• Litepit1998 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Litepit1998 Neophyte Poster Автор темы

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #604148

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 8 марта 2015 22:29 Редактировалось Litepit1998, 1 раз.

    Привет всем. Прошу помощи.
    Проблема такая:
    Мотоцикл сузуки гс500 1998 года на прогретом двигателя слышно как цепь грм бьет об крышку клапанную, но бьет промежутками. При повышении оборотов не слышно, на холодную тоже. Знаю, что проблема в цепи или натяжителе. Как определить, что нуждается в замене? Может можно просто натяжитель поменять и проблемы не станет? Движок половинить за зря не хочеться.
    И еще вопрос о регулировке зазоров клапанов. Правильный ли выполнил замер?
    Крутим генератор по часовой стрелке и выставляем на отметку r-t так, чтобы метки распредвалов смотрели друг на друга. После этого делаем замеры двух впускных клапанов и одного правого выпускного. Затем еще раз проварачиваем генератор на 360гр и выст. на туже самую отметку r-t, но уже отметки распредвалов буду смотреть в противоположные стороны. Теперь делаем замер последнего выпускного клапана. Зазоры на впуск и выпуск: 0.03-0.08.
    ВСЕ ВЕРНО?

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5030

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5030
    # 8 марта 2015 22:50

    имхо, но намного проще скинуть клапанную крышку и посмотреть, что с цепью, чем угадывать. там сразу все будет видно.
    по поводу проверки зазоров клапанов, там принцип простой очень. можно даже не запоминать, в каком случае какой клапан надо смотреть. просто прокручиваешь коленвалы по меткам и смотришь, какие кулачки касаются рокеров задней (тыльной) частью. эти клапана и замеряешь.

    проклятый антисутенерский закон!
  • Litepit1998 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Litepit1998 Neophyte Poster Автор темы

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #604148

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 8 марта 2015 23:05
    zverjuga:

    имхо, но намного проще скинуть клапанную крышку и посмотреть, что с цепью, чем угадывать. там сразу все будет видно.
    по поводу проверки зазоров клапанов, там принцип простой очень. можно даже не запоминать, в каком случае какой клапан надо смотреть. просто прокручиваешь коленвалы по меткам и смотришь, какие кулачки касаются рокеров задней (тыльной) частью. эти клапана и замеряешь.

    Я в этом новичок еще, хочется самому во всем разобраться. Как определить, что цепь растянута то?

    Добавлено спустя 7 минут 48 секунд

    Снималась крышка неделю назад, но ничего сильно подозрительного я не увидел. Как я понял, когда в МТ ставишь то у ццепи провис появляется. провис был около 2ух см

  • Jozen Member
    офлайн
    Jozen Member

    217

    11 лет на сайте
    пользователь #639180

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 10 марта 2015 00:08

    2 см это очень много, смотри натяжитель. а у цепи сервисный лимит вроде 20 звеньев 157.8мм. с таким провисом вполне могло повредить клапана,так что не лишним будет измерить компрессию.

  • 2420239 Neophyte Poster
    офлайн
    2420239 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2420239

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 19 апреля 2018 09:49

    Ребята подскажите где купить маслосьемные колпачки сузуки gs 500

  • 93001 Senior Member
    офлайн
    93001 Senior Member

    656

    16 лет на сайте
    пользователь #93001

    Профиль
    Написать сообщение

    656
    # 20 апреля 2018 09:58

    Litepit1998, сними натяжитель и ты все узнаешь, там будет видно на какой величине работал натяжитель

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 21 мая 2018 07:19
    D/M:

    Litepit1998, сними натяжитель и ты все узнаешь, там будет видно на какой величине работал натяжитель

    Ахаха, ты мля дату сообщения видишь или нет? :lol: Он 3 года назад спрашивал про натяжитель. :D

    Добавлено спустя 6 минут 25 секунд

    2420239:

    Ребята подскажите где купить маслосьемные колпачки сузуки gs 500

    Я вчера заказывал маслосъемные колпачки в мотохаус. бай и на мотодрайве вроде тоже есть. Хотя если ты знаешь размеры внутреннее посадочное, внешнее и высоту, то можно купить и подобрать маслосъемные колпачки от автомобилей. Потому как один волшебный мотоколпачок стоит 10 рублей примерно, а один авто колпачок стоит 1,5 рубля. Я например подобрал себе от Дэу матиз, плюс почитал форум и посмотрев видиео, очень много людей ставят именно их на мою модель. Думайте сами, решайте сами.)))) :lol:

  • vytshi Member
    офлайн
    vytshi Member

    180

    18 лет на сайте
    пользователь #55190

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 7 января 2019 19:51

    маслосъемные колпачки GS500

    галант, соната, эклипс, эво, везде где моторы 4g63 2.0 DOHC- 16клапанные, начала 90х годов

    12002600T 12211PH7004 19013028 - маслосъемные колпачки

    Тем, что нельзя изменить, приходится гордиться.