Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мобильные телефоны

ASUS ZenFone 2 (16GB) (ZE551ML)

Ответить
  • Wesstern Senior Member
    офлайн
    Wesstern Senior Member

    531

    13 лет на сайте
    пользователь #300616

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 15 мая 2017 23:13

    Все, пришел конец моим комплектным наушникам, отслужили чуть больше чем полтора года) учитывая в каких условиях они работали, могу сказать что они реально качественные) не абы какой китай)

  • roman19722012 Junior Member
    офлайн
    roman19722012 Junior Member

    56

    10 лет на сайте
    пользователь #1087558

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 16 мая 2017 09:05

    ребята вопрос такой ,телефону чота около года+- ,не роняли не топили,ну чутка иногда жена приложениями его подзагружала,и в друг пол экрана стало тормозить и потиху становится рыжим ,перезагрузка не помогла,чо так все серьезно,чо делать /покупался он в россии и давно,гарантия сошла/в мастерской грозятся моменять стекло с какимто модемом ну почти не дешево ,а чо можно сделать,чобы без развода,я немного стар для этих вещей может просветите

    роман
  • Wesstern Senior Member
    офлайн
    Wesstern Senior Member

    531

    13 лет на сайте
    пользователь #300616

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 16 мая 2017 20:43
    roman19722012:

    ребята вопрос такой ,телефону чота около года+- ,не роняли не топили,ну чутка иногда жена приложениями его подзагружала,и в друг пол экрана стало тормозить и потиху становится рыжим ,перезагрузка не помогла,чо так все серьезно,чо делать /покупался он в россии и давно,гарантия сошла/в мастерской грозятся моменять стекло с какимто модемом ну почти не дешево ,а чо можно сделать,чобы без развода,я немного стар для этих вещей может просветите

    возможно проявился какой-то дефект экрана, либо от перегрева
    Тут информация о замеченных браках на наших девайсах, ознакомьтесь, может найдете свою проблему.

  • roman19722012 Junior Member
    офлайн
    roman19722012 Junior Member

    56

    10 лет на сайте
    пользователь #1087558

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 17 мая 2017 07:55

    спасибо ,но и там все не однозначно

    роман
  • Wesstern Senior Member
    офлайн
    Wesstern Senior Member

    531

    13 лет на сайте
    пользователь #300616

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 17 мая 2017 08:46
    roman19722012:

    спасибо ,но и там все не однозначно

    просмотрите тему, возможно встретите заметку совпадающую на 60-70%, где-то раньше видел кто-то писал про желтый экран на форумах, но там была проблема перегрева, есть еще дефект экрана который проявляется не сразу, но по наблюдениям он сопровождается вертикальными полосками в определенной части экрана

  • _Valera_ Junior Member
    офлайн
    _Valera_ Junior Member

    34

    16 лет на сайте
    пользователь #123294

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 23 мая 2017 10:24
    Wesstern:

    просмотрите тему, возможно встретите заметку совпадающую на 60-70%, где-то раньше видел кто-то писал про желтый экран на форумах, но там была проблема перегрева, есть еще дефект экрана который проявляется не сразу, но по наблюдениям он сопровождается вертикальными полосками в определенной части экрана

    Да, у меня такая проблема. Раньше слева была яркая жёлтая полоса, периодически её величина и яркость изменялась, но теперь она практически не видна. При этом справа появилась жёлтая полоса. Видимо они все со временем пропадут.

  • Wesstern Senior Member
    офлайн
    Wesstern Senior Member

    531

    13 лет на сайте
    пользователь #300616

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 23 мая 2017 11:41
    _Valera_:

    Wesstern:

    просмотрите тему, возможно встретите заметку совпадающую на 60-70%, где-то раньше видел кто-то писал про желтый экран на форумах, но там была проблема перегрева, есть еще дефект экрана который проявляется не сразу, но по наблюдениям он сопровождается вертикальными полосками в определенной части экрана

    Да, у меня такая проблема. Раньше слева была яркая жёлтая полоса, периодически её величина и яркость изменялась, но теперь она практически не видна. При этом справа появилась жёлтая полоса. Видимо они все со временем пропадут.

    возможно, как я и писал выше, возможна проблема перегрева.

  • Honnor Senior Member
    офлайн
    Honnor Senior Member

    607

    11 лет на сайте
    пользователь #641202

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 26 июня 2017 16:46 Редактировалось Honnor, 1 раз.

    Closed

    ɐvɔıqwɔ ɯǝǝwи ǝн qɔиuɓɐн
  • Wesstern Senior Member
    офлайн
    Wesstern Senior Member

    531

    13 лет на сайте
    пользователь #300616

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 26 июня 2017 20:37
    Honnor:

    После полета или просто время пришло, начал трещать задний динамик. Снял крышку и прижимаю его, вроде трещать перестает, у кого было так? самому можно поколхозить? Думал может сеточку срезать и как то клеем лучше приклеить :trollface: а может вобще дело не в этом

    Неплохой полет видимо совершил, раз динамик трещать начал) Обычно заливают телефоны, и потом динамики меняют меняют :)
    можете спросить тут, люди сидят опытные) возможно они как-то исправляли такой косяк, подскажут

  • Andreiart Neophyte Poster
    офлайн
    Andreiart Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #664421

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 29 июня 2017 19:22

    Подскажите, где в Минске можно качественно поменять экран с тачскрином. Желательно установить оригинальный. И сколько это будет приблизительно стоить?

  • Honnor Senior Member
    офлайн
    Honnor Senior Member

    607

    11 лет на сайте
    пользователь #641202

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 2 июля 2017 12:47 Редактировалось Honnor, 1 раз.

    ..

    ɐvɔıqwɔ ɯǝǝwи ǝн qɔиuɓɐн
  • _Valera_ Junior Member
    офлайн
    _Valera_ Junior Member

    34

    16 лет на сайте
    пользователь #123294

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 20 июля 2017 10:31
    Andreiart:

    Подскажите, где в Минске можно качественно поменять экран с тачскрином. Желательно установить оригинальный. И сколько это будет приблизительно стоить?

    Было дело. Или я такой невезучий, что натыкался только на шарашкины конторы или у нас только такие и остались. Потому если кто-то располагает информацией, пожалуйста, поделитесь.

  • julia00 Junior Member
    офлайн
    julia00 Junior Member

    94

    13 лет на сайте
    пользователь #261553

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 25 июля 2017 00:26

    на днях с али приехал, муж установил. Пока наблюдаю.

    _Valera_:

    Andreiart:

    Подскажите, где в Минске можно качественно поменять экран с тачскрином. Желательно установить оригинальный. И сколько это будет приблизительно стоить?

    Было дело. Или я такой невезучий, что натыкался только на шарашкины конторы или у нас только такие и остались. Потому если кто-то располагает информацией, пожалуйста, поделитесь.

    Добавлено спустя 11 минут 35 секунд

    1606456:

    Куда можно отнести этот телефон в ремонт? Хороший ремонт, не мобилайф, не прадагрупп и подобные шарашкины конторы. Телефон не правильно показывает заряд, быстро заряжается и быстро выключается.

    У меня была эта проблема. Я отнесла по гарантии в шарашкину контору, они его промучали 3 недели, потом сообщили что телефон не гарантийный, и что он не подлежит ремонту. Вернули не рабочий. Предложили выкупить за 30 у е., якобы по цене экрана. Я не согласилась. Он месяц лежал, после чего муж перезапустил батарею и он ожил. Но не надолго, т к с гарантии сняли, муж разобрал и батарея была в ужасном состоянии. Заказали на али и заменили. Пока тестирую новую батарею.

    Добавлено спустя 26 минут 1 секунда

    Wesstern:

    Gromer:

    Wesstern:

    Gromer:

    CN видимо стало тяжко продавать после того, как МТС запустил LTE. Вот и пытаются впулить при случае.

    Ну если после продажи звонит человек им в магазин и говорит мол что у него LTE не работает, они же не скажут ему, что у вас смартфон для китайского рынка) зачем им лишние проблемы?)

    А какие у них проблемы ? Они не скрывают, то телефон китайский. Но они утверждают, что LTE работает и готовы показать в сервисном меню, где это меняется. Они так работают. Это ж еще надо доказать, что LTE не работает, потому что китайский. Они скажут отдавайте в гарантию, а гарантия это они же... Либо в независимую экспертизу а потом в суд, а это куча времени и денег. Большинство этим не занимается.

    обычно люди гуглят как встречают проблему, и есть на сайтах разных профильные топики. если человек прошарит эту тему, он знатно может им выесть мозг)

    Обычно нельзя никому звонить, проверено личным опытом. Надо ехать в магазин и писать заявление о возврате денег за несоответствующий товар техническому описанию. Заявление должны зарегистрировать и дать вам входящий номер. Если отказались принять заявление, просите книгу замечаний и предложений. Главное, помимо описания проблемы, напишите фразу, о том, что вы требуете расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Дальше проблема магазина доказать что он соответствует.
    Следующий момент. Они обязаны по закону защиты прав потребителей принять аппарат для экспертизы или предложить вам официально, письмом-сделать экспертизу самим. С учетом возврата всех затрат.
    Следующий момент, при сдаче телефона обязательно изучайте акт приема аппарата, в котором четко должна прописываться проблема. А не просто фраза о том что диагностика. НАДО, что-бы они четко сформулировали настоящую проблему
    .

    Gromer:

    Он может попытаться выесть им мозг, только ничего у него не получится. Вот что ему ответят:
    1. В интернете на форумах много чего пишут - это не повод возвращать телефон.
    2. Если что-то неисправно - сдавайте с сервисный центр.
    Юридически они правы. Вы сдаете в ихний сервисный центр, они телефон принимают на 2 недели как правило, потом вам его (ну или с виду точно такой же) возвращают и дают на подпись бумагу, о том что вы приняли у них телефон после ремонта. И вот после этой подписи уже ничего совсем нельзя сделать.

    После ремонта перед подписанием бумаги вы имеете право убедиться в работоспособности аппарата, и если они возвращают его в прежнем состоянии, или еще чего хуже другой аппарат, вы требуете выдать акт с описанием состояния телефона.Так же фиксируете другие номера телефона, если они осмелились его заменить, что маловероятно. В случае не составления соответствующего акта, опять все отражаете в книге замечаний и предложений с повторным требованием возврата денег за несоответствующий товар. Ждете официальный ответ.

    Добавлено спустя 12 минут 33 секунды

    Honnor:

    Wesstern, ну зачем так жестко то))) "Но предупреждаю, чтобы не попасться на шитый китай (CN перепрошитый в WW)" "(с)" ничего страшного нету в этом, у меня CN версия, уже как второй год вроде? :conf: и никаких проблем не испытываю с прошивками (благо тут ее установить дело 1 мин) и root поставил, абсолютно никаких проблем нету :beer: Камера для 2017 средняя, на zenfone 3 сапфир - там на класс выше, разница заметна сразу, и там кстати 7 андроид в прошивке на прошлой неделе вышел, разницы особо не заметил)

    А что по поводу Xiaomi, то весьма не плохие аппараты, отцу год назад дарил xiaomi redmi note 4 (32гб), ему тел нужен в качестве звонилки, серфа в инете и иногда камеры. Телефон отрабатывает на все 100% .
    Если б я менял телефон, то выбирал бы между asus deluxe и xiaomi версии mi

    xiaomi за последний месяц 2 человека вернули. У одного динамик начал гудеть после недели использования, у другого сенсор еле откликается и звук слабый при вызовах...хочется верить, что просто партия не очень или совпадение. Или после хорошей рекламы начали экономить с последствиями для пользователей. У подруги год mi4-флагман, отлично работает и фото шикарное. А вот неделю назад держала в МТС Mi5-как-то не очень...и камера не дотягивает до асуса, лично мое мнение. А еще неделю назад хотела его взять..передумала.

  • Wesstern Senior Member
    офлайн
    Wesstern Senior Member

    531

    13 лет на сайте
    пользователь #300616

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 25 июля 2017 06:08
    julia00:

    Или после хорошей рекламы начали экономить с последствиями для пользователей.

    Вот даже интересно сколько длиться радость владельцев Xiaomi))) Все так на каждом углу кричат "Сяоми лучший!" и тд. По моей статистике (имею 5 знакомых со смартфонами этой компании), у 3 был обнаружен заводской брак (на разных моделях) на первых 2х неделях использования... то есть 3/5. Просто интересно, это реально совпадение, или качество реально хромает?...

  • julia00 Junior Member
    офлайн
    julia00 Junior Member

    94

    13 лет на сайте
    пользователь #261553

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 26 июля 2017 09:45

    [quot]
    Вот даже интересно сколько длиться радость владельцев Xiaomi))) Все так на каждом углу кричат "Сяоми лучший!" и тд. По моей статистике (имею 5 знакомых со смартфонами этой компании), у 3 был обнаружен заводской брак (на разных моделях) на первых 2х неделях использования... то есть 3/5. Просто интересно, это реально совпадение, или качество реально хромает?... Если судить по знакомым ) дело в качестве и дате производства аппаратов.

  • Wesstern Senior Member
    офлайн
    Wesstern Senior Member

    531

    13 лет на сайте
    пользователь #300616

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 26 июля 2017 11:45
    julia00:

    [quot]
    Вот даже интересно сколько длиться радость владельцев Xiaomi))) Все так на каждом углу кричат "Сяоми лучший!" и тд. По моей статистике (имею 5 знакомых со смартфонами этой компании), у 3 был обнаружен заводской брак (на разных моделях) на первых 2х неделях использования... то есть 3/5. Просто интересно, это реально совпадение, или качество реально хромает?...

    Если судить по знакомым ) дело в качестве и дате производства аппаратов. я так понимаю хрипящий динамик у них идет опцией по умолчанию) ибо с такой проблемой сталкивались знакомые)

  • Wesstern Senior Member
    офлайн
    Wesstern Senior Member

    531

    13 лет на сайте
    пользователь #300616

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 29 июля 2017 12:57

    Хочу поделиться странностями которые меня мучают продолжительное время. Может кто с ними уже сталкивался, и найдем какое-то общее решение. И так:
    1) Во время перезагрузки смартфона он просто не включается. (Мое решение: Подключить зарядное устройство и попробовать включить вручную зажав кнопку (или подождать когда сам загрузится, обычно это проимхо))
    2) Пропадает сигнал GPS (Мое решение: Перезагрузка устройства) P.S Данный баг был замечен на последней прошивке.

    Последний баг замечен на прошивке 4.21.40.352.

  • _Valera_ Junior Member
    офлайн
    _Valera_ Junior Member

    34

    16 лет на сайте
    пользователь #123294

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 15 августа 2017 13:39

    В телефоне разочаровался. Покупал 05.10.2015 г. сразу два, себе и жене. Версия 4GB/64GB (ZE551ML).
    У жены до того, как она разбила экран, была лишь одна небольшая проблема - периодически отпадала вторая SIM-карта. После замены экранного модуля в шарашкиной конторе, мне кажется у нас других просто нет, перестала работать быстрая зарядка. Также в связи с тем, что была плохо произведена проклейка, фронтальная камера моментально забилась пылью. Я уже опускаю то обстоятельство, что сам экран дефектный, но в шарашкиной конторе сказали, что других экранов в Минске нет, потому если есть желание всё-таки поменять, то надо будет очень долго ждать.
    С моим телефоном всё серьёзнее. Начал читать последние отзывы и вижу, что многие столкнулись с такими же проблемами, как и у меня. Я просто их скопирую и дополню: "Экран стал плохо отзываться на касания, зависать, дергается изображение, т.е. происходят самопроизвольные нажатия. Бывает невозможно набрать определенные буквы, ответить на звонок. При просмотре контакта или наборе сообщения может произвольно позвонить на этот номер, может сам набрать ненужные буквы и раньше времени отправить с этой абракадаброй, например, пост в Инстаграм". У меня при наборе номера не реагирует на нажатия область по линии номеров 1, 2 и 3. Эти номера невозможно набрать ни при каких обстоятельствах. Дальше: "Появились желтые полосы по разным сторонам экрана". Да, это скорей всего перегрев, но это ненормально, что данное явление массовое. И буквально два дня назад у меня впервые отпала вторая SIM-карта.
    Первые мои два телефона были от фирмы Nokia. До сих пор работают! Столько люди не живут, сколько они работают. Дальше был Sony Ericsson Xperia X10i. Полное разочарование. Ну так тупит... А дальше был ASUS ZenFone 2 (4GB/64GB) (ZE551ML). И опять разочарование. Снова стою перед выбором, видимо буду брать Samsung Galaxy S8+ Dual SIM 128GB (черный бриллиант) [G9550]. У жены уже такой.

  • Wesstern Senior Member
    офлайн
    Wesstern Senior Member

    531

    13 лет на сайте
    пользователь #300616

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 15 августа 2017 14:53
    _Valera_:

    В телефоне разочаровался. Покупал 05.10.2015 г. сразу два, себе и жене. Версия 4GB/64GB (ZE551ML).
    У жены до того, как она разбила экран, была лишь одна небольшая проблема - периодически отпадала вторая SIM-карта. После замены экранного модуля в шарашкиной конторе, мне кажется у нас других просто нет, перестала работать быстрая зарядка. Также в связи с тем, что была плохо произведена проклейка, фронтальная камера моментально забилась пылью. Я уже опускаю то обстоятельство, что сам экран дефектный, но в шарашкиной конторе сказали, что других экранов в Минске нет, потому если есть желание всё-таки поменять, то надо будет очень долго ждать.
    С моим телефоном всё серьёзнее. Начал читать последние отзывы и вижу, что многие столкнулись с такими же проблемами, как и у меня. Я просто их скопирую и дополню: "Экран стал плохо отзываться на касания, зависать, дергается изображение, т.е. происходят самопроизвольные нажатия. Бывает невозможно набрать определенные буквы, ответить на звонок. При просмотре контакта или наборе сообщения может произвольно позвонить на этот номер, может сам набрать ненужные буквы и раньше времени отправить с этой абракадаброй, например, пост в Инстаграм". У меня при наборе номера не реагирует на нажатия область по линии номеров 1, 2 и 3. Эти номера невозможно набрать ни при каких обстоятельствах. Дальше: "Появились желтые полосы по разным сторонам экрана". Да, это скорей всего перегрев, но это ненормально, что данное явление массовое. И буквально два дня назад у меня впервые отпала вторая SIM-карта.
    Первые мои два телефона были от фирмы Nokia. До сих пор работают! Столько люди не живут, сколько они работают. Дальше был Sony Ericsson Xperia X10i. Полное разочарование. Ну так тупит... А дальше был ASUS ZenFone 2 (4GB/64GB) (ZE551ML). И опять разочарование. Снова стою перед выбором, видимо буду брать Samsung Galaxy S8+ Dual SIM 128GB (черный бриллиант) [G9550]. У жены уже такой.

    Нынче нет живучих моделей смартфонов) у меня мой предыдущий Samsung Galaxy Ace до сих пор живет, только вот памяти мало по современным меркам) Да, судя по 4pda, смартфоны ASUS вышли с немаленьким % брака. Но и наши сервисы только добивают их. Носите бережно свои девайсы) не роняйте) не доводите до состояния "пора на сервис";)

    S8 вещь, сам купил бы себе только из-за камеры.

  • _Valera_ Junior Member
    офлайн
    _Valera_ Junior Member

    34

    16 лет на сайте
    пользователь #123294

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 29 августа 2017 14:41 Редактировалось _Valera_, 1 раз.

    Найти замену оказалось не так просто.
    Искал по наличию следующих параметров:
    - Android;
    - DSDA;
    - размер экрана в районе 6";
    - 10 нм;
    - камера на уровне S8+;
    - не менее 64 ГБ.

    Таких смартфонов просто нет. По крайней мере я не нашёл. Потому решил, что надо чинить нынешний. Кто может порекомендовать нормальную контору? Необходима замена экранного модуля.