Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • kikis Senior Member
    офлайн
    kikis Senior Member

    1091

    16 лет на сайте
    пользователь #98774

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 17 февраля 2021 10:55

    oldq, спасибо за толковую инфу, попробую побадаться с СЦ

    Везение - результат кропотливого труда!
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 17 февраля 2021 11:21
    oldq:

    и в чём смысл поиметь головную боль, ругаясь в сервисном центре, что бы на 2 мегабита приблизить порог нестабильного соединения на длинной медной линии в частном секторе....

    В общем, про "конкретно прекращена" в очередной раз - балабольство, я понял.
    Если Вы не видите смысл на подобном диапазоне скоростей в лишних 2-х мегабитах - Ваше дело. Для некоторых и лишних 2 мегабита на ADSL - за счастье.
    Ну и под 5 рублей разница абонентки в стоимости тарифов тоже для некоторых имеет значение.

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    kikis, если возможности перейти на VDSL у Вас не будет, возможно, имеет смысл в своем СЦ прояснить вопрос о подключении Рекорд 10 (оператор по 123 ответил, что формально это для pon-линий, но по сути надо уточнять этот момент непосредственно в своем СЦ) либо рассмотреть вариант с пакетом услуг "Семейный 15" - но его подключат, если специалисты дадут добро после тестирования линии.
    Это если для Вас имеет значение большая скорость.
    Тот же "Семейный 15" дороже "Домоседа Ультра", однако в пакет включена абонентка за телефон (в ТП "Домосед Ультра" ее надо оплачивать отдельно) + бесплатные звонки по городскому телефону в пределах РБ (за исключением номеров с оказанием платных услуг типа 109 или как там справка была).

  • folgolbol787 Senior Member
    офлайн
    folgolbol787 Senior Member

    2305

    9 лет на сайте
    пользователь #1409528

    Профиль
    Написать сообщение

    2305
    # 18 февраля 2021 13:56

    можете мне напомнить пожалуйста .Если ко мне только пришли мастера ,поставили по оптоволокну модем ,прошло 2 часа ,но PON все еще моргает - это значит что просто еще не активирован в системе абонент ?Я потому что пробовал закинуть деньги на баланс ,ерип еще не видит мои договор ,в кабинете написана "первоначальная блокировка" .Мне просто надо ждать ?Если да ,то по вашему опыту сколько можно ждать в таких ситуациях ?
    P.S с Кабелем все ок ,на модеме ничего красных не моргает,после установки модема проверяли все,с тех пор я ничего не трогал .

    бывает
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 18 февраля 2021 14:20

    lalalabitbit, так позвоните в ТП по 123 и уточните именно Вашу ситуацию.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9210

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 18 февраля 2021 14:21

    lalalabitbit,мастера должны продемонстрировоать работоспособность услуги.
    У меня где-то за час до прихода "подключателя" все завелось, но у меня все готово было.
    Он пришел, убедился, что все работает.
    звони 123 - пусть разбираются

    любите интернет- источник знания
  • folgolbol787 Senior Member
    офлайн
    folgolbol787 Senior Member

    2305

    9 лет на сайте
    пользователь #1409528

    Профиль
    Написать сообщение

    2305
    # 18 февраля 2021 14:49

    да у меня еще не активировали договор ,поэтому и моргает PON и не находит договор на оплату в ерип.На линии все ок

    бывает
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 18 февраля 2021 15:02

    lalalabitbit, если так горит - активируйте в кабинете обещанный платеж (если нулевой или отрицательный баланс на счету). Хотя "подключаторы" должны были сами его активировать и предупредить об этом, чтобы услуги нормально работали и без предварительного внесения денег абонентом.

  • folgolbol787 Senior Member
    офлайн
    folgolbol787 Senior Member

    2305

    9 лет на сайте
    пользователь #1409528

    Профиль
    Написать сообщение

    2305
    # 18 февраля 2021 15:27 Редактировалось folgolbol787, 1 раз.

    да сходил в белтелеком ,сказали как дозвонятся мастеру который приходил скажут что бы он мне позвонил ,и там либо удаленно меня активировали ,либо пришлют мастера который подключит. "
    Я не знаю что это значит, "оливье" информации, но суть я понял).И обещанный я сразу взял ,потому что думал дело в этом ,не помогло )

    бывает
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12731

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12731
    # 18 февраля 2021 15:40

    lalalabitbit,
    звоните в 123 и уточняйте, когда активируют вам интернет...
    если договор заключён, деньги на счёт вы забросили, то только ещё на стороне провайдера что-то не подключено :-?
    договор вам приносили готовый тогда же, когда и монтировали оптоволокно и устанавливали терминал...? с вами согласовывали, на что вас подключают...?
    если договор одновременно с приходом монтажников заключали, то это к вам приходил агент, он, возможно, ещё не донёс бумаги в сервисный центр...

  • folgolbol787 Senior Member
    офлайн
    folgolbol787 Senior Member

    2305

    9 лет на сайте
    пользователь #1409528

    Профиль
    Написать сообщение

    2305
    # 18 февраля 2021 15:49

    все позвонил мастер активировали ,он просто не сделал это ранее

    бывает
  • Farolly Junior Member
    офлайн
    Farolly Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #794653

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 18 февраля 2021 23:24

    Доброго времени суток. Никто не сталкивался с низкой исходящей скоростью (один поток). Проверяю до Санкт-Петербурга speedtest'ом в многопоточном - скорость нормальная, ставлю в один поток - скорость сначала нормальная а потом резко падает на 70%. Вообще чего я полез это проверять: у меня на пк фтп сервер и когда человек с меня качает - скорость просто смешная через пару секунд начала скачки (100-200Кб). Это БТ шейпит исходящий трафик?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12731

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12731
    # 19 февраля 2021 09:59
    Farolly:

    Это БТ шейпит исходящий трафик?

    вы же сами всё написали

    Farolly:

    в многопоточном - скорость нормальная

    бтк "шейпит" настройки вашего сервера...?

  • 3077999 Neophyte Poster
    офлайн
    3077999 Neophyte Poster

    8

    3 года на сайте
    пользователь #3077999

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 20 февраля 2021 06:36 Редактировалось 3077999, 2 раз(а).

    Ясно 100. Скорость идеальная всегда, но есть проблемы с нагрузкой. Ни у кого нет проблем с многопотоком? Как будто ограничение на нагрузку по запросам в секунду. У знакомого так же. И проблема прям недавно появилась с осени...
    Как можно проверить? -> обращаться к любому сайту, к примеру, раз в секунду несколько раз(примерно 30-50 одновременных соединений). Из-за этого пропадает интернет на несколько секунд либо очень долго грузит страницы..

    Добавлено спустя 13 минут 54 секунды

    Paragonder:

    nikitos2_95,
    1. Кстати, Вы в Fast'е ставили галочку "Measure loaded latency during upload"?

    2. Смысла ориентироватся на задержку при загрузке/выгрузке на том же Fast'e лично я не особо вижу в Вашем случае. "Повезло" быть в гостях нынче в одном областном городке на момент, когда у БТК случилась какая-то хрень. Я скрины в другом топике БТК сегодня выкладывал. Скорости на тарифе 100/50 (оптоволокно) просто фантастические - на серверы в сети провайдера, по РБ - частично по тому же Speedtest, за пределы РБ - разгон теста обалденный, потом или рывком к нулю скидывается, или в два раза большее значение, чем по тарифу, показывает, да и скорость скачки файлов за пределами РБ. Пинг - до сей поры невиданный (на глаз в два раза меньше даже по РБ). Все ок вроде бы, гыгыгы, вау-вау, ничоси.
    А потом обратили внимание на "бочку дёгтя". При загрузке клиента одной из игр - картина очень-очень напоминала Вашу.
    Т.е. замедленное движение персонажа, словно бегущего человечка с воздуха поместили в воду. Причем никаких лагов, отбрасываний назад и т.п. как при обычной потере пакетов/диком пинге не было.
    Три клиента разных игр ночью опробовали по разным направлениям (жаль, что не заморочились поиском клиента для какой-либо игры в пределах РБ). В одном из клиентов помимо выросшего в два раза пинга (как и в остальных двух) вырос и чудесным образом FPS в два раза (методику замеров этого показателя разработчиками оставим на их совести). В любом из клиентов персонажи/машинки двигались аналогичным "под водой" образом. Причем при трассировке узлы БТК были в некоторых случаях разными (так что вряд ли можно сказать, что виноват именно какой-то asbr1, asb2 и т.п.).
    Вот один из скринов с так понравившегося Вам Fastа на момент действия подобной проблемы:

    [контент удалён]
    [контент удалён]

    дикой задержки ни при загрузке, ни при выгрузке данных Fast не показал при этом.
    Вишенка на торте. на скринах компьютер человека с гигабитной сетевой, которая принудительно была подключена к терминалу на 100Мбит/с, дуплекс для одного из тестов.

    Причем, подобное можно на глаз оценить, я думаю, банально запустив бесконечный цикл пинга в Windows и параллельно на Speedtest'e по максимуму нагрузить канал до сервера провайдера:
    Вот пример сегодняшних небольших тестов пинга до серверов [censored] с одновременной загрузкой канала Speedtest'ом при 1000Мбит/с, 100Мбит/с, 10Мбит/с подключении к терминалу:

    красными прямоугольниками выделены 2 блока выделяющихся:
    1. ~В момент максимальной загрузки входящего канала.
    2. ~В момент максимальной загрузки исходящего канала.

    a) 1000Мбит/с соединение с терминалом:
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    б) 100Мбит/с соединение с терминалом:
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    в) 10Мбит/с соединение с терминалом:
    [контент удалён]
    [контент удалён]

    В Вашем же случае цифры огромной задержки при измерениях скорости, на мой взгляд, могут быть обусловлены как возможностями самой линии (меньший пинг на Вашем скрине с VPN вполне может быть обусловнен тем, что на момент проведения тестов скорость исходящего/входящего гораздо меньше возможной для Вашей линии), так и проблемами (заодно) оборудования провайдера, которое разделяет скорость клиентам.

    Интересно то, что специалисты регионального отделения БТК не выявили никаких проблем на своем оборудовании в связи с заявкой ночной у человека и сообщения о проблемах на вышестоящем оборудовании им не поступало в ответ на запрос, мол, все в порядке, хотя на деле там вполне могли быть проблемы с оборудованием, разве что не сочли нужным сообщать местным спецам. В описываемом мною схожем случае остается человеку радоваться, что легко отделался (под утро нормализовалось все).

    Ладно, это все лирика.
    На Вашем месте я бы попробовал следующее:
    1. При звонке в 123 попросил бы оставить заявку для общения с тех.специалистом (а не человечком, который отвечает только за настройку оконечного оборудования у клиента или как там), дабы они организовали мониторинг Вашего подключения. Заодно попросил бы дополнительно связаться со специалистами в Минске, которые отвечают за биллинговую систему - дабы они тоже мониторили Ваше соединение какое-то время. Заодно пусть их мастер придет к Вам домой в период мониторинга (хотя и не обязательно), чтобы своими глазами видел и попытался объяснить, что проблема у Вас с компами (раз не на одном пробовали), модемом, фазой Луны.
    2. Если не могут/не хотят решать проблему, писал бы электронное обращение (на сайте БТК) на имя генерального директора с подробным описанием проблемы, краткими видео, скриншотами и т.п. Желательно в разных игровых клиентах. Ибо это (мягко говоря) хрень полная какая-то с качеством услуг, если, конечно, ситуация у Вас идентичная тому, которую я наблюдал нынче ночью у человека.

    Ну и, если проблема будет решена, хотелось бы видеть здесь описание того, что там было (или хотя бы, что само решилось).

    У меня примерно такая проблема. При хорошей нагрузке теряются пакеты, как понимаю, и либо пропадает на несколько секунд интернет , либо просто очень долго грузит. И это замечено у моего знакомого. Раньше до середины Осени было все отлично при нагрузке. И ДА ЭТО НА ВСЕХ ПК В ДОМЕ. ТП проверили линию и сказала что все отлично. Модем тоже решили сменить на всякий случай... Проблема не ушла... И вот интересно это что-то у них с оборудованием или это специально как-то режут запросы.

  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1948

    17 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 20 февраля 2021 18:03

    Есть вопрос. Стоит лизаморачиваться с "Рекорд 100 Promo" при следующих параметрах линии:
    [контент удалён]

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12731

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12731
    # 20 февраля 2021 20:14

    White Rabbit,
    это vdsl - чем выше скорость = нагрузка на линию, тем больше вероятность разрыва соединения и просадок скорости...

  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1948

    17 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 21 февраля 2021 09:11 Редактировалось Mental_warrior, 2 раз(а).

    Хм. Ну положим это мне понятно. Но вопрос был проще. Стоит или нет? 50 работает нормально. Хотелось бы выше. Выше только сотка. Но меня смущает только аплоад. Остальное вроде в рамках. Что касается разрывов. Ну так смотря какая нагрузка будет. Я не думаю, что Ютюб на теле это большая нагрузка. Всё остальное тоже как-то не критично. Даже если я торренты врублю на полную, то мелкие глюки пережить можно. Это не обязательно непрерывный процесс. А вот частота и наложение разных нагрузок меня волнует. Хотя в принципе не сложно и назад откатиться. Но стоит ли пробовать? Хотелось бы услышать конкретный оценочный вариант (можно в цифрах и расчётах :D ). Чтобы было понятно, от чего отталкиваться.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12731

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12731
    # 21 февраля 2021 10:14
    White Rabbit:

    Хотелось бы услышать конкретный оценочный вариант

    по моему мнению - не стоит...
    но вам ничего не мешает потестить самому... тут ещё никто не отписывался по таким скоростям на vdsl, вы будете первым...

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 21 февраля 2021 10:38

    White Rabbit, Ваша "проблема" решается довольно просто - звонок в ТП по 123, просьба протестировать линию для тарифов 100мбит/с (Ясна, Рекорды там). В случае положительного ответа на эту просьбу принимается собственное решение, а не ожидание тут конкретных оценочных вариантов.

  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1948

    17 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 21 февраля 2021 11:22

    Paragonder
    О. Другой разговор. Сэнкс. А по заявке они это сделают? Или только звонок?

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8138

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8138
    # 21 февраля 2021 11:48
    White Rabbit:

    А по заявке они это сделают? Или только звонок?

    Достаточно звонка - сам таким занимался когда у тестя до оптики был vdsl ... но для НЕминчан совет - звонить на Минский 123 ...