Не первый раз спрашивают люди которые не имели приуса и хотят купить 20-ку. Немного про отличия амера от европы на данный момент для машины с пробегом:
1) бак амера меньше по объему изза экологической ерунды и сложной системе трубок/клапанов
2) заливная горловина меньше - будет всегда отсреливать пистолет
3) ввиду этого бак амера жестянка внутри которой груша, фильтры несменные внутри жестянки.
Бак придется менять на японский (от праворульки) или европейский (коих на разборках нет).
4) термос который подключен к контуру двс через трехходовой клапан который умирает у всех, новых не бывает. Решают выкидыванием термоса и заменой мозгов от европейца или японца, появляются нюансы управлением экологической билиберды паров из бака.
5) диски меньше радиуса в стоке
6) поперечный (стаб?) тоньше, у европы толще. Толще чем у европы можно поставить от япошек каких-то. Будет аля тюнинг.
7) задние тормоза колодки, у европы/япа дисковые
8 ) малые пружины
9) фаренгейты/цельсии, вобщем-то решается прошивкой. Но на спидометре км надписи не будет, не критично.
10) желтые габариты на любителя
11) небитых амеров почти не было
12) кажется ступицы другие из-за подвески
Те по сути ущербные бак, подвеска, термос.
Из плюсов могу отметить только точный спидометр, крутилку яркости подсветки и штатный ксенон рефлекторный который превращается в нормальный линзованный свет.
Поэтому амеры стоили всегда дешевле европейцев, почему-то на рынке за 10 летнюю машину амера ломят такие деньги... Видимо есть неопытный спрос на них.