Ответить
  • Krik Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Krik Neophyte Poster Автор темы

    20

    20 лет на сайте
    пользователь #13494

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 28 октября 2003 11:41

    внимание всех! проточный подогрев производства НОМАКОН покупать НЕЛЬЗЯ!
    брак 50%, среднее время работы устройства - несколько дней
    более того, есть масса случаев когда поставщик отказывается принимать явно нерабочее изделие на гарантию

    вот пример отвратительно качества проточников номакон и нежелание признавать проблемы
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&start=340#p38409237

    WinterDream:

    Зимой покупал проточный Номакон.
    Два дня поработал и сдох.
    Отдал официальному представителю, тот отправил производителю на экспертизу.
    Сегодня вспомнил (спустя полгода, гыгы), поехал узнать, как дела.

    Продавец сказал, что вся партия около 7 штук вернулась от Номакона,
    с комментарием - все работает, не правильное подключение.

    Вот теперь жду письменного ответа от официального представителя.
    Выложу скан здесь потом.

    WinterDream:

    Вот собственно и ответ от Номакона своему официальному представителю.
    (Историю покупки на пред. страницах)

    Т.е. все проверили, все работает, а покупатель сам не знает что делает.
    Только если проточный подогреватель рабочий, почему его разбирали.
    Видны следы вскрытия, см. фото.

    З.ы. подогреватель кстати стоит нормально 808 тыс. брб.

    еще
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&p=43550458#p43547974

    SEMPLING:

    У нас в конторе, на большое кол-во грузовиков, поставили проточники Номакона. При -15 во многих авто он не сработал. Сейчас готовим претензию в адрес поставщика. Как показала предварительная проверка специалистов фирмы-установщика, причина - производственный брак.
    Если бы речь шла о двух-трёх устройствах, то можно и по гарантии, без лишнего шума. Количество установленных устройств и кол-во бракованных из них точно сказать не могу, т.к. этим занимается транспортный цех.

    про подогревы Платан и Северс
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&p=35970283#p35970283

    Alex_1984_05:

    По теме -
    накануне был приобретен и установлен подогреватель "Платан"-ЭПТ150С.

    Сегодня с утра провел испытания. Кому читать дальше лень - полная ЛАЖА
    Установлен в непосредственной близости от фильтра. С подключением особо не заморачивался и кинул крокодил с предохранителем на аккумулятор. И так, что не понравилось сразу замерил потребляемый ток - 3,37 Ампер (максимальный, после стабилизации). И того при работающем двигателе и 14 V напряжения получаем около 47 Вт., что в 2 раза меньше чем заявляет производитель. Не понравилась и конструкция в трубке с диаметром расположена пластина с нагревательным элементом и топливо протекает по прямой без каких либо ходов и поворотов - т.е. площадь теплообмена очень маленькая, а топливо в 5 раз медленнее принимает (отдает) энергию чем вода. И собственно сам замер - подключил мультиметр с термопарой - температура топлива мерилась на входе в фильтр (10 см после подогревателя). На холодную машину показания были 0 градусов (погрешность не берем - нам нужна динамика). Заводим через 4 мин температура 3-4 градуса НО!!! идет обратка и говорить что это подогреватель нельзя! Доехал на работу - машина полностью прогрета - температура 12 градусов. Отключаю подогреватель - температура через 5 минут падает до 9-10 градусов. И так мы видим что эффективность подогревателя составила 3 градуса. Что в принципе меня не удивило с такой мощностью (47 вт) и очень маленькой площадью теплообмена. Не исключаю вариант брака в моем случае.
    Свой понесу обратно продавцу.

    Alex_1984_05:

    Андрей Владимирович, Вы хотите по нему тест увидеть? :)
    проще и дешевле взять нихрома и намотать на фильтр любой мощности..... Если деньги вернут сразу куплю проточный пежо/ситроен...

    Добавлено спустя 9 минут 29 секунд

    По конструкции - внутри прямоугольная керамическая пластина - нагревательный элемент, которая сидит на тех же болтах (выступают в качестве контактов). А так простая полая труба со штуцерами ... короче ни о чем...

    Alex_1984_05:

    так и получается ---- есть видео тест моего нагревателя http://rutube.ru/tracks/5057228.html
    там топливо нагрелось на 50 градусов НО!!! при прокачке 2 литра не в минуту а в ЧАС!!!

    по моей методике 50 Вт. подогреватель (коим он и является) греет 1 лит на 1 градус - 40 секунд, соответственно 2 литра 80 секунд (1 мин 20 сек) и за час получаем + 45 градусов (3600/80).
    Так и есть в тесте тоже мощность всего около 50 Вт, выходит у меня не брак и это полная лажа.

    нормальные заводские проточные подогреватели топлива:

    Gottlib:

    Для всех желающих установить себе проточный подогреватель Peugeot/Citroen 1579.Y6: На фото сам подогреватель, разъем и клеммы.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=15&p=54922844#p54922844

    фото родного коннектора от подогрева 1904.34

    фото самого подогрева 1904.34

    Подогреватель топлива
    Код товара: 13 32 7 801 209
    Производитель: BMW
    применяется : BMW E81 / E82 / E88 / E46 / E60 / E61 / F07 / F10 / F11 / E63 / E64 / E65 / E66 / F01 / F03 / F04 / E83 / E70 / E71 / E72 / MINI R56 / R55 / R57

    Вот пришёл подогрев от Hyundai/Kia.
    Обошёлся в 229 400 руб.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 ноября 2014 13:09

    [u3]Nemiroff, ну если владелец согласится

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 25 ноября 2014 13:15
    Андрей Владимирович:

    надо еще ПСА найти оригинал и можно писать что-то

    Вон у человека выше - хундай/киа....один в один PSA

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    19 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 25 ноября 2014 13:21

    короче, тарю на днях грелку и в деле :D

    тока чур не ломать еще больше и так поломатую машинку :D

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • igorzelenko Member
    офлайн
    igorzelenko Member

    353

    14 лет на сайте
    пользователь #171200

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 25 ноября 2014 13:30

    Андрей Владимирович, я могу помочь. В прошлом году на рено сафран поставил пежошный проточник, перед фильтром. Но подключил напрямую к аккумулятору по временной схеме, через выключатель аля включатель ночника. Так и не дошли руки переделать. Могу быть площадкой для эксперимента.

  • Parcus Member
    офлайн
    Parcus Member

    173

    16 лет на сайте
    пользователь #94030

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 25 ноября 2014 14:04

    А почему его нужно врезать непосредственно перед фильтром , а не сразу после топливозаборника у бака. Ведь трубки топливопровода тоже прихватывает в лютый мороз.

    Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем!
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    19 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 25 ноября 2014 14:06

    Parcus, свечку доставал, а вот забитых трубок не видел (хотя слышал) :shuffle:

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3757

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3757
    # 25 ноября 2014 14:08 Редактировалось Diesmachine, 1 раз.

    [u3]Nemiroff, стакан с подогревом и перед ним еще проточник, включается через реле (управление родное от подогрева), а питается напрямую от аккума через предохранитель.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 25 ноября 2014 14:22
    Diesmachine:

    управление родное от подогрева

    то есть запитка от цепи питания подогрева стакана? вы видели толщину проводов? я удивляюсь как они вообще пропускают хоть какой ток для нагрева. там 0.5 сечение вроде. с таким сечение я вообще сомневаюсь, что оборгрев выдаст 150вт, а вы на него еще вешать внешний.

  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3757

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3757
    # 25 ноября 2014 14:23 Редактировалось Diesmachine, 1 раз.

    [u3]Nemiroff, читай внимательно) управление реле через родной провод.. а питание идет от аккума. и провод там не мене 1.5

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 25 ноября 2014 14:27 Редактировалось Nemiroff_u3, 2 раз(а).
    Diesmachine:

    [u3]Nemiroff, читай внимательно) управление реле через родной провод.. а питание идет от аккума. и провод там не мене 1.5

    да точно, читал через слово.
    1.5? там его 1.5 нету даже с изоляцией! или может у вас не родное уже.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    я в том году замерял ток, при положенном расчетном ~10А, намеряли около 3А :o . хз как он работает.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 25 ноября 2014 15:47
    [u3]Nemiroff:

    амеряли около 3А . хз как он работает.

    значит так и работает :D

    Добавлено спустя 21 секунда

    или так намеряли...

    Alex_1984_05
  • dimonsid2000 Junior Member
    офлайн
    dimonsid2000 Junior Member

    81

    13 лет на сайте
    пользователь #354195

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 25 ноября 2014 21:56

    Подскажите диаметр штуцеров на подогревателе Peugeot/Citroen 1579.Y6. У меня внутренний диаметр шлангов 12 мм. Приобрел проточный Номакон (автомат. который), установил на авто, катаюсь более трех недель - все ок. Также дополнительно поставил кнопку включения, чтоб можно было полность отключась его. Кого интересует могу скинуть фото как установил (авто passat b5+ 2.5 tdi).
    Тут на форуме отрицательные отзывы о Номакон, поэтому задумался правильно ли купил подогреватель. Если на 1579.Y6 выходы на 10 мм - то успокоюсь, т.к. топливные шланги у меня с внутренним d на 12 мм, и несильно охото заморачиваться с изменением шлангов.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 25 ноября 2014 22:13
    dimonsid2000:

    Если на 1579.Y6 выходы на 10 мм - то успокоюсь

    успокойтесь :)

    Alex_1984_05
  • sp2ber Member
    офлайн
    sp2ber Member

    367

    14 лет на сайте
    пользователь #212160

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 26 ноября 2014 01:19 Редактировалось sp2ber, 4 раз(а).

    Подскажите кто знает.
    Тот разъём 6541.S9 что выше под спойлером для проточника Peugeot/Citroen/Hyundai/Kia поможет как-либо для установки в штатный разъём подогрева Форд?
    У меня такая фишка:

    do the right things
  • Beaves Senior Member
    офлайн
    Beaves Senior Member

    1776

    14 лет на сайте
    пользователь #245350

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 26 ноября 2014 11:26

    Кто поможет правильно установить проточник от Пежо/Киа в ауди а6 с4?
    Также есть установленный бандажный Номакон,отработал 5лет,а сейчас перестал греть-кнопку включаю лампочка горит а не нагревается...кто также поможет решить проблемку?)

  • ivank Senior Member
    офлайн
    ivank Senior Member

    735

    12 лет на сайте
    пользователь #503144

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 26 ноября 2014 20:42 Редактировалось ivank, 1 раз.

    Вовремя я форум почитал!Чуть не лоханулся,хотел назад проточник отдать.Суть в том, что подобрал фишку и решил прозвонить ее подключив к проточнику(контачит/не контачит),а она не звониться.Снял фишку,сам прорточник тоже не звониться,думал брак.А оно вон как лягушатники придумали,молодцы.Сечения проводов хватит,как считаете?

  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3757

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3757
    # 26 ноября 2014 21:28

    если на фото компьютерные провода от блока питания то не советую их использовать изоляция приходит в негодность учитывая суровые условия подкапотного пространства. не менее 1.5 квадрата.

  • ivank Senior Member
    офлайн
    ivank Senior Member

    735

    12 лет на сайте
    пользователь #503144

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 26 ноября 2014 22:01

    Провода были вместе с фишкой,автомобильные.По сечению понял,спасибо!

  • sergeyka75 Member
    офлайн
    sergeyka75 Member

    489

    14 лет на сайте
    пользователь #184310

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 27 ноября 2014 09:14
    Alex_1984_05:

    dimonsid2000:

    Если на 1579.Y6 выходы на 10 мм - то успокоюсь

    успокойтесь :)

    так какой диаметр выходов? У меня 8мм топливные трубки

  • ARBAT Onliner Auto Club
    офлайн
    ARBAT Onliner Auto Club

    2227

    16 лет на сайте
    пользователь #124381

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 27 ноября 2014 11:32
    ivank:

    Суть в том, что подобрал фишку и решил прозвонить ее подключив к проточнику(контачит/не контачит),а она не звониться.Снял фишку,сам прорточник тоже не звониться,думал брак.А оно вон как лягушатники придумали,молодцы.

    Как придумали, что придумали? что то упусти видимо.

    Имею Мнение Хрен Оспоришь...