Долгожданная фулфрейм беззеркалка с матричным стабилизатором и S-Log2 видео.
На неё всё что угодно поставить можно через переходники. Хорошее мануальное стекло кому интересно в первую очередь. Кому нужен быстрый автофокус свадьбы/корпоративы снимать - те Кэнон/Никон берут )
Filip.Ok:На неё всё что угодно поставить можно через переходники. Хорошее мануальное стекло кому интересно в первую очередь. Кому нужен быстрый автофокус свадьбы/корпоративы снимать - те Кэнон/Никон берут )
Поставить то можно, привратив её при этом из БЗК в SLT камеру с далеко не лучшей системой АФ (4-й переходник, АФ от А65) или вообще оставив только с АФ по контрасту или без АФ вовсе с мануальными стеклами.
Покупать современную ФФ камеру за более чем 2к зелени, что бы пользовать её с парой мануальных стекол? Это надо быть большим энтузиастом "ручной" фотографии.
По вашему получается, что К и Н люди покупают что бы фотографировать, а Сони, что бы изголяться с "чем угодно"
nDrju:qvattro, ну впринципе многие берут как цифрозадник для мануалов.
"Многие" и ФФ - это уже не совсем соответствует истине. Из тех же, кто работает с ФФ, этот вариант скорее будет - вторая камера, в том числе и для мануалов.
qvattro:Filip.Ok:На неё всё что угодно поставить можно через переходники. Хорошее мануальное стекло кому интересно в первую очередь. Кому нужен быстрый автофокус свадьбы/корпоративы снимать - те Кэнон/Никон берут )
Поставить то можно, привратив её при этом из БЗК в SLT камеру с далеко не лучшей системой АФ (4-й переходник, АФ от А65) или вообще оставив только с АФ по контрасту или без АФ вовсе с мануальными стеклами.
Покупать современную ФФ камеру за более чем 2к зелени, что бы пользовать её с парой мануальных стекол? Это надо быть большим энтузиастом "ручной" фотографии.
По вашему получается, что К и Н люди покупают что бы фотографировать, а Сони, что бы изголяться с "чем угодно"
Не знаю кому как... Я вот пять лет последних отснимал на Кэноновские пятаки и эльки. И год уже снимаю на первую А7. Сейчас вот как А7 II появилась у нас в продаже свой марк 3 продал и полностью перехожу на Сони. Весьма низкого мнения я сейчас о Кэнон. Как бы это сказать... из народного брэнда Кэнон и Никон в последнее время плавно мигрируют в нишевый сектор профессионального репортажа. Вы снимаете свадьбы / ночные клубы / корпоративы, спорт? Тогда Кэнон или Никон, другой альтернативы для вас (пока ещё) нет. Для неспешной пейзажной или портретной съёмки и вообще для любительского использования Сони интереснее. Привлекательнее по цене, компактнее и легче, технологичнее, богаче на всякие фишечки и фенечки.
Вы скажете что на Сони мало стекла, что оно дорогое. Да, но основные зумы 16-35, 24-70, 70-200 уже есть. Фиксы: 35/1,4, 55/1,8, 85-ка выйдет скоро... Да на Кэнон и Никон стекла всякого больше в десятки раз. Причём за копейки на вторичном рынке. И оно местами покруче будет, посветосильнее. НО - это в основном старый хлам разработанный ещё в прошлом веке под плёнку. Поинтересуйтесь к примеру с какого года выпускается нынешний Кэноновский полтинник 1.4. Я вот пришёл к тому, что мне для счастья нужно всего два фикса: полтинник и что нибудь раза в два длиннее, 100 f2.0 к примеру. И у Кэнон они оба есть, только вот качество меня совсем не устроило. Ныне то живём в эру 35 мегапиксельных сенсоров, 50 скоро будет уже. Соневское стекло всё свежее. То что подороже - с синим флажком Цейса. Оно изначально проектировалось под современные реалии. А вот Кэнону нужно в срочном порядке свой парк на 2/3 обновлять. И вот с этим то у Кэнон большие проблемы: Кэнон очень дорожит своим статусом топового репортажного бренда, поэтому скорее обновит какую то из своих многочисленных "больших белых труб", чем осовременнит народный полтинник. Я пять лет ждал апгрейда 35 mm эльки, а воз и ныне там! Так что по факту хорошего современного народного стекла у Кэнон сейчас не больше чем у Сони ).
Да и по поводу мануалки на Сони всё здорово! Я не фанат всякого дедушкиного старья с барахолки, но многие современные бескомпромиссные стёкла выпускаются именно в мануале. Цэйсы к примеру (сейчас снимаю на 100mm макро Планар). Или Самьянг тот же делает очень неплохие стёкла задёшево. Да мануалка не для репортажа, но это мы уже проехали ). На Кэноне я никогда и не надеялся снимать на мануале, там фокусировочный экран для этого менять нужно а лучше ставить камеру на штатив и фокусироваться в LifeView. У Сони LifeView имеем постоянно непосредственно в видоискателе + подсветку автофокуса (фокус пикинг) = фокусируемся легко и непринуждённо в своё удовольствие ). Это реально так! Вместо обязательного тупого тыканья центральной точкой автофокуса на мануале можно получать удовольствие ловя фокус скомпонованного кадра именно там где вам нужно ).
Так что по моему получается, что К и Н люди покупают чтобы бабки на свадьбах зашибать, а Сони - чтобы фотографировать в своё удовольствие ).
Filip.Ok:qvattro:Filip.Ok:Так что по моему получается, что К и Н люди покупают чтобы бабки на свадьбах зашибать, а Сони - чтобы фотографировать в своё удовольствие ).
Может кто подскажет......
Хотел взять себе а6000 но вот засмотрелся на а7 и а7марк2.....
Есть ли разница по съёмке в темноте между ними...имеется в виду между кропом и фулфреймом?или у фулфрейма только ДД шире и размер снимка можно больший распечатать, а в темноте на исо к примеру 6400 они ведут себя примерно одинаково?
Очень нуждаюсь в срочном совете....
Фотолюбители всех стран - соединяйтесь!
qvattro:ew2fn, Конечно у ФФ рабочие ИСО выше чем у кропа.
Реально на много исо выше? Стоит ли с а6000 до а7 переплачивать? к тому же у а7 вспышки нет ...
Увижу ли я эту разницу на портретах?
И может подскажете где в Минске эти камеры дешевле купить?
qvattro:ew2fn, Конечно у ФФ рабочие ИСО выше чем у кропа.
А если на а7 поставить стекло от APSC камеры к примеру от а6000 и в настройках указать использавание центральной части матрицы во избежании искажений, то будет ли на а7 рабочее исо в таком случае лучше, чем у сони а6000 с тем же стеклом ?
ew2fn, Рабочие ИСО выше и существенно. Если на А77 у меня стояло ограничение авто исо до 800, то на А99 это ограничение 3200. На А7 должно быть еще выше.
А зачем встроенная вспышка? Штука бесполезная и вредная при использовании. Если нужна вспышка, то только внешняя.
Не совсем понятно зачем для портрета высокие ИСО? И какую разницу вы ожидаете увидеть?
При установке на А7 кропнутого обьектива, камера автоматически перейдет в кроп режим с меньшим разрешением. Рабочие ИСО останутся такими же высокими как и в режиме полного кадра.
Где дешевле не знаю, но в барахолке местной есть люди занимающиеся продажей камер Сони, цены ниже чем в каталоге. Еще в барахолке "знята" есть человек, предлагающий камеры сони по цене московского сони сторе минус 10%. Поищите.
qvattro:ew2fn,
А высокие рабочие исо при использовании только центральной части матрицы с объективом от кропнутой камеры только в а7м2 или и в обычной а7 тоже ?
Мучаюсь выбором между а6000 кит 16-50 3.5-5.6 плюс ещё 35 1.8 или денег хватит только на а7 с тем же китом ( всего полтора млн.руб. стоит ) что и у а6000 ..... А стекло посерьёзнее для а7 купить потом, а пока снимать на кропнутом и есть у меня Гелиос мс 44-6 с 58/2....
Что посоветуете?
ew2fn:А высокие рабочие исо при использовании только центральной части матрицы с объективом от кропнутой камеры только в а7м2 или и в обычной а7 тоже ?
Да, это справедливо для любой ФФ камеры - высокая чувствительность это характеристика матриц ФФ камер и от объектива не зависит.
ew2fn:Мучаюсь выбором между а6000 кит 16-50 3.5-5.6 плюс ещё 35 1.8
можно взять боди А6000 и 35/1.8 в качестве штатника на первое время, т.к. 16-50 стекло мало интересное. Позже добрать по потребностям.
ew2fn:или денег хватит только на а7 с тем же китом ( всего полтора млн.руб. стоит ) что и у а6000 ..... А стекло посерьёзнее для а7 купить потом, а пока снимать на кропнутом и есть у меня Гелиос мс 44-6 с 58/2....
Покупать А7 с кропнутым 16-50 совсем не стОит. Бюджетный полнокадровый зум штатник это Sony FE 28-70mm F3.5–5.6 OSS (SEL-2870) Не бог весть какое стекло, но хоть полнокадровое.
С Гелиосом полноценно поработать вряд ли получится - ручная фокусировка и отсутствие стабилизатора у А7 (А7м2 стаб есть), не способствует плодотворной съёмке. Разве что неспешная работа со штатива по статичной сцене.
Если бюджет сильно ограничен, то может не стоит гнаться за полным кадром, а взять А6000 и пару, тройку фиксов, это даст хороший результат. Приличной полнокадровой оптики на Е байонет пока совсем не много и она очень дорогая, а без хорошей оптики реализовать потенциал ФФ камеры вам не удасться.
Почему не рассматриваете вариант покупки б/у А99? При ограниченном бюджете и желании иметь ФФ это сейчас очень интересный вариант и количество качественной оптики под А байонет огромно и диапазон цен очень широк.
Да, это справедливо для любой ФФ камеры - высокая чувствительность это характеристика матриц ФФ камер и от объектива не зависит.
Я думал, что если при кроп-объективе используется только центральная часть ФФ матрицы, то она теряет светосилу и становится по рабочим исо как кропнутая.
16-50 3.5-5.6 очень дешёвый....полтора миллиона, я его хотел на первое время пока не найду денег на ФФ-объектив с постоянной светосилой.
Если бюджет сильно ограничен, то может не стоит гнаться за полным кадром, а взять А6000 и пару, тройку фиксов, это даст хороший результат. Приличной полнокадровой оптики на Е байонет пока совсем не много и она очень дорогая, а без хорошей оптики реализовать потенциал ФФ камеры вам не удасться.
Почему не рассматриваете вариант покупки б/у А99?
Так боди а99 стоит дороже а7м2 и половиной стоимости фф стекла к ней 24-70 3.5-5.6 ...31 с лишним млн она стоит.... почти до кенона 5д марк3 не дотягивает по цене. Не потяну я.... Да и крупноватая она по размеру.... И по виду мне беззеркалки больше нравятся
И б/у страшновато брать.... Про а7 вроде писали, что она пылевлагозащищённая? А какие стёкла к ней имеют такую защиту? Смотрел я переходники для Е-А байонетов, но на них цена.... А хватит ли мне светосилы а6000 плюс 35/1.8 для съёмки в кафе...к примеру...без вспышки?
ew2fn:Я думал, что если при кроп-объективе используется только центральная часть ФФ матрицы, то она теряет светосилу и становится по рабочим исо как кропнутая.
Нет.
ew2fn:16-50 3.5-5.6 очень дешёвый....полтора миллиона, я его хотел на первое время пока не найду денег на ФФ-объектив с постоянной светосилой.
Какой ФФ ?
ew2fn:Так боди а99 стоит дороже а7м2 и половиной стоимости фф стекла к ней 24-70 3.5-5.6 ...31 с лишним млн она стоит....
При ограниченном бюджете надо искать оптимальные варианты для реализации своих потребностей.
Вам нужен полный кадр? Вот http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=15431273
К ней можно взять Минольту 50/1,7 за 100$ на первое время и фотографировать, собирая деньги на нужные стёкла, совсем не такие дорогие как под Е байонет.
А в комплекте с топовым Цэйсом 24-70/2.8 она вам обойдётся как А7м2 с не очень удачным и не очень светлым 24-70/4
ew2fn:А хватит ли мне светосилы а6000 плюс 35/1.8 для съёмки в кафе...к примеру...без вспышки?
Кафе бывают разные и съёмки в них то же. Что вы собираетесь снимать такое и обязательно без вспышки?
qvattro
Кафе бывают разные и съёмки в них то же. Что вы собираетесь снимать такое и обязательно без вспышки? Да в общем то....снимать только семью, друзей, утренник в саду, вечер в школе и т.д.
Я уже посматривал на никон д610...... К нему оптики много или на кенон 6д..... Но....большие они, тяжёлые и с исо по сравнению с а6000 вроде по отзывам не далеко ушли. Пишут, что на 6400 и как максимум 12800 с агромной оглядкой снимать можно. У д610 вспышка встроенная есть. Я понял, что внешняя ттл лучше, но на первое время и встроенная пойдёт. Как считаете на счёт никона?
ew2fn, Если задача снимать для себя, для семьи, то стоит сильно подумать - нужен ли вам полный кадр в принципе?
Дело в том, что на кроп камеры существует много приличной оптики по относительно небольшим ценам, в то время как для ФФ камер приличная оптика стОит совсем других денег - дорогая она.
На встроенную вспышку рассчитывать не стОит - она годится только на случай - "темно а снять любой ценой хоть как то надо". Для серьёзной работы только внешняя.
ИСО 6400 это разумный предел для ФФ камер для нормального фото без последующих танцев с бубном в RAW конверторе. Про 12800 я бы не говорил вообще, если опять таки задача не стоит - "снять любой ценой"
Про Никон..... А с каким объективом вы его планируете купит и во сколько это вам обойдётся,
qvattro:ew2fn, Если задача снимать для себя, для семьи, то стоит сильно подумать - нужен ли вам полный кадр в принципе?
Про Никон..... А с каким объективом вы его планируете купит и во сколько это вам обойдётся,
Никон 610д как и кенон 6д стоят примерно 19 млн. Руб. К ним за полтора-два млн. Можно фикс купить 50 / 1.8 и собирать деньги на зум с постоянной диафрагмой.... Какой ещё не определился... типа сигмы и тамрона на фф наверное за 6 млн не купишь....... как на кроп?
Интересно...я читал про а6000 что на ней можно до 6400 снимать что бы до а4 распечатывать?
ew2fn:Никон 610д как и кенон 6д стоят примерно 19 млн. Руб. К ним за полтора-два млн. Можно фикс купить 50 / 1.8 и собирать деньги на зум с постоянной диафрагмой.... Какой ещё не определился... типа сигмы и тамрона на фф наверное за 6 млн не купишь....... как на кроп?
Конечно нет, я вам говорил, что ФФ оптика стоит других денег. Вот Тамрон и Сигма на ФФ: http://catalog.onliner.by/compare/sp2470mmf28divc+2470mm
ew2fn:Интересно...я читал про а6000 что на ней можно до 6400 снимать что бы до а4 распечатывать?
Если качество вас мало интересует, то можно, но снимать в RAW формат и дальше "проявка" с соответствующей обработкой в конверторе. Для кропа, 6400 уже много - лезут шумы, начинает страдать цвет, контраст и мелкие детали.
Такое ИСО и на полном кадре уже высоковато, и использовать его нужно только при острой необходимости.
Вы не озвучивали свой бюджет, но мне кажется, для домашне любительского использования за глаза будет достаточно Сони А6000 с фиксом 35mm F1.8 OSS (SEL-35F18 ) для начала. Дальше оптика и аксесуары по потребностям.
Мы с вами развели полнейший офтопик в этой ветке. Рекомендую писать вам либо мне в личку, либо в соответствующие ветки форума. А то некрасиво как то.