Ответить
  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    17 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 15 марта 2023 21:12

    Сейчас МАРТ активно занялся навязанными услугами. Возможно всем операторам придется активно поджать хвост.

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by
  • Gascaynae Neophyte Poster
    офлайн
    Gascaynae Neophyte Poster

    18

    1 год на сайте
    пользователь #3633167

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 16 марта 2023 07:43
    no404error:

    Сейчас МАРТ активно занялся навязанными услугами. Возможно всем операторам придется активно поджать хвост.

    Заметил, что любое упоминание МАРТ в сообщениях у пользователей направлено со смыслом, что сейчас операторам придёт капец. Однако при обслуживании у двух операторов я ни разу не попался на "навязанные" услуги. Повезло скажите...нет, просто включаю голову и не тыкаю в телефоне с закрытыми глазами. Поэтому тут и проверять нечего у операторов, лишь слова и только.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 16 марта 2023 09:09
    Gascaynae:

    no404error:

    Сейчас МАРТ активно занялся навязанными услугами. Возможно всем операторам придется активно поджать хвост.

    Заметил, что любое упоминание МАРТ в сообщениях у пользователей направлено со смыслом, что сейчас операторам придёт капец. Однако при обслуживании у двух операторов я ни разу не попался на "навязанные" услуги. Повезло скажите...нет, просто включаю голову и не тыкаю в телефоне с закрытыми глазами. Поэтому тут и проверять нечего у операторов, лишь слова и только.

    Пффф. Принцип тыкнул и оно подключилось- это вообще принцип накручивания
    К слову даже тыкать не нужно- достаточно загрузить не ту стр и всё

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Gascaynae Neophyte Poster
    офлайн
    Gascaynae Neophyte Poster

    18

    1 год на сайте
    пользователь #3633167

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 16 марта 2023 09:59
    dima210194:

    Gascaynae:

    no404error:

    Сейчас МАРТ активно занялся навязанными услугами. Возможно всем операторам придется активно поджать хвост.

    Заметил, что любое упоминание МАРТ в сообщениях у пользователей направлено со смыслом, что сейчас операторам придёт капец. Однако при обслуживании у двух операторов я ни разу не попался на "навязанные" услуги. Повезло скажите...нет, просто включаю голову и не тыкаю в телефоне с закрытыми глазами. Поэтому тут и проверять нечего у операторов, лишь слова и только.

    Пффф. Принцип тыкнул и оно подключилось- это вообще принцип накручивания
    К слову даже тыкать не нужно- достаточно загрузить не ту стр и всё

    Видимо, у нас тыкы разные. Вроде в одном интернете сидим и через одного провайдера. Однако я полагаю, что многие подключают подписки на сайтах, где нужно скачивать приложения или музыку из неофициального источника и нажимают на рекламу. При этом, если брать большинство порядков оказания услуг по данным подпискам (контент-провайдерам), то в них указывается, что нужно зайти на портал и нажать "Активировать", что-то в этом роде. Ну что-то не особо вяжется с высказываниями людьми, что оно автоматически подключается, а люди вовсе не тыкали ничего :D

  • 2095488 Neophyte Poster
    офлайн
    2095488 Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #2095488

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 28 июня 2023 07:50

    Вот и я стал жертвой мошеннической схемы лайфа. 2 услуги от контент провайдера тихонько приклеились и благополучно списали сумму в несколько абонентских плат со счета. Смартфоном пользовалась мать пенсионерка, и даже не поняла почему и как это работает.

    Что было сделано
    Звонок оператору с экстренным отключением навязанных услуг.

    Посещение центрального офиса с устными претензиями, где поставили запрет на подключение контент провайдера и составили заявление на возрат средст.
    Спустя 4 суток повторный звонок оператору с вопросом, где деньги?
    На что мне ответили, что специалисты определили то, что услугой пользовались, поэтому в возрате средств отказано.
    Что планируется сделать
    1. Составить электронное обращение в МАРТ, по факту мошенничесва и воровства.
    2. Дозвонится по горячей линии, для контрольного привлечения внимания к ситуации.
    3. Расторгнуть все договора с данным ОПсосом, свои и своих близких. Перейти на другого оператора, благо не сильно то и дороже, а в данной ситуации получилось бы дешевле.
    4. Повторно подавать заявления на возрат средств.

    К подобным шагам могу рекомендовать прибегать каждому кто пострадал от данного оператора.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6009

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6009
    # 28 июня 2023 08:49 Редактировалось alepavel, 2 раз(а).
    2095488:

    Что планируется сделать

    первый и единственный: обучить мать не тыкать куда подряд, моя мать 60+ не подключает подписки, потому что ей было объяснено что это и как.

    2095488:

    1. Составить электронное обращение в МАРТ, по факту мошенничесва и воровства.

    на что лайф предъявляет данные что ваша мама сама все подключила, вам дадут отписку,

    2095488:

    2. Дозвонится по горячей линии, для контрольного привлечения внимания к ситуации.

    Звоните сразу Александру Григорьевичу на личный, если это даже не зантерисовало ГК, в начале года.

    2095488:

    3. Расторгнуть все договора с данным ОПсосом, свои и своих близких. Перейти на другого оператора, благо не сильно то и дороже, а в данной ситуации получилось бы дешевле.

    почитайте форум, у А1 и МТС существуют такие же услуги, и народ попадается так же, ваш путь БЕЛТЕЛЕКОМ :trollface:

    2095488:

    4. Повторно подавать заявления на возрат средств.

    откажут потому что

    2095488:

    На что мне ответили, что специалисты определили то, что услугой пользовались, поэтому в возрате средств отказано.

    2095488:

    К подобным шагам могу рекомендовать прибегать каждому кто пострадал от данного оператора.

    Может начать думать головой а не бегать по инстанциям?(вопрос риторический)

    Не работаю в life:) ))))))))
  • ChEbOuRaToR Senior Member
    офлайн
    ChEbOuRaToR Senior Member

    762

    8 лет на сайте
    пользователь #1644575

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 28 июня 2023 13:42

    2095488, сейчас все подписки указываются в прилаге , просто тупо имейте доступ и прибивайте все левые подписки, вариант 2 - сменить днс на любой другой, кроме родного лайфовского , но в этом случае пропадают безлимиты на соцсети

  • 2166820 Junior Member
    офлайн
    2166820 Junior Member

    83

    7 лет на сайте
    пользователь #2166820

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 15 августа 2023 18:04
    alepavel:

    2095488:

    Что планируется сделать

    первый и единственный: обучить мать не тыкать куда подряд, моя мать 60+ не подключает подписки, потому что ей было объяснено что это и как.

    2095488:

    1. Составить электронное обращение в МАРТ, по факту мошенничесва и воровства.

    на что лайф предъявляет данные что ваша мама сама все подключила, вам дадут отписку,

    2095488:

    2. Дозвонится по горячей линии, для контрольного привлечения внимания к ситуации.

    Звоните сразу Александру Григорьевичу на личный, если это даже не зантерисовало ГК, в начале года.

    2095488:

    3. Расторгнуть все договора с данным ОПсосом, свои и своих близких. Перейти на другого оператора, благо не сильно то и дороже, а в данной ситуации получилось бы дешевле.

    почитайте форум, у А1 и МТС существуют такие же услуги, и народ попадается так же, ваш путь БЕЛТЕЛЕКОМ :trollface:

    2095488:

    4. Повторно подавать заявления на возрат средств.

    откажут потому что

    2095488:

    На что мне ответили, что специалисты определили то, что услугой пользовались, поэтому в возрате средств отказано.

    2095488:

    К подобным шагам могу рекомендовать прибегать каждому кто пострадал от данного оператора.

    Может начать думать головой а не бегать по инстанциям?(вопрос риторический)

    :100500: :super:

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды

    2095488:

    Вот и я стал жертвой мошеннической схемы лайфа. 2 услуги от контент провайдера тихонько приклеились и благополучно списали сумму в несколько абонентских плат со счета. Смартфоном пользовалась мать пенсионерка, и даже не поняла почему и как это работает

    Вы сами не мтали разбираться в нюансах - а просто подключили симку и все.

    нужнобыло сразу при оформлении сказать что бы вам отключили все эти сервисы и Салют. или позвонить в справку и сказать. и все дела.

    вы не знали что можно сразу отключить - и теперь вините оператора.

    я себе и всем своим отключил сразу при подключении - но вот у отца не сделал - и он где то в инете на сайтах желтой прессы поймал такого же червяка подсадного - благо на 3 день я его телефон взял в руки и вижу смс - вы подключили сервис яндекс радар за 8 коп в сутки.

    при любом подключении услуги приходит смс - если бы вы маме своей сказали читать ВСЕ смс, что приходят и при подозрительной непонятной информации сразу звонить вам - то ничего этого не было бы

    Всё писать только в ЛИЧНЫЕ
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 16 августа 2023 09:27
    ChEbOuRaToR:

    2095488, сейчас все подписки указываются в прилаге , просто тупо имейте доступ и прибивайте все левые подписки, вариант 2 - сменить днс на любой другой, кроме родного лайфовского , но в этом случае пропадают безлимиты на соцсети

    ну и ладно с ними. Берете анлим и не паритесь

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 2095488 Neophyte Poster
    офлайн
    2095488 Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #2095488

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 16 августа 2023 14:03

    Деньги вернули, по честям и не с первых обращений.
    вопрос закрыт.
    Комплекс мер и мероприятий актуален и работает.

  • Хена Senior Member
    офлайн
    Хена Senior Member

    817

    15 лет на сайте
    пользователь #146383

    Профиль
    Написать сообщение

    817
    # 28 августа 2023 12:54

    Как и ожидалось моя мама далеко не первая с такой проблемой, судя по всему проще просто сменить оператора. Она пользовалась годами А1 и проблем не было, а на лайфе 113 рублей за два месяца. 67 лет пенсионерка определённо сама захотела подписку на китайский язык и фитнес...

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14600

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14600
    # 29 августа 2023 19:09

    Хена, на А1 такие подписки 86р/мес

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    13464

    18 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    13464
    # 10 сентября 2023 18:48 Редактировалось Panya, 1 раз.

    Успел заскринить, даже непонятно, какой тематики сайт предлагают, вдруг террористический какой-то. Кстати, лэндинги появляются при нажатии кнопки "скачать" на сайте, то есть можно подумать, что надо согласиться, чтобы скачать файл, но нет, текст светло-серым шрифтом по белому фону чёрт знает в каком углу предлагает неизвестную подписку.

  • kamenets_ Member
    офлайн
    kamenets_ Member

    467

    6 лет на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 28 сентября 2023 10:05 Редактировалось kamenets_, 3 раз(а).

    Что-бы избежать платных подписок_делаете звонок на номер 909 или +375 25 909-09-09.Далее просите составить запрос на запрет возможности подписки на все короткие номера,платные услуги ,подписки.Сами Номера,что здесь на картинке не называете-просто говорите на все короткие.Через некоторое время придёт смс с указанием номеров на которые запрещена подписка.Сделал 3 года назад и забыл