Приветствую всех. Расскажу о ремонте своего приуса 30. Без всяких симптомов вечером как обычно приехал на стоянку, поставил машину и пошел домой. Утром пошел с ребенком на стоянку за машиной, усадил в кресло, нажал кнопку и не получил нужного результата – ошибка гибридной системы. Далее было сказано много слов, некоторые из них сын к сожалению запомнил )) Попытки реанимировать авто путем неоднократного включения зажигания, сбрасывания клемм и тд не привели ни к какому положительному результату, надпись оставалась прежней… Машину закрываем, ищем срочно другую машину и решаем остальные вопросы. Через пару дней приехал Саша (за что ему огромное спасибо) и просканил компом ошибку – Р3004-800. Ошибка означает что нужно тянуть к электрику и не дурить голову… Но мы русские люди, нужно еще поэкспериментировать, а вдруг заведется.. Результатом эксперимента оказался севший маленький аккум, но узнал я об этом позже… Благодаря Asseks (который столкнулся с такой проблемой несколькими неделями ранее), были получены контакты электрика и точки по запчастям. Далее нашел через знакомых эвакуатор, приехал с работы на стоянку, приехал эвакуатор, а нейтралка в машине не включается… чтобы я не делал, и Саша консультировал что можно сделать, результата не было… В итоге был вызван эвакуатор с частичной погрузкой, на него загрузили и затянули машину на СТО. Утирая слезу на щеке, сказал электрику что машина совсем поломалась и даже нейтралка не включается.. Электрик посмеялся и сказал, нейтралка не включается тк сел мелкий аккум, достаточно его подзарядить и все будет включаться. Через пару часов был вынесен вердикт – инвертор, входная группа (на сколько я понял), 2 двигателя в норме, остальное проверить не могут, нужен инвертор. 2 дня поисков инвертора привели в неплохой дом в Тарасово, где люди занимаются доставкой запасных частей на тойоты. По их словам многое есть в наличии, чего нет, готовы привезти все, кроме стекол.. Далее доставка инвертора на СТО (хотя они сами предлагали заняться поиском запчастей), через пару часов новый вердикт – инвертор работает, но машина не заводится, выдает ошибку Р3004. Спустя час выяснили, что полетел предохранитель, предохранитель никто по отдельности не продает, ну во всяком случае я не нашел.. Электрик сам съездил в тарасово, забрал блок реле (кажется так называется) и через пару часов собранный и продиагностированный авто мне отдали.
Чистой работы по ремонту получилось несколько часов..
PS компания по прошивке инвертора была пройдена, но это не помогло. Машина 2010 года, пробег около 270к, из них по рб 120к за 4 года.
Фермер у себя на сайте пишет, что это происходит от перегрева, установлено 2 радиатора, между ними расстояние несколько сантиметров, туда набивается пыль и грязь и радиатор нормально не исполняет свои функции..
PS2 инвертор старый забрал себе, кто-то хотел поэкспериментировать, готов передать на благо науки )