Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22045

    18 лет на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22045
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • rafiki Senior Member
    офлайн
    rafiki Senior Member

    806

    15 лет на сайте
    пользователь #40411

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 18 октября 2019 09:08 Редактировалось rafiki, 1 раз.

    del

    MTS - Супер 8
  • Varw9999 Senior Member
    офлайн
    Varw9999 Senior Member

    822

    2 года на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 18 октября 2019 10:11
    chik51634:

    Всем добрый вечер, сегодня подключили оптику, тариф рекорд 50.
    Пытался найти по поиску, но честно говоря, не особо помогло.
    Так вот, сама проблема: при игре на пс4 онлайн, не однократно пишет "отключён лан кабель", и
    естественно выкидывает из игры. Поймать отключение на компьютере не получается, либо не знаю как.
    На последних страницах писали про пакеты, на запад, и т.д.
    Если правильно понял, то это, не лечится?
    На адсл такого небыло, в первые вот сегодня. Проблема байфлая?

    Может проблема с кабелем? Или пробовали не только один?
    Мне просто не повезло с Byfly, поэтому свою проблему починить не могу.

  • chik51634 Junior Member
    офлайн
    chik51634 Junior Member

    52

    8 лет на сайте
    пользователь #815354

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 18 октября 2019 18:21
    Varw9999:

    chik51634:

    Может проблема с кабелем? Или пробовали не только один?
    Мне просто не повезло с Byfly, поэтому свою проблему починить не могу.

    Попробовал подкинуть запасной, ничего не поменялось.

    Да и в начале играл на старом интернете, спустя два часа на новом, и вот началось.

  • 2860943 Neophyte Poster
    офлайн
    2860943 Neophyte Poster

    10

    1 год на сайте
    пользователь #2860943

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 18 октября 2019 18:40

    всем привет.ребята у меня такая проблема.живу я в частном доме.в доме стоит байфлаевский модем рядом стоит магазин куда проведен провод от byfly модема.в магазине поставил роутер tplink интернет в магазине нужен для терминала.в магазине все хорошо работает а дома перестала работать zala.я так понимаю перестала работать zala из за роутера.подскажите где что прописать или настроить что бы заработала zala.

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2020

    11 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2020
    # 18 октября 2019 19:10
    2860943:

    в доме стоит байфлаевский модем рядом стоит магазин куда проведен провод от byfly модема.в магазине поставил роутер tplink

    2860943:

    в магазине все хорошо работает а дома перестала работать zala

    2860943:

    подскажите где что прописать или настроить что бы заработала zala.

    Нужно сначала узнать что и как вы "повключали"?, если с интернетом нет и дома проблем, то возможно воткнули в "байфлаевский" модем, не в тот, что нужен, порт на модеме,(по умол. 4-й порт) для ZALA.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    6749

    11 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    6749
    # 18 октября 2019 19:12

    2860943, Кабель от приставки Zala должен по прежнему подключаться в LAN4 модема

    любите интернет- источник знания
  • 2860943 Neophyte Poster
    офлайн
    2860943 Neophyte Poster

    10

    1 год на сайте
    пользователь #2860943

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 18 октября 2019 19:25

    так он и включен в 4 порт. я звонил в 123 сказали в tplik что то не так настроено но я в роутере ни чего не настраивал просто воткнул провода.дома тоже не было интернета и wifi я прописывал ip адреса для сетевой карты и беспроводной.а зала так и не заработала

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    ошибка zala показывает 1302

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2020

    11 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2020
    # 18 октября 2019 19:54 Редактировалось nowikow, 1 раз.
    2860943:

    но я в роутере ни чего не настраивал просто воткнул провода

    какие провода ?, как подключали роутер, по WAN или LAN?, что делали на модеме БТК?, беспроводная и сетевая карты вашего оборудования какое отношение они имеет для подключения работы ZALA? одни вопросы нужно, от вас тянуть.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    8996

    8 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    8996
    # 18 октября 2019 20:08 Редактировалось oldq, 4 раз(а).

    2860943,
    а зачем вам костыль в виде этого тплинка...? это во-первых... нельзя терминал этим же кабелем подключить в LAN2 модема...?
    ошибка 1302 - это значит, что на порту подключения LAN4 у вас залы нет на данный момент... как вы её отключили - хз... вспоминайте... или с кабелем проблема...
    при подключении дополнительного роутера, модем байфлая (или pon-терминал, всё-таки...?) переводится в мост, как правило, но вам этого не надо, так как у вас дома какие-то устройства подключаются к сети через модем ...
    в серевых подключениях устройств IP должны получаться автоматом, что бы не было одинаковых для разных устройств...
    как вариант - сделайте сброс модема (терминала?) и подключите всё заново... хотя если DSL модем, то хз до чего оно там сбросится, как бы вообще всё ручками не пришлось прописывать... если всё-таки pon-терминал. то позвоните в 123, пусть сбросят со своей стороны...

  • 2860943 Neophyte Poster
    офлайн
    2860943 Neophyte Poster

    10

    1 год на сайте
    пользователь #2860943

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 18 октября 2019 20:58

    я ребята в этом деле не особо валоку.по поводу кастыля тплинка он просто валялся я думал так проще будет.да еще в магазине тоже есть комп который подключен через тплинк.вот фото

    https://yadi.sk/i/KRUOikeA2s0rlQ
    https://yadi.sk/i/29JoqAIWf4D_Hw
    https://yadi.sk/i/u_rVCPtc8o1_mQ

    Добавлено спустя 31 секунда

    Введите текст

  • chrono1992 Member
    офлайн
    chrono1992 Member

    312

    11 лет на сайте
    пользователь #194880

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 18 октября 2019 21:05

    Как же конечно напрягает, все было отлично, и началось. 4-й день подряд в играх за 10 минут по 1-2 раза всё подвисает на 10-20 секунд. Думал сначала может это проблема с играми(серверами их), а не тут то было. Не грузятся даже сайты в это время. Звонки в ByFly ни к чему хорошему не привели.

    Потерь пакетов на модем и ДНС на протяжении часа 0 пакетов потеряно. Уже не знаю как быть..... А вот заграничные сайты не грузятся и всё, да и ладно сайты бы, но когда намертво в игре или при просмотре какого либо стрима всё виснет на 10-15 секунд, это не ОК.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    6749

    11 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    6749
    # 18 октября 2019 21:16

    2860943, фото, конечно, чрезвычайно информативные. но лучше нарисовать схему, что куда подключается

    любите интернет- источник знания
  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3324

    13 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 18 октября 2019 21:17

    2860943, проверить настройки Zala, приставка должна подключаться в LAN4, который подписан буквой Z.
    Инструкция

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    8996

    8 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    8996
    # 18 октября 2019 21:18
    2860943:

    я ребята в этом деле не особо валоку.

    пригласите специалиста :znaika:

  • 2179158 Member
    офлайн
    2179158 Member

    389

    4 года на сайте
    пользователь #2179158

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 19 октября 2019 18:06
    chik51634:

    не однократно пишет "отключён лан кабель"

    Бывало такое, ооочень редко.
    *Рекорд 50
    Попробуйте назначить в веб-интерфейсе терминала, статический ip адрес для консоли.

    Также в самой консоли, настройки интернет подключения задайте вручную.

  • TriLon Junior Member
    офлайн
    TriLon Junior Member

    59

    13 лет на сайте
    пользователь #115128

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 23 октября 2019 18:04

    Здравствуйте
    В наличии модем ZTE ZXHN H267N
    может кто подскажет как отфильтровать, чтобы youtube не грузился
    пробовал по мануалу, чет все равно ютуб работает...

  • miffril Member
    офлайн
    miffril Member

    449

    11 лет на сайте
    пользователь #251268

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 23 октября 2019 21:39

    Приветствую. Никто не сталкивался с низкой скоростью загрузки из battle.net? Рекорд 200, скорость не поднимается выше 2-3 МБ/с. Переключился на бэкап канал (велком) - все ок.

    Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatulûk, agh burzum-ishi krimpatul.
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    8996

    8 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    8996
    # 23 октября 2019 21:52 Редактировалось oldq, 1 раз.
    miffril:

    Приветствую. Никто не сталкивался с низкой скоростью загрузки из battle.net? Рекорд 200, скорость не поднимается выше 2-3 МБ/с. Переключился на бэкап канал (велком) - все ок.

    все сталкиваются... так построена маршрутизация бтк - игрунов они не принимают в расчёт :D

  • EXAR Senior Member
    офлайн
    EXAR Senior Member

    625

    13 лет на сайте
    пользователь #111272

    Профиль
    Написать сообщение

    625
    # 27 октября 2019 17:54

    Такой вопрос. Можно ли как-то вынести или может выносную антенну прикрутить из модема, который с оптоволокном шел. А то не во всех комнатах ловит.

    Не говорите мне что делать, и я не скажу, куда вам пойти...
  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3324

    13 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 27 октября 2019 17:59

    EX@R, уже несколько лет в этой теме чуть ли не на каждой странице пишут решения. Повторю в очередной раз:
    1 - установка оптического терминала в центре жилья, а не в прихожей
    2 - использование своего оборудования для раздачи Wi-Fi
    3 - использование усилителей/повторителей Wi-Fi.