• bkb MemberАвтор темы
    офлайн
    bkb Member Автор темы

124

14 лет на сайте
    пользователь #206097

Написать сообщение

124
    # 26 ноября 2009 22:44

Если тема глупа, извините или дайте нормальных статей по сабжу :

Я фотограф-любитель. Не хочу зарабатывать этим деньги, хочу просто фотографировать природу, выражать с помощью фотографий природы, их редактирования, свои чувства, эмоции и переживания.

Цифровика мне уже давно не хватает, не хватает его мощности ну и прочего.

Я хочу фотографировать, как бы выразиться, мне нужна камера, способная делать хорошую макросьемку на близких предметах (ну т.е. обычная), ровно как и хорошее приближение дальних пейзажей с как бы "стиранием" того, что стоит совсем рядом (ну т.е. макро, но наоборот)

Нужна камера чисто для природы, пейзажей с хорошими вот такими вот "макросъемками" . Никаких портретов, фотографий в движении.

Статичные фотографии, могу прицеливаться ради кадра очень долго и долго держать камеру.

Ну качество изображение надо чтобы было хорошее.

Естественно, я не знаю никаких терминов, использующихся фотографами... Но очень хочу узнать, посему помимо совета, прошу также ссылок на хорошие статьи.

Бюджет : 1500-1700$.

На такие деньги лучше купить объектив в районе ~1000 и зеркалку на оставшиеся, или наоборот. Что из этого важнее.

В общем прошу помощи. Спасибо заранее.

• nevernever Senior Member
    офлайн
    nevernever Senior Member

1470

19 лет на сайте
    пользователь #31889

Написать сообщение

1470
    # 27 ноября 2009 00:08