грядет холодная зима, а мерзнуть не хочется.
слышал, что отдельные умельцы делают систему удаленного запуска и прогрева через реле управления замком багажника/доп. оборудования.
возможно ли такое с сигнализацией APS ?
офлайн
ghostrider
Member
Автор темы
|
|
163 |
21 год на сайте Город:
|
грядет холодная зима, а мерзнуть не хочется.
слышал, что отдельные умельцы делают систему удаленного запуска и прогрева через реле управления замком багажника/доп. оборудования.
возможно ли такое с сигнализацией APS ?
ghostrider, сам недавно поставил новую сигналку со всевозможными наворотами. Рекомендую не химичить с доделыванием запуска - вещь сложная и серьезная, лучше поставить сигналку где это уже есть, так как необходимо чтобы была функция проверки логической нейтрали (если у тебя не автомат) если не хочешь разбить свою и другие машины, по забывчивости поставив на передачу.
Если интересуют варианты сигнализации - могу в личные подсказать. Я своей безумно доволен. Особенно автоматическим прогревом каждые 1/2/3/4/24 часа, ну и дистанционным тоже конечно.
Царапыч:если не хочешь разбить свою и другие машины, по забывчивости поставив на передачу.
Не разобьет, процедура постаровки на охрану такова, что такая ситуация исключается, т. е. машина ставится на охрану с работающим двигателем и закрытыми дверьми. По крайней мере я такую видел.
Вопрос только в другом. Дистанционный запуск двигателя - это брешь в системе безопасности автомобиля если авто оборудовано иммобилайзером. Потому что запуск двигателя в этом случае происходит в обход иммобилайзера.
Так что подумайте, надо ли вам это...
Да, Царапыч, согласен полностью. Весьма охеренная штука. Тока главное чтоб случайно не завелась. А то была такая ситуевина, что в кармане случайно нажалась кнопка и сторож со стоянки звонит и говорит, машину пи..дят бегом сюда. А я заглушил с сигналки, вот музчина ох..ел.
S40, так я же и написал, что когда запуск встроен в сигналку то работает проверка логической нейтрали, именно как ты и описал, а вот если присобачивать запуск через задницу как хочет гострайдер, то это запросто может случиться! Насчет иммобилайзера и безопастности - никакой опастности нет. Описывать секреты я конечно не стану, но скажу что в нормальной охранной системе компоненты соеденены по цифровой шине и запустить двигатель в обход иммобилайзера даже найдя нужный жгут просто нереально, особенно в считанные секунды/минуты. Считай что шина аналог USB
John94, я бы не стал вывешивать запуск двигателя на однократное нажатие какой-то кнопки. Например даже чтобы снять с охраны нужно длинную зловредную комбинацию нажатий разных кнопок ввести, даже если дать челу пульт то не факт что снять машину с охраны сможет. Что уж про запуск двигателя говорить
S40, согласен. Однако вместе с охранной системой ставится и нештатный иммобилайзер и я не думаю что он хуже штатного будет. В самом деле.
Царапыч:Однако вместе с охранной системой ставится и нештатный иммобилайзер и я не думаю что он хуже штатного будет. В самом деле.
Царапыч, не хуже, только дороже...
Хотя если уж ставишь хорошую систему, то почему бы и нет...
офлайн
ghostrider
Member
Автор темы
|
|
163 |
21 год на сайте Город:
|
ну, начнем с того, что на мою машину иммобилайзер не положен по дизайну
а если по существу? кто-нибудь таким занимается?
боюсь что сочтут за рекламу, ну да ладно, лишь бы карточку не дали, просто беру из рекламного проспекта с мотор-шоу, сам там комплект покупал: 268-60-10, assa2301@mail.ru
сигналок с автозапуском много...у меня стоит АПС-990Р, но я не поключал автозапуск т.к. КПП механическая, а мудрить с датчиками нейтрального положения не хотелось, да и дизель - зимой надо прогреть несколько раз и тока потом заводить - я лучше померзну чутка, но не застану АКБ разряженным...
umpel, на моей сигналке есть режимы для дизеля, отличается отложенным на 10 сек запуском стартера для прогрева свечей, и удлиннеными циклами запуска стартера. Ну и кроме того ставить нужно у профессионалов. Это мое непоколебимое мнение. Мою сигналку более суток ставили. Одно программирование заняло часа четыре.
ДЫМ+, брелок - 50-150 метров (с антенной), пэйджер - до километра в прямой видимости, метров 300-400 через дома.
Царапыч:John94, я бы не стал вывешивать запуск двигателя на однократное нажатие какой-то кнопки. Например даже чтобы снять с охраны нужно длинную зловредную комбинацию нажатий разных кнопок ввести, даже если дать челу пульт то не факт что снять машину с охраны сможет. Что уж про запуск двигателя говорить
Да по неопытности чего не бывает. На второй день после покупки неудача была. Счаз то все ОК
Царапыч:umpel, на моей сигналке есть режимы для дизеля, отличается отложенным на 10 сек запуском стартера для прогрева свечей, и удлиннеными циклами запуска стартера. Ну и кроме того ставить нужно у профессионалов. Это мое непоколебимое мнение. Мою сигналку более суток ставили. Одно программирование заняло часа четыре.
ДЫМ+, брелок - 50-150 метров (с антенной), пэйджер - до километра в прямой видимости, метров 300-400 через дома.
На моей тоже все это есть, но как показала прошлая зима - одного прогрева свечей недостаточно...я их по 3 раза подряд прогревал, тогда нормально заводилась(ну это я про самые злые морозы)...а бензине должно быть здорово...
umpel, ну есть же еще три попытки запуска мотора. Если все сорвались - то запусти сиквенс сначала. По крайней мере моя так делает. На бензин стоит три попытки запуска стартера 1,2,3 секунды, для дизеля 2,4,6 секунд. Каждая попытка сопровождает предварительным прогревом свечей для дизеля 10 сек. Вот.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
Cosmos, вебасто аккумулятор подзарядить тоже может? Прогреть и двигатель и салон тоже запросто? Что, и по деньгам тоже выгоднее?
За что мне нравится дист. запуск двигателя - даже в теплое время полезно, завожу через окно, пока оденусь, кофе попью и спущусь - температура двигателя уже в норме и можно сразу же отжигать на 6000-7000 оборотов без страха повести голову движку
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
Царапыч,
Насчет акку, а зачем нормальный подзаряжать? И много ты подзарядишь его за 10-15 мин если он дохлый?
Салон и мотор нагреть запросто - для этого и сделан. Салон греется путем естесственного теплообена через вентиляцию. Довольно эффективно.
По деньгам дороже, не спорю.
А вот насчет прогрева мотора его работой - так это наихудший режим для него. Есть тема здесь в форуме, открытая мной, если помнишь.
Так что, плюс у дистанции только один - экономия денег.
Для тебя, правда, еще один плюс есть - нет дополнительного веса - для стрита важно.