В общем дело обстоит так.
Купилась в интернет магазине довольно недешевая запчасть на автомобиль (радиатор), после установки, стало через день-два ясно что бракованый (течет).
Естессно снятие/установка - стоило денег и времени, т.к. разобрать пришлось всю "морду", снять бампер и т.д. Но вопрос сейчас не об этом. Относительно стоимости радиатора стоимость работы, скажем так, невелика. Покупалось все за у.е. , без чека, но при наличии свидетеля, так что по поводу доказательства факта покупки проблем не должно быть.
Позвонил в магазин, сказали привозите деталь, упаковку, копию заказа-наряда с СТО, копию сертификата соответствия этого СТО чему-то там, заключение о неисправности запчасти и кучу прочей макулатуры. Сразу оговорюсь: ремонтировалась машина НЕ на СТО.
Отсюда вопрос: правомерны ли все эти требования (про пачку документов с СТО)?
Рассуждая логически: купил деталь - плохая - верните_деньги_за деталь - ПРИ ЧЕМ ТУТ ВООБЩЕ СТО, если на детали нет следов неправильного использования/установки
Я так понимаю, что, если по-человечески не получится, надо действовать следующим образом:
- приехать с деталью и упаковкой, написать заявление, что деталь покупалась тогда-то, неисправна, верните деньги. выждать 2 недели, которые у них есть на диагностику детали, и неделю на выдачу денег. и вобщем-то все.
если не так, пожалуйста поправьте.
запчасть была куплена 10 октября. т.е. 10 дней со дня покупки. поэтому вопрс об истекшем-неистекшем сроке гарантии , я думаю, отпадает
P.S.: Поучения в стиле "скупой платит дважды, нужно было на СТО" пожста держите при себе, т.к. тот, кто едет к абсолютно незнакомым "мастерам" потому что те дают бумажки, платит обычно трижды и больше по итогам