этом роде. Ну что-то не особо вяжется с высказываниями людьми, что оно автоматически подключается, а люди вовсе не тыкали ничего
Вот и я стал жертвой мошеннической схемы лайфа. 2 услуги от контент провайдера тихонько приклеились и благополучно списали сумму в несколько абонентских плат со счета. Смартфоном пользовалась мать пенсионерка, и даже не поняла почему и как это работает.
Что было сделано
Звонок оператору с экстренным отключением навязанных услуг.
Посещение центрального офиса с устными претензиями, где поставили запрет на подключение контент провайдера и составили заявление на возрат средст.
Спустя 4 суток повторный звонок оператору с вопросом, где деньги?
На что мне ответили, что специалисты определили то, что услугой пользовались, поэтому в возрате средств отказано.
Что планируется сделать
1. Составить электронное обращение в МАРТ, по факту мошенничесва и воровства.
2. Дозвонится по горячей линии, для контрольного привлечения внимания к ситуации.
3. Расторгнуть все договора с данным ОПсосом, свои и своих близких. Перейти на другого оператора, благо не сильно то и дороже, а в данной ситуации получилось бы дешевле.
4. Повторно подавать заявления на возрат средств.
К подобным шагам могу рекомендовать прибегать каждому кто пострадал от данного оператора.
2095488:Что планируется сделать
первый и единственный: обучить мать не тыкать куда подряд, моя мать 60+ не подключает подписки, потому что ей было объяснено что это и как.
2095488:1. Составить электронное обращение в МАРТ, по факту мошенничесва и воровства.
на что лайф предъявляет данные что ваша мама сама все подключила, вам дадут отписку,
2095488:2. Дозвонится по горячей линии, для контрольного привлечения внимания к ситуации.
Звоните сразу Александру Григорьевичу на личный, если это даже не зантерисовало ГК, в начале года.
2095488:3. Расторгнуть все договора с данным ОПсосом, свои и своих близких. Перейти на другого оператора, благо не сильно то и дороже, а в данной ситуации получилось бы дешевле.
почитайте форум, у А1 и МТС существуют такие же услуги, и народ попадается так же, ваш путь БЕЛТЕЛЕКОМ
2095488:4. Повторно подавать заявления на возрат средств.
откажут потому что
2095488:На что мне ответили, что специалисты определили то, что услугой пользовались, поэтому в возрате средств отказано.
2095488:К подобным шагам могу рекомендовать прибегать каждому кто пострадал от данного оператора.
Может начать думать головой а не бегать по инстанциям?(вопрос риторический)
офлайн
ChEbOuRaToR
Senior Member
|
|
762 |
8 лет на сайте Город:
|
2095488, сейчас все подписки указываются в прилаге , просто тупо имейте доступ и прибивайте все левые подписки, вариант 2 - сменить днс на любой другой, кроме родного лайфовского , но в этом случае пропадают безлимиты на соцсети
alepavel:2095488:Что планируется сделать
первый и единственный: обучить мать не тыкать куда подряд, моя мать 60+ не подключает подписки, потому что ей было объяснено что это и как.
2095488:1. Составить электронное обращение в МАРТ, по факту мошенничесва и воровства.
на что лайф предъявляет данные что ваша мама сама все подключила, вам дадут отписку,
2095488:2. Дозвонится по горячей линии, для контрольного привлечения внимания к ситуации.
Звоните сразу Александру Григорьевичу на личный, если это даже не зантерисовало ГК, в начале года.
2095488:3. Расторгнуть все договора с данным ОПсосом, свои и своих близких. Перейти на другого оператора, благо не сильно то и дороже, а в данной ситуации получилось бы дешевле.
почитайте форум, у А1 и МТС существуют такие же услуги, и народ попадается так же, ваш путь БЕЛТЕЛЕКОМ
2095488:4. Повторно подавать заявления на возрат средств.
откажут потому что
2095488:На что мне ответили, что специалисты определили то, что услугой пользовались, поэтому в возрате средств отказано.
2095488:К подобным шагам могу рекомендовать прибегать каждому кто пострадал от данного оператора.
Может начать думать головой а не бегать по инстанциям?(вопрос риторический)
2095488:Вот и я стал жертвой мошеннической схемы лайфа. 2 услуги от контент провайдера тихонько приклеились и благополучно списали сумму в несколько абонентских плат со счета. Смартфоном пользовалась мать пенсионерка, и даже не поняла почему и как это работает
Вы сами не мтали разбираться в нюансах - а просто подключили симку и все.
нужнобыло сразу при оформлении сказать что бы вам отключили все эти сервисы и Салют. или позвонить в справку и сказать. и все дела.
вы не знали что можно сразу отключить - и теперь вините оператора.
я себе и всем своим отключил сразу при подключении - но вот у отца не сделал - и он где то в инете на сайтах желтой прессы поймал такого же червяка подсадного - благо на 3 день я его телефон взял в руки и вижу смс - вы подключили сервис яндекс радар за 8 коп в сутки.
при любом подключении услуги приходит смс - если бы вы маме своей сказали читать ВСЕ смс, что приходят и при подозрительной непонятной информации сразу звонить вам - то ничего этого не было бы
офлайн
dima210194
Senior Member
|
|
35593 |
13 лет на сайте Город:
|
ChEbOuRaToR:2095488, сейчас все подписки указываются в прилаге , просто тупо имейте доступ и прибивайте все левые подписки, вариант 2 - сменить днс на любой другой, кроме родного лайфовского , но в этом случае пропадают безлимиты на соцсети
ну и ладно с ними. Берете анлим и не паритесь
Деньги вернули, по честям и не с первых обращений.
вопрос закрыт.
Комплекс мер и мероприятий актуален и работает.
Как и ожидалось моя мама далеко не первая с такой проблемой, судя по всему проще просто сменить оператора. Она пользовалась годами А1 и проблем не было, а на лайфе 113 рублей за два месяца. 67 лет пенсионерка определённо сама захотела подписку на китайский язык и фитнес...
Успел заскринить, даже непонятно, какой тематики сайт предлагают, вдруг террористический какой-то. Кстати, лэндинги появляются при нажатии кнопки "скачать" на сайте, то есть можно подумать, что надо согласиться, чтобы скачать файл, но нет, текст светло-серым шрифтом по белому фону чёрт знает в каком углу предлагает неизвестную подписку.
Что-бы избежать платных подписок_делаете звонок на номер 909 или +375 25 909-09-09.Далее просите составить запрос на запрет возможности подписки на все короткие номера,платные услуги ,подписки.Сами Номера,что здесь на картинке не называете-просто говорите на все короткие.Через некоторое время придёт смс с указанием номеров на которые запрещена подписка.Сделал 3 года назад и забыл