Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • RAZ13L Senior Member
    офлайн
    RAZ13L Senior Member

    8843

    21 год на сайте
    пользователь #8241

    Профиль
    Написать сообщение

    8843
    # 29 ноября 2023 20:04
    oldq:

    RAZ13L:

    звоню в бтк "хочу расторгнуть", а мне выдает сап "вы за месяц должны подать заявку на расторжение"
    что за клоунада - это у них теперь норма?

    договор почитайте :-?

    да фик знает где он, но раньше такой петрушки не было

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8491

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8491
    # 29 ноября 2023 20:28
    RAZ13L:

    звоню в бтк "хочу расторгнуть", а мне выдает сап "вы за месяц должны подать заявку на расторжение"
    что за клоунада - это у них теперь норма?

    Попросите выбрать все паузы и терминировать через месяц ...

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12992

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12992
    # 29 ноября 2023 21:54 Редактировалось oldq, 1 раз.
    RAZ13L:

    oldq:

    RAZ13L:

    звоню в бтк "хочу расторгнуть", а мне выдает сап "вы за месяц должны подать заявку на расторжение"
    что за клоунада - это у них теперь норма?

    договор почитайте :-?

    да фик знает где он, но раньше такой петрушки не было

    у меня нынешний договор с 2018 года, там есть...

    shuravi89:

    Попросите выбрать все паузы и терминировать через месяц ...

    да, самое простое, поставить на паузу...

    но тут другой момент - RAZ13L, звонил в 123, а там похрен всё - написано месяц и все дела... это не сервисный центр...
    и более того, механизм предупреждения за месяц как работает ? где прописано в договоре, правилах и так далее ? не прописано нигде... некоторые утверждают, что нужно лично явиться в сервисный центр и написать заявление :o

    вы сегодня позвонили в 123, там поговорили... и что ? в сервисный центр какая-то заявка отправлена ? хз...
    вы туда придёте сдавать терминал, к примеру, через месяц, а там скажут - впервые слышим :lol:
    поэтому с 123 этот вопрос решать не стоит, если им звонить, то, как бы, подать заявку, что бы вам перезвонили с сервисного центра по решению вопросов подключения, и вот когда перезвонят, решать вопрос :znaika:

    и далее - если вы оставляете дом телефон, то только как выше, так как с вами будут перезаключать договор и у вас остаётся оборудование...
    если решили соскочить совсем - то всё равно туда топать ножками, бросить им на стол терминал и требовать акт приёма-передачи :znaika: не смогут они вас отправить назад...
    а будут вертеть лицом - на паузу на месяц, заявление и опять-таки акт приёма-передачи оборудования не отходя от стола...
    вопросы возврата средств или оплаты задолженности решать там же и тогда же...

  • RAZ13L Senior Member
    офлайн
    RAZ13L Senior Member

    8843

    21 год на сайте
    пользователь #8241

    Профиль
    Написать сообщение

    8843
    # 30 ноября 2023 00:50 Редактировалось RAZ13L, 1 раз.

    oldq, shuravi89,
    ну пока да, по 123 открыли заявку на расторжение и типа "ждем вас 29ого декабря с железками"
    спасибо за подсказку с "паузой" :super:
    но в целом дичь с этими заявками, может я из страны уезжаю, буду я их ждать месяц - смех

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23318

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23318
    # 30 ноября 2023 12:05

    oldq,

    и более того, механизм предупреждения за месяц как работает ? где прописано в договоре, правилах и так далее ? не прописано нигде... некоторые утверждают, что нужно лично явиться в сервисный центр и написать заявление :o

    А если договор расторгается в связи со смертью клиента? 8)

    Не тормози – включай мозги
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4699

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4699
    # 30 ноября 2023 12:25 Редактировалось grum, 2 раз(а).
    RET_FRAN:

    А если договор расторгается в связи со смертью клиента?

    Берешь в охапку оборудование и свидетельство о смерти и идёшь в СЦ. Расторгнут без проблем, если задолженности нет8)

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8491

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8491
    # 30 ноября 2023 13:41
    grum:

    RET_FRAN:

    А если договор расторгается в связи со смертью клиента?

    Берешь в охапку оборудование и свидетельство о смерти и идёшь в СЦ. Расторгнут без проблем, если задолженности нет8)

    Или оставляешь только один гор. телефон с клипом - покойному клиенту могут звонить те, кто не в курсе ...

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4699

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4699
    # 30 ноября 2023 13:59
    shuravi89:

    Или оставляешь только один гор. телефон с клипом - покойному клиенту могут звонить те, кто не в курсе ...

    А на каком основании СЦ оставит телефон на покойнике? Финт прокатит, если пришедший вступил в наследство, или стал собственником, или хотя бы прописан там, и переоформит номер на себя.
    Поэтому если хочет номер оставить, пусть вступает в наследство и переоформляет номер на себя. Ну или по прописке, до вступления в наследство можно.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8491

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8491
    # 30 ноября 2023 14:29 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    grum:

    shuravi89:

    Или оставляешь только один гор. телефон с клипом - покойному клиенту могут звонить те, кто не в курсе ...

    А на каком основании СЦ оставит телефон на покойнике?

    Я имел в виду отключить "Рекорд" в случае если не пакетный ТП ...

    PS Пока нет свидетельства о смерти и желания родственников переоформить/отключить телефон, он (телефон) как ни крути "остаётся на покойнике" ...

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2229

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2229
    # 30 ноября 2023 15:04
    grum:

    Финт прокатит, если пришедший вступил в наследство, или стал собственником, или хотя бы прописан там, и переоформит номер на себя.
    Поэтому если хочет номер оставить, пусть вступает в наследство и переоформляет номер на себя. Ну или по прописке, до вступления в наследство можно.

    Ну не знаю, я не собственник и не наследник, но номер родсвенника оставил себе и оборудование не носил, просто переоформили и все, больше скажу у них даже адрес не того дома был написан, а какой-то левый :)

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4699

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4699
    # 30 ноября 2023 15:16

    shuravi89, свидетельство о смерти, получишь после её констатации. Без него не дадут гробовые. А вот вступление а наследство, через полгода.

    Vitalik8800, ну ты же какие-то то документы показал. Не просто так тебе переоформили номер.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8491

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8491
    # 30 ноября 2023 15:30

    grum, если любой "кто-то" кидает деньги на телефон, то он (этот самый телефон) продолжает числиться за умершим ...

    PS Я же всего лишь намекал, что Интернет можно было бы и отключить ...

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2229

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2229
    # 30 ноября 2023 15:54
    grum:

    Vitalik8800, ну ты же какие-то то документы показал. Не просто так тебе переоформили номер.

    Свидетельство о смерти и паспорт, больше ничего не просили. Кажется адрес, собственник ты или нет их не особо волнует, думаю у них все на линию/номер телефона завязано.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4699

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4699
    # 30 ноября 2023 15:56 Редактировалось grum, 2 раз(а).

    shuravi89, я понял. У меня у соседки телефон на умершем пять лет назад муже. Один из примеров.
    Я хотел сказать лишь то, что предъявления одного свидетельства, не даёт предъявившему прав вести дальнейшие финансовые дела покойника с белтелекомом.
    Понятно что есть человеческий фактор войти в положение, или некомпетентность сотрудника. Это как со скидками. Этому дам, этому не дам.)

    Vitalik8800, то есть, у вас прописки по этому адресу небыло или прав на собственность?
    shuravi89, вот один из примеров халатности сотрудника СЦ.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8491

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8491
    # 30 ноября 2023 16:04 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    grum:

    предъявления одного свидетельства, не даёт предъявившему прав вести дальнейшие финансовые дела покойника с белтелекомом

    Белтелекому что надо? Правильно - чтобы телефон работал (а точнее чтобы за него исправно вносилась абонплата). Мой личный пример - ещё в советские времена мы с дедом сделали "родственный обмен" - то есть перепрописались перекрёстно по двум адресам, ну а телефоны ессно не трогали. Когда дед умер, я со своим паспортом и свидетельством о смерти переоформил телефон на себя и никакого "вступления в наследство" не ждал - так что тебя уж сильно глубоко в юриспруденцию занесло - у БТК с этим гораздо проще ...

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12992

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12992
    # 30 ноября 2023 17:10 Редактировалось oldq, 1 раз.
    grum:

    У меня у соседки телефон на умершем пять лет назад муже

    так это обычная практика - никакие предприятия и организации не отслеживают и не получают уведомлений о смерти абонента или других обстоятельствах, выезд за границу, к примеру, на пмж...
    это вопросы родственников и наследников :znaika:
    вы можете достаточно длительное время платить за квартиру на имя и лицевой счёт умершего владельца, пока вам не понадобится сменить паспорт с регистрацией или что-то совершить с недвижимостью...
    то же самое и услуги телефонии - без разницы кто и как долго платит после смерти абонента по его счетам - а вот когда вы захотите что-то изменить - добро пожаловать со всеми документами...
    и да, для переоформления услуг ждать полгода вступления в наследство не нужно, это только для переоформления недвижимого и другого имущества :znaika:

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4699

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4699
    # 30 ноября 2023 17:43 Редактировалось grum, 1 раз.
    oldq:

    и да, для переоформления услуг ждать полгода вступления в наследство не нужно

    Вопрос тут в абстракции примера. Пришел в СЦ внучатый племянник, который в квартире не прописан и не владелец. И ему на основании свидетельства о смерти, перерегистрировали номер (абы хто платил). Хотя по закону, он никакого отношение к этому адресу и объекту недвижимости не имеет.
    Я понимаю что в БТК такие примеры есть. Но это не правильно.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12992

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12992
    # 30 ноября 2023 18:50
    grum:

    Пришел в СЦ внучатый племянник, который в квартире не прописан и не владелец

    телефонию не подключат, а интернет без вопросов

  • Sepultura Senior Member
    офлайн
    Sepultura Senior Member

    1904

    15 лет на сайте
    пользователь #174538

    Профиль
    Написать сообщение

    1904
    # 30 ноября 2023 20:46

    Подскажите ,позвонили на мобильный и предложили сменить
    тариф с социального за 18.5 рупий на некий другой социальный ,с объединением
    оплаты городского телефона за 24 рупия и повышением скорости в 4 раза .
    Я отказался и стал проверять на сайте БТК и ничего подобного не нашел ,
    хотя сама идея вроде как и неплохая .Какой то развод?))

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10319

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10319
    # 30 ноября 2023 21:08
    Sepultura:

    Какой то развод?))

    вам вместо "Социальный анлим 50" , предлогами ЯСНА 200 по акции.