Я, 23.12.2009 года время: 10-47 (согласно кассового чека), приобрел модем и пакет Интернет услуг от оператора ЗАО «Белорусская сеть телекоммуникаций», данный пакет был приобретен у дилера «Связной» ИООО «Белая Вежа», что находится в ТЦ «Корона» г. Минск, ул. Кальварийская 24, вечером того же дня, мною были предприняты попытки установить Интернет связь, но они были безуспешными, после двух часов бесконечных попыток установить соединение, я все же позвонил по сервисному номеру 909 в ЗАО «Белорусская сеть телекоммуникаций», для консультации по данной проблеме, после 10 минут ожидания, пока сотрудники сервисной службы соизволят взять трубку, мне было сказано, что Интернет должен активироваться в течении 48 часов после приобретения, хотя в официальных документах, (договоре и приложении)ничего про это не сказано,
тем не менее, я стал ожидать 48 часов, и 25.12.2009, примерно в 11-00, повторил попытку установить Интернет связь снова, но опять ничего не работало, хотя антенна показывала устойчивый сигнал и служба СМС сообщений работала, т.е. Модем и софты были подключены и установлены мною верно. Я снова позвонил в ЗАО «Белорусская сеть телекоммуникаций» по номеру 909, время ожидания, примерно 10 минут, мне было сказано, ожидайте. Прошло некоторое время, мною снова были предприняты попытки установить Интернет связь, но они опять были безуспешными и я опять решил набрать службу сервиса ЗАО «Белорусская сеть телекоммуникаций» по номеру 909, время 17-20, опять длительное ожидание ответа оператора, когда, наконец, мне ответили, то сообщили довольно странную и непонятную новость: когда заработает у меня Интернет, мы не знаем, в техническую службу, мол, передали, ждите!
P.S. На данный момент, проблема не устранена.
P.P.S. Данная ситуация очень похожа на мошенничество, очень сожалею, что связался с этим гребаным лайфом.