Ответить
  • 175377 MemberАвтор темы
    офлайн
    175377 Member Автор темы

    205

    14 лет на сайте
    пользователь #175377

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 5 ноября 2009 14:13 Редактировалось 175377, 2 раз(а).

    Собственно если посетили автосервис, отпишитесь о стоимости нормо-часа, это позволит примерно сравнить стоимость услуг на различных СТО, коих сейчас превеликое множество.

    P.S. В последнее время наблюдается тенденция когда стоимость посредственной работы Васи с СТО «Супермастер», равна стоимости работ у оф. дилера или действительно приличного сервиса.

    P.P.S. Все конечно понимают что нормо-час не единственный фактор в ценообразовании, но все-же давайте сравним по этому показателю.

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 5 ноября 2009 14:31

    Все хитрят с кол-вом часов)) В одном месте поменять масло - 0,5 часа, в другом - 1 час. Но в первом нормо-час стоит 60тысяч, во втором - 40 тысяч)

  • LagerBeer Senior Member
    офлайн
    LagerBeer Senior Member

    34191

    20 лет на сайте
    пользователь #11863

    Профиль
    Написать сообщение

    34191
    # 5 ноября 2009 14:41

    В одном месте поменять масло - 0,5 часа, в другом - 1 час.

    на одну и ту же марку машины не могут быть установлены разные нормы.

    насколько я помню, это регламентируется каким-то софтом, который есть на сто.

    иначе заказ-наряд правильно не закроешь.

    это мне как-то масетр на сто рассказывал :)

    хотя можно, конечно, что-то другое вписать, чтобы выйти на сумму через часы :roll:

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9225

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9225
    # 5 ноября 2009 15:12

    не забывайте что нормочас не равен часу.

    сто на левкова пользуется астрономическими - мастер в конце работы рисует фактически затраченое время. естесно это только при простых относительно работах - замена ремня генератора, замена шруса и проч. чуть меньше 50тыс стоит час... 47 что ли.

    in hostem omnia licita.
  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 5 ноября 2009 15:19

    не забывайте что нормочас не равен часу.

    Жаль не всех станциях это знают - к примеру на сто "Мастер звука"(установка сигналок и тп) в шабанах при работах не связанных с установкой чего-либо купленного у них, мастер ориентировался именно по часам и называл это нормо-часом

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    19079

    21 год на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    19079
    # 5 ноября 2009 15:25

    Атлант-М Холпи - 105 тыр. Да недешево, но никогда на объем работ не разводили и лишнего не приписывали. Бывало по н/ч - 0,4. Мастер протрахается 2,5 часа, оплата - 0,4. :super:

    VW Touareg 3.6 FSI
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 5 ноября 2009 15:37

    Авто-дельта ~ 100-120 тысяч

    Феллокт ~99

    МСА-авто ( ул. Семенова) ~50

    Семашко 25 (италомобилы) ~66

    Бенц-сервис ~ 130

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 5 ноября 2009 16:03
    deviator:

    не забывайте что нормочас не равен часу.

    ...

    Нормо-час как раз равен часу. Но не равен человеко-часу.

    What's mine is mine!
  • 6523 Senior Member
    офлайн
    6523 Senior Member

    2706

    21 год на сайте
    пользователь #6523

    Профиль
    Написать сообщение

    2706
    # 5 ноября 2009 16:10

    multimotors что-то около 110.000

  • Mikle_King Senior Member
    офлайн
    Mikle_King Senior Member

    686

    18 лет на сайте
    пользователь #49682

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 5 ноября 2009 16:22

    Так может для начала дадите определение "нормочаса" ???

    ...
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 5 ноября 2009 16:24
    Mikle King:

    Так может для начала дадите определение "нормочаса" ???

    Нормативная единица трудозатрат, что ж тут непонятного?

    What's mine is mine!
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    19079

    21 год на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    19079
    # 5 ноября 2009 17:06
    Mikle King:

    Так может для начала дадите определение "нормочаса" ???

    В военное время может достигать 65 минут... :D

    VW Touareg 3.6 FSI
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 5 ноября 2009 20:48
    LagerBeer:

    В одном месте поменять масло - 0,5 часа, в другом - 1 час.

    на одну и ту же марку машины не могут быть установлены разные нормы.

    насколько я помню, это регламентируется каким-то софтом, который есть на сто.

    иначе заказ-наряд правильно не закроешь.

    это мне как-то масетр на сто рассказывал

    хотя можно, конечно, что-то другое вписать, чтобы выйти на сумму через часы

    этот софт называется Pit-stop, база нормочасов на любую операцию связаную с ТО и Р автомобилей

    содержит в себе базу всех существующих марок авто, включая грузовые

    Consult 3+
  • Andkr Senior Member
    офлайн
    Andkr Senior Member

    1342

    16 лет на сайте
    пользователь #109341

    Профиль
    Написать сообщение

    1342
    # 5 ноября 2009 21:00

    LagerBeer (цитата):

    Цитата:

    В одном месте поменять масло - 0,5 часа, в другом - 1 час.

    на одну и ту же марку машины не могут быть установлены разные нормы.

    насколько я помню, это регламентируется каким-то софтом, который есть на сто.

    иначе заказ-наряд правильно не закроешь.

    это мне как-то масетр на сто рассказывал

    хотя можно, конечно, что-то другое вписать, чтобы выйти на сумму через часы

    этот софт называется Pit-stop, база нормочасов на любую операцию связаную с ТО и Р автомобилей

    содержит в себе базу всех существующих марок авто, включая грузовые

    Софт, используемый на неавторизованных (нефирменных) СТО называется AUTODATA.

    Авторизованые (фирменные) используют свои программы (например, Opel использует TIS).

    В общем случае нормочас дает примерную стоимость обслуживания на СТО.

    Но в частном случае лучше узнавать на СТО стоимость конкретной операции (даже фирменные станции могут оптимизировать операции и использовать разное количество нормочасов на практике - есть примеры по личному опыту)

  • Кладовщик Senior Member
    офлайн
    Кладовщик Senior Member

    675

    14 лет на сайте
    пользователь #170238

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 5 ноября 2009 22:47

    СТО "Ланкор" (дилер SUBARU на Брилевской): нормо-час 89 тыс. руб. Нормативы по ремонтным работам - реальные. Вот, к примеру, с моего последнего обслуживания 02.11:

    - замена масла, фильтра - 0,5 часа

    - замена возд. фильтра - 0,2 часа

    - замена пер. торм. колодок - 0,7 часа

    - замена торм. жидкости - 0,6 часа

    - замена масла в АКПП - 0,6 часа

    - развал-схождение 4 колес - 1 час, ну и т. д.

    Авто Subaru Legacy.

  • 175377 MemberАвтор темы
    офлайн
    175377 Member Автор темы

    205

    14 лет на сайте
    пользователь #175377

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 6 ноября 2009 10:21

    "Паритетсервис"- дилер Honda - около 74.000

    Стоимость часа действительно низкая, но это не единственное оф. СТО с такими ценами, тот же «СитБел» (дилер Citroen) примерно та же цифра, но там чем моложе авто тем дешевле так что если Ваш Citroen моложе кажись 8 лет то сумма будет еще ниже, моложе 3 лет еще немного дешевле обойдется нормо-час.

  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5274

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5274
    # 6 ноября 2009 11:06

    Атлант-М Холпи - 85000 +НДС+5%налог. Что-то около 105 000.

    Что касается норм по выполнению работ, зачастую время значительно меньшее нежели называют частные СТО с более дешевым нормочасом.

  • Rogerr Senior Member
    офлайн
    Rogerr Senior Member

    1664

    21 год на сайте
    пользователь #4668

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 6 ноября 2009 13:15

    Вольво. Элит-авто. от 65 до 75 в зависимости от года машины.

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 6 ноября 2009 13:18

    блин, Хонда, Вольво, Ситроен - сложные тачки, а нормо-час дешевле VAG, Skoda......

  • 175377 MemberАвтор темы
    офлайн
    175377 Member Автор темы

    205

    14 лет на сайте
    пользователь #175377

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 6 ноября 2009 14:28

    Вольво. Элит-авто. от 65 до 75 в зависимости от года машины.

    Ну вот.А многие просто не знают сколько стоит час у дилера и едут на «приличный»(в их понимании) сервис где за работу отдают такие же а то и большие деньги или незначительно экономят будучи уверенными что на оф.СТО дОрого.

    А еще что мне нравится на дилерской СТО это то что если слесарь не вложился в норматив и потратил вместо 0.1 ч. 1ч. не пытаются приписать еще какую нить работу что бы отбить бабло (может не на всех, так как посещать приходилось далеко не все говорить за всех не буду) об этом здесь уже писалось, и не возникает вопросов с заказ-нарядами как на многих частных сервисах мастеру приходится напоминать что он «забыл» о нем.

    И еще все таки у оф.сервиса есть заводские manual’ы которыми они по идее должны руководствоваться выполняя работу, персонал как правило проходит спец подготовку (все таки не «самоучка» который знает что нужно делать именно так потому что он уже пять раз так делал и ничего не случилось),все необходимое оборудование для обслуживания конкретной марки.