Ответить
  • DJF Senior Member
    офлайн
    DJF Senior Member

    1062

    20 лет на сайте
    пользователь #13576

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 1 декабря 2004 16:13

    Agentos, а отдать машину на станцию, имеющую договор со страховой организацией и посмотреть, какой счёт выставит эта СТО страховой фирме за покупку запчастей по безналу и за нормо-час работы ты не думал? :-?

  • kinic Senior Member
    офлайн
    kinic Senior Member

    3187

    19 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 1 декабря 2004 18:20

    VioSqu,

    Начал разбираться, оказывается эти уроды в минтрансе

    издажи указ по которому нормочас для авто старше десяти лет стоит 6тыс !!!!!

    Есть и другое мнение на этот счет:

    Сегодня экперты при страховых компаниях при расчете нормо-часа работ используют Приказ Бюро по транспортному страхованию 2001 года, который устанавливает 6506 руб. для ин. авто старше 6 лет. Хотя действует и другой приказ того же Бюро, который обязывает экспертов использовать средную стоимость нормо-часа на СТО.

    Вот в этом и проблема:znaika: Хорошо бы разобраться - что это за приказы Минтранса и Бюро. Приказ Минтранса может являтся НПА, а Бюро?. Кто нибудь видел эти приказы?:-?

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13446

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13446
    # 1 декабря 2004 21:33

    Докажи документально, что поменял крыло вчера - получишь полную стоимость

    Спроси у страховщиков, выплатят они тебе если ты выехал с СТО полную стоимости или нет. Мой отец работает на гос. конторе начальником транспортоного цеха и регулярно сталкивается с такой ситуацией. Только ТАСКО (с его слов) выплачивает нормальные деньги, а остальные считают с учетом износа. И их не чпокает менял ты крыло или нет.

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • VaNO Member
    офлайн
    VaNO Member

    243

    22 года на сайте
    пользователь #868

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 3 декабря 2004 00:36

    Около 12-14 тыс. сейчас нормочас стоит. Был случай недавно - страховая насчитала на запчасти вполне достаточно чтобы купить все качественное б/у, а не новый тайвань, и на работу насчитала столько, что реально за эти деньги нормально отремонтировать. Я сам удивился, но факт.

  • DJF Senior Member
    офлайн
    DJF Senior Member

    1062

    20 лет на сайте
    пользователь #13576

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 3 декабря 2004 12:36

    VaNO, сколько лет машине и какой пробег по спидометру?

  • HeadHunter Senior Member
    офлайн
    HeadHunter Senior Member

    2175

    20 лет на сайте
    пользователь #13006

    Профиль
    Написать сообщение

    2175
    # 3 декабря 2004 12:45

    а причем пробег? кому он интересен?

  • Sergei. Senior Member
    офлайн
    Sergei. Senior Member

    963

    20 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 3 декабря 2004 13:56
    Vitaliy:

    Докажи документально, что поменял крыло вчера - получишь полную стоимость

    Спроси у страховщиков, выплатят они тебе если ты выехал с СТО полную стоимости или нет. Мой отец работает на гос. конторе начальником транспортоного цеха и регулярно сталкивается с такой ситуацией. Только ТАСКО (с его слов) выплачивает нормальные деньги, а остальные считают с учетом износа. И их не чпокает менял ты крыло или нет.

    Не ТАСКО а КАСКО :)

    Там есть возмнжности большего маневра чем по ГО.

    В отношении того чем руководствоваться - бюро это просто контора которая занимается определенными процедурами по ГО. Эта контора не имеет права толкования, а тем более выпуска законов или указов. А правила ГО - именно такой документ.

    Право толкования такого рода документов имеет право кроме оргнана его выпустившего еще минюст.

    Я, конечно, не юрист и деталей не знаю, но именно по этой причине на все высказывания бюро большинство компаний забивают, ибо потом проверка минфина от этих аргументов камня на камне не оставляет :)

  • Sergei. Senior Member
    офлайн
    Sergei. Senior Member

    963

    20 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 3 декабря 2004 13:57
    VaNO:

    Около 12-14 тыс. сейчас нормочас стоит. Был случай недавно - страховая насчитала на запчасти вполне достаточно чтобы купить все качественное б/у, а не новый тайвань, и на работу насчитала столько, что реально за эти деньги нормально отремонтировать. Я сам удивился, но факт.

    У тебя Каско, не ГО по этому и нормально на считали.

  • Sergei. Senior Member
    офлайн
    Sergei. Senior Member

    963

    20 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 3 декабря 2004 13:57
    HeadHunter:

    а причем пробег? кому он интересен?

    Чем больше пробег тем выше износ.

    Но кроме пробега там еще 3 десятка факторов влияет.

  • Sergei. Senior Member
    офлайн
    Sergei. Senior Member

    963

    20 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 3 декабря 2004 13:59
    DJF:

    Agentos, а отдать машину на станцию, имеющую договор со страховой организацией и посмотреть, какой счёт выставит эта СТО страховой фирме за покупку запчастей по безналу и за нормо-час работы ты не думал? :-?

    ни одна станциа не включит стоимость б/у запчастей в ссчет на ремонт. Не знаю в чем там проблема в деталях, но реально никто на это не идет

    Это, кстати, основная головная боль для страховых компаний.

    Речь, разумеется о варианте Б, когда выплата идет с учетом износа.

  • VaNO Member
    офлайн
    VaNO Member

    243

    22 года на сайте
    пользователь #868

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 3 декабря 2004 15:57
    Sergei.:

    VaNO:

    Около 12-14 тыс. сейчас нормочас стоит. Был случай недавно - страховая насчитала на запчасти вполне достаточно чтобы купить все качественное б/у, а не новый тайвань, и на работу насчитала столько, что реально за эти деньги нормально отремонтировать. Я сам удивился, но факт.

    У тебя Каско, не ГО по этому и нормально на считали.

    Так а разве Каско по варианту Б и ОСАГО не по одним и тем же нормам, алгоритмам и каталогам считаются? Насколько я понял в случае Каско все быстрее получается, и вместо денег на работу можно делать ремонт за счет страховой. Я думал сумма на ремонт будет смешной, но все равно было интересно, сколько же. Оказалось, хватило бы на ремонт самому и может еще бы на пиво осталось. Однако мне СТО, с которыми работает Бролли по Каско мне показались получше в качестве работы, чем гаражные умельцы. Поэтому на пиво я заработаю сам, а машину пусть честно делают профессионалы.

  • DJF Senior Member
    офлайн
    DJF Senior Member

    1062

    20 лет на сайте
    пользователь #13576

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 3 декабря 2004 17:02

    ни одна станциа не включит стоимость б/у запчастей в ссчет на ремонт. Не знаю в чем там проблема в деталях, но реально никто на это не идет

    Ну так я и говорю, пожопистья фирма тебе, раскошелиться втридорога СТО.

  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13446

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13446
    # 3 декабря 2004 21:57

    Sergei., Передавил кнопок:roll: страховая компания ТАСК

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • kinic Senior Member
    офлайн
    kinic Senior Member

    3187

    19 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 3 декабря 2004 23:01

    Sergei.,

    В отношении того чем руководствоваться - бюро это просто контора которая занимается определенными процедурами по ГО. Эта контора не имеет права толкования, а тем более выпуска законов или указов. А правила ГО - именно такой документ.

    Кроме законов и указов есть еще Приказы и не только. Рекомендую гражданам выснить правовой статус этого Бюро:znaika: Почитайте

    УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 1 декабря 1999 г. N 701

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА БЕЛОРУССКОГО БЮРО ПО ТРАНСПОРТНОМУ

    СТРАХОВАНИЮ http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=P39900701

    Если Бюро может издавать НПА, то дела ваши плохи:cry: Кроме того, остается еще Минтранс - он точно может издавать НПА.

    Право толкования такого рода документов имеет право кроме оргнана его выпустившего еще минюст

    Откуда такая уверенность? Хорошо бы почитать Закон РБ "О нормативно-правовых актах". Потеряете немного времени, а в жизни может пригодится.

    Еще раз предлагаю разобратся в этих вопросах:znaika:

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • Sergei. Senior Member
    офлайн
    Sergei. Senior Member

    963

    20 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 5 декабря 2004 20:49
    kinic:

    Sergei.,

    В отношении того чем руководствоваться - бюро это просто контора которая занимается определенными процедурами по ГО. Эта контора не имеет права толкования, а тем более выпуска законов или указов. А правила ГО - именно такой документ.

    Кроме законов и указов есть еще Приказы и не только. Рекомендую гражданам выснить правовой статус этого Бюро:znaika: Почитайте

    УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 1 декабря 1999 г. N 701

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА БЕЛОРУССКОГО БЮРО ПО ТРАНСПОРТНОМУ

    СТРАХОВАНИЮ http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=P39900701

    Если Бюро может издавать НПА, то дела ваши плохи:cry: Кроме того, остается еще Минтранс - он точно может издавать НПА.

    Право толкования такого рода документов имеет право кроме оргнана его выпустившего еще минюст

    Откуда такая уверенность? Хорошо бы почитать Закон РБ "О нормативно-правовых актах". Потеряете немного времени, а в жизни может пригодится.

    Еще раз предлагаю разобратся в этих вопросах:znaika:

    Каждый должен занимаься своим делом. За такие вопросы отвечают юристы. И они отвечают за некорректное толкование тех или иных нюансов.

    Попытался объяснить наличие тонкостей в лобовом толклвании положений и документов бюро, но видимо зря ввязался в дискуссию с юристами :)

  • Sergei. Senior Member
    офлайн
    Sergei. Senior Member

    963

    20 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 5 декабря 2004 20:54
    VaNO:

    Sergei.:

    VaNO:

    Около 12-14 тыс. сейчас нормочас стоит. Был случай недавно - страховая насчитала на запчасти вполне достаточно чтобы купить все качественное б/у, а не новый тайвань, и на работу насчитала столько, что реально за эти деньги нормально отремонтировать. Я сам удивился, но факт.

    У тебя Каско, не ГО по этому и нормально на считали.

    Так а разве Каско по варианту Б и ОСАГО не по одним и тем же нормам, алгоритмам и каталогам считаются? Насколько я понял в случае Каско все быстрее получается, и вместо денег на работу можно делать ремонт за счет страховой. Я думал сумма на ремонт будет смешной, но все равно было интересно, сколько же. Оказалось, хватило бы на ремонт самому и может еще бы на пиво осталось. Однако мне СТО, с которыми работает Бролли по Каско мне показались получше в качестве работы, чем гаражные умельцы. Поэтому на пиво я заработаю сам, а машину пусть честно делают профессионалы.

    Алгоритм такой же, но в случае Каско можно отремонтироваться и представить счет к оплате. А по ГО только выплата по драконовскому нормочасу.

  • kinic Senior Member
    офлайн
    kinic Senior Member

    3187

    19 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 6 декабря 2004 08:45

    Sergei.,

    За такие вопросы отвечают юристы. И они отвечают за некорректное толкование тех или иных нюансов

    Обычно никак не отвечают:D

    Попытался объяснить наличие тонкостей в лобовом толклвании положений и документов бюро, но видимо зря ввязался в дискуссию с юристами

    Может и зря, но полномочия Бюро - темный лес:cry:

    11. В компетенцию дирекции входят:

    разработка инструкций, методических указаний, разъяснений об

    обязательном страховании гражданской ответственности владельцев

    транспортных средств

    Какой правовой статус этих интструкций?

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • Sergei. Senior Member
    офлайн
    Sergei. Senior Member

    963

    20 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 6 декабря 2004 13:27
    kinic:

    Sergei.,

    За такие вопросы отвечают юристы. И они отвечают за некорректное толкование тех или иных нюансов

    Обычно никак не отвечают:D

    Попытался объяснить наличие тонкостей в лобовом толклвании положений и документов бюро, но видимо зря ввязался в дискуссию с юристами

    Может и зря, но полномочия Бюро - темный лес:cry:

    11. В компетенцию дирекции входят:

    разработка инструкций, методических указаний, разъяснений об

    обязательном страховании гражданской ответственности владельцев

    транспортных средств

    Какой правовой статус этих интструкций?

    Я не вижу смысла продолжать эту дискусию - когда я пытался показать (еще год назад) юристам эти пункты - они мне показали из базы еще 5 рапсечаток которые противоречад друг другу. Прогрулизи меня еще похлеще чем пишешь тут ты. Причем повторить я это не смогу на том же языке.

    По этому я объясняю по простому, по человечески.

    Лучше чтобы была доверенность.

    Лучше чтобы все документы были в порядке.

    И лучше за этим всем следить самому, чтобы потом не было мучительно больно.

    И лучше поручать такие вопросы (если того стоит) юристам, которые рубят в этих вопросах.

  • kinic Senior Member
    офлайн
    kinic Senior Member

    3187

    19 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 6 декабря 2004 14:13

    Sergei.,

    Я не вижу смысла продолжать эту дискусию - когда я пытался показать (еще год назад) юристам эти пункты - они мне показали из базы еще 5 рапсечаток которые противоречад друг другу.

    Обращаю внимание граждан на то, что никто тут не ведет дискуссию со мной. Я привел МНЕНИЕ начальницы юридического отдела Бюро, которое явно не соответствует принципу справедливости (который не закреплен в ГК).

    Почитайте ПРИКАЗ БЕЛОРУССКОГО БЮРО ПО ТРАНСПОРТНОМУ СТРАХОВАНИЮ 25 мая 2004 г. № 25-од "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СРЕДНЕАРИФМЕТИЧЕСКОЙ СТОИМОСТИ ОДНОГО НОРМО-ЧАСА РАБОТ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"

    http://pravo.kulichki.ru/zak/year2004/doc01777.htm

    Лучше чтобы была доверенность.

    Лучше чтобы все документы были в порядке.

    И лучше за этим всем следить самому, чтобы потом не было мучительно больно.

    Даже при наличии всего этого будет компенсирован только ущерб, а не выплачена сумма, за которую можно будет восстановить авто до прежнего состояния ОФИЦИАЛЬНО. Так считает представитель Бюро:D

    И лучше поручать такие вопросы (если того стоит) юристам, которые рубят в этих вопросах

    Подумайте о том, какого профессионального уровня должны быть юристы, чтобы суд встал на их сторону, а не на сторону Бюро. Может быть, не стоит и начинать?:-?:D

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • VaNO Member
    офлайн
    VaNO Member

    243

    22 года на сайте
    пользователь #868

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 6 декабря 2004 14:44
    Sergei.:

    Алгоритм такой же, но в случае Каско можно отремонтироваться и представить счет к оплате. А по ГО только выплата по драконовскому нормочасу.

    Да, именно так. Причем от оценщиков я слышал про 12-14 тыс. рублей за нормочас для легковых и микроавтобусов - для кого больше полагается, я не разобрал. И в моем случае с таким драконовским нормочасом оказалось вполне реально за насчитанные деньги отремонтироваться в гаражах. Вот этим я и был удивлен. Хотя выбрал ремонт на СТО страховой компании, коим надеюсь буду доволен.