life_help:
Etevi:
Это я понял. Но мои скриншоты говорят об обратном. У вас был баг а расплачиваться должен я.
от багов никто не застрахован, к сожалению.
Но вы можете вернуться на свой прошлый тариф Шейк, смена тарифа будет бесплатной
Смена да а вот чтоб активировать бесплатные минуты и трафик надо будет заплатить стоимость тарифа.
Добавлено спустя 11 минут 15 секунд
pike-x95:
Так, судя по смс, у вас ведь шейк + был не оплачен на момент скриншота. Вы могли вернуться обратно на обычный шейк и пользоваться как и раньше, ничего не потеряв. Возврат каких денег вы хотите, не совсем понимаю или вы оплатили все таки шейк+? Зачем тогда оплачивали если не устроила цена ?
Ситуация конечно не очень, а ответ лайф, что приложение не поддерживается вообще не корректен, на мой взгляд. Если не поддерживается, почему в таком случае оно не удалено из магазина и почему тогд об этом не было сообщено пользователям приложения, если цены теперь в нем допускаются неактуальные?
А, кстати, вот ещё : а не смутило ли вас, что тариф дешевле, а включено больше ?
Ответ на 1 вопрос: Оплачен не-был, но при переходе с Шейк на Шейк+ бонусы с первого тарифа не переносятся (трафик и минуты). Когда я перешёл на новый тариф, бонусы уже тарифа Шейк+ не появились. Чтоб они появились нужно было оплатить 17р вместо 11р как было показано в приложении. Если я вернусь обратно на Шейк (как это было ранее) то чтоб появились бонусы тарифа Шейк (300м во все сети и 5г трафика) мне нужно будет заплатить 12р. Я оплачивал тариф 7-8 февраля и он у меня оплачен до 7-8 марта. Получается я два раза оплачу один и тот-же тариф.
Ответ на 2 вопрос: Смутила. Но я несколько раз всё прочитал (пытался найти подвох) а подвох оказался в другом.
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд
alepavel:
а мне вот интересно ели бы обратная ситуация была, Anti-lifeboy и Etevi, тоже же бурно возмущались на форуме, собирались ли писать в МАРТ, или бы тиха использовали бы баг.
pike-x95, вы честный человек, по недавним вашим постам было видно.
Откуда мне знать что это баг а не снижение цены (в нашил реалях это не особо возможно но всё же), или переделка тарифа (у нас часто этим занимаются) или ещё что-нибудь? Я бы пользовался и не задумывался. Такие моменты лежат на операторе а не на клиенте. А то напоминает случаи в банке: Банк всегда прав
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды
mikolaki:
И почему через неподдерживаемые приложения можно менять тариф...
Они для андройд устройств выпустили новое приложение 17 или 19 февраля а для ios ещё делают. После того как я написал письмо они эту ошибку быстро исправили, теперь правильно отображается цена.