Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35653

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35653
    # 15 августа 2018 23:12
    Sandr1990:

    Телефон работает через модем, шнур со щитка проведён в дом, где через переходник пошёл кабелем в модем, а с модема пошло все остальное зала инет и телефон.

    убирается лишняя емкость в сети и лишнее искрение. не поленитесь перетянуть провод
    На вечернюю смену перфоратор мастерам не выдается

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3972

    16 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3972
    # 16 августа 2018 09:12
    Sandr1990:

    Телефон работает через модем, шнур со щитка проведён в дом, где через переходник пошёл кабелем в модем, а с модема пошло все остальное зала инет и телефон.

    Купить нужное количество 2-проводного телефонного кабеля и переложить самостоятельно.
    Хотя, я бы для проверки взял удлинитель, вынес модем в коридор и подключился бы к щитку. По Wi-Fi посмотреть, изменились ли параметры линии и скорость.
    Кажется мне, что дело совсем не в этом куске кабеля.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35653

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35653
    # 16 августа 2018 09:20
    GM:

    Sandr1990:

    Телефон работает через модем, шнур со щитка проведён в дом, где через переходник пошёл кабелем в модем, а с модема пошло все остальное зала инет и телефон.

    Купить нужное количество 2-проводного телефонного кабеля и переложить самостоятельно.
    Хотя, я бы для проверки взял удлинитель, вынес модем в коридор и подключился бы к щитку. По Wi-Fi посмотреть, изменились ли параметры линии и скорость.
    Кажется мне, что дело совсем не в этом куске кабеля.

    даже если и параметры не сильно меняются, то изменяется стабильность. за последний мес видел 4 штуки линий с низким снр 6,2 и единичными ошибками. люди говорили о том, что была жесть до перекладки кабеля

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Tarry Senior Member
    офлайн
    Tarry Senior Member

    500

    16 лет на сайте
    пользователь #96355

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 16 августа 2018 12:17

    Может кто подскажет, как выйти на связь с поддержкой кроме как по тел. 123? email? viber? skype?
    А то я в отъезде, а никак не получается поставить на паузу - с начала недели такая вот фигня:

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4163

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4163
    # 16 августа 2018 13:26 Редактировалось ay001, 1 раз.

    Tarry, Других телефонов и средств связи там нет. Блокировки и паузы могут быть добавлены, только если на счету есть деньги.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8220

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8220
    # 16 августа 2018 13:36 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    Tarry:

    Может кто подскажет, как выйти на связь с поддержкой кроме как по тел. 123? email? viber? skype?
    А то я в отъезде, а никак не получается поставить на паузу - с начала недели такая вот фигня

    Кроме того что вы указали ещё есть Мой Белтелеком, который по сути и должен заменить старый ЛК

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12785

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12785
    # 16 августа 2018 13:40

    Tarry,
    123 работает только на территории РБ... можно попробовать из нового личного кабинета (старый уже может не работать, по крайней мере многие функции там уже не функционируют, как тут отписывались...)

  • Tarry Senior Member
    офлайн
    Tarry Senior Member

    500

    16 лет на сайте
    пользователь #96355

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 16 августа 2018 18:13

    попробовать из нового личного кабинета

    попробовал
    "На введенный номер будет совершён звонок автоинформатора для получения кода." спасибо им, блин, большое... и зачем я им вводил при регистрации свой мобильник, если потом они звонят на домашний, от которого я в 3000 км

    только если на счету есть деньги

    пока еще есть, но каждый день их становится все меньше и именно это меня огорчает, что, собственно, и побудило искать помощи альтернативными способами

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 16 августа 2018 18:16 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    Tarry:

    и зачем я им вводил при регистрации свой мобильник

    А почему не хотите поставить на бесплатную паузу.?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12785

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12785
    # 16 августа 2018 18:23 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Tarry:

    попробовать из нового личного кабинета

    "На введенный номер будет совершён звонок автоинформатора для получения кода." спасибо им, блин, большое... и зачем я им вводил при регистрации свой мобильник, если потом они звонят на домашний, от которого я в 3000 км

    код придёт на тот номер телефона, который вы прописали в вашем профиле :-?
    если вы за рубежом, то не факт, что сообщение придёт на роуминг, с чего бы это...? у вас были все возможности управлять своим тарифом, пока вы были в зоне работы белтелекома и мобильных операторов РБ, с которыми у бтк заключён договор о бесплатном обслуживании абонентов байфлай... а почему операторы должны пересылать бесплатно сообщения за границу....?

  • Tarry Senior Member
    офлайн
    Tarry Senior Member

    500

    16 лет на сайте
    пользователь #96355

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 16 августа 2018 18:24 Редактировалось Tarry, 1 раз.

    Добровольную блокировку я выюзал еще раньше (как я помню можно раз в год или что-то вроде того), но я пробовал, конечно, тыкать все кнопки этого раздела - на все выводится такое же сообщение

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4563

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4563
    # 16 августа 2018 18:35

    Tarry, А вы уже в этом году брали Платные паузы?

  • Tarry Senior Member
    офлайн
    Tarry Senior Member

    500

    16 лет на сайте
    пользователь #96355

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 16 августа 2018 18:37

    да
    4 или 5 раз кажется

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4563

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4563
    # 16 августа 2018 18:43
    Tarry:

    да
    4 или 5 раз кажется

    Ну так все. Бобик сдох. :D
    Вроде можно платных 45 дней в году.

  • Tarry Senior Member
    офлайн
    Tarry Senior Member

    500

    16 лет на сайте
    пользователь #96355

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 16 августа 2018 18:56 Редактировалось Tarry, 1 раз.

    не.. 45 как раз бесплатных, а платных у меня уже точно больше 45
    кажется разобрался с новым ЛК, можно подключить услуги и без звонка от робобабы
    всем спасибо
    хотя... может я и не прав...

  • Licharok Senior Member
    офлайн
    Licharok Senior Member

    779

    13 лет на сайте
    пользователь #301382

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 16 августа 2018 19:04 Редактировалось Licharok, 1 раз.

    Tarry, в новом ЛК есть чат поддержки. Попробуй написать туда. Я через него пару раз решал проблемы.
    https://my.beltelecom.by/help
    Создать новое обращение и далее сам поймешь)

    (╮°-°)╮┳━━┳ взял стол, ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ и устроил дебош!
  • Tarry Senior Member
    офлайн
    Tarry Senior Member

    500

    16 лет на сайте
    пользователь #96355

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 16 августа 2018 19:13

    да, уже:
    Ответ службы поддержки
    Вы уже использовали весь запас Добровольных блокировок в этом году.
    16.08.2018 19:01

    плАчу и плачУ (

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4563

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4563
    # 17 августа 2018 07:56
    Tarry:

    не.. 45 как раз бесплатных, а платных у меня уже точно больше 45

    Слабо верю что больше 45

    Будет ли у меня возможность заблокировать пользование этой услугой, ну скажем на месяц, т.к. я периодически уезжаю в продолжительные командировки за пределы республики?
    В настоящее время существует два вида блокировки – бесплатная и платная. Бесплатная блокировка по желанию абонента возможна на срок от 15 до 30 дней, но не чаще, чем два раза в год. При этом абонементная плата не начисляется. Обязательное условие заказа услуги - наличие положительного баланса на лицевом счете на дату начала блокировки. Для заказа услуги необходимо обратиться с документами, удостоверяющими личность, в службу продаж «Белтелеком», либо заказать блокировку самостоятельно через «Кабинет пользователя» на сайте http://www.byfly.by или в приложении «Мой Белтелеком».
    Дополнительно Вы можете заказать платную услугу «Блокировка доступа в сеть Интернет». Платная блокировка предоставляется только с текущей даты, на 15, 30 или 45 календарных дней. Суммарное время платной блокировки не должно превышать 45 календарных дней в год. Также обязательное условие - наличие на дату начала блокировки на Вашем лицевом счете денежных средств в размере, достаточном для оплаты услуги.

  • handi Member
    офлайн
    handi Member

    418

    11 лет на сайте
    пользователь #804728

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 17 августа 2018 18:32 Редактировалось handi, 1 раз.

    Такой вопрос: провели волокно, сегодня перезаключили договор, вручили модем для замены старого adsl'ого, розетка стоит, могу ли я подключить модем самостоятельно или нужно ждать мастеров аж до конца след. недели? Раньше помню как-то сами подрубали adsl модем, потом звонили в поддержку чтоб типа подключили, сейчас с волокном такая схема работает?
    P.S. спрашиваю ибо модем получал не я, а родственник, который не шарит вообще в этих делах.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4563

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4563
    # 17 августа 2018 18:52
    handi:

    сейчас с волокном такая схема работает?

    Такая схема не заработает.
    1. Договор в первоначальной блокировке.
    2. Нужно что бы инженер на вашей станции прописал pon номер вашего терминала.

    Если решите эти два вопроса, то тогда заработает.