Ответить
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 3 февраля 2019 13:42 Редактировалось pike-x95, 2 раз(а).

    Дирижабель, да , я прочитал и читал ранее

    Тарифный план «Безлимит на всё» получит новое название. Теперь он будет называться «Всё включено». Также будут внесены изменения в порядок оказания услуг этого тарифного плана касательно тарификации массовых рассылок SMS-сообщений.

    Что я сказал не так ?

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    21.11.2018 закрыт тарифный план «Безлимит на всё». Подключение и смена тарифа на Безлимит с этого времени недоступны.

    В архиве он с ноября ещё
    https://life.com.by/company/news/unlim

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 3 февраля 2019 13:45

    Дирижабель,

    Тарифный план «Безлимит на всё» получит новое название. Теперь он будет называться «Всё включено». Также будут внесены изменения в порядок оказания услуг этого тарифного плана касательно тарификации массовых рассылок SMS-сообщений.

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 3 февраля 2019 13:54

    Nordan, он сам, похоже, не читал и непонятно чего хочет

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5952

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5952
    # 3 февраля 2019 14:18
    Дирижабель:

    Кто-нибудь может ответить на вопрос: "Когда в 2017-2018 тарифные планы отправлялись в архив с безусловным переводом абонентов на новые и переоценкой услуг?"

    по какому-то определенному тарифу?

  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    5 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 3 февраля 2019 14:57

    Nordan, pike-x95, точно оба читали? Вот от и до?

    Вот это видели, читатели?
    life_help, мне в принципе, когда ждать +5 рублей?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5952

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5952
    # 3 февраля 2019 15:00 Редактировалось life_help, 1 раз.
    Дирижабель:

    Nordan, pike-x95, точно оба читали? Вот от и до?

    Вот это видели, читатели?
    life_help, мне в принципе, когда ждать +5 рублей?

    в момент продления тарифа у вас уже спишется новая стоимость

  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    5 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 3 февраля 2019 15:03
    life_help:

    в момент продления тарифа у вас уже спишется новая стоимость

    Если вы не понимаете моего вопроса или не хотите отвечать, то лучше игнорируйте. По крайней мере выглядеть будете пристойнее, чем "дурака включать".

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5952

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5952
    # 3 февраля 2019 15:23
    Дирижабель:

    life_help:

    в момент продления тарифа у вас уже спишется новая стоимость

    Если вы не понимаете моего вопроса или не хотите отвечать, то лучше игнорируйте. По крайней мере выглядеть будете пристойнее, чем "дурака включать".

    если вы хотите получить ответ на свой вопрос, сформулируйте, пожалуйста, его более корректно

  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    5 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 3 февраля 2019 15:25

    Когда в 2017-2018 году тарифные планы отправлялись в архив с безусловным переводом абонентов на новые и переоценкой услуги?

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 3 февраля 2019 15:31

    От и до читали. Тут никто понять не может что вы хотите. Подумайте ещё раз и сформулируйте снова

  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    5 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 3 февраля 2019 15:39

    pike-x95, я хочу узнать, не переименуют ли Шэйк 3 за 17,90 через три месяца в БлаБла 8 за 22,90, но так как это новости из будущего, то я прошу новости из прошлого, чтобы прикинуть, стоит ли связываться с оператором. Что тут непонятного?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 3 февраля 2019 17:50

    Дирижабель, йо1200 подключайте. Он долгожитель

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 4 февраля 2019 13:21

    Дирижабель, если бы так сразу написали, то было бы понятно

  • 2030278 Senior Member
    офлайн
    2030278 Senior Member

    654

    7 лет на сайте
    пользователь #2030278

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 6 февраля 2019 14:04

    Ребята, такая ситуация 23/01/2019 достопочтенный оператор подписал на платную подписку by.tone.plus, списали 0,65. При этом на телефоне даже не настроен интернет. «Помощник» тут упорно пытается убедить, что «Подписка активируется на сайте при нажатии на кнопку Подписаться, Play, Смотреть и т.д.». Вторую неделю решают вопрос, и все не могут решить и вернуть деньги. У кого есть опыт досудебного решения, а в перспективе, и судебном способе разрешения данного вопроса?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27992

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27992
    # 6 февраля 2019 14:06

    2030278, есть специальная тема по подпискам https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3218787

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 6 февраля 2019 14:10
    2030278:

    списали 0,65.

    2030278:

    У кого есть опыт досудебного решения, а в перспективе, и судебном способе разрешения данного вопроса?

    Видимо, вы будете первым :D
    Со мной был случай: на дачу приехали гости, всем дал пароль вайфая. Роутер подключён к лайфу. Кто-то из гостей куда-то полез и подключился какой-то эротический сервис. Снялось 45 коп. Отключил. Написал обращение в лайф (путём личного сообщения life_help). Где-то через час деньги вернули.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5952

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5952
    # 6 февраля 2019 14:35
    2030278:

    Ребята, такая ситуация 23/01/2019 достопочтенный оператор подписал на платную подписку by.tone.plus, списали 0,65. При этом на телефоне даже не настроен интернет. «Помощник» тут упорно пытается убедить, что «Подписка активируется на сайте при нажатии на кнопку Подписаться, Play, Смотреть и т.д.». Вторую неделю решают вопрос, и все не могут решить и вернуть деньги. У кого есть опыт досудебного решения, а в перспективе, и судебном способе разрешения данного вопроса?

    не совсем так, что вы написали.
    Мы обратились к партнерам и ожидаем от них ответ с информацией о том, каким образом подписка была активирована.

  • 2030278 Senior Member
    офлайн
    2030278 Senior Member

    654

    7 лет на сайте
    пользователь #2030278

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 6 февраля 2019 14:42 Редактировалось 2030278, 1 раз.
    life_help:

    2030278:

    Ребята, такая ситуация 23/01/2019 достопочтенный оператор подписал на платную подписку by.tone.plus, списали 0,65. При этом на телефоне даже не настроен интернет. «Помощник» тут упорно пытается убедить, что «Подписка активируется на сайте при нажатии на кнопку Подписаться, Play, Смотреть и т.д.». Вторую неделю решают вопрос, и все не могут решить и вернуть деньги. У кого есть опыт досудебного решения, а в перспективе, и судебном способе разрешения данного вопроса?

    не совсем так, что вы написали.
    Мы обратились к партнерам и ожидаем от них ответ с информацией о том, каким образом подписка была активирована.

    за 2 недели не смогли узнать каким образом подписка была активирована.. очень быстро работаете, господа!
    Vital Key, обратился 23/01, также путём личного сообщения life_help, ответили 24/01 - и до настоящего времени

    ожидают ответ от партнеров

    mikolaki, причем тут смс мошенничество к принудительной подписке от оператора?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27992

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27992
    # 6 февраля 2019 14:49 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    2030278:

    причем тут смс мошенничество к принудительной подписке от оператора?

    так исторически сложилось, что обсуждаются они там

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 6 февраля 2019 14:55 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.
    2030278:

    Ребята, такая ситуация 23/01/2019 достопочтенный оператор подписал на платную подписку by.tone.plus, списали 0,65. При этом на телефоне даже не настроен интернет. «Помощник» тут упорно пытается убедить, что «Подписка активируется на сайте при нажатии на кнопку Подписаться, Play, Смотреть и т.д.». Вторую неделю решают вопрос, и все не могут решить и вернуть деньги. У кого есть опыт досудебного решения, а в перспективе, и судебном способе разрешения данного вопроса?

    Опыт прост: если вы уверены в правоте своих слов и действительно нет интернета, требуйте возврат и еще месяц бесплатного обслуживания по тарифу в качестве компенсации. Они это всем будут говорить, т.к. методичка годами не меняется и клиент всегда виноват. Еще запрет интернет подписки напомните им установить.

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    2030278:

    life_help:

    2030278:

    Ребята, такая ситуация 23/01/2019 достопочтенный оператор подписал на платную подписку by.tone.plus, списали 0,65. При этом на телефоне даже не настроен интернет. «Помощник» тут упорно пытается убедить, что «Подписка активируется на сайте при нажатии на кнопку Подписаться, Play, Смотреть и т.д.». Вторую неделю решают вопрос, и все не могут решить и вернуть деньги. У кого есть опыт досудебного решения, а в перспективе, и судебном способе разрешения данного вопроса?

    не совсем так, что вы написали.
    Мы обратились к партнерам и ожидаем от них ответ с информацией о том, каким образом подписка была активирована.

    за 2 недели не смогли узнать каким образом подписка была активирована.. очень быстро работаете, господа!

    С моим случаем больше месяца разбирались и сами позвонили и извинились. Хотя до этого делали при обращении в поддержку, чтобы уточнить ситуацию, каждый раз из меня дурака неблагодарного. Который сам подписался