Ответить
  • Артем_76 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артем_76 Junior Member Автор темы

    97

    15 лет на сайте
    пользователь #187645

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 29 ноября 2009 20:52

    Может кто знает толкового эксперта по оценке ? Говорят можно выбирать самостоятельно. Завтра идти в страховую виновника ДТП, а что там делать и как себя вести понятия не имею. Как они экип оценивают? Можно ли эксперта привезти в гараж или надо к ним тащить разбитый мотик? В общем куча вопросов.

  • gunss Senior Member
    офлайн
    gunss Senior Member

    506

    16 лет на сайте
    пользователь #119632

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 29 ноября 2009 21:12
    Артем_76:

    Можно ли эксперта привезти в гараж или надо к ним тащить разбитый мотик?

    Конечно в гараж, тока надо было сразу им сказать об этом.

    АвтоМотоЗапЧасти.
  • Артем_76 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артем_76 Junior Member Автор темы

    97

    15 лет на сайте
    пользователь #187645

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 30 ноября 2009 08:52

    guns, кому надо было сказать?

    Авария была 27.11.09 вечером. Мне сразу ГАИ справку выдала. Позвонил другу, загрузили байк в жып и увезли в гараж

  • В.Палыч Member
    офлайн
    В.Палыч Member

    455

    20 лет на сайте
    пользователь #22733

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 30 ноября 2009 11:45

    Артем, ты лучше в "Аварии (мото)" напиши. Там и про оценку и про запчасти спросишь.

    бла-бла-бла
  • Ak13 Junior Member
    офлайн
    Ak13 Junior Member

    62

    15 лет на сайте
    пользователь #189148

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 30 ноября 2009 12:20

    можно тащить поговори с ним норм дык и оценят нормально

  • skvtor Member
    офлайн
    skvtor Member

    142

    16 лет на сайте
    пользователь #146111

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 30 ноября 2009 13:23
    Артем_76:

    Может кто знает толкового эксперта по оценке ? Говорят можно выбирать самостоятельно. Завтра идти в страховую виновника ДТП, а что там делать и как себя вести понятия не имею. Как они экип оценивают? Можно ли эксперта привезти в гараж или надо к ним тащить разбитый мотик? В общем куча вопросов.

    Может поможет:

    1) Подай заяву о ДТП страховщику как можно скорее, даже если еще не известно кто виноват (кажись, есть ограничение по времени - 7 рабочих дней или что-то такое)

    2) В страховой у тебя спросят на ходу ли мот и если не на ходу – назначат встречу с оценщиком у тебя в гараже (скорее всего это будет «бел гос экспертиза» или еще чего-то подобное, оценку мотоциклов самостоятельно делают не все страховщики).

    3) Если пользовался эвакуатором – чек от него приложи к заяве – должны компенсировать.

    4) На осмотре – не стесняйся – показывай все повреждения после ДТП (ибо может получиться - "трещина пластика до 5 см - ремонт" а может - "множественные трещины - замена";)

    5) Если чего то из поврежденного не было в справке, выданной ГАИ - все равно покажи это. В моем случае это был шлем – на его восстановление мне тоже выдали немного.

    6) Если в процессе восстановления найдутся скрытые повреждения – назначается вторая оценка. Так что тут не боись (и если что - требуй это)

    7) Повреждения считаются по каким-то хитрым каталогам (вроде как от производителя). Цены приближены к реальности, на эти величины скорее всего ты не повлияешь, разве что стоимость работ (как я понял учитывается износ – так что 100% цены возможно ты и не получишь).

    8 ) Если б мне снова пришлось возиться с страховыми – я б уточнил, можно ли сдать мотоцикл в СТО и оплатят ли мне разницу в стоимости работ рассчитанных по «каталогу» и того что выставит СТО. (вроде как должны оплатить).

    9) СТО для мотиков есть где-то в Минске :)

    10) Ну конечно же – ты получишь компенсацию только если не виноват в ДТП и где-то через месяц… может через два… Если еще не известно кто виноват, придется подождать с осмотром до выяснения обстоятельств.

    11) Все вышеперечисленное уточни у страховщика виновного (все ж надеюсь, что это не ты).

  • Артем_76 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артем_76 Junior Member Автор темы

    97

    15 лет на сайте
    пользователь #187645

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 30 ноября 2009 14:05

    skvtor , спасибо. Я не виноват, хоть это радует. По шлему- в Европе сработанный шлем подлежит замене, т.к. у него могут быть микротрещины и другие неприятности, а у нас-ремонт??? Акуеть. Может эксперту показать какой-нибудь левый расколотый интеграл?

  • skvtor Member
    офлайн
    skvtor Member

    142

    16 лет на сайте
    пользователь #146111

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 30 ноября 2009 14:44
    Артем_76:

    skvtor , спасибо. Я не виноват, хоть это радует. По шлему- в Европе сработанный шлем подлежит замене, т.к. у него могут быть микротрещины и другие неприятности, а у нас-ремонт??? Акуеть. Может эксперту показать какой-нибудь левый расколотый интеграл?

    В пункте номер пять основная идея была в том что даже если чего то нет в справке от ГАИ не стоит печалиться. За шлем мне начислили порядочно – а как оно все это считалось, увы я не помню (в любом случае у оценщика есть правила по которым он все и оценивает – как я уже говорил ты на них скорее всего не повлияешь, можешь лишь акцентировать внимание на малозаметных повреждениях). На счет всего «левого» каждый решает за себя (ты к слову не думаешь, что страховщики тоже почитывают форумы :) ).

    Если не считать достаточно длительного срока между оценкой и выплатой – у меня остались позитивные воспоминания о работе страховой (надо лишь понимать что суть страховки (в ее идеальном смысле) - ликвидация всех финансовых потерь связанных с ДТП – это то что можно требовать (что в моем случае не понадобилось), ну и делать поправку на то, что страховщики тоже не любят когда за их счет пытаются «заработать»). Все изложенное – сугубо мое мнение.

    И еще: после всех калькуляций - ты можешь ознакомиться с бумагами - за что и сколько начислено - там все подробно и ясно.

  • Артем_76 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артем_76 Junior Member Автор темы

    97

    15 лет на сайте
    пользователь #187645

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 4 декабря 2009 09:37

    Вчера были у меня эксперты по мотоциклу и экипу. Могу поделиться опытом.

    По мотоциклу: Пластик считается под замену если не хватает даже маленького фрагмента, глубокие царапины- ремонт.

    Под замену также считаются все кронштейны,оптика, слайдеры, дуги , если на них есть следы повреждений.

    Двигатель, коробка передач, колесные диски,рама - повторная экспертиза после разборки.

    По экипу: Шлем сейчас считают однозназначно под замену, остальной экип выплачивают по какой-то остаточной стоимости. Т.е. надо декларировать покупку как можно более поздним числом. Ну и если комбез раздельный, а какая-то его часть (штаны, например)

    остались целыми говорить, что его части по раздельности безсмысленны.

    И, как советовал, skvtor лучше не стесняться, а показывать все самому.

    Чуть не забыл про компенсацию за вред здоровью. Нужна выписка из амбулаторной карты, в которой назначаются (не рекомендуются!), те или иные средства и процедуры. И, конечно, копии чеков всего, что пришлось купить.

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 4 декабря 2009 09:56

    вот человек молодец... все красиво рассписал... сча подождем сколько выплатят... ибо пишут одно, считают другое, а выплачивают совершенно непонятно что:))

    в любом случае сенкс

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 6 декабря 2009 11:48

    Артем_76, хорошо расписал, спасибо. надеюсь никому из нас не придётся воспользоваться этими знаниями, но всё же

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • APTEM_ALEX_TDI Passat B6 Club
    офлайн
    APTEM_ALEX_TDI Passat B6 Club

    352

    15 лет на сайте
    пользователь #161551

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 7 декабря 2009 18:50

    Я на катане скользил после подреза метров 4-6. так вот тоже когда оценщики до каждой мелочи доколупался. в итоге осмотр был 16 октября, насчитали 5,1 млн бел руб. еще сделал недавно доп.осмотр, после разбора был обнаружен согнутый кронштейн, и крышка левая повреждена.

    Так вот топикстартеру советую хотя бы раз в недельку позванивать в страховую , и шевелить их там. по моему опыту если бы я не названивал им 1-2 раза в неделю. выплаты дождался бы после нового года.

    Пообщеали выплату перечислить в конце этой недели

    Audi A4 B9 Avant 2.0 TDi
  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 9 декабря 2009 16:27

    APTEM_ALEX_TDI,

    скользил после подреза

    5,1 млн бел руб.

    Нифига себе считают :o А мимо меня, подрезаного, гаишники лишь проехали, на минутку притормозив :(

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • APTEM_ALEX_TDI Passat B6 Club
    офлайн
    APTEM_ALEX_TDI Passat B6 Club

    352

    15 лет на сайте
    пользователь #161551

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 10 декабря 2009 23:19

    Сумма неплохая, но вто если бы я на осмотре тупил и ничего не показвал, то она была бы в раза 2 меньше. щас вот вопрос стоит когда переведут на счет. Кста мож есть кто владеет таким вопросом:

    осмотр был 16 октября курс доллара был 2730 ща курс доллара 2860, так вот месяц назад читал на каком-то сайте что страховая должна делать пересчет если изменился курс доллара? так вот выдержку из закона кто может дать?

    Audi A4 B9 Avant 2.0 TDi
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 11 декабря 2009 00:45

    Завтра напишу

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • Артем_76 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артем_76 Junior Member Автор темы

    97

    15 лет на сайте
    пользователь #187645

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 28 декабря 2009 20:30

    Сегодня насчитали 3,3 млн. рублей за мотоцикл, ну и чуть более 1-го за экип. Осталось дождаться выплаты от Белгосстраха. Буду заниматься телефонным терроризмом:). Правда до них дозвониться еще та задача.

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8791

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8791
    # 29 декабря 2009 01:06

    Артем_76, сам доволен насчитанным?

  • Артем_76 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артем_76 Junior Member Автор темы

    97

    15 лет на сайте
    пользователь #187645

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 29 декабря 2009 15:14

    Fisher!, я не знаю радоваться или нет. Опыта ремонта японцев у меня нет, а совкоциклы не в счет. Ценник на расходники знаю, а вот по запчастям еще веду мониторинг. В любом случае буду писать заявление на повторную экспертизу (рама, двигатель). А по экипу не совсем доволен- шлем новый львиную долю компенсации съест. Хотя, если считать по хорошему, экип свою функцию расходного материала выполнил. Ну и мотик Honda CB не из дорогих.

  • melik5 Junior Member
    офлайн
    melik5 Junior Member

    40

    14 лет на сайте
    пользователь #261688

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 9 мая 2010 17:07

    Попал в аварию на мотоцикле Suzuki GSR600 2006 г.в. Мотоцикл пополам, сам с переломом ноги. Выписался из больницы, хочу начать заниматься вопросом возмещения ущерба (обратиться в страховую). В связи с этим возникли следующие вопросы:

    1. По каким основным факторам определяется - подлежит мотоцикл востановлению или нет? Или я буду решать - востанавливать его или нет?

    2. Если же все-таки выбор будет (оценивать на востановление или же оценивать, как не подлежащий ремонту), какой вариант выбрать? может у кого-нибудь есть опыт, что выгоднее в итоге?

    3. Какова вероятность того, что страховая выплатит мне сумму, за которую я бы мог купить себе аналогичный байк?

    4. Возместит ли страховая стоимость экипировки? (не уверен, что гаи зафексировали в протоколе не то что бы повреждения экипировки, а вообще присутствие ее на мне)))) что в этом случае делать?

    Если кто-то побывал в аналогичной ситуации, оставте контактную информацию, т.к. думаю в процессе возникнет много вопросов.

  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5936

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5936
    # 9 мая 2010 19:28
    melik5:

    2. Если же все-таки выбор будет (оценивать на востановление или же оценивать, как не подлежащий ремонту), какой вариант выбрать? может у кого-нибудь есть опыт, что выгоднее в итоге?

    Выбирать будете не вы, а эксперт. Если стоимость ремонта превысит 80% стоимости аналогичного байка - будет гибель. Если в случае ремонта вам возмещают стоимость з/ч с износом + материалы + стоимость работ + НДС(после предоставления заказ наряда), то с гибелью всё наоборот. Берут стоимость мотика и начинают вычитать стоимость годных. Наверняка будет стоимость мотика - двигатель - коробка - колёса - ещё чего нибудь - хорошо если половину получите...