Ответить
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    19614

    15 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    19614
    # 21 февраля 2020 21:49
    pike-x95:

    Если не поддерживается, почему в таком случае оно не удалено из магазина и почему тогд об этом не было сообщено пользователям приложения, если цены теперь в нем допускаются неактуальные?

    И почему через неподдерживаемые приложения можно менять тариф...

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    4324

    13 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    4324
    # 21 февраля 2020 22:30

    Anti-lifeboy,
    в обратной ситуации, в программке стоит 15 рублей, а абонентка списалась 7
    что то типа такого было у pike-x95,

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    2901

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 21 февраля 2020 23:08
    alepavel:

    Anti-lifeboy,
    в обратной ситуации, в программке стоит 15 рублей, а абонентка списалась 7
    что то типа такого было у pike-x95,

    Следите за новостями компании лайф

  • Etevi Member
    офлайн
    Etevi Member

    123

    4 года на сайте
    пользователь #1822969

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 21 февраля 2020 23:12
    life_help:

    Etevi:

    Это я понял. Но мои скриншоты говорят об обратном. У вас был баг а расплачиваться должен я.

    от багов никто не застрахован, к сожалению.
    Но вы можете вернуться на свой прошлый тариф Шейк, смена тарифа будет бесплатной

    Смена да а вот чтоб активировать бесплатные минуты и трафик надо будет заплатить стоимость тарифа.

    Добавлено спустя 11 минут 15 секунд

    pike-x95:

    Так, судя по смс, у вас ведь шейк + был не оплачен на момент скриншота. Вы могли вернуться обратно на обычный шейк и пользоваться как и раньше, ничего не потеряв. Возврат каких денег вы хотите, не совсем понимаю или вы оплатили все таки шейк+? Зачем тогда оплачивали если не устроила цена ?
    Ситуация конечно не очень, а ответ лайф, что приложение не поддерживается вообще не корректен, на мой взгляд. Если не поддерживается, почему в таком случае оно не удалено из магазина и почему тогд об этом не было сообщено пользователям приложения, если цены теперь в нем допускаются неактуальные? :-?
    А, кстати, вот ещё : а не смутило ли вас, что тариф дешевле, а включено больше ?

    Ответ на 1 вопрос: Оплачен не-был, но при переходе с Шейк на Шейк+ бонусы с первого тарифа не переносятся (трафик и минуты). Когда я перешёл на новый тариф, бонусы уже тарифа Шейк+ не появились. Чтоб они появились нужно было оплатить 17р вместо 11р как было показано в приложении. Если я вернусь обратно на Шейк (как это было ранее) то чтоб появились бонусы тарифа Шейк (300м во все сети и 5г трафика) мне нужно будет заплатить 12р. Я оплачивал тариф 7-8 февраля и он у меня оплачен до 7-8 марта. Получается я два раза оплачу один и тот-же тариф.
    Ответ на 2 вопрос: Смутила. Но я несколько раз всё прочитал (пытался найти подвох) а подвох оказался в другом.

    Добавлено спустя 7 минут 9 секунд

    alepavel:

    а мне вот интересно ели бы обратная ситуация была, Anti-lifeboy и Etevi, тоже же бурно возмущались на форуме, собирались ли писать в МАРТ, или бы тиха использовали бы баг.

    pike-x95, вы честный человек, по недавним вашим постам было видно.

    Откуда мне знать что это баг а не снижение цены (в нашил реалях это не особо возможно но всё же), или переделка тарифа (у нас часто этим занимаются) или ещё что-нибудь? Я бы пользовался и не задумывался. Такие моменты лежат на операторе а не на клиенте. А то напоминает случаи в банке: Банк всегда прав

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    mikolaki:

    И почему через неподдерживаемые приложения можно менять тариф...

    Они для андройд устройств выпустили новое приложение 17 или 19 февраля а для ios ещё делают. После того как я написал письмо они эту ошибку быстро исправили, теперь правильно отображается цена.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7099

    11 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7099
    # 22 февраля 2020 00:34
    alepavel:

    Anti-lifeboy,
    в обратной ситуации, в программке стоит 15 рублей, а абонентка списалась 7
    что то типа такого было у pike-x95,

    Ну там не такая разница, на рубль или полтора меньше списало. Мне чужого не надо

    Etevi:

    Ответ на 1 вопрос: Оплачен не-был, но при переходе с Шейк на Шейк+ бонусы с первого тарифа не переносятся (трафик и минуты). Когда я перешёл на новый тариф, бонусы уже тарифа Шейк+ не появились. Чтоб они появились нужно было оплатить 17р вместо 11р как было показано в приложении. Если я вернусь обратно на Шейк (как это было ранее) то чтоб появились бонусы тарифа Шейк (300м во все сети и 5г трафика) мне нужно будет заплатить 12р. Я оплачивал тариф 7-8 февраля и он у меня оплачен до 7-8 марта. Получается я два раза оплачу один и тот-же тариф.

    Спасибо за ответ по существу. Теперь понял. Учитывая обстоятельства да, по хорошему неплохо было бы лайфу дать вам компенсацию и закрыть вопрос тихо мирно без март

    A1 - Проще простого | МТС - Безлимитище + onliner.by | life - Новый Супер Бизнес life
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    4324

    13 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    4324
    # 22 февраля 2020 06:56 Редактировалось alepavel, 2 раз(а).
    Etevi:

    Откуда мне знать что это баг а не снижение цены (в нашил реалях это не особо возможно но всё же), или переделка тарифа (у нас часто этим занимаются) или ещё что-нибудь? Я бы пользовался и не задумывался. Такие моменты лежат на операторе а не на клиенте. А то напоминает случаи в банке: Банк всегда прав

    незнание не освобождает от ответственности. дело обстояло так, вы знали что тариф стоит дороже, но увидев в старом приложении ошибку, решили попробовать получить "халявки", не вышла, вы начали катать плачь Ярославовны на форуме. Почему вы не проверили стоимость тарифа на сайте life.com.by, мне интересно вы верите также и фильтровщикам, одияльщикам и прочем.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    Anti-lifeboy:

    alepavel:

    Anti-lifeboy,
    в обратной ситуации, в программке стоит 15 рублей, а абонентка списалась 7
    что то типа такого было у pike-x95,

    Следите за новостями компании лайф

    ну ничего другого я вот вас не ожидал

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    2901

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 22 февраля 2020 09:01

    alepavel, а я теперь буду тебе отвечать на всё, как отвечает лайф абонентам в соцсетях

  • Etevi Member
    офлайн
    Etevi Member

    123

    4 года на сайте
    пользователь #1822969

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 22 февраля 2020 09:59
    alepavel:

    незнание не освобождает от ответственности. дело обстояло так, вы знали что тариф стоит дороже, но увидев в старом приложении ошибку, решили попробовать получить "халявки", не вышла, вы начали катать плачь Ярославовны на форуме. Почему вы не проверили стоимость тарифа на сайте life.com.by, мне интересно вы верите также и фильтровщикам, одияльщикам и прочем.

    Дороже не дороже уже писал про это. Халява это когда бесплатно а я заплатил деньги. То что это старое приложение я узнал уже после. Я в соответственной теме написал про безалаберность лайф. Вы сайт их видели? Не уместное сравнение, лайф крупная компания работающая по закону и им контролирующая.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5637

    5 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5637
    # 22 февраля 2020 10:37 Редактировалось life_help, 1 раз.
    Etevi:

    Ответ на 1 вопрос: Оплачен не-был, но при переходе с Шейк на Шейк+ бонусы с первого тарифа не переносятся (трафик и минуты). Когда я перешёл на новый тариф, бонусы уже тарифа Шейк+ не появились. Чтоб они появились нужно было оплатить 17р вместо 11р как было показано в приложении. Если я вернусь обратно на Шейк (как это было ранее) то чтоб появились бонусы тарифа Шейк (300м во все сети и 5г трафика) мне нужно будет заплатить 12р. Я оплачивал тариф 7-8 февраля и он у меня оплачен до 7-8 марта. Получается я два раза оплачу один и тот-же тариф.

    понимаем, что ситуация неприятная.
    Напишите, пожалуйста, свой номер в ЛС. Мы вернем вам прежний и оплаченный тариф Шейк, а также весь накопленный трафик до смены тарифа

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    2901

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 22 февраля 2020 11:15
    life_help:

    Etevi:

    Ответ на 1 вопрос: Оплачен не-был, но при переходе с Шейк на Шейк+ бонусы с первого тарифа не переносятся (трафик и минуты). Когда я перешёл на новый тариф, бонусы уже тарифа Шейк+ не появились. Чтоб они появились нужно было оплатить 17р вместо 11р как было показано в приложении. Если я вернусь обратно на Шейк (как это было ранее) то чтоб появились бонусы тарифа Шейк (300м во все сети и 5г трафика) мне нужно будет заплатить 12р. Я оплачивал тариф 7-8 февраля и он у меня оплачен до 7-8 марта. Получается я два раза оплачу один и тот-же тариф.

    понимаем, что ситуация неприятная.
    Напишите, пожалуйста, свой номер в ЛС. Мы вернем вам прежний и оплаченный тариф Шейк, а также весь накопленный трафик до смены тарифа

    А ведь можно было не выпендриваться, а отвечать так сразу. Тем более ваш косяк. А предыдущего работника, который отказался решить вопрос в пользу клиента - просто уволить. Так лайф имеет хоть какие-то копейки с абонента, а из-за его безразличия компания могла лишиться и этого

  • Etevi Member
    офлайн
    Etevi Member

    123

    4 года на сайте
    пользователь #1822969

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 1 марта 2020 15:20
    life_help:

    Etevi:

    Ответ на 1 вопрос: Оплачен не-был, но при переходе с Шейк на Шейк+ бонусы с первого тарифа не переносятся (трафик и минуты). Когда я перешёл на новый тариф, бонусы уже тарифа Шейк+ не появились. Чтоб они появились нужно было оплатить 17р вместо 11р как было показано в приложении. Если я вернусь обратно на Шейк (как это было ранее) то чтоб появились бонусы тарифа Шейк (300м во все сети и 5г трафика) мне нужно будет заплатить 12р. Я оплачивал тариф 7-8 февраля и он у меня оплачен до 7-8 марта. Получается я два раза оплачу один и тот-же тариф.

    понимаем, что ситуация неприятная.
    Напишите, пожалуйста, свой номер в ЛС. Мы вернем вам прежний и оплаченный тариф Шейк, а также весь накопленный трафик до смены тарифа

    Немного запоздало. До этого предложения Лайфа урегулировать конфликт я проплатил тарифный план. Лайф вернул бесплатные минуты и трафик которые я потерял, НО деньги вернуть (за оплату одного тарифа 2 раза) не смог.

  • --SERG-- Member
    офлайн
    --SERG-- Member

    135

    7 лет на сайте
    пользователь #901028

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 8 марта 2020 20:24

    Life в своем репертуре. Симка стоит в роутере, пользуясь интернетом я каким то образом подписался на ненужные мне услуги, причем что бы их удалить я должен симку вставить в телефон и черед USSD отписаться от них, как такое произшло? объясняют что мне где то на каком то сайте выскочило окно и согласился подписаться, объяснить почему они непонятным сайтам передают мои данные по которым оформляется непонятные подписки они не могут!!!!

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    2901

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 8 марта 2020 23:45

    Уволить и лишить премии кто вам не мог это объяснить. У вас в контракте и в бумажке при подключении есть пункт, что согласны на передачу ваши данных (абонента) третьим лицам.

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    7432

    11 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    7432
    # 8 марта 2020 23:52
    --SERG--:

    Life в своем репертуре. Симка стоит в роутере, пользуясь интернетом я каким то образом подписался на ненужные мне услуги, причем что бы их удалить я должен симку вставить в телефон и черед USSD отписаться от них, как такое произшло? объясняют что мне где то на каком то сайте выскочило окно и согласился подписаться, объяснить почему они непонятным сайтам передают мои данные по которым оформляется непонятные подписки они не могут!!!!

    Да таким и МТС балуется. В соседней теме даже ссылки сайтов собирали, где можно поэкспериментировать и подписаться на что-то гадкое во всплывающем окне.

    давайте дружить
  • vanderseeeex Junior Member
    офлайн
    vanderseeeex Junior Member

    56

    7 лет на сайте
    пользователь #760480

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 20 мая 2020 19:03

    Оказался очередной жертвой непонятно какой подписки. Почти месяц висела подписка на какие-то игры. Откуда она взялась, понятия не имею. Очень бесит тупой ответ про диджитал услуги. Естественно, каким именно образом она ко мне прилетела, на каком сайте я что-то нажал (учитывая, что из дня в день одинаковый маршрут по интернету) мне никто ответить не смог.
    Вопрос 1. Каким образом происходит данная подписка? По такой логике можно что угодно под какую угодно ссылку впихнуть, что схватишь 100500 подписок.
    Вопрос 2. Почему она работает по принципу отказа, а не согласия? (Вы не отказались - значит Вы согласны?).
    Вопрос 3. Это вообще законно? (я не про договор в котором описана данная услуга) Законно ли автоматически подписывать клиента на непонятно что за непонятно какое и куда нажатие????
    Вопрос 4. Почему в личном кабинете нет информации про платные услуги????? Это вообще как????
    Вопрос 5. Почему этой подписки нет в меню *105#?
    Считаю это, мягко говоря, подлогом. Крайне не рекомендую данного оператора, буду предупреждать и отговаривать от лайфа всех знакомых и близких. Жду ответов.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    2901

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 20 мая 2020 19:17
    vanderseeeex:

    Оказался очередной жертвой непонятно какой подписки. Почти месяц висела подписка на какие-то игры. Откуда она взялась, понятия не имею. Очень бесит тупой ответ про диджитал услуги. Естественно, каким именно образом она ко мне прилетела, на каком сайте я что-то нажал (учитывая, что из дня в день одинаковый маршрут по интернету) мне никто ответить не смог.
    Вопрос 1. Каким образом происходит данная подписка? По такой логике можно что угодно под какую угодно ссылку впихнуть, что схватишь 100500 подписок.
    Вопрос 2. Почему она работает по принципу отказа, а не согласия? (Вы не отказались - значит Вы согласны?).
    Вопрос 3. Это вообще законно? (я не про договор в котором описана данная услуга) Законно ли автоматически подписывать клиента на непонятно что за непонятно какое и куда нажатие????
    Вопрос 4. Почему в личном кабинете нет информации про платные услуги????? Это вообще как????
    Вопрос 5. Почему этой подписки нет в меню *105#?
    Считаю это, мягко говоря, подлогом. Крайне не рекомендую данного оператора, буду предупреждать и отговаривать от лайфа всех знакомых и близких. Жду ответов.

    У нас все законно и существует прекрасно живя 5 лет. Тема смс мошенничество ваш случай. Там все расписано что требуется делать. И как требовать возрата денег за навязанные услуги третьих лиц. И поставьте запреты на интернет подписки. И раз в 3 месяца звоните оператору и требуйте добавлять ваш номер в чёрный список. Потому что если появится новый номер с инет подписками, вы заново подпишитесь.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Личных кабинетов ни одного оператора не будет упоминания об них, потлму чтл по словам оператора это не услуги оператора. Поэтому они там и не отображаются

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    И еще. Эти подписки есть у каждого оператора

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5637

    5 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5637
    # 20 мая 2020 20:44
    vanderseeeex:

    Оказался очередной жертвой непонятно какой подписки. Почти месяц висела подписка на какие-то игры. Откуда она взялась, понятия не имею. Очень бесит тупой ответ про диджитал услуги. Естественно, каким именно образом она ко мне прилетела, на каком сайте я что-то нажал (учитывая, что из дня в день одинаковый маршрут по интернету) мне никто ответить не смог.
    Вопрос 1. Каким образом происходит данная подписка? По такой логике можно что угодно под какую угодно ссылку впихнуть, что схватишь 100500 подписок.
    Вопрос 2. Почему она работает по принципу отказа, а не согласия? (Вы не отказались - значит Вы согласны?).
    Вопрос 3. Это вообще законно? (я не про договор в котором описана данная услуга) Законно ли автоматически подписывать клиента на непонятно что за непонятно какое и куда нажатие????
    Вопрос 4. Почему в личном кабинете нет информации про платные услуги????? Это вообще как????
    Вопрос 5. Почему этой подписки нет в меню *105#?
    Считаю это, мягко говоря, подлогом. Крайне не рекомендую данного оператора, буду предупреждать и отговаривать от лайфа всех знакомых и близких. Жду ответов.

    если вы уже обращались к нам, 99.9% получили исчерпывающий ответ, каким образом осуществляется подписка.
    Если необходима информация, каким образом была подключена подписка, напишите нам номер в ЛС, отправим запрос партнеру.
    В личном кабинете и в других каналах подписка не отображается, т.к. услуги подобного рода оказывает третье лицо. Информация о подписках предоставляется в виде SMS

  • vanderseeeex Junior Member
    офлайн
    vanderseeeex Junior Member

    56

    7 лет на сайте
    пользователь #760480

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 21 мая 2020 08:49 Редактировалось vanderseeeex, 1 раз.

    если вы уже обращались к нам, 99.9% получили исчерпывающий ответ, каким образом осуществляется подписка.
    Если необходима информация, каким образом была подключена подписка, напишите нам номер в ЛС, отправим запрос партнеру.
    В личном кабинете и в других каналах подписка не отображается, т.к. услуги подобного рода оказывает третье лицо. Информация о подписках предоставляется в виде SMS

    Если вы считаете ответ "это диджитал услуги" исчерпывающим, то я даже не знаю что тут добавить)))
    Не включайте дурочка, я спрашиваю законно ли предоставлять услуги по принципу отказа, а не согласия. Почему какие-то третьи лица оказывают какие-то услуги мне, который ни о чем их не просил. Никаких смс не получал. Никакого согласия ни на что не давал. Остался без ответа вопрос почему в личном кабинете и *105# нет информации про эти услуги? Есть пункт "у тебя подключено", естественно там нет ничего)) Вы как оконщики и фильтрщики - вас не звали, а вы приходите. Одним словом - жулики.
    Номер в лс.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    2901

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 21 мая 2020 09:18 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.

    105 ничего не будет, потому что это услуги третьих лиц. Пишите в салоне заявление о запрете данных об абоненте третьим лицам. Они ничего вам больше не ответят. Пока юридически не предоставите все доказательства вашей правоты

  • vanderseeeex Junior Member
    офлайн
    vanderseeeex Junior Member

    56

    7 лет на сайте
    пользователь #760480

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 21 мая 2020 10:24
    Anti-lifeboy:

    105 ничего не будет, потому что это услуги третьих лиц. Пишите в салоне заявление о запрете данных об абоненте третьим лицам. Они ничего вам больше не ответят. Пока юридически не предоставите все доказательства вашей правоты

    Почему они вообще предоставляются им?))))
    Где там всякие гос. контролеры и так далее? Что за хрень происходит? Почему узаконены какие-то мутные схемы? Владелец моих личных данных отмазывается "Я не я и хата не моя ниче не знаю вопросы не ко мне". Что за мошенничество в чистом виде? Лайф, алло, ответь, или абонент недоступен как всегда?