О-хо-хо, как жестко! Вот только, все же, чтобы не было таких ситуаций, есть справка, можно было все узнать, дотошно же объясняют. Такое чувство, что все деградируют. Конкретно, а оттого, что делать нечего и скучно, платят деньги, да по судам ходят. Записались бы на прием, например, раз на то уж пошло. Но все равно с вами не согласен, фигня это все. Читать инфу надо, или звонить спрашивать, а не время тратить и нервы. Все эти пункты, договоры, у компаний же тоже они законодательством подтверждены, а не просто тип взяты и от балды составлены. И относительно вмещаемости в смс, вам же весь порядок в два листа А4 не засунут в одно сообщение, головой же думать надо, что нельзя так. А тем, что вы отвечаете на сообщение, выражаете согласие, - так это во всех компаниях так. Я ответил, значит, я дотошно все сам изучил и отвечаю за свои поступки, а не нажал, а потом думаю: "ой, а что сейчас будет?" Мозги нужно включать, прежде всего. Да и вообще, скажу то, что моя жена, - очень умная женщина. Она в принципе, никуда не обращается, потому что сама все изучает и развивается. И ни разу, повторюсь, ни разу (!) у нее не было вопроса к спецам из контакт-центра и так далее. Увидела сообщение про Шоколад, мол, что твои 10 рублей заменятся на 20, сразу понятно, что из воздуха 20 не будет, ага, слово заменятся, что это значит?, что 10 куда-то снимут, а вместо них будет 20 рублей, или 20 баллов, который 1 балл равен 1 рублю, все же предельно ясно! Все эти суды, хамство специалистам, кстати!
Я забыл сказать, знаете что, я хоть и не знаю, что это за сфера, но как-то случайно подслушал разговор двух девушек в кафе относительно своей работы в колл-центре, не знаю, что это была за компания, но факт остается фактом. Они просто выполняют свою работу, стажируются, реально идут в сферу, чтобы помогать людям, которым лень самим поднять пятую точку со стула и что-то изучить, а вместо своего желания помогать и нормального настроения слышат, что звонят всякие ***лочи, которые только матерятся и не дают сказать, хотя сами (!) обращаются в колл-центр, чтобы им что-то сказали, ведь так? Одна говорила, что в разговоре, когда человек понял, что был не прав, спросил ее снова, как ее зовут, она представилась, что София, а этот мужик, который звонил, начал называть ее СЕргеем. Это вообще нормально?! Сергеем? Девушку? И много раз называл, раз из раза, хотя, как я услышал, он был трезв. Совесть есть вообще? А если бы это была ваша дочь, и какой-то мужик бы ее унижал в звонке, а она бы не могла его завершить, да я бы такому, простите, морду бы набил. Или сын. Все равно кто. Вы становитесь сумасшедшими, несдержанными, бабами в юбках, или, в случае женщин, сапожниками без доли женственности, стервами и так далее. Мне противно в принципе осознавать, что башки нет на плечах у почти всех, все всех, простите, обсирают, а какое вы имеете право? Раз на то пошло, то по какому-то там пункту законодательства есть штраф за то, что вы кого-то унижаете/обзываете и так далее. А если бы все специалисты бы собирали на вас информацию? У них же она есть, еще и записи бы подняли какие-нибудь, я уверен. И перед кем бы вы тогда оправдывались? Это низко, бесчеловечно. И если вы человек, который себя уважает, вы никогда не будете вести себя так, как не хотели бы, чтобы повел бы себя кто-то с вами.
Я повторюсь, имейте на плечах голову, пожалуйста, любите себя и своих близких. Ни один человек не обязан слушать ваше тряпье и ходить потом с испорченным настроением. Стыдно, должно быть.