• rim89 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    rim89 Senior Member Автор темы

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 15 декабря 2014 09:43

    Кто нибудь имел опыт владения ?
    Нужен авто для полукоммерческого использования: возить себя, инструменты, стройматериалы.
    Сейчас в России его можно купить от 8000$ новый + доставка. Что несомненно подкупает.

  • polars Member
    офлайн
    polars Member

    308

    16 лет на сайте
    пользователь #127466

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 15 декабря 2014 11:57 Редактировалось polars, 1 раз.

    Прекрасная машина за свои деньги, отзывы можно почитать в зоне .ru

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6019

    15 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6019
    # 15 декабря 2014 14:20 Редактировалось paparazzo, 2 раз(а).
    rim89:

    Кто нибудь имел опыт владения ?
    Нужен авто для полукоммерческого использования: возить себя, инструменты, стройматериалы.
    Сейчас в России его можно купить от 8000$ новый + доставка. Что несомненно подкупает.

    Владею 7ми местным.
    Вам ИМХО для полукоммерции либо фургон, либо 5 мест подошли бы - ибо в 7ми местном крепления 3го ряда могут мешать грузу.
    Второй ряд снимается откручиваем 2х болтов при необходимости.
    По авто - высокий просвет, грузоподъемность 555 кг по паспорту. Не резвый, будете тошнить большей частью. Багажник вместительный, т.е. по сути близок к компакт-вэну. Ну и задние распашные дверцы, как по мне лучше чем стандартные подымающиеся, тем более распахнуть можно на 180 градусов.

    По размеру салона - максимальная длина груза, чтоб закрылись задние дверцы - 170 см (до передних сидений 1го ряда), высота салона 90 см, ширина 1 метр.
    Подвеска очень энергоёмкая, спереди МакФерсон, сзади балка. Ну и зашита картера порадовала - стальной 2 мм лист.

    По надёжности сказать не могу, но вроде всё пока хорошо. Свою цену оправдывает. Обивка, пластик - всё бюджетное.

    Релинги само собой есть, 70 кг. максимально. Также опция фаркоп, штатное место под него присутсвует.

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • Leop Senior Member
    офлайн
    Leop Senior Member

    1413

    13 лет на сайте
    пользователь #395392

    Профиль
    Написать сообщение

    1413
    # 15 декабря 2014 15:41

    Да тож искал для работы, фургон, нашёл, вовремя подсказали, что утиль на него 75.000 руров. Не поехал за ним.
    А пятиместку не нашёл, сильно дёшево, цена в москве у ОД 9.500 - 10.000$. Говорят россияне их любят.
    У нас, Минск -Лада скинули цены, зазор получается маленький, смысла не много ехать за ней. И на гарантию у нас их не ставят. Бился, искал, не получилось.
    Короче не было ВАЗа у меня ну и хрен с ним.

    Даже путь в тысячу ли начинается с первого шага (с) Лао-Цзы
  • rim89 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    rim89 Senior Member Автор темы

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 15 декабря 2014 16:07

    paparazzo, спасибо
    Leop, вот поэтому и думаю, что взять 5-7 местную и сиденья вынуть лишнее ..

  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4861

    16 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4861
    # 15 декабря 2014 17:50

    paparazzo
    - какой у вас двигатель
    - какой расход, + при полной загрузке

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6019

    15 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6019
    # 15 декабря 2014 20:46 Редактировалось paparazzo, 2 раз(а).
    Pavel P:

    paparazzo
    - какой у вас двигатель
    - какой расход, + при полной загрузке

    - Двигатель Рено K4M, 1.6 литра 16 клапанов (их собирают и в России уже больше года, но мне попал производства Испания)
    - Расход при полной загрузке не замерял, сейчас при полной нагрузке не езжу. Обычный, иногда пару пассажиров - город 9.5 литров, трасса 6.5 литров 95 бензина. Летом будет возможно чуть меньше, т.к. трачу на прогрев и часто со светом езжу.
    92 не лью, т.к. на лючке надпись "только 95/98"
    Хотя некоторые в России льют 92

    Если с сравнить с Рено Логан MCV - то там у восьмиклапанника 1,6 л. 10,4 город, 6,5 трасса согласно спецификации с офф. сайта.

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 8 августа 2016 16:40

    Возможный вид рестайлингово Ларгуса.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 24 августа 2016 14:00

    В продолжение к откровениям Груненкова. Все ждали появления на выставке рестайлингового Ларгуса. Как выяснилось, зря. По его словам, он и без рестайлинга неплохо продается. В ближайших планах — появление модификации с 1,8-литровым 122-сильным мотором.

  • batareia8822 Senior Member
    офлайн
    batareia8822 Senior Member

    6429

    10 лет на сайте
    пользователь #1081056

    Профиль
    Написать сообщение

    6429
    # 24 августа 2016 14:15

    Ларгусу можно противопоставить Берлинго, для семьи/работы/отвести/привести/не жалко. Вообще нормальная машина, над которой не особо нужно трястись.

  • kiva22 Senior Member
    офлайн
    kiva22 Senior Member

    768

    12 лет на сайте
    пользователь #419283

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 24 августа 2016 17:08

    Лучше бы логан МСV делали. Намного симпатичней.