Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Стиральные машины

Bosch WLT24440OE

автоматическая стиральная машина, загрузка до 7 кг, отжим 1200 об/мин, глубина 44.6 см (с люком 48.6 см), энергопотребление A+++, защита от протечек, 15 программ

  • charli666 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    charli666 Junior Member Автор темы

    66

    8 лет на сайте
    пользователь #503160

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 20 февраля 2015 23:02

    Кто уже купил и пользуется - отпишитесь, как и что?

    +375-29-77-33-666.
  • Eval Member
    офлайн
    Eval Member

    180

    10 лет на сайте
    пользователь #215563

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 1 июля 2015 21:09 Редактировалось Eval, 2 раз(а).

    28.06.2015 заказал в интернет-магазине "21 век" стиральную машину Bosch WLT24440OE за 8797000 рублей. 30.06.2015 в 19:43 мне позвонили на мобильный телефон и сказали, что не могут попасть в подъезд, домофон в 119 квартире не снимают (конечно не снимут ведь я проживаю в другой квартире и соответственно заказывал не в 119). После недолгих ожиданий (около 6-8 минут) дверь в квартиру открылась и 2 человека, представившись сотрудниками магазина "21 век", занесли в квартиру стиральную машину, поставив упаковку с машиной правым боком (по отношению к лицевой стороне) в моем направлении, левым к стене, и один из сотрудников, распаковав машину, расположился между ней и стеной, и начал оформлять документы (гарантийный талон от руки). Вторй сотрудник достав терминал и кассовый аппарат произвел оплату товара по карточке моей супруги, она ввела пин-код. Я в это время осмотрел машину с лицевой и правой сторон внимательно и с левой мельком, т.к. там стоял сотрудник магазина (может стечение обстоятельств?!) Когда я хотел еще раз осмотреть машину сотрудник, стоявший возле стены, подошел к лицевой ее стороне открыл люк, крутанул барабан. Я, соответственно, отошел в сторону правой боковинки машины, и подумав - "что с ней новой может быть не так?", отошел в сторону. Жена расписалась в гарантийном талоне не осматривая машину доверившись мне, наверное. После этого (примерно в 20:05) сотрудники магазина вышли из квартиры. Через несколько минут жена начала рассматривать нашу новую машинку и ужаснулась - на левой боковинке корпуса (там где стоял сотрудник магазина) было несколько больших вмятин, занимающих около 2/3 боковой стенки корпуса (а так как корпус машины Bosch сделан с рельефными полосами, то я при невнимательном осмотре сверху не заметил повреждений). Я сразу же выбежал в подъезд, на улицу - но сотрудники уже уехали, попытался им позвонить, но их мобильный был "не доступен - отключен". Я сфотографировал повреждения, дозвонившись в 20:11 в магазин "21 век" на номер по которому подтверждал заказ, сняла девушка и сказала не волноваться, написать обращение на сайте, прикрепить фото, и утром (на момент обращения на сайте уже было около 20:40) со мной свяжуться и мы с менеджером оговорим дальнейшие действия (замена стиральной машины, либо возврат денег - с ее слов и как я понимаю "по закону";). Я спокойно дожидался звонка... Позвонили в 9:17 уже утром 01.07.2015. Звонила девушка, представившись менеджером магазина, и сказала, что мы подписали гарантийный талон и соответственно согласились с состоянием доставленной стиральной машины, в каком бы виде она не была, что эти повреждения не значительны, на работоспособность не влияют вероятнее всего процентов на 95-97. После этого она сказала, что "за доставку стиральной машины в таком виде" они (магазин "21 век";) готовы нам начислить 200 000 рублей на бонусную карту. Я естественно отказался от такой щедрости и сказал, что мы готовы, как положено по закону, на замену стиральной машины на исправную и в надлежащем состоянии, либо в крайнем случае, на возврат машины в магазин с возвратом нам полной ее стоимости.
    Я надеюсь на порядочность руководства и работников Гипермаркета и на то, что мой вопрос разрешиться в соответствии с законом о защите прав потребителей.
    Сегодня заехат на Тростенецкую в пункт выдачи товаров и описал мою ситуацию в книгу жалоб и предложений.
    Будем ждать. Остерегайтесь интернет-гипермаркета " 21век". начал читать отзывы и форумы о нем и понял что я не первый кому они привезли товар с ненадлежащим внешним видом!

  • Игорь7 Member
    офлайн
    Игорь7 Member

    142

    12 лет на сайте
    пользователь #100855

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 10 февраля 2016 16:25

    подскажите пжл.
    - струя из манжета люка (Система 3D-AquaSpar) постоянно льется или нет? В каких программах функция работает?
    в electrolux-ах старых была система DirectSpray. работала постоянно. отстирывала шикорно, намного лучше чем в машинах без нее.
    - страдает/рвется ли белье при отжиме? барабан сильно уж напоминает терку - выпуклости вместо вогнутостей как у всех, да еще и с дырками на них, и углы острые.

  • beyond Senior Member
    офлайн
    beyond Senior Member

    1679

    14 лет на сайте
    пользователь #61540

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 11 февраля 2016 13:57
    Игорь7:

    струя из манжета люка (Система 3D-AquaSpar) постоянно льется или нет? В каких программах функция работает?

    По-моему, когда загрузка белья большая, что логично, при малой загрузке эта функция бесполезна.

    Игорь7:

    отстирывала шикорно

    Стирает порошок.

    Игорь7:

    барабан сильно уж напоминает терку

    Модели с таким дизайном барабана уж лет 20 точно выпускаются, а может и поболее, моделей сотни были за это время для разных регионов. Никаких отличий от других дизайнов в плане обслуживания белья, цепляться там не за что.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    9966

    17 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    9966
    # 9 августа 2016 15:01

    Ценник на 9 августа 2016 - 12 128 800 р. - н -да :(

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    5892

    18 лет на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    5892
    # 3 декабря 2016 23:15

    21-й век тот ещё магалин, вообще не понятно кто у них чего - то покупает с такими ценами и сервисом

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • tcr Senior Member
    офлайн
    tcr Senior Member

    979

    10 лет на сайте
    пользователь #259387

    Профиль
    Написать сообщение

    979
    # 6 января 2017 01:53 Редактировалось tcr, 2 раз(а).
    softmax:

    21-й век тот ещё магалин, вообще не понятно кто у них чего - то покупает с такими ценами и сервисом

    Тоже в 21 веке брал шуруповёрт и тоже привезли помятым :D

    Walking on a Dream
  • julia00 Junior Member
    офлайн
    julia00 Junior Member

    94

    10 лет на сайте
    пользователь #261553

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 29 апреля 2017 09:37 Редактировалось julia00, 1 раз.

    Покупали в феврале 2017 года. За время пользования 2 месяца могу сказать, что я ею довольна. Из минусов пластиковый лоток, на мой взгляд не очень надежный, свекровь вынимала для просушки и пластик для ополаскивателя выгнула наружу, теперь лоток для загрузки моющих открывается не полностью(..думаю тут дело не в производителе, а в неаккуратности пользования. Т. к. почти у всех моделей такие лотки. Из плюсов порадовало, что машинка не пляшет по ванной. Мастер установщик обещал, если машинку не двигать, то она так 5 лет простоит. Качество стирки зависит от правильно выбранной программы, одежду отжим не рвет и не портит. ( Например детские носочки на быстрой стирке 30 минут не отстирала должным образом, но у нас собака дома и они ворсистые были. На часовой отлично стирает. Порадовала и при стирке куртки детской, изрядно грязной, все чисто и ткань идеальная, как после магазина.) Стирает тихо. Очень нравиться функция ночной стирки и таймер. Утром проснулся, и все постирано ), развесил и пошел на работу. Покупкой я довольна.

  • 2100753 Neophyte Poster
    офлайн
    2100753 Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #2100753

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 28 октября 2019 23:41 Редактировалось 2100753, 1 раз.

    купил
    выкрутил все транспортировочные винты
    запустил первый раз в режиме отжима - появился неравномерный скрип при вращении барабана
    выкрутил заднюю панель и обнаружил большие кусоки пенопласта под крышкой барабана, которые и создавали шум, после чистки - шумы пропали