Ответить
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    30979

    16 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    30979
    # 21 октября 2009 12:55
    mak32:

    AntonVict:


    mak32:

    По закону гарантию на принесеную клиентом запчасть вообще СТО должно давать. :roof:

    :lol::lol::lol:

    Покажите мне такое СТО.:o

    Ну и ссылку на Закон, естественно.

    http://adrive.by/files/st/1175.pdf пункт 5.6.2 :moderator:

    Ну вот, совсем другое дело.

    Заодно смотрим там же пункт 4.11

    п.с. В принципе Вы правы в этой части.

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    30979

    16 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    30979
    # 21 октября 2009 13:11
    LagerBeer:

    AntonVict, мной указан источник. поиск по сайту решит ваши проблемы.

    там история с тросом. суть примерно та же.

    Человек специально создал топик, что б ему помогли в конкретной ситуации, а вместо этого Вы отправляете его на другие форумы.:-?

    Если Вы можете чем то помочь - помогите. Не можете - зачем писать в этом топике?:-?

  • LagerBeer Senior Member
    офлайн
    LagerBeer Senior Member

    34191

    20 лет на сайте
    пользователь #11863

    Профиль
    Написать сообщение

    34191
    # 21 октября 2009 13:16

    AntonVict, странно у вас как-то.

    когда по выбору телевизора или компьютера отправляют почитать специализированные форумы типа ixbt, то это тоже плохо? :wink:

    ps слив засчитан.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    30979

    16 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    30979
    # 21 октября 2009 13:27
    LagerBeer:

    AntonVict, странно у вас как-то.

    когда по выбору телевизора или компьютера отправляют почитать специализированные форумы типа ixbt, то это тоже плохо? :wink:

    ps слив засчитан.

    :lol:

    Отправить человека на другой форум (при этом даже не дав конкретной ссылки "на подобный случай" ), вместо грамотного ответа с аргументами в виде действующих НПА - это, конечно круто.:super:

  • PC-Trade Senior Member
    офлайн
    PC-Trade Senior Member

    1678

    18 лет на сайте
    пользователь #38200

    Профиль
    Написать сообщение

    1678
    # 21 октября 2009 13:40

    LagerBeer, AntonVict, не ругайтесь пожалуйста:)

    а имеет ли право продавец, ограничивать рамки/условия гарантийных случаев?

    ...пылающей тропой мы идем к коммунизму
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    30979

    16 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    30979
    # 21 октября 2009 13:48
    PC-Trade:

    LagerBeer, AntonVict, не ругайтесь пожалуйста:)

    Да я не ругаюсь.

    Просто я считаю, что темы, подобные этой должны заканчиваться четким и конкретным ответом, что б любой человек в будущем мог зайти сюда и прочитать однозначный ответ на подобный вопрос.

    п.с. Прочитал я ответ "практикующего юриста" на сайте вердикт.бай и что это дало? Вопрос топикстартера так и остался открытым.

  • LagerBeer Senior Member
    офлайн
    LagerBeer Senior Member

    34191

    20 лет на сайте
    пользователь #11863

    Профиль
    Написать сообщение

    34191
    # 21 октября 2009 13:48

    AntonVict, я не даю ссылки по той причине, чтобы это не сочли здесь за рекламу ресурса.

    вы ж неглупый вроде человек и наверняка по всем вводным данным нашли то, о чем я писал.

    ps нпа только вы знаете, это понятно.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • LagerBeer Senior Member
    офлайн
    LagerBeer Senior Member

    34191

    20 лет на сайте
    пользователь #11863

    Профиль
    Написать сообщение

    34191
    # 21 октября 2009 13:52

    AntonVict,

    п.с. Прочитал я ответ "практикующего юриста" на сайте вердикт.бай и что это дало? Вопрос топикстартера так и остался открытым.

    я догадывался, что вы не читатель, а только писатель :lol:

    вы ждали, что там про радиатор будет?

    то, что тот человек не довел там дела до конца - это его личное право. но рекомендации к действию ему были даны.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    30979

    16 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    30979
    # 21 октября 2009 13:55
    PC-Trade:

    а имеет ли право продавец, ограничивать рамки/условия гарантийных случаев?

    Когда я покупал стиральную машину, то в гарантийном талоне было четко написано - гарантия действует лишь при установке машины сертифицированным специалистом. Продавец отдельно зачитал мне этот пункт и я расписался в талоне.

    На прошлой неделе купил аккумулятор - точно такая же ситуация. В гарантийнике написано - гарантия действует при предоставлении автомобиля вместе с аккумулятором на сервисный центр в течение месяца с момента покупки + ежегодная проверка. И тоже моя роспись, что я ознакомлен с условиями гарантии.

    В случае же с топикстартером никаких ограничений не было, потому что в принципе не было гарантийника. Осталось решить вопрос - является ли основанием для отказа в гарантии отсутствие гарантийного талона или нет?

    Я считаю, что нет.

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    30979

    16 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    30979
    # 21 октября 2009 14:02
    LagerBeer:

    AntonVict,

    п.с. Прочитал я ответ "практикующего юриста" на сайте вердикт.бай и что это дало? Вопрос топикстартера так и остался открытым.

    я догадывался, что вы не читатель, а только писатель :lol:

    вы ждали, что там про радиатор будет?

    то, что тот человек не довел там дела до конца - это его личное право. но рекомендации к действию ему были даны.

    Окей. Давайте я попробую объяснить Вам своё видение ситуации с учетом ответа про тросик.

    1. Практикующий юрист говорит - смотрите условия гарантии, если там есть ограничения, то требования продавца законны.

    В нашем случае никаких ограничений по гарантии нет, значит этот пункт в нашем случае не действует.

    2. Практикующий юрист говорит, что устная гарантия - не гарантия. Вот тут возникает вопрос - неужели радиаторы продаются без гарантии? И имеет ли право продавец продавать радиаторы без гарантии?

    Я считаю, что нет и Закон говорит об этом же. Продавец ОБЯЗАН установить гарантийный срок.

    Отсюда и мой вывод - покупатель имеет право вернуть товар без каких либо дополнительных документов.

  • LagerBeer Senior Member
    офлайн
    LagerBeer Senior Member

    34191

    20 лет на сайте
    пользователь #11863

    Профиль
    Написать сообщение

    34191
    # 21 октября 2009 14:05

    AntonVict, какой гарантийный срок на радиаторы, подскажите.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 21 октября 2009 14:12 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    AntonVict:


    В случае же с топикстартером никаких ограничений не было, потому что в принципе не было гарантийника. Осталось решить вопрос - является ли основанием для отказа в гарантии отсутствие гарантийного талона или нет?

    Я считаю, что нет.

    +1. В нашем случае продавцу лучше бы молча вернуть деньги. Ежели конечно нет механических повреждений товара. Продавец обязан ознакомить покупателя с условиями гарантии. Тем более такими заморочеными.

    LagerBeer:

    какой гарантийный срок на радиаторы, подскажите.

    По умолчанию 30 дней или 2000 км. Может быть увеличен по инициативе сто. В госте п. 5.6.2 .

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    30979

    16 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    30979
    # 21 октября 2009 14:14
    LagerBeer:

    AntonVict, какой гарантийный срок на радиаторы, подскажите.

    Судя по тому, что по словам топикстартера продавец не против вернуть деньги, при предоставлении необходимых ему бумажек, гарантийный срок на эти радиаторы есть.

    Еслиб я знал, что это за контора, то уточнил бы какую они дают гарантию.

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    30979

    16 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    30979
    # 21 октября 2009 14:18
    mak32:

    пс. Видели в госте п. 5.6.2 ? Как вам?:)

    Жэсть. Будем иметь в виду.

    Правда пункт 4.11 меня смущает. Несет ли ответственность СТО за установленную деталь (принесенную клиентом) не соответствующую требованиям завода-изготовителя автомобиля?:-?

    LagerBeer:

    AntonVict, какой гарантийный срок на радиаторы, подскажите.

    mak32:

    По умолчанию 30 дней или 2000 км. Может быть увеличен по инициативе сто.

    Это гарантия СТО, к гарантии продавца она не имеет отношения.

    Давайте для начала с продавцом разберемся.;)

  • LagerBeer Senior Member
    офлайн
    LagerBeer Senior Member

    34191

    20 лет на сайте
    пользователь #11863

    Профиль
    Написать сообщение

    34191
    # 21 октября 2009 14:20

    mak32, это гарантия сто. меня интересует, что продавец давал.

    AntonVict,

    Еслиб я знал, что это за контора, то уточнил бы какую они дают гарантию.

    так я вот к тому, чтобы тс нам рассказал, что ему при продаже на эту тему поведал продавец.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • PC-Trade Senior Member
    офлайн
    PC-Trade Senior Member

    1678

    18 лет на сайте
    пользователь #38200

    Профиль
    Написать сообщение

    1678
    # 21 октября 2009 14:22

    AntonVict, гарантия на словах 6 месяцев.

    есть визитка сайта ИМ, на которой написано рукой курьера

    "серийник или код запчасти

    10.10.2009

    6 месяцев

    цена запчасти в у.е.

    подпись"

    ...пылающей тропой мы идем к коммунизму
  • Serg55 Senior Member
    офлайн
    Serg55 Senior Member

    6734

    19 лет на сайте
    пользователь #33032

    Профиль
    Написать сообщение

    6734
    # 21 октября 2009 14:22

    На прошлой неделе купил аккумулятор - точно такая же ситуация. В гарантийнике написано - гарантия действует при предоставлении автомобиля вместе с аккумулятором на сервисный центр в течение месяца с момента покупки + ежегодная проверка. И тоже моя роспись, что я ознакомлен с условиями гарантии.

    А если к примеру АКБ бракованый ? Т.е. ставишь на авто,а он ни гу-гу. Т.е. получается что бы вернуть АКБ нужно ехать на СЦ и платить им денег за проверку его? Другое дело если при продаже указывается конкретный СЦ который бесплатно устанавливает и проверяет АКБ ( есть договор с прадавцом) , а потом уже есстно за деньги ежегодно его обслуживает... Тогда вопросов нет.

    З.Ы.

    А то пока получается, что продавец к примеру продаёт бракованую запчасть, а покупателю что бы вернуть её, нужно ехать на СТО , заплатить им денег за кучу бумажек...

  • LagerBeer Senior Member
    офлайн
    LagerBeer Senior Member

    34191

    20 лет на сайте
    пользователь #11863

    Профиль
    Написать сообщение

    34191
    # 21 октября 2009 14:27

    Serg55, некорректный пример.

    акб при продаже проверяют и показывают, чего он там выдает.

    еще и под роспись талон дают.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    30979

    16 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    30979
    # 21 октября 2009 14:29
    Serg55:

    На прошлой неделе купил аккумулятор - точно такая же ситуация. В гарантийнике написано - гарантия действует при предоставлении автомобиля вместе с аккумулятором на сервисный центр в течение месяца с момента покупки + ежегодная проверка. И тоже моя роспись, что я ознакомлен с условиями гарантии.

    А если к примеру АКБ бракованый ? Т.е. ставишь на авто,а он ни гу-гу. Т.е. получается что бы вернуть АКБ нужно ехать на СЦ и платить им денег за проверку его? Другое дело если при продаже указывается конкретный СЦ который бесплатно устанавливает и проверяет АКБ ( есть договор с прадавцом) , а потом уже есстно за деньги ежегодно его обслуживает... Тогда вопросов нет.

    З.Ы.

    А то пока получается, что продавец к примеру продаёт бракованую запчасть, а покупателю что бы вернуть её, нужно ехать на СТО , заплатить им денег за кучу бумажек...

    1. АКБ проверяется при продаже в торговой точке.

    2. После этого я расписываюсь в гарантийнике.

    3. В течение месяца еду на фирму (с уже установленным и работающим АКБ), на которой мне БЕСПЛАТНО проводят диагностику электроники (проверяют нет ли утечки, фурычит ли генератор и соответствует ли аккумулятор требованиям авто). После этого в гарантийнике ставится штамп о том, что АКБ принята на гарантию. Более того, если при первой проверке обнаружится, что АКБ несиправна, то мне ее сразу же и поменяют (поэтому я и езжу уже вторую неделю без проверки, поеду в самом конце месяца :) )

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 21 октября 2009 14:37
    AntonVict:

    Несет ли ответственность СТО за установленную деталь (принесенную клиентом) не соответствующую требованиям завода-изготовителя автомобиля?:-?

    Несёт. Я решал это следующим образом.

    1. Пытаемся уговорить клиента не ставить фуфел.

    2. Если клиент настаивает, оформляем на бумаге результат диагностики о необходимости замены только что установленых деталей.:roof: Клиент расписывается и получает копию на руки. Оригинал в папочку. После этого цирка вопросов не возникало.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.