Ответить
  • Balu0389 Senior Member
    офлайн
    Balu0389 Senior Member

    756

    11 лет на сайте
    пользователь #692228

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 9 января 2019 17:38
    Anti-lifeboy:

    Нефиг на 2 года брать кабалу. Следующий раз будете головой думать

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд
    На сколько раньше было по договору - вам дарят телефон. А вы платите по договору за пакет услуг лайф. Поэтому ничего вы не расторгните. Почитайте свой договор

    Если коментарий ко мне - то на год .....
    И там идут таблицы ... отдельно рассрочка за телефон и отдельно за пользование ТП Шейк 1 по 9,9 руб \ мес
    Общая сумма ежемесячная 40,5 с третьего месяца ....

    Все будет офигенно! Кому то сразу, а кому то постепенно ...
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5951

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5951
    # 9 января 2019 22:09
    Balu0389:

    life_help:

    к сожалению, подменный телефон выдается только в собственных салонах.
    В дилерском салоне на время ремонта вы можете приостановить номер и временно "заморозить" списание

    Спасибо за совет, я уж лучше постараюсь по раньше выплатить обязательства за телефон .
    Я могу расторгнуть договор на ТП Шейк ?
    И при каких условиях?

    Клиентов нужно уважать .... как дилеры - то официально поверенные как передать телефон подменный - так они никто .....
    Смешно и обидно что попался в ловушку на целый год ....

    очень сожалеем, что так получилось :(
    Досрочно выплатить рассрочку вы можете при помощи запроса *116#, но на балансе необходимо иметь достаточную сумму для оплаты. По этому запросу вы увидите сколько необходимо вам оплатить.
    Больше информации про досрочное погашение

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    13469

    19 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    13469
    # 9 января 2019 23:59

    Интересно, а почему нельзя расторгнуть договор в связи с неисполнением срока гарантийного ремонта? сколько там на ремонт? 2 недели? Если телефон отправили только на одиннадцатый день, то в две недели точно не уложаться.
    Значит, по Закону о защите прав потребителя, на пятнадцатый день идём в офис и расторгаем договор купли-продажи и возвращаем деньги клиенту???
    Внутренние нормативные акты в данном случае не имеют силу, поточу что Закон выше их.
    Вполне можно отказаться от услуг Лайфа, если они Вам так не нравятся.
    Где я не прав?

  • Balu0389 Senior Member
    офлайн
    Balu0389 Senior Member

    756

    11 лет на сайте
    пользователь #692228

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 10 января 2019 11:35 Редактировалось Balu0389, 2 раз(а).

    ЗАО "БЕСТ" нарушает нагло законодательство РБ .
    Взять хотя бы мой случай : Пункт 2, ст. 22 Закона РБ от 9 января 2002 г. N 90-З «О ЗАЩИТЕ
    ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» предусмотрено, что «потребитель вправе предъявить изготовителю или продавцу требование о предоставлении потребителю на период ремонта безвозмездно во временное пользование аналогичного товара. Изготовитель или продавец обязаны удовлетворить требование потребителя в трехдневный срок со дня его предъявления, а также обеспечить доставку потребителю такого товара за свой счет.»

    А "Бест" отписывается мол дилер вам ничего не обязан .. приезжайте к нам на 100 км дадим вам подменный телефон ...
    Как продавать телефоны и подключать к сети лайф - так Официальные поверенные ( дилеры) ЗАО "БЕСТ"
    а как выдать подменное устройство - эти дилеры никто для БЕСТ .
    Да и сдал телефон 29 декабря .... на сегодняшний день телефон в СЦ не поступил!!!

    Грозит минимум п.1 ст 26 "Закона РБ от 9 января 2002 г. N 90-З «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»" неустойка 1% от стоимости телефона за каждый просроченный день непредоставления подменного телефона...

    ЗАКОН - есть закон! Свои правила Уважаемый Бест оставьте себе !!! Согласно ст.19 "Закона РБ от 9 января 2002 г. N 90-З «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»" "1. Условия договора, ограничивающие права потребителя по сравнению с правами, установленными настоящим Законом и иным законодательством в области защиты прав потребителей, считаются ничтожными."

    Все будет офигенно! Кому то сразу, а кому то постепенно ...
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27981

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27981
    # 10 января 2019 11:44
    Balu0389:

    сдал телефон 29 декабря .... на сегодняшний день телефон в СЦ не поступил!!!

    не починят до конца недели, требуйте деньги обратно. Вроде две недели срок гарантийного ремонта

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Balu0389 Senior Member
    офлайн
    Balu0389 Senior Member

    756

    11 лет на сайте
    пользователь #692228

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 10 января 2019 11:45 Редактировалось Balu0389, 4 раз(а).
    life_help:

    Досрочно выплатить рассрочку вы можете при помощи запроса *116#, но на балансе необходимо иметь достаточную сумму для оплаты. По этому запросу вы увидите сколько необходимо вам оплатить.

    А это что за чушь ???? набрал *116#, сумма указана больше чем в договоре !

    Сколько можно обманывать людей ?

    -------------
    Сообщили мне ... что при досрочном погашении сумма телефона уже идет без скидки ;) .... очередной развод от ЗАО БЕСТ

    Даже логически подумать - это бред , преобрел телефон , он оказался с неисправностью, отдал обратно в магазин для гарантийного ремонта и все .... сижу без телефона .... до СЦ телефон еще не дошел .... наверное пешком самостоятельно идет ... зима... холодно ..... Но с неудобствами остался я ...... плачу за рассрочку я ..... почему компания ЗАО БЕСТ ничего мне не должна ????? Где логика ? где справедливость ??? Где законность действий ЗАО БЕСТ ?

    Все будет офигенно! Кому то сразу, а кому то постепенно ...
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5951

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5951
    # 10 января 2019 12:30
    Balu0389:

    life_help:

    Досрочно выплатить рассрочку вы можете при помощи запроса *116#, но на балансе необходимо иметь достаточную сумму для оплаты. По этому запросу вы увидите сколько необходимо вам оплатить.

    А это что за чушь ???? набрал *116#, сумма указана больше чем в договоре !

    Сколько можно обманывать людей ?

    -------------
    Сообщили мне ... что при досрочном погашении сумма телефона уже идет без скидки ;) .... очередной развод от ЗАО БЕСТ

    Даже логически подумать - это бред , преобрел телефон , он оказался с неисправностью, отдал обратно в магазин для гарантийного ремонта и все .... сижу без телефона .... до СЦ телефон еще не дошел .... наверное пешком самостоятельно идет ... зима... холодно ..... Но с неудобствами остался я ...... плачу за рассрочку я ..... почему компания ЗАО БЕСТ ничего мне не должна ????? Где логика ? где справедливость ??? Где законность действий ЗАО БЕСТ ?

    вам было предложено два варианта, которым можете воспользоваться одним из них - получить подменный телефон, но только в собственных салонах или приостановить номер на время ремонта

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 10 января 2019 12:32

    Balu0389, 2010-12гг повторяются. Как с триджиками. Где 3g - это всего лишь название тарифа. А не покрытие

    Добавлено спустя 55 секунд

    life_help, дорогу до салона ЗАО "Бест" конечно же компенсирует?

  • Balu0389 Senior Member
    офлайн
    Balu0389 Senior Member

    756

    11 лет на сайте
    пользователь #692228

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 10 января 2019 12:38 Редактировалось Balu0389, 5 раз(а).
    life_help:

    вам было предложено два варианта, которым можете воспользоваться одним из них - получить подменный телефон, но только в собственных салонах или приостановить номер на время ремонта

    ЧИТАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВНИМАТЕЛЬНО - Пункт 2, ст. 22 Закона РБ от 9 января 2002 г. N 90-З «О ЗАЩИТЕ
    ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» предусмотрено, что «потребитель вправе предъявить изготовителю или продавцу требование о предоставлении потребителю на период ремонта безвозмездно во временное пользование аналогичного товара. Изготовитель или продавец обязаны удовлетворить требование потребителя в трехдневный срок со дня его предъявления, а также обеспечить доставку потребителю такого товара за свой счет.»

    черным по белому написано - ПРОДАВЕЦ ОБЯЗАН ! и еще предоставить и обеспечить доставку за свой счет !
    Кто продал - тот и продавец ... или я что то путаю ... тем болеее яркая вывеска LIFE .... какой к черту Могилев ? Куда мне ехать ?

    А с 4 дня уже идет неустойка в размере 1% от стоимости телефона .... до момента вручения подменного телефона покупателю!!
    п.1 ст 26 "Закона РБ от 9 января 2002 г. N 90-З «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»"

    Ну и вроде 1% за просрочку срока ремонта ) А телефон то сдан 29 декабря ) а уже 10 ) Скоро уже срок заканчивается ... а телефончик еще не поступил в СЦ .... может он вообще где потерялся ...

    Вы нарушаете законодательство Республики Беларусь !

    Все будет офигенно! Кому то сразу, а кому то постепенно ...
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5951

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5951
    # 10 января 2019 20:06
    Balu0389:

    life_help:

    вам было предложено два варианта, которым можете воспользоваться одним из них - получить подменный телефон, но только в собственных салонах или приостановить номер на время ремонта

    ЧИТАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВНИМАТЕЛЬНО - Пункт 2, ст. 22 Закона РБ от 9 января 2002 г. N 90-З «О ЗАЩИТЕ
    ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» предусмотрено, что «потребитель вправе предъявить изготовителю или продавцу требование о предоставлении потребителю на период ремонта безвозмездно во временное пользование аналогичного товара. Изготовитель или продавец обязаны удовлетворить требование потребителя в трехдневный срок со дня его предъявления, а также обеспечить доставку потребителю такого товара за свой счет.»

    черным по белому написано - ПРОДАВЕЦ ОБЯЗАН ! и еще предоставить и обеспечить доставку за свой счет !
    Кто продал - тот и продавец ... или я что то путаю ... тем болеее яркая вывеска LIFE .... какой к черту Могилев ? Куда мне ехать ?

    А с 4 дня уже идет еустойка в размере 1% от стоимости телефона .... до момента вручения подменного телефона покупателю!!
    п.1 ст 26 "Закона РБ от 9 января 2002 г. N 90-З «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»"

    Вы нарушаете законодательство Республики Беларусь !

    дело в том, что по вашей ситуации был предоставлен письменный ответ

  • Balu0389 Senior Member
    офлайн
    Balu0389 Senior Member

    756

    11 лет на сайте
    пользователь #692228

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 11 января 2019 09:14 Редактировалось Balu0389, 2 раз(а).
    life_help:

    дело в том, что по вашей ситуации был предоставлен письменный ответ

    Во первых - на указанный адрес Ваш ответ так и не пришел , во вторых - там было допущено 3 ошибки ( внимательнее как то нужно) , и в третьих - оправдания как ЗАО БЕСТ нарушает ЗАКОН и мои права - мне не интересно, а будет интересно Минскому исполкому)

    Все будет офигенно! Кому то сразу, а кому то постепенно ...
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 11 января 2019 09:25
    Balu0389:

    на указанный адрес Ваш ответ так и не пришел

    Balu0389:

    там было допущено 3 ошибки

    Этим вы формально подтвердили получение письма :)

    Balu0389:

    оправдания как ЗАО БЕСТ нарушает ЗАКОН и мои права - мне не интересно, а будет интересно Минскому исполкому)

    Так действуйте. Чего вы ждёте? Флаг вам, как говорится, в руки :lol:
    Только советую начать с Общественные объединения, осуществляющие защиту прав потребителей в г.Минске

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Balu0389 Senior Member
    офлайн
    Balu0389 Senior Member

    756

    11 лет на сайте
    пользователь #692228

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 11 января 2019 09:37 Редактировалось Balu0389, 3 раз(а).
    Vital Key:

    Этим вы формально подтвердили получение письма

    по моей просьбе дилер скинул на электронку ответ .. т.к на домашний адрес , указанный в моем заявлении письмо так и не пришло!

    Vital Key:

    Так действуйте. Чего вы ждёте? Флаг вам, как говорится, в руки :lol:

    Я жду когда мне вернут мой телефон с актом из СЦ а там уже Минский исполком будет разговаривать , выясним сумму неустойки и просрочки )

    -----------
    Я еще обратился в телепрограмму Белорусское времечко , пусть люди знают как обманывает людей ЗАО "БЕСТ" ;)

    Все будет офигенно! Кому то сразу, а кому то постепенно ...
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 11 января 2019 09:42
    Balu0389:

    по моей просьбе дилер скинул на электронку ответ .. т.к на домашний адрес , указанный в моем заявлении письмо так и не пришло!

    Но вы же не отрицаете, что с ответом ознакомлены?

    Balu0389:

    а там уже Минский исполком будет разговаривать

    А пока молчит?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Balu0389 Senior Member
    офлайн
    Balu0389 Senior Member

    756

    11 лет на сайте
    пользователь #692228

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 11 января 2019 09:47
    Vital Key:

    Но вы же не отрицаете, что с ответом ознакомлены?

    Как Вам еще ответить, чтобы вы поняли - мне скинули копию ответа, ознакомлен, как нарушает мои права Лайф .

    /остальное написал в личку дабы не болтать лишнего перед сотрудниками лайф/

    Все будет офигенно! Кому то сразу, а кому то постепенно ...
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 11 января 2019 09:53

    Balu0389, удачи вам

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6027

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6027
    # 11 января 2019 12:09 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    Balu0389, а продавец договоре ЗАО бест или ип рага и копыта?

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Balu0389 Senior Member
    офлайн
    Balu0389 Senior Member

    756

    11 лет на сайте
    пользователь #692228

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 11 января 2019 13:43
    alepavel:

    Balu0389, а продавец договоре ЗАО бест или ип рага и копыта?

    Продавец - официально поверненный (дилер) ЗАО "БеСТ"

    Все будет офигенно! Кому то сразу, а кому то постепенно ...
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 11 января 2019 13:45 Редактировалось VitalKey, 1 раз.
    Balu0389:

    Продавец - официально поверненный (дилер) ЗАО "БеСТ"

    Называется он как? ЗАО "БеСТ"? Что на печати написано?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Balu0389 Senior Member
    офлайн
    Balu0389 Senior Member

    756

    11 лет на сайте
    пользователь #692228

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 11 января 2019 14:14
    Vital Key:

    Называется он как? ЗАО "БеСТ"? Что на печати написано?

    Так написано в письме от ЗАО "БеСТ" ! Или в этом салоне работает шарлатан ? Может в 102 нужно было звонить ?

    Все будет офигенно! Кому то сразу, а кому то постепенно ...