• AStorno Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    AStorno Junior Member Автор темы

    99

    16 лет на сайте
    пользователь #116026

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 4 декабря 2009 09:35

    Здравствуйте.

    Случилось со мной интересная ситуация, хочу узнать ваше мнение.

    Имееться кухонный комбайн Philips HR7768 (цена - более 1.000.000). http://catalog.onliner.by/philips/hr776813/

    Комбайн без проблем проработал 3 года. Гарантия закончилась. В один прекрасный момент под нагрузкой (например при шинковке моркови) начинал тормозить (не хватало мощности). Более мягкие продукты резал без проблем. Блендер - без проблем крутил всё подряд.

    Я полагал, что проблема в ременном приводе от мотора - под нагрузкой проскальзывает (в комбайне 1 мотор на 2 чаши). Принял решение разобрать сам. Разобрал. Понял, что я там ничего не сделаю - собрал обратно и решил отвезти на сервис.

    Отвёз (сервис - официальный). Через неделю звонят: "Ваш комбайн посмотрели. Нужно менять мотор (80 у.е.) и плату управления (50 у.е.)".

    Приезжаю к ним. Повторяют туже фразу. Я говорю: "Дайте мне заключение вашего центра, всё как пологаеться". Это вызывает у них лёгкое недоумение.

    Жду !!! 50 минут !!! (говорят. что надо пересчитать стоимость деталей по курсу доллара). Неужели это занимает 50 минут?

    Наконец-то приносят бумажку. Там написано: "...требует замены двигателя (140.000) и платы (11.000)". Просят 8.800 руб за диагностику. Плачу тебую чек, забираю комбайн. Ухожу.

    _____________________

    В связи с этим вопросы:

    1. Как может требовать замены двигатель и плата, если блендер работал без проблем? Да и шинковочный блок тоже работал, только проскальзывал. При моей разборке я не думаю, что смог повредить двигло и плату.

    2. Может ли сервис (посмотрев на то, что вещь дорогая - заплатят клиенты) свернуть себе запчасти из моего комбайна и поставить свои, неисправные? Меня этот вопрос мучал, когда я 50 минут ждал. Казалось, что они поставили туда неисправные части, а когда я потребовал заключение, они испугались и что-то там мутили. Но нельзя же 1 бумажку оформлять 50 минут.

    3. По заключению ремонт стоит 140.000 + 11.000 (возможно, ошиблись одним нулём во второй сумме, но в заключении именно 11.000). Могу ли я придти им и сказать: "Ваше заключение? Я согласен. Вот вам 150.000 и комбайн. Чините"? 150.000 это никак не 130 у.е (80+50). Почему такая разница в цене?

    4. Может стоит отнести комбайн в другой сервис, что там скажут?

    Уважаемые онлайновцы, что думаете?

    Спасибо!

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 4 декабря 2009 10:33

    AStorno, это стандартная проблема. разбирал совй браун 600-й типа неубиваемый.. тоже сдох двигатель( кз обмоток+ вытек сепаратор от перегрева.. проще купить новый комбайн. а старый выкинуть. новый двигатель как и перемотка старого стоит бешеных денег.

    In God we trust, all others pay cash
  • 163403 Senior Member
    офлайн
    163403 Senior Member

    504

    15 лет на сайте
    пользователь #163403

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 27 декабря 2009 12:21

    . Но нельзя же 1 бумажку оформлять 50 минут.

    Почему ? если не торопиться то можно и весь день оформлять

    Могу ли я придти им и сказать: "Ваше заключение? Я согласен. Вот вам 150.000 и комбайн. Чините

    А в чем проблема ?

    4. Может стоит отнести комбайн в другой сервис, что там скажут?

    ну это не холодильник по забаритам можешь и попробывать

    Все вышенаписанное является имхо даже если таковым не является...
  • Auris Senior Member
    офлайн
    Auris Senior Member

    1350

    15 лет на сайте
    пользователь #175929

    Профиль
    Написать сообщение

    1350
    # 30 декабря 2009 15:00

    А что за сервис центр ?