Купил мото и начал задаваться вопросом, почему у мотоциклов одинакового объема бывает разная мощность? Например у Honda CB600 96 л.с., а у CBR600 127 л.с.?
С какой целью делают например при том же объеме меньшую мощность? На что это вдияет?
|
офлайн
kontaktid45
Junior Member
Автор темы
|
|
|
48 |
16 лет на сайте Город:
|
Купил мото и начал задаваться вопросом, почему у мотоциклов одинакового объема бывает разная мощность? Например у Honda CB600 96 л.с., а у CBR600 127 л.с.?
С какой целью делают например при том же объеме меньшую мощность? На что это вдияет?
|
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
|
15630 |
17 лет на сайте Город:
|
Не думаю, что для этого стоит создавать тему. В болтовне вполне можно было задать этот вопрос! Мощность тесно связана с производительностью системы охлаждения , например! Все проектируется в тесной взаимосвязи.
kontaktid45:С какой целью делают например при том же объеме меньшую мощность? На что это вдияет?
С той целью, что для разных классов мото нужны разные показатели. Объем напрямую не связан с мощность. Те же 127 некоторые производители снимают и с 500 и с 1500 кубиков.
Так же можно спросить и при авто - кто-то с 1.6 снимает 80, а кто-то 180. Зачем? Потому что надо ![]()
Потому что это два абсолютно разных класса мотоциклов. СВ600 это классик, в нем важен ровный крутящий момент во всем диапазоне, без провалов на низах и резких подхватов на верхах, предназначен для размеренной езды, соответственно, ресурс двига будет больше,чем у спортов. CBR600 это чистокровный гоночный мот, в котором в следствие форсировки, в ущерб ресурсу выжата максимальная мощность на высоких оборотах, его место, это гоночный трек.
|
офлайн
kontaktid45
Junior Member
Автор темы
|
|
|
48 |
16 лет на сайте Город:
|
я бы отметил, расход _ реально ниже чем у спорта, крутить не надо, подрыв равномерный во всём диапазоне... ресурс значит больше, за счёт дефорсировки движки.. , ну а в остальном спорт конечно на голову выше)