Ответить
  • stulqer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    stulqer Senior Member Автор темы

    988

    15 лет на сайте
    пользователь #15420

    Профиль
    Написать сообщение

    988
    # 24 декабря 2009 12:21

    В районе между авторынком Малиновка и поселком Озерцо - Меньковский тракт интернет не хочет работать. Модем ZTE.

    уже как четвертый день, показывает полную сеть, до этого дав месяца все было отлично.

    Сейчас подключается без проблем, но скорости нет вообще, ася и та не может открыться.

    В других районах города работает без проблем.

    Знающие люди, куда обратиться?

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    4476

    14 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    4476
    # 24 декабря 2009 12:23

    логично предположить, что в техподдержку по 909, 920 или полному мобильному или городскому

    Ба!
  • Bulldog Senior Member
    офлайн
    Bulldog Senior Member

    2884

    12 лет на сайте
    пользователь #101426

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 24 декабря 2009 22:26

    Помогите,

    Купил 3G с модемом. wind xp нашел и установил ПО. Активировал sim, введя pin и позванив на любой номер. Затем вставил sim в модем, запустил программу, но ничего не подключилось. Сигнала нет, не найдено, sim отсутствует и висит вопрос "Подключится к life:)?" с потухшей кнопкой. Что делать???

    Странно, ты говоришь о будущем в прошедшем времени. (с) The Terminator
  • stulqer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    stulqer Senior Member Автор темы

    988

    15 лет на сайте
    пользователь #15420

    Профиль
    Написать сообщение

    988
    # 25 декабря 2009 20:09

    предположить то логично, только там никто ничего не знает, как обычно.

    Проблема интересная, нет модема правда другого проверить.

    Модем не работает именно между малиновкой и озерцом, причем та же симка работает на телефоне в режиме 3г на ура.

    Сам модем, по крайней мере в сухарево тоже работает на ура.

    То ли как то имеи его заблокировали, чтоб много не качал, или что такое :conf:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    11 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 26 декабря 2009 19:02

    Я, 23.12.2009 года время: 10-47 (согласно кассового чека), приобрел модем и пакет Интернет услуг от оператора ЗАО «Белорусская сеть телекоммуникаций», данный пакет был приобретен у дилера «Связной» ИООО «Белая Вежа», что находится в ТЦ «Корона» г. Минск, ул. Кальварийская 24, вечером того же дня, мною были предприняты попытки установить Интернет связь, но они были безуспешными, после двух часов бесконечных попыток установить соединение, я все же позвонил по сервисному номеру 909 в ЗАО «Белорусская сеть телекоммуникаций», для консультации по данной проблеме, после 10 минут ожидания, пока сотрудники сервисной службы соизволят взять трубку, мне было сказано, что Интернет должен активироваться в течении 48 часов после приобретения, хотя в официальных документах, (договоре и приложении)ничего про это не сказано,

    тем не менее, я стал ожидать 48 часов, и 25.12.2009, примерно в 11-00, повторил попытку установить Интернет связь снова, но опять ничего не работало, хотя антенна показывала устойчивый сигнал и служба СМС сообщений работала, т.е. Модем и софты были подключены и установлены мною верно. Я снова позвонил в ЗАО «Белорусская сеть телекоммуникаций» по номеру 909, время ожидания, примерно 10 минут, мне было сказано, ожидайте. Прошло некоторое время, мною снова были предприняты попытки установить Интернет связь, но они опять были безуспешными и я опять решил набрать службу сервиса ЗАО «Белорусская сеть телекоммуникаций» по номеру 909, время 17-20, опять длительное ожидание ответа оператора, когда, наконец, мне ответили, то сообщили довольно странную и непонятную новость: когда заработает у меня Интернет, мы не знаем, в техническую службу, мол, передали, ждите!

    P.S. На данный момент, проблема не устранена.

    P.P.S. Данная ситуация очень похожа на мошенничество, очень сожалею, что связался с этим гребаным лайфом.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    11 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 26 декабря 2009 19:04

    del

  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4251

    10 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4251
    # 26 декабря 2009 19:05

    vasa1111, прийдите со своим модемом и ноутбуком в центральный офис лайфа, сообщите о проблеме, так должны быстрее помочь.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    11 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 26 декабря 2009 19:11

    dima848 , у меня нет ноутбука, если я приду к ним в офис, что собираюсь сделать, то только для расторжения контракта, кстати, довольно кабального и не соответствующего закону о правах потребителя.

  • Угрюмый Senior Member
    офлайн
    Угрюмый Senior Member

    3851

    16 лет на сайте
    пользователь #9360

    Профиль
    Написать сообщение

    3851
    # 26 декабря 2009 20:10

    vasa1111, у всех работает, а у тебя-нет, может руки проверить надо??

    Слава роботам!
  • DjSh Member
    офлайн
    DjSh Member

    354

    15 лет на сайте
    пользователь #24712

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 26 декабря 2009 20:43

    А для активативации симки не надо совершать любой исходящий звонок? Я не знаю, просто спрашиваю.

    vasa1111

    про условия надо было читать перед приобретением, а не потом говорить про права потребителей. И приведите пример соответствующего закона о правах потребителя! А то надоели эти гнилые понты и мнение что все кругом должны.

    А то у нас народ начал иметь тупую моду на каждом углу про них орать чуть что, при этом не считает нужным сначала в чём-то разобраться.

  • Chelodoi Molovek Senior Member
    офлайн
    Chelodoi Molovek Senior Member

    3900

    13 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3900
    # 26 декабря 2009 21:15

    DjSh,

    А для активативации симки не надо совершать любой исходящий звонок? Я не знаю, просто спрашиваю.

    всегда было надо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    11 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 26 декабря 2009 21:21
    Угрюмый:

    vasa1111, у всех работает, а у тебя-нет, может руки проверить надо??

    А может тебе надо мозг проверить? Если внимательно читать не умеешь...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    11 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 26 декабря 2009 21:29

    DjSh , А что, такой важный момент, как активация услуги в течении 48 часов, разве в договоре прописан не должен быть? Вот приведу пример, ты приехал на АЗС, заплатил бабло, ждешь когда польется бензин, ждешь час, два, потом подходишь к оператору и задаешь вопрос, когда-же польется бензин, а он говорит, что, через 48 часов, ладно, фиг с ним, ждешь 48 часов, а бензин не льется, опять подходишь к оператору и снова задаешь вопрос, когда же наконец, польется бензин, на что, оператор, отвечает, а х.. его знает, ну что, я тебе понятно изложил? Быдлом и стадом, в отличии от некоторых, никогда не был и не буду, если мне должны, я получу все сполна, а не буду стоять и жевать...

  • DjSh Member
    офлайн
    DjSh Member

    354

    15 лет на сайте
    пользователь #24712

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 26 декабря 2009 21:41

    vasa1111

    Вы совершали звонок на любой номер с этой симки, кроме как в техподдержку?

    А что касаемо Вашего обилия букв, так и не Вы так и не ответили цитатой соответствующего закона, о котором так кричите. Все эти распальцовки можете оставить себе.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    11 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 26 декабря 2009 21:47

    DjSh , по поводу закона, я соответствующую жалобу уже направил в министерство связи и информатизации РБ, перед такими как ты, я не намерен здесь отчитываться. Далее, если ты читать не умеешь, мой первый пост, то персонально для тебя сообщаю, я отправлял СМС сообщения и делал USSD запросы, после всех этих действий оператор тестировал мое подключение, и ничего конкретного не нашел. По услуге лайф 3Г модем, позвонить - НЕВОЗМОЖНО!

  • DjSh Member
    офлайн
    DjSh Member

    354

    15 лет на сайте
    пользователь #24712

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 26 декабря 2009 22:19

    vasa1111

    Если Вы позволяете себе мне "тыкать", то о какой-либо культуре с Вашей стороны и умении вести адекватный разговор говорить явно не приходиться. Можете сколько угодно брюзжать слюной, но вставить симку в телефон и позвонить можно. Или религия не позволяет?

    А ещё поднимите глаза и посмотрите третий пост в этой теме... Это называется "позвонить невозможно"?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    11 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 26 декабря 2009 23:23

    DjSh , Извини, ты совсем тупой? У меня услуга только Интернета, причем здесь «вставить симку и позвонить»???

    А, это: "гнилые понты" "орать" "распальцовки" DjSh (с)

    ты считаешь культурными выражениями? Нечего на зеркало пенять, коли рожа кривая, ты жену свою лучше воспитывай, и если тебе нечего сказать по существу, то лучше помолчи!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    11 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 26 декабря 2009 23:26

    2ALL! Мои посты, направлены на указание некачественной работы, конкретного оператора, всю остальную лирику, заинтересованных лиц, прошу всерьёз не воспринимать!

  • DjSh Member
    офлайн
    DjSh Member

    354

    15 лет на сайте
    пользователь #24712

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 26 декабря 2009 23:44

    vasa1111

    "тебе надо мозг проверить" vasa1111(с), а то "стоять и жевать" vasa1111(с) будешь долго :lol:

    из Ваших же сообщений, мистер "тупой" vasa1111(с), можно долго ржать, но вот говорить "ты жену свою лучше воспитывай" я себе не позволял, поэтому м@дило иди лечись, психидрик нервный!

    А по существу тебе сказал, читать научись.

    Специально для тебя http://life.com.by/ru/3glife/3glifemodemtariffs.html

    прочитай и заткнись.

    в частности


    Абонентам тарифного плана «3G life:) МОДЕМ» при активации по умолчанию включены следующие услуги: голосовые вызовы (исходящие и входящие); прием и передача SMS; о пределитель номера; переадресация вызовов; ожидание/удержание вызова; международный доступ; международный роуминг; конференцсвязь; Кто звонил?; Интернет; WAP; MMS.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Guerilla (27 декабря 2009 19:05)
    Основание: у нас не грубят

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    11 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 26 декабря 2009 23:50 Редактировалось vasa1111, 1 раз.

    DjSh , иди в ...., ....... !

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Guerilla (27 декабря 2009 19:05)
    Основание: оскорбления